Грузовая линия Токайдо
Грузовая линия Токайдо | |||
---|---|---|---|
Пересечение грузовой линии Токайдо (прямо к туннелю) и линии Такашима (отклоняющейся) в Цуруми. | |||
Обзор | |||
Владелец | Джей Ар Восток | ||
Местный | Район расквартирования | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Оператор(ы) | JR Восток , JR Freight , Сотэцу | ||
История | |||
Открыто | 20 декабря 1914 г. (первая секция открылась в 1872 г.) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока | ||
|
Грузовая линия Токайдо |
---|
( Грузовая линия Токайдо 東海 道貨物線 , Токайдо Камоцу-сен ) — железнодорожная линия, соединяющая станцию Одавара в префектуре Канагава и станцию Хамамацутё в центре Токио, Япония.
Краткое содержание
[ редактировать ]Грузовая линия Токайдо была впервые открыта 20 декабря 1914 года между грузовым терминалом Сиодоме и станцией Синагава, используя трассу первой железнодорожной линии, когда-либо построенной в Японии, железной дороги Токио-Иокогама, первоначально открытой в 1872 году.
Грузовая линия Токайдо проходит параллельно западу от пассажирских линий Йокосука и Токайдо от станции Одавара до станции Хигаси-Тоцука , где она поворачивает на запад через грузовую станцию Иокогама Хазава и длинные туннели в обход Иокогамы . Рядом со станцией Цуруми объездная дорога на короткое расстояние воссоединяется с основным пассажирским маршрутом и имеет соединение с грузовой линией Такасима ( 高島線 ) со станцией Сакурагичё , линией Хинкаку и линией Мусасино . Затем грузовая линия поворачивает на восток, ненадолго разделяя пути с веткой Намбу между станциями Хатчонавате и Хама-Кавасаки , затем поворачивает на север мимо грузовой станции Кавасаки, под входом в аэропорт Ханэда , на север к грузовому терминалу Токио . Линия к северу отсюда, в настоящее время [ когда? ] бездействующий, продолжает путь до станции Хамамацучо рядом с веткой Токайдо Синкансэн, используемой для перемещения порожнего подвижного состава в близлежащее депо и обратно. [ 1 ] За станцией Хамамацучо грузовая линия Токайдо также продолжалась до станции Сибаура (расположенной на ветке), грузового терминала Сиодомэ (место первоначальной станции Симбаши ) и, в конечном итоге, до рыночной станции Токио (расположенной на рыбном рынке Цукидзи ). Рыночная станция Токио закрылась в 1984 году, за ней последовали станция Сибаура в 1985 году и грузовой терминал Сиодоме в 1986 году.
Последний бездействующий участок был закрыт в 1990-х годах, чтобы обеспечить строительство линии метро Тоэй Оэдо возле станции Хамамацучо. [ нужна ссылка ]
До 1980 года грузовая линия Токайдо включала линию Хинкаку, пока она не была преобразована для пассажирского использования как часть линии Йокосука. [ нужна ссылка ] .
Линия Такашима
[ редактировать ]Линия Такасима, предназначенная только для грузовых перевозок, — это ответвление грузовой линии Токайдо между станциями Цуруми и станцией Сакурагитё , обеспечивающее доступ грузовым поездам на линию Негиси и обратно . Он ответвляется от станции Цуруми и заканчивается на станции Сакурагичё в Иокогаме, а ветка между Цуруми и Сакурагичё ведёт к станции Синко, расположенной на пирсе 4 порта Кавасаки .
-
Пути линии Такасима, июнь 2010 г.
Будущие разработки
[ редактировать ]Связи Сотэцу
[ редактировать ]Следующие линии строятся компанией Sagami Railway (Sōtetsu) и Японским агентством строительства, транспорта и технологий железных дорог :
- новая линия метро протяженностью 2,7 км, называемая линией связи Сотецу JR ( 相鉄JR直通線 , Сотецу JR Чокуцу-сен ) , соединяющая станцию Нисия на главной линии железной дороги Сагами с грузовой линией Токайдо. Линия, строительство которой первоначально планировалось завершить к 2015 году, а теперь перенесено на 2019 год, позволит осуществлять прямые пассажирские перевозки от линий Сотецу до линии Сайкё , которая проходит через центр Токио через линию Йокосука . [ 2 ] В конечном итоге линия открылась 30 ноября 2019 года.
Сообщение с аэропортом Ханэда
[ редактировать ]
С 2000 года поступали предложения использовать часть линии для доступа пассажиров в аэропорт Ханэда , который расположен к югу от грузового терминала Токио. В 2013 году, после награждения Летними Олимпийскими играми 2020 года , компания JR East объявила, что рассматривает возможность использования вышедшей из употребления части грузовой линии в качестве пассажирского сообщения между коридором линии Яманотэ (около станции Тамачи ) и Ханэда путем строительства нового туннеля между Токио. Грузовой терминал и аэропорт. [ 3 ] В 2014 году JR указал, что линия может быть соединена с линией Уэно-Токио, чтобы обеспечить сквозной доступ к главной линии Тохоку . [ 4 ] и/или на линию Ринкай для сквозного обслуживания линий Сайкё и/или линии Кейё . [ 5 ] Хотя и JR, и правительство Токио указали, что улучшение доступа к Ханэда является первоочередной задачей, JR указал, что завершение подключения и необходимая модернизация линии займут около десяти лет и вряд ли будут полностью готовы к Олимпийским играм 2020 года. [ 6 ]
Данные маршрута
[ редактировать ]Расстояния:
- Грузовая ветка Токайдо ( станция Хамамацучо — грузовой терминал Токио — станция Хама-Кавасаки ): 20,6 км
- Ветка Намбу ( станция Хама-Кавасаки – станция Хатчонавате ): 3,0 км
- Грузовая ветка Токайдо ( станция Хатчонавате — станция Цуруми ): 2,3 км
- Грузовая ветка Токайдо (станция Цуруми – грузовой терминал Иокогама Хазава – станция Хигаси-Тоцука ): 16,0 км
- Линия Токайдо (станция Хигаси-Тоцука — станция Одавара ): 47,2 км
- Двойной путь, за исключением коротких участков возле ветки на линию Намбу.
История
[ редактировать ]- 20 декабря 1914 года: открывается линия между грузовым терминалом Сиодоме и станцией Синагава, повторяя трассу 1872 года железной дороги Токио-Иокогама.
- 1 мая 1918 г.: открывается участок между Кавасаки и Хама-Кавасаки (4,35 км). станция Хама-Кавасаки . Открывается
- 21 июня 1964 г.: электрифицирована линия между Хама-Кавасаки и Сиохама Мисао.
- 1966: JNR объявляет о строительстве выделенной грузовой линии между Тоцукой и Цуруми в обход станции Иокогама . Это вызвало вопли протеста жителей. [ 7 ]
- 1 октября 1973 г.: открывается грузовой терминал Токио.
- 1 марта 1976 г.: открывается линия между Цуруми и Хама-Кавасаки (5,3 км).
- 1 октября 1979 г.: открывается линия между Цуруми и Тоцукой через Иокогаму Хазава (20,2 км).
- 1 октября 1980 г.: линия Хинкаку также используется для пассажиров, поскольку линии Токайдо и линия Ёкосука разделены, открывается станция Хигаси-Тоцука.
- 10 марта 1990 г.: грузовой терминал Сиохама Мисао переименован в грузовой терминал Кавасаки.
- 1 октября 1996 г.: закрыта линия между Синагавой и Хамамацучо (3,7 км).
- 30 января 1998 г.: линия от грузового терминала Токио до станции Хамамацучо закрыта из-за строительства метро линии Тоэй Оэдо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Описание маршрута основано на статье в японской Википедии, подтверждено с помощью Google Maps.
- ^ «Проект повышения удобства городских железных дорог, восточная линия прямой линии Sotetsu/JR Канагава (станция Ниситани — станция Хазава)» (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 г. Проверено 30 сентября 2009 г. .
- ^ «JR East рассматривает новый маршрут между Ханэдой и центром города; ожидается, что использование увеличится в связи с Олимпийскими играми» , Проверено 9 ноября 2013 г. 9 апреля 2015 г. .
- ^ «JR East напрямую соединяет новый маршрут Ханэда с северным Канто, учитывая соединение с линией Тохоку Джукан . » 9 Проверено апреля 2015 г.
- ^ «Направится ли линия Кейё к аэропорту Ханэда? Железная дорога побережья Мексиканского залива движется с прицелом на Олимпийские игры » . Нихон Кэйзай Симбун 20 марта 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Президент JR East сообщает, что частичное открытие линии доступа Ханэда продолжается» . Нихон Кэйзай Симбун , 8 апреля 2015 г. . Проверено 9 апреля 2015 г. .
- ^ Миядзаки, Сёго. истории мысли (резидентное движение) ) . ( PDF «Мои дни в ) в Университете Хитоцубаси ( 1957–1961 »