Jump to content

Линия Сайкё

(Перенаправлено с Saikyo Line )
Линия Сайкё
И
линии Saikyō серии E233 Электропоезд № 127 приближается к станции Кита-Ёно в июне 2021 года.
Обзор
Родное имя Сайкё Лайн
Владелец Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Местный Токио , Сайтама префектура
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Кавагоэ (Минами-Фуруя)
Подвижной состав Серия E233-7000 , серия TWR 70-000 , Sotetsu серии 12000 электропоезда
Ежедневное количество пассажиров 1 105 557 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ]
История
Открыто 30 сентября 1985 г .; 38 лет назад ) ( 1985-09-30 ) ( Акабане - Омия участок
Технический
Длина линии 36,9 км (22,9 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Рабочая скорость 100 км/ч (60 миль/ч)
Сигнализация Автоматический закрытый блок ( Осаки Икебукуро ),
Движущиеся блоки (Икебукуро – Омия )
Система защиты поездов ATS-P (Осаки – Икебукуро),
ATACS (IKebuuro – Омия)
Карта маршрута

Линия Сайкё ( яп . 埼京線 , латинизированная : Сайкё-сен ) — японская железнодорожная линия, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию ​​Осаки в Синагаве, Токио , и станцию ​​Омия в префектуре Сайтама . Название линии представляет собой совокупность двух областей, которые она соединяет: Сай тама (яп. ) и Токё ( яп. 東京 ).

На северном конце линии некоторые поезда продолжают движение за пределы Омии до Кавагоэ на линии Кавагоэ ; на южном конце линии многие поезда линии Сайкё продолжают движение за Осаки либо до Син-Кибы на линии Ринкай (обслуживается компанией Tokyo Waterfront Area Rapid Transit ), либо до Эбины на главной линии Сотэцу (через линию Сотэцу Син-Йокогама ). . Более того, несмотря на название линии, некоторые поезда ходят только между Канагавой и Синдзюку, не доезжая до Сайтамы. Рядом с перемычкой, соединяющей линии Сайкё и Ринкай, находится Главный центр подвижного состава JR East Tokyo, в котором хранится подвижной состав линии Яманотэ и другие типы подвижного состава; и линия Хинкаку, которая соединяет линию Сайкё с грузовой линией Токайдо и линией связи Сотэцу-JR.

Основные данные

[ редактировать ]
Станции линии Сайкё

Линия проходит параллельно линии Яманотэ между Осаки и Икебукуро , где она формально называется грузовой линией Яманотэ (яп. 山手貨物線 ), а также в качестве альтернативного маршрута к главной линии Тохоку между Акабане и Омия , где она неофициально называется второстепенная линия Тохоку Хонсэн (Яп. 東北本線支線 ). Участок между Икебукуро и Акабане официально известен как линия Акабане (яп. 赤羽線 ). В большинстве случаев JR называет все это частью «линии Сайкё», когда используется для услуг линии Сайкё. [ 2 ]

На линии Сайкё есть три типа поездов: «Местные» ( 各駅停車 , Kakueki-Teisha ) , «Рапидные» ( 快速 , kaisoku ) и «Пригородные Rapid» ( 通勤快速 , tsūkin kaisoku ) . Между Акабане и Мусаси-Урава быстрые поезда останавливаются только в Тода-Коэн, а пригородные быстрые поезда, курсирующие в часы пик, останавливаются только в Мусаси-Урава между Акабане и Омией. Между Акабане и Икебукуро, а также на линиях Кавагоэ и Ринкай все поезда останавливаются на всех станциях. Между Икебукуро и Осаки на грузовой линии Яманотэ все поезда курсируют с ограниченным количеством остановок в обоих направлениях, при этом линия Яманотэ обеспечивает обслуживание всех станций. [ 3 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Местные поезда останавливаются на всех станциях.
  • Скорые и пригородные поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «●», и проезжают мимо станций, отмеченных знаком «|».
Линия
имя
Нет. Станция японский Расстояние (км) Стремительный Комм.
Стремительный
Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
Через сообщение с Син-Кибой по линии R Rinkai.

Через службу Эбине через Линия Сотецу Син-Йокогама и линия JS Сёнан-Синдзюку

Линия Яманотэ
ОСК Я 08
Осаки Осаки - от
Синагава

2.0
от
Осаки

0.0
Синагава Токио
ЭБС JA 09
Эбису Эбису 3.6 5.6 3.6 Сибуя
СБЯ ДА 10
Сибуя Сибуя [ а ] 1.6 7.2 5.2
СЖК Я 11
Синдзюку Синдзюку 3.4 10.6 8.6
Синдзюку
ИКБ Я 12
Икебукуро Икебукуро 4.8 15.4 13.4 Тосима
Линия Акабане от
Икебукуро

0.0
Я 13 Это не работает Банкяо 1.8 1.8 15.2 Линия И Тоэй Мита ( Син-Итабаши : I-17)
Линия TJ Тобу Тодзё ( Симо-Итабаси )
Это не работает
Я 14 Джуджо десять предметов 1.7 3.5 16.9   Мы
АБН Я 15
Акабане Акабане 2.0 5.5 18.9
Основная линия Тохоку (ветвь) от
Акабане

0.0
лет 16 Кита-Акабане Китаакабане 1.5 1.5 20.4  
Я 17 Укима-Фунадо Укимафунато 1.6 3.1 22.0  
Я 18 Тода-Коен Тода Парк 2.4 5.5 24.4   Все Сайтама
Я 19 Все Тода 1.3 6.8 25.7  
Я 20 Кита-Тода Кита Тода 1.4 8.2 27.1  
Я 21 Мусаси-Урава Мусаси Урава 2.4 10.6 29.5 Дж. М. Мусасино Линия Минами-ку, Сайтама
Я 22 Нака-Урава Накаурава 1.2 11.8 30.7  
Я 23 Минами-Йоно Минами Йоно 1.7 13.5 32.4   Тюо-ку, Сайтама
Я 24 Йонохоммачи Ёнохонмати 1.6 15.1 34.0  
Я 25 Кита-Йоно Китайоно 1.1 16.2 35.1  
ОМИ ДЖА 26
Омия Омия [ б ] 1.8 18.0 36.9 Омия-ку, Сайтама
Через Кавагоэ на линии Кавагоэ.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В соответствии с изменением расписания 30 ноября 2019 года услуги на линиях Сайкё, линиях Кавагоэ , линиях Ринкай и главной линии Сотецу обслуживаются парком из 38 серии E233-7000 электропоездов с 10 вагонами , принадлежащих компании JR East и базирующихся в депо Кавагоэ, 10-вагонные поезда электропоезда TWR серии 70-000, принадлежащие Tokyo Waterfront Area. Rapid Transit и базируется в депо Ясио; и 5 комплектов серии Sotetsu 12000, принадлежащих Sagami Railway и базирующихся в автомобильном центре Касивадай. [ 4 ] [ нужна проверка ] Первые поезда серии E233-7000 были доставлены в марте 2013 года, поступили в коммерческую эксплуатацию с 1 июня 2013 года, постепенно вытесняя поезда серии 205, используемые с 1 июля 1989 года. [ 4 ] По состоянию на октябрь 2016 г. , все комплекты серии Saikyo Line 205 сняты с эксплуатации. [ 5 ] С открытием линии сообщения Sotetsu-JR поезда серии Sotetsu 12000 начинают следовать до линии Saikyo (через линию Shonan-Shinjuku).

До создания линии Сайкё подвижной состав, использовавшийся на линии Акабане, включал:

Линия Акабане открылась 1 марта 1885 года как часть линии Ниппонской железной дороги Синагава. Компания была национализирована в 1906 году. Электрические услуги на линии начались в 1909 году. С 1972 по 1985 год линия была известна как линия Акабане, будучи ответвлением линии Яманотэ .

До появления линии Сайкё было несколько попыток улучшить пригородное железнодорожное сообщение между Сайтамой и Токио. Одна из первых, Электрическая железная дорога Токио-Омия ( 東京大宮電気鉄道 , Tōkyō-Ōmiya Denki Tetsudō ) , была основана в 1928 году, но вскоре после этого обанкротилась из-за роста стоимости земли в этом районе. Позже, в 1968 году, Токийский столичный совет транспорта предложил провести новую линию Тоэй Мита до центра Омии .

Развитие линии Сайкё началось с попытки Японских национальных железных дорог подавить волнения в Сайтаме по поводу расширения Тохоку и Джоэцу Синкансэн . В середине 1970-х годов местные протестующие устраивали сидячие забастовки, демонстрации и административные действия, чтобы помешать строительству новых высокоскоростных линий к северу от Токио. JNR достигла соглашения с активистами, согласно которому компания построит пригородную линию для обслуживания этих местных сообществ, при этом ей будет разрешено продолжать расширение Синкансэна.

Новая линия, предварительно названная «Новая пригородная линия» ( 通勤新線 , Цукин Синсэн ) , была построена между Омией и Акабане. Прямое сообщение с Икебукуро по существующей линии Акабане началось 30 сентября 1985 года. С этого времени название линии Акабане исчезло из повседневного использования. Первоначально на линии Сайкё были проблемы из-за неадекватных систем управления поездами, которые не успевали за частотой движения; однако эти проблемы были решены в течение первого месяца эксплуатации.

Когда строилась часть главной линии Тохоку линии Сайкё, станции от Кита-Акабане до Кита-Ёно обозначались номерами от 1 до 10; Станция Кита-Акабане была известна как «Новая станция пригородной линии № 1». Однако даже после присвоения названий пассажиры жаловались, что каждая станция из-за идентичной конструкции выглядит точно так же, как предыдущая. В результате JNR необычным ходом присвоила этим станциям цвета, чтобы их можно было отличить друг от друга.

Сайкё Лайн и Тохоку Синкансэн

в 1973 году меньше использовалась грузовыми перевозками 3 марта 1986 года линия Сайкё начала курсировать в Синдзюку по грузовой линии Яманотэ, которая с момента открытия линии Мусасино . [ 3 ] Грузовые перевозки на бывшей линии Акабане прекратились в 1999 году. Движение на юг до Сибуи и Эбису началось только 16 марта 1996 года, когда были построены новые платформы для обслуживания пассажиров. [ 3 ] Прямое сообщение с Осаки и линией Ринкай началось 1 декабря 2002 года. [ 3 ]

На линии Сайкё особенно остро стоит проблема переполненности в периоды пиковой нагрузки, особенно утром в будние дни. Открытие линии Сёнан-Синдзюку в 2004 году и линии Токийского метрополитена Фукутосин в 2008 году, которые на части маршрута параллельны линии Сайкё, частично уменьшило скопление людей. Проблемы, возникающие из-за переполненности, включают более частое нащупывание, а также задержки в расписании поездов, вызванные тем, что на каждой станции требуется больше времени, чтобы посадить и высадить пассажиров. Линия Сайкё была печально известна тем, что здесь зарегистрировано самое большое количество инцидентов, связанных с нащупыванием (известных как инциденты тикан ) в районе Большого Токио. [ 6 ] Эта проблема была решена напрямую за счет введения легковых автомобилей, предназначенных только для женщин, в часы пик, а косвенно решена за счет сокращения проблем переполненности в целом.

20 августа 2016 года была введена нумерация станций: станциям были присвоены номера между JA08 и JA26. [ 7 ] [ 8 ] Численность увеличивается в направлении на север, в сторону Омии.

Начиная с 30 ноября 2019 года, некоторые поезда линии Сайкё следуют до Эбины по линиям Сёнан-Синдзюку и линии Сотэцу JR-Link. В западном направлении (Омия — Синдзюку, Осаки и Эбина) поезда линии Сайкё выходят на линию Хинкаку после Осаки, останавливаясь в Ниси-Ои и Мусаси-Косуги. После Мусаси-Косуги поезда выходят на путь грузовой линии Токайдо. Рядом с Хазава Иокогама-Кокудай поезд выходит на линию Sotetsu-JR.

  1. ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
  2. ^ Расписание JR, выпуск за декабрь 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Полный путеводитель по железным дорогам - Токио Основные линии JR Япония: Футабаша, 6 декабря 2013 г., стр. 75–86 .  978-4-575-45414-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Сака, Масахиро (октябрь 2015 г.). История автомобилей Saikyo Line, Kawagoe Line, Hachiko Line и Sagami Line. [Переход подвижного состава на линиях Сайкё/Кавагоэ/Хатико/Сагами]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 378). Япония: Коцу Симбун.
  5. ^ Файл автомобиля JR 2016 г. [Досье подвижного состава JR, 2016 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 663. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2016 г., с. 34.
  6. ^ «Худшее для Чикана в Токио - линия Сайкё» Ёмиури Симбун , 8 февраля 2005 г., получено 19 июня 2006 г.
  7. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
  8. ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г. .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформа линий Сайкё и Сёнан Синдзюку до 2020 года находилась довольно далеко от платформы линии Яманотэ , и поэтому ее высмеивали как «Станцию ​​Минами Сибуя» ( японский : 南渋谷駅 , Хепберн : Минами-Сибуя-эки , означает Южная станция Сибуя) .
  2. ^ Есть много поездов, которые идут прямо отсюда до Кавагоэ по линии Кавагоэ .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Осано, Кагетоши (октябрь 2015 г.). Saikyo Line, ее история и очертания [История и обзор линии Сайкё] Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 378. Япония: Коцу Симбун. стр. 100-1 10–17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bf4241f47b53f1526a37430e93dadf__1722805020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/df/56bf4241f47b53f1526a37430e93dadf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saikyō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)