Линия Тобу Исэсаки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Тобу Исэсаки | ||
---|---|---|
ИЗ | ||
![]() Железная дорога Тобу, серия 200 | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Тобу Исэсаки | |
Владелец | Тобу железная дорога | |
Местный | Канто | |
Условия | ||
Станции | 26 | |
Веб-сайт | https://www.tobu.co.jp/en/ | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Татебаяси | |
Ежедневное количество пассажиров | 843,495 (2010) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 27 августа 1899 г | |
Технический | ||
Длина линии | 73,5 км (45,7 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | |
|
Линия Тобу Исэсаки ( также известная как Исэсаки -сен ) — японская железнодорожная линия, управляемая железнодорожной компанией Тобу , простирающаяся от Тобу Сайтамы до станции Исэсаки в префектуре Гумма . Линия Исэсаки расположена между Асакуса -Исэсаки и Осиаге - Хикифуне , но с марта 2012 года участок протяженностью 41,0 км (25,5 миль) к югу от Тобу-Добуцу-Коэн был назван линией Тобу Небесного дерева в связи с открытием Токио Скайтри. Башня.
Описания
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Остановки и эксплуатируемые участки указаны по состоянию на 15 февраля 2023 года.
- Местный ( Обычный , Фуцу ) объявляется как Какуэки Тейся ( парковаться на каждой станции ) или какутей ( парковаться на каждой станции ) ( для краткости (L)
-
- Тобу-Добуцу-Коэн − Ота. Соединение с Экспресс. Три в час, один между Куки и Татебаяси.
- Ота − Исэсаки. Один в час в каждом направлении, без кондуктора.
- Раздел полуэкспресс ( раздел полуэкспресс , Кукан Джункю ) (SSE)
- Между Асакусой и Тобу-Добуцу Коэн, Куки или Минами-Курихаси на линии Никко.
- Полуэкспресс ( джункю ) ( SmE )
- Рано утром и поздно вечером до Тобу-Добуцу-Коэн, Куки или до Минами-Курихаси по линии Никко через Тюо-Ринкан линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон.
- Раздел Экспресс ( section Express , Кукан Кюко ) (SE)
- Между Асакусой и Тобу-Добуцу-Коэн, Татэбаяси или Ота.
- Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
- С утра до вечера до Тобу-Добуцу-Коэн, Куки (почти половина до Минами-Курихаси на линии Никко), через Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон.
- Limited Express ( Limited Express , Токкю ) (LE)
- линии Никко в районе Кегон до и Кину ( Исэсаки Взимается плата за резервирование мест и быстрое сообщение. В основном до . Некоторые Остановки пока не показаны из Асакусы, единственное прямое сообщение под названием Рёмо . службы серии 70090 проходят TH до Эбису). от Куки, домашний лайнер под названием Liner .
Станции
[ редактировать ]- О: Стоп
- *1: В/из Асакусы на участке линии Тобу Скайтри линии Исэсаки.
- *2: От/до Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон токийского метрополитена.
- Чтобы узнать об участке между Тобу-Добуцу-Коэн и Асакусой, см. Линия Небесного дерева Тобу .
Нет. | Станция | л | СШЭ | МСП | ЮВ | Бывший | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТС 30 | Тобу-Добуцу-Коэн | Зоологический парк Тобу | ТО | ТО *1 |
ТО *2 |
ТО *1 |
ТО *2 |
|
Мияширо | Сайтама |
ТИ 01 | Дорога | Вадо | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | |||
ТИ 02 | Почему | Куки | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | Дзю Уцуномия Линия | Почему | |
ТИ 03 | Вашиномия | Вашимия | ТО | ТО | ТО | |||||
ИТ 04 | Ханасаки | Ханасаки | ТО | ТО | ТО | Казо | ||||
ТИ 05 | Казо | Казо | ТО | ТО | ТО | |||||
ТИ 06 | Минами-Ханью | Минами Ханю | ТО | ТО | ТО | Ханью | ||||
ТИ 07 | Ханью | Ханью | ТО | ТО | ТО | ■ Основная линия Титибу | ||||
ТИ 08 | Кавамата | Кавамата | ТО | ТО | ТО | Мейва | Гунма | |||
ТИ 09 | Моринджи-мэ | Перед храмом Моринджи | ТО | ТО | ТО | Татебаяси | ||||
ИТ 10 | Татебаяси | Татебаяси | ТО | ТО | ТО | |||||
ТИ 11 | Открыть | Татара | ТО | |||||||
ТИ 12 | Агата | префектура | ТО | Асикага | Тотиги | |||||
ТИ 13 | Фукуи | Фу Джу | ТО | |||||||
ТИ 14 | Тобу-Идзуми | Тобу Идзуми | ТО | |||||||
ИЗ 15 | Асикагаши | Асикага Сити | ТО | |||||||
ТИ 16 | Яшу-ямабэ | Яшу Ямабе | ТО | |||||||
ТИ 17 | Нирагава | Ниракава | ТО | Заказ | Гунма | |||||
ТИ 18 | Заказ | Ота | ТО |
| ||||||
ТИ 19 | Хосоя | Хосоя | ТО | |||||||
ВАМ 20 | Кизаки | Кизаки | ТО | |||||||
ТИ 21 | в теплице | Серада | ТО | |||||||
ТИ 22 | Сакаимати | Сакаимати | ТО | Исэсаки | ||||||
ТИ 23 | Гоши | Цуёси | ТО | |||||||
ТИ 24 | Шин-Исесаки | Шин-Исесаки | ТО | |||||||
ТИ 25 | Исэсаки | Исэсаки | ТО | ■ Линия Риомо |
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Тобу 200 серия
- Тобу 500 серия
- Тобу 10000 серия
- Тобу 50000 серии
- Тобу серии 50050
- Серия Тобу 70090 ( TH Liner )
- Серия Токио 2020
- Токио 5000 серия
- Токийское метро 18000 серии
- Токийское метро 8000 серии
- Токийское метро 08 серия
-
Тобу 200 серия
-
Тобу 10000 серия
-
Тобу серии 50050
-
Серия Токио 2020
-
Токио 5000 серия
-
Токио 8500 серия
-
Токийское метро 8000 серии
Бывший
[ редактировать ]- Серия Токио 8500 (1975–2023 гг.)
- Тобу 30000 серии
История
[ редактировать ]

Первый участок линии Исэсаки был открыт нынешней компанией в 1899 году между Кита-Сенджу и Куки с использованием паровой движущей силы. В 1902 году Тобу расширил линию на юг, чтобы иметь морское сообщение с нынешним Токио Скайтри (тогда Адзумабаси ( 吾妻橋 ) , позже переименованным в Асакуса) в центре Токио, и на север с Кадзо . В следующем году было открыто еще одно северное продолжение Каваматы (тогда на южном берегу реки Тоне ). Дальнейшее расширение на север продолжалось, и в 1910 году линия достигла Исэсаки . В 1931 году был построен мост через реку Сумида , и нынешняя станция Асакуса (тогда Асакуса Каминаримон ( 浅草雷門 ) ) открылась как часть здания универмага, вся линия была завершена.
Участок Асакуса-Нисиарай был двухпутным в 1912 году, а остальная часть линии была двухпутной в период с 1920 по 1927 год, за исключением участка Ханю-Кавамата, который был двухпутным, когда в 1912 году через Тонегаву был построен второй мост. 1992.
Электрификация была начата в 1924 году на участке Асакуса и Нисиарай и в 1927 году завершена до Исэсаки. Расстояние более 100 км (62 мили) было тогда одной из самых длинных электрифицированных железнодорожных линий вместе с нынешними линиями Кинтецу Осака и линиями Ямада .
После Второй мировой войны линии Тобу не имели связи с линией Яманотэ или другими основными линиями тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR), чтобы обеспечить эффективный трансфер до центра Токио. Единственное сообщение было с линией Дзёбан в Китасенджу, которая обеспечивала плохой доступ к центру Токио. Чтобы решить проблему неэффективности пересадок в Китасендзю и печально известной узкой Асакусе, в 1962 году линия Хибия тогдашнего Управления скоростного транспорта Тейто ( 帝都高速度交通営団 , Тейто Косокудо Коцу Эйдан ) , известная как TRTA, нынешнее Токийское метро была построена ), пересадка в Китасенджу.
Дальнейший рост трафика потребовал от Тобу построить вторую сквозную линию до линии токийского метро Хандзомон в 1990-х годах. В 2003 году компания построила новые пути из Хикифуне для соединения с Ошиаге , официально пристройкой к станции Tokyo Skytree.
С момента пересмотра расписания 3 марта 2006 года менее половины поездов отправлялись или заканчивались в Асакусе, при этом больше поездов курсировало до линий метро Токио.
С 17 марта 2012 года участок к югу от Тобу-Добуцу-Коэн был переименован в Линию Небесного дерева Тобу .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Пассажирский состав Тобу в 2010 году Train Media (источник: Tobu) Получено 28 мая 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационная страница линии Исэсаки железной дороги Тобу (на японском языке)
- Линия Тобу Исэсаки
- Линии железной дороги Тобу
- Железнодорожный транспорт в префектуре Сайтама
- Железнодорожный транспорт в префектуре Гунма
- Железнодорожный транспорт в префектуре Тотиги
- Железнодорожные линии открыты в 1899 году.
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- 1899 заведений в Японии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В