Tokyo Metro 13000 Series
Tokyo Metro 13000 Series | |
---|---|
![]() Установите 13122 на линии Skytree Tobu в апреле 2021 года. | |
![]() Интерьер серии 13000, январь 2018 года | |
В эксплуатации | 2017 - Present |
Производитель | Кинки Шарио |
Заменил | 03 серия |
Сконструировано | 2016–2020 |
Введенный сервис | 25 марта 2017 года |
Номер построен | 308 транспортных средств (44 комплекта) (по состоянию на 25 апреля 2020 года [update]) |
Номер в обслуживании | 308 транспортных средств (44 комплекта) |
Формация | 7 автомобилей на поезда CM1-M1-M2-M3-M2'-M1-CM2 |
Номера флота | 13101–13144 |
Емкость | 1,035 |
Операторы | Токио метро |
Депо | Senju, Taketotsuka |
Линии обслуживают | H Tokyo Metro Hibiya Line TS Tobu Skytree Line TN TOBU NIKKO LINE |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 20,47 м (67 футов 2 дюйма) (см) 20 м (65 футов 7 дюймов) (м) |
Ширина | 2,78 м (9 футов 1 дюйма) |
Высота | 3585 мм (11 футов 9,1 дюйма) |
Высота этажа | 1,14 м (3 фута 9 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) |
Масса | 239,1 т (235,3 длинные тонны; 263,6 короткие тонны) |
Тяга | Mitsubishi 2-уровневой VVVF 13101–13121: IGBT SI - IGBT устройство переключения 13122–13144: SIC - MOSFET устройство переключения |
Тяговые двигатели | Toshiba полностью заключил самооценку PMSM , Mitsubishi synrm |
Выходная мощность | 2870 кВт (3849 л.с.) (205 кВт х 2 за автомобиль) |
Передача инфекции | Westinghouse-Natal Drive; Передаточное число: 7,79: 1 |
Ускорение | 0,92 м/с 2 (2,1 миль в час/с) |
Замедление | 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) (обслуживание) 1,3 м/с 2 (2,9 миль в час/с) (аварийная) |
Электрическая система (ы) | 1500 В ДК (номинальный) из накладных разрядных |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
AAR колесо колеса | 7 × (A1) (1a) |
Категории | SC103 |
Тормозная система (ы) | Электронно контролируемые пневматические тормоза , регенеративный тормоз |
Система безопасности (и) | Новый CS- ATC , Tobu ATS |
Система связи | Шибата |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Tokyo Metro 13000 Series ( 13000 系 , Tōkyō Metro 13000-Kei ) -это японский тип поезда для пригородного подразделения DC Electric (EMU), управляемый оператором Tokyo Tokway Tokyo Metro на Tokyo Metro Hibiya и Tobu Skytre линии услуги. Введенный в эксплуатацию 25 марта 2017 года, в период с 2016 по 2020 год было построено 44 комплекта с семью автомобилями, чтобы заменить флот серии 03 .
Обзор
[ редактировать ]В общей сложности 44 поезда с семью автомобилями 13000 (294 транспортных средств) заменили серию 03 серии, используемые на линии Tokyo Metro Hibiya и Tobu Skytree Line . межпользуемых служб [ 1 ] Из -за эффективной длины новых поездов, которые имеют длину 20 м (65 футов 7 дюймов), вместо 18 м (59 футов 1 дюймов) длиной в серии 03, были сформированы новые наборы из семи автомобилей вместо предыдущего восемь автомобилей за съемочную площадку. Объединенное расположение дверей с четырьмя пар на сторону вместо смеси трех и пяти пар на сторону на поездах серии 03 позволяет установить двери края платформы на линейных станциях Tokyo Metro Hibiya после замены старых поездов. [ 1 ] Поезда используют синхронные двигатели с постоянным магнетом , предлагая 25% экономию энергии по сравнению с двигателями, используемыми в более ранних поездах 03 серии. [ 1 ]
Формация
[ редактировать ]Поезда серии 13000 формируются как наборы из семи автомобилей, как показано ниже, с автомобилем 1 на конец Кита-Сенджу (север). [ 1 ] Каждая машина мотается, с только внешней осью на каждом мотоциклах. [ 1 ]
← Нака-мегуро Kita-Senju/Minami-Kurihashi →
| |||||||
Автомобиль № | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | CM1 | М1 | М2 | M3 | M2 ' | M1 ' | CM2 |
Нумерация | 13100 | 13200 | 13300 | 13400 | 13500 | 13600 | 13000 |
Вес (т) | 35.0 | 33.4 | 33.6 | 35.4 | 33.3 | 33.5 | 34.9 |
Емкость (общее/сидение) | 140/45 | 151/51 | 140/45 |
У автомобиля 4 есть две одноручные пантограф , а автомобили по 2 и 6 имеют по одному. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутренне, поезда использует светодиодное освещение повсюду. три 17-дюймовые информационные дисплеи пассажиров ЖК-дисплеев с информацией на четырех языках (японский, китайский, английский, корейский). На каждом дверном проеме предоставляются [ 1 ] Сидения состоит из продольных сидений скамейки повсюду, шириной места 460 мм (18 дюймов) на человека, увеличившись на 30 мм (1,2 дюйма) на сиденья серии 03. [ 2 ] Области для инвалидных колясок и колясок предоставляются на одном конце каждого автомобиля. [ 2 ]
-
Общий внутренний вид, январь 2018 года
-
Приоритетные места, январь 2018 года
-
Приоритетные сидения с местом для инвалидных колясок и колясок, январь 2018 г.
-
Информационные экраны с ЖК -пассажирами над дверным проемом в мае 2017 года
История
[ редактировать ]
Tokyo Metro объявила о своих планах представить новый парк поездов с 20 м (65 футов 7 дюймов) длиной и четырех наборов дверей на сторону на каждом автомобиле в апреле 2014 года, совместно с железной дорогой Tobu. [ 3 ] Подробная информация о новых поездах серии 13000 по заказу была официально объявлена 17 июня 2015 года, а также подробности о серии Tobu 70000, которые будут представлены примерно в то же время. [ 2 ] Весь флот из 44 поездов (308 транспортных средств) должен быть доставлен между 2016 финансовым и 2020 финансовым. [ 1 ]
Первый сет, 13101, был доставлен с фабрики Kinki Sharyo в Осаке в депо Метро Токио в Минами-сенджу в июне 2016 года, [ 4 ] и был официально раскрыт средствам массовой информации 31 августа 2016 года. [ 5 ]
Поезда вступили в службу полного дохода 25 марта 2017 года. [ 6 ]
Истории сборки
[ редактировать ]Даты доставки для флота, как показано ниже. [ 7 ]
Установить № | Дата доставлена |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Tokyo Subway 13000 Series [Tokyo Metro 13000 Series]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 56, нет. 667. Япония: Koyusha Co., Ltd. Ноябрь 2016 г. с. 73–75.
- ^ Курихара, Кагери (26 июля 2014 г.). Вы знаете о новых автомобилях Hibiya? [Вы знаете о новых поездах для линии Hibiya? Будет представлен Токио Метро и Тобу с 2016 года]. Toyo Keizai Online (на японском языке). Япония: Toyo Keizai Inc. Получено 20 июня 2015 года .
- ^ Первая серия Tokyo Metro 13000 будет транспортирована [First Tokyo Metro 13000 SERION SERTED GEST]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 12 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2016 года . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Tokyo Metro раскрывает новый автомобиль Hibiya Line "13000 Series" ... 7 автомобилей для объединения до 4 дверей [Новая Токио метро Hibiya Line 13000 серии серии представлена]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc. 31 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2016 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ Tokyo Metro 13000 Series начинает полномасштабную коммерческую операцию [Tokyo Metro 13000 Series входит в службу полного дохода]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 27 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2017 года . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ железнодорожная организация г. 2021 Таблица Частная 9784330032214 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный пресс -релиз (на японском языке)
- Пресс -релиз Kinki Sharyo (на японском языке)