Кейо Лайн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кейо Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд Keio серии 9000 на линии Keio в августе 2023 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Кейо Лайн | |
Владелец | Кейо Корпорация | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 32 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Подвижной состав | Кейо 5000 серия Кейо 9000 серии Кейо 7000 серии Кейо 8000 серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 1 349 238 (ежедневно, 2010 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 15 апреля 1913 г | |
Последнее расширение | 24 марта 1925 г | |
Технический | ||
Длина линии | 37,9 км (23,5 миль) | |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) | |
Минимальный радиус | 110 м (360 футов) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) | |
Система защиты поездов | Это УВД | |
Максимальный уклон | 3,5% (между Хатагаей и Сасадзукой ) | |
|
Линия Кэйо ( 京王線 , Кэйо-сен ) — железнодорожная линия длиной 37,9 км (23,5 миль) в западном Токио , Япония, принадлежащая частному железнодорожному оператору Keiō Corporation . Он соединяет Синдзюку , Токио , с пригородным городом Хатиодзи . Линия Кейо является частью сети с развязками и переходами на другие линии корпорации Кейо: новую линию Кейо , линию Кейо Сагамихара , линию Кейо Кейбаджо , линию Кейо Добуцуэн , линию Кейо Такао и линию 1067 мм ( 3 футов 6 дюймов , ширина колеи линия Кейо Инокашира .
Услуги
[ редактировать ]На линии Кейо курсируют шесть различных типов рейсов с ограниченным количеством остановок, а также пригородные поезда. Пункты назначения указаны из Синдзюку, если не указано иное. Английские сокращения в этой статье являются ориентировочными.
- Местный ( местный , какуэки тейша )
- Также известный как какутей ( каждая остановка ) для краткости. До 2001 года он назывался фуцу ( обычный ) .
- Rapid ( рапид , кайсоку ) (R)
- Большинство услуг для Хасимото и Кейо-Тама-Центр на линии Сагамихара и Такаосангучи на линии Такао.
- Полуэкспресс ( раздел экспресс , кукан кюко ) (SeE)
- Большинство направляется по линии Сагамихара . До 2013 года это были услуги только по будням под названием «Пригородный быстрый» ( 通勤快速 , цукин кайсоку ) .
- Экспресс ( экспресс , кюко ) (E)
- Большинство рейсов осуществляется на местной линии Тоэй Синдзюку и используется в качестве экспресса на линии Сагамихара через Тёфу утром и вечером; другие утренние и вечерние службы направляются в Кейо-Хатиодзи, Такаосангучи и Такахатафудо. [ 2 ]
- Специальный экспресс ( ограниченный экспресс , токкю ) (SpE)
- Большинство рейсов, направляющихся в Кейо-Хатиодзи и Такаосангучи, могут добраться из Синдзюку за 37 и 39 минут соответственно.
- Гора ТАКАО (MT)
- Зарезервированные места по дополнительным тарифам между Синдзюку и Такаосангучи на линии Такао . Службы работают по выходным и праздникам с тремя рейсами туда и обратно. Поезда до Такаосангучи ходят без остановок после Мейдаймаэ, а поезда до Синдзюку делают дополнительные остановки для приема пассажиров.
- Кейо Лайнер ( Кейо Лайнер , Кейо Райна ) (KL)
- Дополнительные тарифы на зарезервированные места между Синдзюку и Кейо-Хатиодзи или Хашимото. Службы работают семь дней в неделю: рейсы в Синдзюку утром и из Синдзюку вечером. В выходные и праздничные дни поездов ходит меньше. В поездах из Синдзюку плацкартные билеты требуются только до первой остановки поезда после Мейдаймаэ, после чего места в поезде становятся незарезервированными.
Станции
[ редактировать ]- Все станции расположены в Токио .
- Местные поезда останавливаются на всех станциях.
Легенда:
● - на этой станции останавливаются все поезда.
◇ - поезда останавливаются на этой станции во время особых мероприятий
▲ - Поезда, идущие в Синдзюку, останавливаются, чтобы забрать пассажиров.
|- все поезда проходят
Р – Рапид; SeE – Полуэкспресс; Е – Экспресс; СПЭ – Специальный экспресс; КЛ — Кейо Лайнер; МТ - гора ТАКАО
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Р | Видеть | И | SpE | КЛ | МТ | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции |
Общий | |||||||||||
![]() |
Синдзюку | Синдзюку | - | 0.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Синдзюку |
До станций Хацудай и Хатагая можно добраться только по новой линии Кейо. | ||||||||||||
![]() |
Сасадзука | Сасадзука | 3.6 | 3.6 | ● | ● | ● | ● | | | | | KO Keiō New Line (некоторые поезда проходят из Тёфу, Хасимото и Кейо-Хатиодзи) | Сибуя |
![]() |
Дайтабаши | Мост Даита | 0.8 | 4.4 | | | | | | | | | | | | | Сетагая | |
![]() |
Мейдайме | Мейдайме | 0.8 | 5.2 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | IN линия Кейо Инокашира | |
![]() |
Симо-Такайдо | Симотакайдо | 0.9 | 6.1 | ● | | | | | | | | | | | SG Tokyo Setagaya Line | |
![]() |
Сакурадзёсуи | Сакура Джосуи | 0.9 | 7.0 | ● | ● | ● | | | | | | | ||
![]() |
Ками-Китадзава | Камикитадзава | 0.8 | 7.8 | | | | | | | | | | | | | ||
![]() |
Хатиманьяма | Хатиманьяма | 0.6 | 8.4 | ● | | | | | | | | | | | Сугинами | |
![]() |
Юбка | Лухуа Парк | 0.7 | 9.1 | | | | | | | | | | | | | Сетагая | |
![]() |
Титосэ-Карасуяма | Титосэ Карасуяма | 0.8 | 9.9 | ● | ● | ● | ● | | | | | ||
![]() |
Сенгава | Сенгава | 1.6 | 11.5 | ● | ● | | | | | | | | | помнить | |
![]() |
Цуцудзигаока | Цуцудзигаока | 1.0 | 12.5 | ● | ● | ● | | | | | | | ||
![]() |
Сибасаки | Сибасаки | 0.8 | 13.3 | | | | | | | | | | | | | ||
![]() |
Кокурё | национальная территория | 0.9 | 14.2 | | | | | | | | | | | | | ||
![]() |
Фуда | Фуда | 0.7 | 14.9 | ◇ | ◇ | ◇ | ◇ | | | | | ||
![]() |
помнить | Чофу | 0.6 | 15.5 | ● | ● | ● | ● | | | | | KO Линия Keiō Sagamihara (некоторые поезда проходят из Синдзюку) | |
![]() |
Ниси-Тёфу | Нисичофу | 1.5 | 17.0 | ● | | | | | | | | | | | ||
![]() |
Тобитакю | Тобита Кю | 0.7 | 17.7 | ● | ◇ | ◇ | ◇ | ◇ | | | ||
![]() |
Мусасинодай | Мусасинодай | 1.1 | 18.8 | ● | | | | | | | | | | | ![]() |
Фучу |
![]() |
Тама-Рейен | Тамское кладбище | 0.8 | 19.6 | ● | | | | | | | | | | | ||
![]() |
Хигаси-Фучу | Восточный Фучу | 0.8 | 20.4 | ● | ● | ● | ◇ | | | | | KO Линия Keiō Keibajō (некоторые поезда проходят из Синдзюку) | |
![]() |
Фучу | Фучу | 1.5 | 21.9 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | ||
![]() |
Бубайгавара | Бубаэгавара | 1.2 | 23.1 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | JN Намбу Линия | |
![]() |
Накагавара | Накагавара | 1.6 | 24.7 | ● | ● | | | | | | | | | ||
![]() |
Сейсэки-Сакурагаока | Сейсэки Сакурагаока | 1.6 | 26.3 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | Это верно | |
![]() |
Могусаен | Сад Байкао | 1.7 | 28.0 | ● | ● | ◇ | ◇ | | | | | Здесь | |
![]() |
Такахатафудо | Такахата Фудо | 1.7 | 29.7 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | Линия KO Keiō Dōbutsuen (некоторые поезда проходят из Синдзюку) ■ Линия монорельсовой дороги Тама Тоши | |
![]() |
Минамидайра | Наньпин | 2.4 | 32.1 | ● | ● | | | | | | | | | ||
![]() |
Хираямадзёси-коэн | Парк руин замка Хираяма | 1.3 | 33.4 | ● | ● | | | | | | | | | ||
![]() |
Наганума | Наганума | 1.5 | 34.9 | ● | ● | | | | | | | | | Хатиодзи | |
![]() |
Китано | Китано | 1.2 | 36.1 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | Линия KO Keiō Takao (некоторые поезда проходят из Синдзюку) | |
![]() |
Кейо-Хатиодзи | Кейо Хачиоджи | 1.8 | 37.9 | ● | ● | ● | ● | ● |
|
События на станциях, отмеченных символом «◇», для которых поезда делают специальные сезонные остановки:
- Станция Фуда : Фестиваль фейерверков в городе Тёфу
- Станция Тобитакю : футбольные матчи, концерты и т. д. на стадионе Аджиномото.
- Станция Хигаси-Фучу : мероприятия (включая Арима Кинен ) на Токийском ипподроме ; переезд на линию Кейо Кейбаджо
- Станция Накагавара : фестиваль фейерверков Сэйсэки-Тамагава
- Станция Могусаен : по субботам и праздникам во время Фестиваля цветения сливы.
История
[ редактировать ]Участок Синдзюку — Тёфу открылся в 1913 году как шириной 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), междугородная линия электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, и постепенно расширялась в обоих направлениях, так что в 1916 году линия соединила Синдзюку и Фучу. [ 4 ] Участок Сасадзука-Фучу был двухпутным в период с 1920 по 1923 год. [ 4 ]
Расширение Хигаси-Хатиодзи (ныне Кэйо-Хатиодзи) было завершено дочерней компанией Gyokunan Electric Railway в 1925 году. Эта электрифицированная линия была построена по японскому стандарту с узкой колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в попытке добиваться государственной субсидии, и поэтому поезда с каждой железной дороги не могли ходить по путям другой. Заявка на субсидию была отклонена на том основании, что линия конкурировала с Японских государственных железных дорог (JGR) главной линией Тюо , и поэтому Гёкунанская электрическая железная дорога объединилась с компанией Keiō Electric Railway Co., ширина линии была изменена до 1372 мм, и эксплуатация поезда из Синдзюку в Хигаси-Хатиодзи открылись в 1928 году. [ нужна ссылка ]
Участки Фучу-Накагавара и Сэйсэки-Сакурагаока-Китано были двухпутными в 1929 году. В 1963 году первоначальная конечная остановка в Синдзюку и участок уличного движения на нынешнем Японском национальном маршруте 20 в направлении станции Сасадзука были перенесены на подземную трассу. [ 5 ] Дополнительно напряжение воздушной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока. В 1964 году участок Накагавара-Сэйсэки-Сакурагаока был построен на двухпутном пути. [ нужна ссылка ] Участок Китано — Кейо-Хатиодзи был двупутным в 1970 году, а перенос конечной станции под землю был завершен в 1989 году. [ нужна ссылка ]
С начала пересмотренного расписания, введенного 25 сентября 2015 года, рейсы Semi Special Express также должны были останавливаться на станциях Сасадзука и Титосэ-Карасуяма, а рейсы Semi Express также будут останавливаться на станции Сенгава. [ 6 ]
Плоский перекресток к западу от станции Тёфу между линиями Кейо и линией Кейо Сагамихара в течение многих лет был источником заторов на всей сети Кейо. Кейо реконфигурировал станцию и поместил весь узел и станцию Тёфу под землю, чтобы улучшить работу и разделить движение между двумя линиями. [ 7 ] Подземный участок Кейо от станции Тёфу до Кокурё был завершен в 2012 году. [ 7 ] [ 8 ]
Железнодорожные переезды и пробки
[ редактировать ]Линия Кэйо печально известна своими железнодорожными переездами , из которых 25, расположенные на участке длиной 7,2 км (4,5 миль) между станциями Сасадзука и Сенгава, классифицируются Строительным бюро столичного правительства Токио как акадзу-но фумикири, поскольку они закрыты для дорожного движения. более 40 минут в час. [ 9 ] Пробки на линии Кейо также вызывают беспокойство: в часы пик поезда часто ходят с интервалом всего в 1 минуту. [ 10 ] В 2016 году Кейо и Строительное бюро столичного правительства Токио предложили разделить участок между Сасадзукой и Тёфу и расширить его до четырехпутного, чтобы уменьшить влияние, вызванное нынешним скоплением на существующей двухпутной линии на одном уровне. [ 11 ] Позже предложение было развито и предусматривало создание двух отдельных наборов путей, каждый из которых предназначен для экспресс-перевозок и местных служб, аналогично новым линиям Кейо и Кейо между станциями Сасадзука и Синдзюку. [ 8 ]
После завершения работ по подземному переходу между станциями Тёфу и Кокурё в 2012 году началось строительство надземной линии между станциями Сасадзука и Сенгава. [ 12 ] [ 13 ] Правительство планировало разделения уровней на этом участке линии к 2022 году, но эта дата была отложена из-за проблем с отводом земли. завершить проект [ 14 ]
Кейо предложил более поздний этап для всего коридора, который включает строительство еще одной пары подземных путей для экспресс-сообщения между Сасадзукой и Тёфу, завершая четырехкратное движение коридора до развилки новой линии Кейо. Проект станции Тёфу после завершения подземных работ в 2012 году позволяет в будущем включить еще один комплекс подземных экспресс-путей. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Пассажиропоток Кейо в 2010 г. Train Media (источник: Keio) Получено 28 мая 2012 г.
- ^ В дни гонок на Токийском ипподроме по линии Кейбаджо курсируют экспресс-службы до Фучукейбаджо-Сёмонмаэ; есть также прямое экспресс-сообщение по линии Добуцуэн до Тама-Добуцукоэн.
- ^ https://www.keio.co.jp/train/map/pdf/rosenzu.pdf (Эта ссылка представляет раздел «Станции»).
- ^ Jump up to: а б Keio Electric Railway Co., Ltd. (2016 г.). «Справочник Keio 2016» (на японском языке).
- ^ «[Ностальгическое фото частной железной дороги] Кейо и Токю объединили пути в Токио». Ride . News (на японском языке) Проверено 5 марта 2022 г. .
- ^ Изменения в расписании линий Кейо и Инокашира будут внесены в пятницу, 25 сентября. [Пересмотренное расписание будет введено на линиях Кейо и Инокашира с пятницы, 25 сентября] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Кейо . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Апрель 2012 г.: Специальный выпуск «Вчера, сегодня и завтра городов и железных дорог» | Дайджест KAJIMA | Kajima Corporation» www.kajima.co.jp Проверено 7 марта 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б с Проект непрерывного перехода возле станции Тёфу ③» «[№13 ] [Ссылка] Как это (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 года .
- ^ «Сможет ли Кейо вернуть наибольшее количество закрытых железнодорожных переездов в Японии? Пригородные поезда» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 7 июня 2016 г.) , дата обращения 19 октября 2017 г. .
- ^ «Сможет ли Кейо вернуть наибольшее количество закрытых железнодорожных переездов в Японии? Пригородные поезда» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 7 июня 2016 г.) , дата обращения 19 октября 2017 г. .
- ^ «Кейо «Неоткрытый переход» Сможете ли вы вернуть больше всего в Японии? | Пригородный поезд].Toyo Keizai Online (на японском языке). 7 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г. .
- ^ Хосикава, Коичи (9 февраля 2022 г.). Наконец-то за полвека ! Трудности в решении «проблемы железнодорожного переезда», наблюдаемой в проекте непрерывного путепровода на линии Кейо» « «, наблюдаемой в проекте непрерывного пересечения линии Кейо]. Веб-сайт GetNavi GetNavi (на японском языке). Архивировано . 7 марта 2022 года Проверено 15 июля. 2022 .
- ^ «Мы определились с внешним дизайном нового здания станции, которое будет поднято по проекту непрерывного разделения уровней линии Кейо (от станции Сасадзука до станции Сенгава) [Мы определились с внешним дизайном нового здания станции, которое будет построено !» поднят на линии Кейо (между станциями Сасадзука и станцией Сенгава) проект непрерывного перехода!] (PDF) (на японском языке, 30 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.).
- ^ «Проект непрерывной эстакады линии Кейо-электрической железной дороги Кейо (от станции Сасадзука до станции Сенгава)» ведется всерьез. Будет поднято около 7,2 км участка и 7 станций! « [«Проект непрерывного пересечения линии Кейо электрической железной дороги Кейо (станция Сасадзука – станция Сенгава)», который осуществляется всерьез. Участок длиной около 7,2 км был поднят, и 7 станций стали надземными станциями!]. Токио/Осака Обзорный полет на вертолете над центром города (на японском языке, 30 августа 2021 г.). Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Keiō Corporation (на японском языке)
- Веб-сайт Keiō Corporation (на английском языке)