Jump to content

Токийское метро, ​​сериал 2000 года

Токийское метро, ​​сериал 2000 года
Поезд серии 2000 года Marunouchi Line на станции Коракуэн
Внутренний вид Токийского метрополитена серии 2000
В эксплуатации 2019 – настоящее время
Производитель Ниппон Шарё , Кинки Шарё
Построен в Тоёкава, Айти (Ниппон Шарё) и Осака (Кинки Шарё)
Заменено Токийское метро 02 серия
Построенный 2018–2023
Вступил в сервис 23 февраля 2019 г.
Количество построенных 312 автомобилей (52 комплекта) по состоянию на 26 января 2024 г. [ 1 ]
Номер в обслуживании 312 автомобилей (52 комплекта) по состоянию на 27 февраля 2024 г. [ 2 ]
Формирование 6 вагонов в составе
Номера флота 2101–2152
Емкость 122 (36 мест) (конечные вагоны), 137 (44 места) (промежуточные вагоны)
Операторы Токийское метро
Склады Коисикава, Накано
Обслужено линий М Маруноути Линия
Технические характеристики
Длина автомобиля 18 м (59 футов 1 дюйм)
Ширина 2,78 м (9 футов 1 дюйм)
Высота 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Двери 3 на сторону
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) (проект)
75 км/ч (47 миль в час) (сервис)
Масса 189,5 т (186,5 длинных тонн; 208,9 коротких тонн)
Тяговая система Toshiba PWM 2-уровневый SiC MOSFET VVVF
Тяговые двигатели Toshiba 10 × синхронный двигатель с постоянными магнитами
Передача инфекции Вестингауз-Натал (Западная Северная Каролина) драйв;
Передаточное число: 7,79: 1
Ускорение 0,92 м/с 2 (2,1 миль/с) (нормальный режим)
0,97 м/с 2 (2,2 миль/ч) (с поддержкой ATO)
Замедление 1,1 м/с 2 (2,5 миль/с) (сервис)
1,4 м/с 2 (3,1 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД (A1)(1A)+(A1)(1A)+(A1)(1A)+(A1)(1A)+(A1)(1A)+2′2′
Тележки СК108
Тормозная система(ы) с управлением ATC Тормоза ECP типа TRT-11. и рекуперативным торможением
Система(ы) безопасности Новый CS-ATC ( ATO ), TASC , Mitsubishi CBTC
Система соединения Томлинсон
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия Токийского метро 2000 ( 東京メトロ2000系 , Tōkyō Metoro 2000-kei ) — это тип поезда электропоезда (EMU), эксплуатируемый Токийским метрополитеном для использования на линии Маруноути в Токио, Япония. Они служат заменой серии Tokyo Metro 02 , которая эксплуатировалась на линии Маруноути с 1988 по 2024 год. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда производятся компаниями Nippon Sharyo и Kinki Sharyo , а Toshiba . электрооборудование поставляет [ 4 ] Они оснащены синхронными двигателями с постоянными магнитами и тяговыми инверторами из карбида кремния , которые, как ожидается, снизят энергопотребление примерно на 20% по сравнению с серией Токийского метро 02, которая в настоящее время эксплуатируется на линии Маруноути. [ 5 ] [ 6 ]

самоуправляемые оси, аналогичные моделям серии 1000 . На тележках установлены [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]

Поезда формируются в составе шестивагонных составов. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Места для сидения состоят из продольных сидений. [ 4 ] Вагоны оборудованы кондиционерами и имеют круглые окна в торцах вагонов. У них также есть розетки, позволяющие пассажирам заряжать свои мобильные устройства. [ 7 ]

В марте 2018 года Токийский метрополитен объявил о планах ввести новый парк из 53 шестивагонных комплектов (318 вагонов) для линии Маруноучи, который заменит серию Токийского метро 02. [ 3 ] Первый состав поезда был представлен прессе 11 октября 2018 года. [ 8 ] Поезда планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в феврале 2019 года. [ 4 ] с введением всех 53 комплектов к 2022 финансовому году. [ 7 ] Поезда поступили в эксплуатацию 23 февраля 2019 года. [ 9 ] В марте 2020 года было объявлено, что количество комплектов сокращено до 52 комплектов (312 автомобилей), которые будут поставлены до 2023 финансового года. [ 10 ]

Истории построек

[ редактировать ]

Даты поставки парка указаны ниже по состоянию на 2024 год. [ 11 ] [ 12 ]

Установите номер Дата доставки
2101 19 August 2018
2102 21 October 2018
2103 10 February 2019
2104 4 March 2019
2105 24 March 2019
2106 14 April 2019
2107 5 May 2019
2108 2 June 2019
2109 23 June 2019
2110 14 July 2019
2111 11 August 2019
2112 1 September 2019
2113 22 September 2019
2114 3 November 2019
2115 24 November 2019
2116 15 December 2019
2117 12 January 2020
2118 2 February 2020
2119 23 February 2020
2120 15 March 2020
2121 5 April 2020
2122 24 May 2020
2123 14 June 2020
2124 5 July 2020
2125 1 August 2020
2126 13 September 2020
2127 11 October 2020
2128 8 November 2020
2129 6 December 2020
2130 17 January 2021
2131 7 February 2021
2132 1 March 2021
2133 3 December 2021
2134 9 September 2022
2135 30 September 2022
2136 21 October 2022
2137 11 November 2022
2138 9 December 2022
2139 26 January 2024
2140 5 January 2024
2141 12 December 2023
2142 11 November 2023
2143 7 April 2023
2144 28 April 2023
2145 19 May 2023
2146 9 June 2023
2147 30 June 2023
2148 20 July 2023
2149 11 August 2023
2150 1 September 2023
2151 21 September 2023
2152 13 October 2023
  1. ^ токийского метро 2000 « Поезда » . Raillab.jp (на японском языке) . Проверено 27 февраля 2024 г. .
  2. ^ «Официальный испытательный запуск 2139F серии 2000» [официальный испытательный запуск 2139F серии 2000]. 2nd-train.net (на японском языке). Дата обращения: 27 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Токийское метро представляет новую серию 2000 года на линии Маруноучи» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Представление токийского метро класса 2000» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 15 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. . Проверено 16 октября 2018 г.
  5. ^ Киносита, Кендзи (12 октября 2018 г.). линии Маруноути» . news.mynavi.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 октября . 2018 г. «Приводная система Toshiba серии 2000 для
  6. ^ «Представление новой серии поездов 2000 года Marunouchi Line, коммерческая эксплуатация которой запланирована на февраль 2019 года» [Представление новой серии 2000 года Marunouchi Line] (PDF) . tokyometro.jp (на японском языке, 26 марта 2018 г.) Архивировано (PDF) из оригинала. 17 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Токийский метрополитен представляет новые поезда линии Маруноути серии 2000» . английский.kyodonews.net . Новости Киодо. 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  8. ^ «Токийское метро показывает прессе серию 2000 года» [Токийское метро показывает серию 2000 года для производства] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  9. ^ за 30 лет» «Новые красно-белые поезда на линии Маруноути впервые . Asahi Shimbun Digital ) . Япония: Asahi Shimbun, 23 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 25 февраля . 2019 г. (на японском языке
  10. ^ « Бизнес-план на 2020 финансовый год » (PDF) . Дата обращения 27 февраля 2021 г. .
  11. ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 75. ISBN).  9784330032214 .
  12. ^ «Поезд серии Токийского метро 2000» [поезд серии Marunouchi Line 2000]. Raillab.jp (на японском языке). Проверено 27 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0452609eb1de393ab2d72d3a3ff9d92__1722895620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/92/c0452609eb1de393ab2d72d3a3ff9d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro 2000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)