Jump to content

Токийское метро 8000 серии

Токийское метро 8000 серии
Набор 8108 в июле 2021 года.
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Ниппон Шарио , Tokyu Car Corporation
Построенный 1980–1994
Вступил в сервис 1 апреля 1981 г.
Отремонтированный 2004–2015
Списано 2021–
Количество построенных 190 автомобилей (19 комплектов)
Номер в обслуживании 60 машин (6 комплектов) (по состоянию на 1 августа 2024 г.) )
Номер удален 130 автомобилей (13 комплектов)
Преемник Токийское метро 18000 серии
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Емкость 136 (48 мест) (конечные вагоны), 144/150 (51/54 места) (промежуточные вагоны)
Операторы Токийское метро , ​​ранее TRTA
Склады Сагинума
Обслужено линий Z Токийское метро, ​​линия Хандзомон ,
Линия ДТ Токю Дэн-эн-тоши ,
ТС Линия Тобу Скайтри ,
TN Линия Тобу Никко ,
TI Тобу Исэсаки Линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2830 мм (9 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Высота 4135 мм (13 футов 6,8 дюйма)
Двери 4 на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час) [ 1 ]
Масса 318,1т (оригинал), 294,8т (восстановленный)
Тяговая система Управление прерывателем , позже измененное на IGBT VVVF
Выходная мощность 160 кВт (оригинал), 165 кВт (восстановленный)
Передача инфекции Вестингауз-Натал (Западная Северная Каролина) драйв;
Передаточное число: 5,73: 1
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) [ 1 ]
Замедление 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) [ 1 ]
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Тележки СС-101, СС-035А
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением и рекуперативным торможением.
Система(ы) безопасности Токийского метрополитена CS-ATC , CS-ATC Токю , ATS Тобу
Система соединения Дженни муфта
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Токийского метро 8000 ( 東京メトロ8000系 , Tōkyō Metoro 8000-kei ) — это тип поезда электропоезда (EMU), которым управляет оператор токийского метрополитена Tokyo Metro на линии Токийского метрополитена Ханёмон , Япония, с 1918 года. [ 1 ]

Всего в период с 1980 по 1994 год было построено 190 автомобилей (19 комплектов по десять автомобилей) компаниями Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Nippon Sharyo и Tokyu Car Corporation . [ 2 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Поезд имеет некоторое сходство в дизайне с более ранней серией Tokyo Metro 6000 на линии Тиёда и с серией Tokyo Metro 7000 на линии Фукутосин , в основном асимметричной передней частью и кузовом с некоторыми косметическими изменениями.

Оригинальные наборы

[ редактировать ]
  • Мощность двигателя: 160 кВт
  • Передаточное число МТ: 6М4Т
  • Общая мощность поезда: 3840 кВт.
  • Система управления: Управление измельчителем

Восстановленные (B-ремонт) наборы

[ редактировать ]
  • Мощность двигателя: 165 кВт
  • Коэффициент МТ: 5М5Т
  • Общая мощность поезда: 3300 кВт.
  • Система управления: управление IGBT-VVVF.

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год Все 19 комплектов из десяти вагонов отремонтированы, как показано ниже, причем вагон 1 находится на северном конце Ошиаге. [ 3 ]

Оригинальные неотремонтированные комплекты

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение КТ1 М1 М2' М1 Мк2 Тс1 Т2' М1 М2 КТ2
Нумерация 8100 8200 8300 8400 8500 8600 8700 8800 8900 8000

Вагоны 2, 4 и 8 имеют по два пантографа ромбовидного типа . [ 3 ]

Восстановленные наборы

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение КТ1 М1 Т3 М1 Мк2 Тс1 Т2' М1 М2 КТ2
Нумерация 8100 8200 8300 8400 8500 8600 8700 8800 8900 8000

Вагоны 2, 4 и 8 имеют по два пантографа ромбовидного типа. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Вагоны 3 и 9 в обновленных комплектациях имеют места для инвалидных колясок. [ 3 ]

Нижнее оборудование

[ редактировать ]

Первые поезда серии 8000 были представлены в 1981 году. [ 2 ]

С 2004 года началась программа реконструкции, в рамках которой некоторые агрегаты получили управление ВВВФ и трехфазные двигатели. [ 2 ] В феврале 2016 года комплект 8114 получил полноцветные светодиодные указатели назначения. [ 4 ]

Поезда серии 8000 начали заменяться новыми поездами серии 18000 с 7 августа 2021 года. Первый списанный состав, поезд 8107, был вывезен на слом 9 августа 2021 года. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Метро [ Метро ] (на японском языке). Япония: Сансуиша. 29 сентября 2004 г. с. 40. ИСБН  978-4-06-366218-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Полный путеводитель по железным дорогам мегаполиса: метро и другие частные железные дороги. [ Полный путеводитель по железным дорогам района Токио — метро и другие частные линии ] (на японском языке). Япония: Футабаша. 23 июля 2014 г. с. 28. ISBN  978-4-575-45450-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 69. ИСБН  978-4-330-58415-7 .
  4. ^ Дисплей пункта назначения Tokyo Metro серии 8000 будет преобразован в полноцветный светодиодный [Токийское метро 8000 получает полноцветные светодиодные индикаторы назначения]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 февраля 2016 г. . Проверено 12 февраля 2016 г.
  5. ^ «Передача лома вагона 8107F серии 8000» [Передача лома вагона 8107F серии 8000] . 2nd-train.net (на японском языке) 9 августа 2021 г. Проверено 28 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 325c3cc5232fa7f5ab2e479244cdfed9__1722533700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d9/325c3cc5232fa7f5ab2e479244cdfed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro 8000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)