Jump to content

Грузовая линия Токайдо

(Перенаправлено с грузовой линии Токайдо )
Грузовая линия Токайдо
Пересечение грузовой линии Токайдо (прямо к туннелю) и линии Такашима (отклоняющейся) в Цуруми.
Обзор
Владелец Джей Ар Восток
Местный Район расквартирования
Условия
Услуга
Оператор(ы) JR Восток , JR Freight , Сотэцу
История
Открыто 20 декабря 1914 г. (первая секция открылась в 1872 г.)
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Карта маршрута
Грузовая линия Токайдо показана серым цветом на этой карте южных подступов к Токио.

( Грузовая линия Токайдо 東海 道貨物線 , Токайдо Камоцу-сен ) — железнодорожная линия, соединяющая станцию ​​Одавара в префектуре Канагава и станцию ​​Хамамацутё в центре Токио, Япония.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Грузовая линия Токайдо была впервые открыта 20 декабря 1914 года между грузовым терминалом Сиодоме и станцией Синагава, используя трассу первой железнодорожной линии, когда-либо построенной в Японии, железной дороги Токио-Иокогама, первоначально открытой в 1872 году.

Грузовая линия Токайдо проходит параллельно западу от пассажирских линий Йокосука и Токайдо от станции Одавара до станции Хигаси-Тоцука , где она поворачивает на запад через грузовую станцию ​​​​Иокогама Хазава и длинные туннели в обход Иокогамы . Рядом со станцией Цуруми объездная дорога на короткое расстояние воссоединяется с основным пассажирским маршрутом и имеет соединение с грузовой линией Такасима ( 高島線 ) со станцией Сакурагичё , линией Хинкаку и линией Мусасино . Затем грузовая линия поворачивает на восток, ненадолго разделяя пути с веткой Намбу между станциями Хатчонавате и Хама-Кавасаки , затем поворачивает на север мимо грузовой станции Кавасаки, под входом в аэропорт Ханэда , на север к грузовому терминалу Токио . Линия к северу отсюда, в настоящее время [ когда? ] бездействующий, продолжает путь до станции Хамамацучо рядом с веткой Токайдо Синкансэн, используемой для перемещения порожнего подвижного состава в близлежащее депо и обратно. [ 1 ] За станцией Хамамацучо грузовая линия Токайдо также продолжалась до станции Сибаура (расположенной на ветке), грузового терминала Сиодомэ (место первоначальной станции Симбаши ) и, в конечном итоге, до рыночной станции Токио (расположенной на рыбном рынке Цукидзи ). Рыночная станция Токио закрылась в 1984 году, за ней последовали станция Сибаура в 1985 году и грузовой терминал Сиодоме в 1986 году.

Последний бездействующий участок был закрыт в 1990-х годах, чтобы обеспечить строительство линии метро Тоэй Оэдо возле станции Хамамацучо. [ нужна ссылка ]

До 1980 года грузовая линия Токайдо включала линию Хинкаку, пока она не была преобразована для пассажирского использования как часть линии Йокосука. [ нужна ссылка ] .

Линия Такашима

[ редактировать ]

Линия Такасима, предназначенная только для грузовых перевозок, — это ответвление грузовой линии Токайдо между станциями Цуруми и станцией Сакурагитё , обеспечивающее доступ грузовым поездам на линию Негиси и обратно . Он ответвляется от станции Цуруми и заканчивается на станции Сакурагичё в Иокогаме, а ветка между Цуруми и Сакурагичё ведёт к станции Синко, расположенной на пирсе 4 порта Кавасаки .

Будущие разработки

[ редактировать ]

Связи Сотэцу

[ редактировать ]

Следующие линии строятся компанией Sagami Railway (Sōtetsu) и Японским агентством строительства, транспорта и технологий железных дорог :

  • новая линия метро протяженностью 2,7 км, называемая линией связи Сотецу JR ( 相鉄JR直通線 , Сотецу JR Чокуцу-сен ) , соединяющая станцию ​​Нисия на главной линии железной дороги Сагами с грузовой линией Токайдо. Линия, строительство которой первоначально планировалось завершить к 2015 году, а теперь перенесено на 2019 год, позволит осуществлять прямые пассажирские перевозки от линий Сотецу до линии Сайкё , которая проходит через центр Токио через линию Йокосука . [ 2 ] В конечном итоге линия открылась 30 ноября 2019 года.

Сообщение с аэропортом Ханэда

[ редактировать ]
Заброшенный участок грузовой линии Токайдо в Синагаве, который, как ожидается, будет восстановлен для подъездной линии аэропорта Ханэда.

С 2000 года поступали предложения использовать часть линии для доступа пассажиров в аэропорт Ханэда , который расположен к югу от грузового терминала Токио. В 2013 году, после награждения Летними Олимпийскими играми 2020 года , компания JR East объявила, что рассматривает возможность использования вышедшей из употребления части грузовой линии в качестве пассажирского сообщения между коридором линии Яманотэ (около станции Тамачи ) и Ханэда путем строительства нового туннеля между Токио. Грузовой терминал и аэропорт. [ 3 ] В 2014 году JR указал, что линия может быть соединена с линией Уэно-Токио, чтобы обеспечить сквозной доступ к главной линии Тохоку . [ 4 ] и/или на линию Ринкай для сквозного обслуживания линий Сайкё и/или линии Кейё . [ 5 ] Хотя и JR, и правительство Токио указали, что улучшение доступа к Ханэда является первоочередной задачей, JR указал, что завершение подключения и необходимая модернизация линии займут около десяти лет и вряд ли будут полностью готовы к Олимпийским играм 2020 года. [ 6 ]

Данные маршрута

[ редактировать ]

Расстояния:

  • 20 декабря 1914 года: открывается линия между грузовым терминалом Сиодоме и станцией Синагава, повторяя трассу 1872 года железной дороги Токио-Иокогама.
  • 1 мая 1918 г.: открывается участок между Кавасаки и Хама-Кавасаки (4,35 км). станция Хама-Кавасаки . Открывается
  • 21 июня 1964 г.: электрифицирована линия между Хама-Кавасаки и Сиохама Мисао.
  • 1966: JNR объявляет о строительстве выделенной грузовой линии между Тоцукой и Цуруми в обход станции Иокогама . Это вызвало вопли протеста жителей. [ 7 ]
  • 1 октября 1973 г.: открывается грузовой терминал Токио.
  • 1 марта 1976 г.: открывается линия между Цуруми и Хама-Кавасаки (5,3 км).
  • 1 октября 1979 г.: открывается линия между Цуруми и Тоцукой через Иокогаму Хазава (20,2 км).
  • 1 октября 1980 г.: линия Хинкаку также используется для пассажиров, поскольку линии Токайдо и линия Ёкосука разделены, открывается станция Хигаси-Тоцука.
  • 10 марта 1990 г.: грузовой терминал Сиохама Мисао переименован в грузовой терминал Кавасаки.
  • 1 октября 1996 г.: закрыта линия между Синагавой и Хамамацучо (3,7 км).
  • 30 января 1998 г.: линия от грузового терминала Токио до станции Хамамацучо закрыта из-за строительства метро линии Тоэй Оэдо .
  1. ^ Описание маршрута основано на статье в японской Википедии, подтверждено с помощью Google Maps.
  2. ^ «Проект повышения удобства городских железных дорог, восточная линия прямой линии Sotetsu/JR Канагава (станция Ниситани — станция Хазава)» (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 г. Проверено 30 сентября 2009 г. .
  3. ^ «JR East рассматривает новый маршрут между Ханэдой и центром города; ожидается, что использование увеличится в связи с Олимпийскими играми» , Проверено 9 ноября 2013 г. 9 апреля 2015 г. .
  4. ^ «JR East напрямую соединяет новый маршрут Ханэда с северным Канто, учитывая соединение с линией Тохоку Джукан . » 9 Проверено апреля 2015 г.
  5. ^ «Направится ли линия Кейё к аэропорту Ханэда? Железная дорога побережья Мексиканского залива движется с прицелом на Олимпийские игры » . Нихон Кэйзай Симбун 20 марта 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
  6. ^ «Президент JR East сообщает, что частичное открытие линии доступа Ханэда продолжается» . Нихон Кэйзай Симбун , 8 апреля 2015 г. . Проверено 9 апреля 2015 г. .
  7. ^ Миядзаки, Сёго. истории мысли (резидентное движение) ) . ( PDF «Мои дни в ) в Университете Хитоцубаси ( 1957–1961 »
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2268b1cd1b6ce281ec0973568e43638b__1641724020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/8b/2268b1cd1b6ce281ec0973568e43638b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōkaidō Freight Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)