Jump to content

Кейо Лайн

Кейо Лайн
Электропоезд Keio серии 9000 на линии Keio в августе 2023 года.
Обзор
Родное имя Кейо Лайн
Владелец Кейо Корпорация
Местный Токио
Условия
Станции 32
Веб-сайт www .кейо .co .jp
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Подвижной состав Кейо 5000 серия
Кейо 9000 серии
Кейо 7000 серии
Кейо 8000 серия
Ежедневное количество пассажиров 1 349 238 (ежедневно, 2010 г.) [ 1 ]
История
Открыто 15 апреля 1913 г .; 111 лет назад ( 15 апреля 1913 )
Последнее расширение 24 марта 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-03-24 )
Технический
Длина линии 37,9 км (23,5 миль)
Ширина колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 110 м (360 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Система защиты поездов Это УВД
Максимальный уклон 3,5% (между Хатагаей и Сасадзукой )
Карта маршрута

0.0
Shinjuku
Keio New Line│Keio Line
3.6
Sasazuka
4.4
Daitabashi
5.2
Meidaimae
LowerLeft arrow Keio Inokashira Line
6.1
Shimo-Takaido
7.0
Sakurajōsui
7.8
Kami-Kitazawa
8.4
Hachimanyama
9.1
Roka-kōen
9.9
Chitose-Karasuyama
11.5
Sengawa
12.5
Tsutsujigaoka
13.3
Shibasaki
14.2
Kokuryō
14.9
Fuda
15.5
Chōfu
17.0
Nishi-Chōfu
17.7
Tobitakyū
18.8
Musashinodai
19.6
Tama-Reien
20.4
Higashi-Fuchū
21.9
Fuchū
23.1
Bubaigawara
24.7
Nakagawara
26.3
Seiseki-Sakuragaoka
28.0
Mogusaen
29.7
Takahatafudō
32.1
Minamidaira
33.4
Hirayamajōshi-kōen
34.9
Naganuma
36.1
Kitano
Left arrow Chuo Main Line Right arrow (Hachiōji)
37.9
Keiō-Hachiōji

Линия Кэйо ( 京王線 , Кэйо-сен ) — железнодорожная линия длиной 37,9 км (23,5 миль) в западном Токио , Япония, принадлежащая частному железнодорожному оператору Keiō Corporation . Он соединяет Синдзюку , Токио , с пригородным городом Хатиодзи . Линия Кейо является частью сети с развязками и переходами на другие линии корпорации Кейо: новую линию Кейо , линию Кейо Сагамихара , линию Кейо Кейбаджо , линию Кейо Добуцуэн , линию Кейо Такао и линию 1067 мм ( 3 футов 6 дюймов , ширина колеи линия Кейо Инокашира .

На линии Кейо курсируют шесть различных типов рейсов с ограниченным количеством остановок, а также пригородные поезда. Пункты назначения указаны из Синдзюку, если не указано иное. Английские сокращения в этой статье являются ориентировочными.

 Местный ( местный , какуэки тейша )
Также известный как какутей ( каждая остановка ) для краткости. До 2001 года он назывался фуцу ( обычный ) .
 Rapid ( рапид , кайсоку ) (R)
Большинство услуг для Хасимото и Кейо-Тама-Центр на линии Сагамихара и Такаосангучи на линии Такао.
 Полуэкспресс ( раздел экспресс , кукан кюко ) (SeE)
Большинство направляется по линии Сагамихара . До 2013 года это были услуги только по будням под названием «Пригородный быстрый» ( 通勤快速 , цукин кайсоку ) .
 Экспресс ( экспресс , кюко ) (E)
Большинство рейсов осуществляется на местной линии Тоэй Синдзюку и используется в качестве экспресса на линии Сагамихара через Тёфу утром и вечером; другие утренние и вечерние службы направляются в Кейо-Хатиодзи, Такаосангучи и Такахатафудо. [ 2 ]
 Специальный экспресс ( ограниченный экспресс , токкю ) (SpE)
Большинство рейсов, направляющихся в Кейо-Хатиодзи и Такаосангучи, могут добраться из Синдзюку за 37 и 39 минут соответственно.
  Гора ТАКАО (MT)
Зарезервированные места по дополнительным тарифам между Синдзюку и Такаосангучи на линии Такао . Службы работают по выходным и праздникам с тремя рейсами туда и обратно. Поезда до Такаосангучи ходят без остановок после Мейдаймаэ, а поезда до Синдзюку делают дополнительные остановки для приема пассажиров.
 Кейо Лайнер ( Кейо Лайнер , Кейо Райна ) (KL)
Дополнительные тарифы на зарезервированные места между Синдзюку и Кейо-Хатиодзи или Хашимото. Службы работают семь дней в неделю: рейсы в Синдзюку утром и из Синдзюку вечером. В выходные и праздничные дни поездов ходит меньше. В поездах из Синдзюку плацкартные билеты требуются только до первой остановки поезда после Мейдаймаэ, после чего места в поезде становятся незарезервированными.
  • Все станции расположены в Токио .
  • Местные поезда останавливаются на всех станциях.

Легенда:
● - на этой станции останавливаются все поезда.
◇ - поезда останавливаются на этой станции во время особых мероприятий
▲ - Поезда, идущие в Синдзюку, останавливаются, чтобы забрать пассажиров.
|- все поезда проходят
Р – Рапид; SeE – Полуэкспресс; Е – Экспресс; СПЭ – Специальный экспресс; КЛ — Кейо Лайнер; МТ - гора ТАКАО

Нет. Станция японский Расстояние (км) Р Видеть И SpE КЛ МТ Трансферы Расположение
Между
Станции
Общий
Синдзюку Синдзюку - 0.0 Синдзюку
До станций Хацудай и Хатагая можно добраться только по новой линии Кейо.
Сасадзука Сасадзука 3.6 3.6 KO Keiō New Line (некоторые поезда проходят из Тёфу, Хасимото и Кейо-Хатиодзи) Сибуя
Дайтабаши Мост Даита 0.8 4.4   Сетагая
Мейдайме Мейдайме 0.8 5.2 IN линия Кейо Инокашира
Симо-Такайдо Симотакайдо 0.9 6.1 SG Tokyo Setagaya Line
Сакурадзёсуи Сакура Джосуи 0.9 7.0  
Ками-Китадзава Камикитадзава 0.8 7.8  
Хатиманьяма Хатиманьяма 0.6 8.4   Сугинами
Юбка Лухуа Парк 0.7 9.1   Сетагая
Титосэ-Карасуяма Титосэ Карасуяма 0.8 9.9  
Сенгава Сенгава 1.6 11.5   помнить
Цуцудзигаока Цуцудзигаока 1.0 12.5  
Сибасаки Сибасаки 0.8 13.3  
Кокурё национальная территория 0.9 14.2  
Фуда Фуда 0.7 14.9  
помнить Чофу 0.6 15.5 KO Линия Keiō Sagamihara (некоторые поезда проходят из Синдзюку)
Ниси-Тёфу Нисичофу 1.5 17.0  
Тобитакю Тобита Кю 0.7 17.7  
Мусасинодай Мусасинодай 1.1 18.8 Линия Сэйбу Тамагава ( Сираитодай или Тама ) Фучу
Тама-Рейен Тамское кладбище 0.8 19.6  
Хигаси-Фучу Восточный Фучу 0.8 20.4 KO Линия Keiō Keibajō (некоторые поезда проходят из Синдзюку)
Фучу Фучу 1.5 21.9  
Бубайгавара Бубаэгавара 1.2 23.1 JN Намбу Линия
Накагавара Накагавара 1.6 24.7  
Сейсэки-Сакурагаока Сейсэки Сакурагаока 1.6 26.3   Это верно
Могусаен Сад Байкао 1.7 28.0   Здесь
Такахатафудо Такахата Фудо 1.7 29.7 Линия KO Keiō Dōbutsuen (некоторые поезда проходят из Синдзюку)
Линия монорельсовой дороги Тама Тоши
Минамидайра Наньпин 2.4 32.1  
Хираямадзёси-коэн Парк руин замка Хираяма 1.3 33.4  
Наганума Наганума 1.5 34.9   Хатиодзи
Китано Китано 1.2 36.1 Линия KO Keiō Takao (некоторые поезда проходят из Синдзюку)
Кейо-Хатиодзи Кейо Хачиоджи 1.8 37.9

[ 3 ]

События на станциях, отмеченных символом «◇», для которых поезда делают специальные сезонные остановки:

Участок Синдзюку — Тёфу открылся в 1913 году как шириной 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), междугородная линия электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, и постепенно расширялась в обоих направлениях, так что в 1916 году линия соединила Синдзюку и Фучу. [ 4 ] Участок Сасадзука-Фучу был двухпутным в период с 1920 по 1923 год. [ 4 ]

Расширение Хигаси-Хатиодзи (ныне Кэйо-Хатиодзи) было завершено дочерней компанией Gyokunan Electric Railway в 1925 году. Эта электрифицированная линия была построена по японскому стандарту с узкой колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в попытке добиваться государственной субсидии, и поэтому поезда с каждой железной дороги не могли ходить по путям другой. Заявка на субсидию была отклонена на том основании, что линия конкурировала с Японских государственных железных дорог (JGR) главной линией Тюо , и поэтому Гёкунанская электрическая железная дорога объединилась с компанией Keiō Electric Railway Co., ширина линии была изменена до 1372 мм, и эксплуатация поезда из Синдзюку в Хигаси-Хатиодзи открылись в 1928 году. [ нужна ссылка ]

Участки Фучу-Накагавара и Сэйсэки-Сакурагаока-Китано были двухпутными в 1929 году. В 1963 году первоначальная конечная остановка в Синдзюку и участок уличного движения на нынешнем Японском национальном маршруте 20 в направлении станции Сасадзука были перенесены на подземную трассу. [ 5 ] Дополнительно напряжение воздушной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока. В 1964 году участок Накагавара-Сэйсэки-Сакурагаока был построен на двухпутном пути. [ нужна ссылка ] Участок Китано — Кейо-Хатиодзи был двупутным в 1970 году, а перенос конечной станции под землю был завершен в 1989 году. [ нужна ссылка ]

С начала пересмотренного расписания, введенного 25 сентября 2015 года, рейсы Semi Special Express также должны были останавливаться на станциях Сасадзука и Титосэ-Карасуяма, а рейсы Semi Express также будут останавливаться на станции Сенгава. [ 6 ]

Плоский перекресток к западу от станции Тёфу между линиями Кейо и линией Кейо Сагамихара в течение многих лет был источником заторов на всей сети Кейо. Кейо реконфигурировал станцию ​​и поместил весь узел и станцию ​​Тёфу под землю, чтобы улучшить работу и разделить движение между двумя линиями. [ 7 ] Подземный участок Кейо от станции Тёфу до Кокурё был завершен в 2012 году. [ 7 ] [ 8 ]

Железнодорожные переезды и пробки

[ редактировать ]

Линия Кэйо печально известна своими железнодорожными переездами , из которых 25, расположенные на участке длиной 7,2 км (4,5 миль) между станциями Сасадзука и Сенгава, классифицируются Строительным бюро столичного правительства Токио как акадзу-но фумикири, поскольку они закрыты для дорожного движения. более 40 минут в час. [ 9 ] Пробки на линии Кейо также вызывают беспокойство: в часы пик поезда часто ходят с интервалом всего в 1 минуту. [ 10 ] В 2016 году Кейо и Строительное бюро столичного правительства Токио предложили разделить участок между Сасадзукой и Тёфу и расширить его до четырехпутного, чтобы уменьшить влияние, вызванное нынешним скоплением на существующей двухпутной линии на одном уровне. [ 11 ] Позже предложение было развито и предусматривало создание двух отдельных наборов путей, каждый из которых предназначен для экспресс-перевозок и местных служб, аналогично новым линиям Кейо и Кейо между станциями Сасадзука и Синдзюку. [ 8 ]

После завершения работ по подземному переходу между станциями Тёфу и Кокурё в 2012 году началось строительство надземной линии между станциями Сасадзука и Сенгава. [ 12 ] [ 13 ] Правительство планировало разделения уровней на этом участке линии к 2022 году, но эта дата была отложена из-за проблем с отводом земли. завершить проект [ 14 ]

Кейо предложил более поздний этап для всего коридора, который включает строительство еще одной пары подземных путей для экспресс-сообщения между Сасадзукой и Тёфу, завершая четырехкратное движение коридора до развилки новой линии Кейо. Проект станции Тёфу после завершения подземных работ в 2012 году позволяет в будущем включить еще один комплекс подземных экспресс-путей. [ 8 ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Пассажиропоток Кейо в 2010 г. Train Media (источник: Keio) Получено 28 мая 2012 г.
  2. ^ В дни гонок на Токийском ипподроме по линии Кейбаджо курсируют экспресс-службы до Фучукейбаджо-Сёмонмаэ; есть также прямое экспресс-сообщение по линии Добуцуэн до Тама-Добуцукоэн.
  3. ^ https://www.keio.co.jp/train/map/pdf/rosenzu.pdf (Эта ссылка представляет раздел «Станции»).
  4. ^ Jump up to: а б Keio Electric Railway Co., Ltd. (2016 г.). «Справочник Keio 2016» (на японском языке).
  5. ^ «[Ностальгическое фото частной железной дороги] Кейо и Токю объединили пути в Токио». Ride . News (на японском языке) Проверено 5 марта 2022 г. .
  6. ^ Изменения в расписании линий Кейо и Инокашира будут внесены в пятницу, 25 сентября. [Пересмотренное расписание будет введено на линиях Кейо и Инокашира с пятницы, 25 сентября] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Кейо . Проверено 29 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Апрель 2012 г.: Специальный выпуск «Вчера, сегодня и завтра городов и железных дорог» | Дайджест KAJIMA | Kajima Corporation» www.kajima.co.jp Проверено 7 марта 2022 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с Проект непрерывного перехода возле станции Тёфу ③» «[№13 ] [Ссылка] Как это (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 года .
  9. ^ «Сможет ли Кейо вернуть наибольшее количество закрытых железнодорожных переездов в Японии? Пригородные поезда» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 7 июня 2016 г.) , дата обращения 19 октября 2017 г. .
  10. ^ «Сможет ли Кейо вернуть наибольшее количество закрытых железнодорожных переездов в Японии? Пригородные поезда» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 7 июня 2016 г.) , дата обращения 19 октября 2017 г. .
  11. ^ «Кейо «Неоткрытый переход» Сможете ли вы вернуть больше всего в Японии? | Пригородный поезд].Toyo Keizai Online (на японском языке). 7 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г. .
  12. ^ Хосикава, Коичи (9 февраля 2022 г.). Наконец-то за полвека ! Трудности в решении «проблемы железнодорожного переезда», наблюдаемой в проекте непрерывного путепровода на линии Кейо» « «, наблюдаемой в проекте непрерывного пересечения линии Кейо]. Веб-сайт GetNavi GetNavi (на японском языке). Архивировано . 7 марта 2022 года Проверено 15 июля. 2022 .
  13. ^ «Мы определились с внешним дизайном нового здания станции, которое будет поднято по проекту непрерывного разделения уровней линии Кейо (от станции Сасадзука до станции Сенгава) [Мы определились с внешним дизайном нового здания станции, которое будет построено !» поднят на линии Кейо (между станциями Сасадзука и станцией Сенгава) проект непрерывного перехода!] (PDF) (на японском языке, 30 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 г.).
  14. ^ «Проект непрерывной эстакады линии Кейо-электрической железной дороги Кейо (от станции Сасадзука до станции Сенгава)» ведется всерьез. Будет поднято около 7,2 км участка и 7 станций! « [«Проект непрерывного пересечения линии Кейо электрической железной дороги Кейо (станция Сасадзука – станция Сенгава)», который осуществляется всерьез. Участок длиной около 7,2 км был поднят, и 7 станций стали надземными станциями!]. Токио/Осака Обзорный полет на вертолете над центром города (на японском языке, 30 августа 2021 г.). Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfa643e52384ff444c7e39bb24469cc9__1711717260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/c9/cfa643e52384ff444c7e39bb24469cc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keiō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)