Токийское метро 8000 серии
Токийское метро 8000 серии | |
---|---|
![]() Набор 8108 в июле 2021 года. | |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Ниппон Шарио , Tokyu Car Corporation |
Построенный | 1980–1994 |
Вступил в сервис | 1 апреля 1981 г. |
Отремонтированный | 2004–2015 |
Списано | 2021– |
Количество построенных | 190 автомобилей (19 комплектов) |
Номер в обслуживании | 60 машин (6 комплектов) (по состоянию на 1 августа 2024 г.) [update]) |
Номер удален | 130 автомобилей (13 комплектов) |
Преемник | Токийское метро 18000 серии |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Емкость | 136 (48 мест) (конечные вагоны), 144/150 (51/54 места) (промежуточные вагоны) |
Операторы | Токийское метро , ранее TRTA |
Склады | Сагинума |
Обслужено линий | Z Токийское метро, линия Хандзомон , Линия ДТ Токю Дэн-эн-тоши , ТС Линия Тобу Скайтри , TN Линия Тобу Никко , TI Тобу Исэсаки Линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 2830 мм (9 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 4135 мм (13 футов 6,8 дюйма) |
Двери | 4 на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62,1 миль в час) [ 1 ] |
Масса | 318,1т (оригинал), 294,8т (восстановленный) |
Тяговая система | Управление прерывателем , позже измененное на IGBT — VVVF |
Выходная мощность | 160 кВт (оригинал), 165 кВт (восстановленный) |
Передача инфекции | Вестингауз-Натал (Западная Северная Каролина) драйв; Передаточное число: 5,73: 1 |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) [ 1 ] |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Тележки | СС-101, СС-035А |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с электронным управлением и рекуперативным торможением. |
Система(ы) безопасности | Токийского метрополитена CS-ATC , CS-ATC Токю , ATS Тобу |
Система соединения | Дженни муфта |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Токийского метро 8000 ( 東京メトロ8000系 , Tōkyō Metoro 8000-kei ) — это тип поезда электропоезда (EMU), которым управляет оператор токийского метрополитена Tokyo Metro на линии Токийского метрополитена Ханёмон , Япония, с 1918 года. [ 1 ]
Всего в период с 1980 по 1994 год было построено 190 автомобилей (19 комплектов по десять автомобилей) компаниями Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Nippon Sharyo и Tokyu Car Corporation . [ 2 ]
Технические детали
[ редактировать ]Поезд имеет некоторое сходство в дизайне с более ранней серией Tokyo Metro 6000 на линии Тиёда и с серией Tokyo Metro 7000 на линии Фукутосин , в основном асимметричной передней частью и кузовом с некоторыми косметическими изменениями.
Оригинальные наборы
[ редактировать ]- Мощность двигателя: 160 кВт
- Передаточное число МТ: 6М4Т
- Общая мощность поезда: 3840 кВт.
- Система управления: Управление измельчителем
Восстановленные (B-ремонт) наборы
[ редактировать ]- Мощность двигателя: 165 кВт
- Коэффициент МТ: 5М5Т
- Общая мощность поезда: 3300 кВт.
- Система управления: управление IGBT-VVVF.
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год [update]Все 19 комплектов из десяти вагонов отремонтированы, как показано ниже, причем вагон 1 находится на северном конце Ошиаге. [ 3 ]
Оригинальные неотремонтированные комплекты
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | КТ1 | М1 | М2' | М1 | Мк2 | Тс1 | Т2' | М1 | М2 | КТ2 |
Нумерация | 8100 | 8200 | 8300 | 8400 | 8500 | 8600 | 8700 | 8800 | 8900 | 8000 |
Вагоны 2, 4 и 8 имеют по два пантографа ромбовидного типа . [ 3 ]
Восстановленные наборы
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | КТ1 | М1 | Т3 | М1 | Мк2 | Тс1 | Т2' | М1 | М2 | КТ2 |
Нумерация | 8100 | 8200 | 8300 | 8400 | 8500 | 8600 | 8700 | 8800 | 8900 | 8000 |
Вагоны 2, 4 и 8 имеют по два пантографа ромбовидного типа. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Вагоны 3 и 9 в обновленных комплектациях имеют места для инвалидных колясок. [ 3 ]
-
Оригинальный интерьер в феврале 2007 года.
-
Интерьер отремонтированного набора в феврале 2007 г.
-
Светодиодный информационный дисплей для пассажиров
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров (обновленный комплект), ноябрь 2010 г.
Нижнее оборудование
[ редактировать ]-
Тележка FS035A, используемая в серии 8000.
-
Тележка SS101, используемая в серии 8000.
-
Оборудование УВД, используемое в серии 8000.
-
Устройство управления измельчителем серии 8000
-
Инверторное оборудование ВВВФ, используемое на отремонтированных агрегатах
История
[ редактировать ]Первые поезда серии 8000 были представлены в 1981 году. [ 2 ]
С 2004 года началась программа реконструкции, в рамках которой некоторые агрегаты получили управление ВВВФ и трехфазные двигатели. [ 2 ] В феврале 2016 года комплект 8114 получил полноцветные светодиодные указатели назначения. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]Поезда серии 8000 начали заменяться новыми поездами серии 18000 с 7 августа 2021 года. Первый списанный состав, поезд 8107, был вывезен на слом 9 августа 2021 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Метро [ Метро ] (на японском языке). Япония: Сансуиша. 29 сентября 2004 г. с. 40. ИСБН 978-4-06-366218-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Полный путеводитель по железным дорогам мегаполиса: метро и другие частные железные дороги. [ Полный путеводитель по железным дорогам района Токио — метро и другие частные линии ] (на японском языке). Япония: Футабаша. 23 июля 2014 г. с. 28. ISBN 978-4-575-45450-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 69. ИСБН 978-4-330-58415-7 .
- ^ Дисплей пункта назначения Tokyo Metro серии 8000 будет преобразован в полноцветный светодиодный [Токийское метро 8000 получает полноцветные светодиодные индикаторы назначения]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 февраля 2016 г. . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Передача лома вагона 8107F серии 8000» [Передача лома вагона 8107F серии 8000] . 2nd-train.net (на японском языке) 9 августа 2021 г. Проверено 28 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о серии 8000 линии токийского метро Хандзомон (на японском языке)