Jump to content

Линия Небесного дерева Тобу

Линия Небесного дерева Тобу
ТС
Серия Tobu 100, работающая на сервисе Spacia возле Готанно . станции
Обзор
Родное имя Линия Небесного дерева Тобу
Владелец Тобу железная дорога
Местный Канто ( Токио и префектура Сайтама )
Условия
Станции 30
Веб-сайт https://www.tobu.co.jp/en/
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Тобу железная дорога
Депо(а) Касукабе
История
Открыто 17 марта 2012 г.
Технический
Длина линии 41,0 км (25,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)

Линия Тобу ( , простирающийся Tobu Sukaitsurii-rain ) — участок линии Тобу Исэсаки, эксплуатируемой Тобу железной дорогой Небесного дерева от станции Асакуса в Токио до станции Тобу-Добуцу-Коэн в префектуре Сайтама . ходит несколько поездов На токийском метрополитене Хибия и токийском метро Хандзомон . Линия Небесного дерева Тобу (Линия Небесного дерева Тобу) Линия Небесного дерева Тобу (Линия Небесного дерева Тобу) Линия Небесного дерева Тобу (Линия Небесного дерева Тобу )

Описание

[ редактировать ]
Отслеживать
Четырехместный номер: Небесное дерево Токио Хикифуне 1,3 км, Кита-Сенджу Кита-Кошигая 18,9 км. [ 1 ]
Двойной: Остальная часть строки

Обратите внимание, что станция Ошиаге официально является продолжением или частью Tokyo Skytree. Таким образом, двойные пути между Осиаге и Хикифуне являются третьим и четвертым маршрутом участка Tokyo Skytree – Hikifune.

Операция

[ редактировать ]

Все станции «Местного» обслуживания курсируют от Асакусы до Кита-Сенджу и Тобу-Добуцу-Коэн , а затем до Минами-Курихаси на линии Тобу Никко . [ 2 ] Некоторые местные рейсы из Асакусы в часы пик заканчиваются в Такеноцука, Кита-Кошигая или Кита-Касукабе. [ 2 ]

Через поезда

[ редактировать ]

На линии Skytree Line есть поезда, которые курсируют с двумя линиями токийского метро . Одна из них — это линия токийского метро Хибия, соединяющаяся с Кита-Сенджу , где останавливаются только «местные» поезда. Другой - это линия токийского метро Хандзомон в Осиаге, по которой курсируют местные, полуэкспрессы или экспрессы по линии метро и линии Токю Денэнтоси. За Сибуей , конечной станцией линии Хандзомон, почти все поезда продолжают движение по линии Токю Дэн-эн-тоси и обратно до конечной остановки Тюо-Ринкан .

На севере поезда ходят по Яганской железной дороге до станции Айдзутадзима железной дороги Айдзу .

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Остановки и эксплуатируемые участки приведены по состоянию на 2013 год.

Местный ( Обычный , Фуцу ) объявляется как Какуэки Тейся ( парковаться на каждой станции ) или какутей ( парковаться на каждой станции ) ( для краткости (L)
  • Асакуса − Кита-Сенджу. 6 машин.
  • Нака-Мэгуро линии Хибия токийского метро − Кита-Сэндзю − Такэноцука – Кита-Кошигая – Кита-Касукабе – Тобу-Добуцу-Коэн – Минами-Курихаси 7 вагонов.
Раздел полуэкспресс ( раздел полуэкспресс , Кукан Джункю ) (SSE)
Между Асакусой и Кита-Кошигая, Кита-Касукабе, Тобу-Добуцу Коэн, Куки, Татебаяси (линия Исэсаки) или Минами-Курихаси (линия Никко) 6 автомобилей.
Полуэкспресс ( джункю ) ( SmE )
Рано утром и поздно вечером до Кита-Кошигаи, Тобу-Добуцу-Коэна, Куки или до Минами-Курихаси по линии Никко через Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси по линии Хандзомон.
Раздел Экспресс ( section Express , Кукан Кюко ) (SE)
Между Асакусой и Тобу-Добуцу-Коэн, Куки, Татебаяси (линия Исэсаки) или Минами-Курихаси (линия Никко) 6 машин.
Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
С утра до вечера до Тобу-Добуцу-Коэн, Куки (почти половина до Минами-Курихаси на линии Никко), через Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон.
Limited Express ( Limited Express , Токкю ) (LE)
Никко Кегон не показаны быстрое обслуживание под названием , Кирифури Симоцукэ . и , , линии В основном взимается плата за резервирование , Кину Ревати до мест и Никко в районе Кину. Куки названием Асакусы Рёмо до через , Рёмо и Ревати под из из сообщение Ryōmō единственное Остановки Исэсаки and / . Некоторые прямое в Эбису на линии Хибия, единственный прямой рейс под названием TH Liner ( TH Liner ) . Некоторые до Касукабе из Асакусы, единственный прямой рейс под названием Skytree Liner ( Sky Tree Liner ) . Некоторые через Омию. /Кашива из Асакусы, единственное прямое сообщение Liner Urbanpark . под названием
Видео из поезда серии Тобу 10000 возле станции Сенгендай , октябрь 2012 г.
Нет. Станция японский Расстояние (км) л СШЭ МСП ЮВ И ТО Трансферы Расположение
ТС 01 Асакуса Асакуса 0.0 С *1 С *2 С *2 КН・КГ/Р/РВ/СЛ/УЛ/КФ Тайто Токио
ТС 02 Токио Скайтри Токийское небесное дерево 1.1 С С С КН・КГ/Р/РВ/СЛ/УЛ/КФ [ Примечание 2 ]   Сумида
ТС 03 ( Ошиаге ) Осиаге -     С   С
ТС 04 Хикифуне буксир 2.4 С С С С С *KN・KG/*RM/*RV RM/*RV KG・KN/SL/UL/*KF Линия Тобу Камейдо
ТС 05 Хигаси-Мукодзима Хигасимукодзима 3.2 С С   С    
ТС 06 Канегафути Канегафути 4.2 С С   С    
ТС 07 Хорикири Хорикири 5.3 С С   С     Адачи
ТС 08 На этом Ушида 6.0 С С   С   KS Keisei Основная линия

( Кейсей Секия )

ТС 09 Кита-Сенджу Китасенджу 7.1 С С С С С С КН・КГ/РМ/РВ РМ/РВ КН・КГ/SL/UL/KF/TH
TS 10 Косуге Косуге 8.2   С          
ТС 11 Готанно Готанно 9.3 С          
ТС 12 Умедзима Умедзима 10.5 С          
ТС 13 Нисиарай Нисиарай 11.3 С С С С С Линия Тобу Даиси
ТС 14 Такеноцука Такеноцука 13.4 С          
ТС 15 Яцука Танизука 15.9 С           СОКА Сайтама
TS 16 СОКА Сока 17.5 С С С С С  
ТС 17 Доккёдайигакумаэ Перед университетом Доккё 19.2 С          
ТС 18 Шинден Нитта 20.5 С          
ТС 19 Гамо Гамо 21.9 С           Косигая
ТС 20 Син-Кошигая Синкосигая 22.9 С С С С С УЛ/ТД Дж. М. Мусасино Линия

( Минами-Кошигая )

ТС 21 Косигая Косигая 24.4 С С С С С  
ТС 22 Кита-Кошигая Хокукосигая 26.0 С С С      
ТС 23 Обукуро большая сумка 28.5 С С С      
ТС 24 Сенгендай Таблица Сенгена 29.8 С С С С С УЛ/ТД  
ТС 25 Такесато Такери 31.1 С С С       Касукабе
ТС 26 Ичиновари Ичиновари 33.0 С С С      
ТС 27 Касукабе Касукабе 35.3 С С С С С КН・КГ/РВ КГ・КН/СЛ/УЛ/КФ/ТХ Линия городского парка Тобу (TD-10)
ТС 28 Кита-Касукабе Китакасукабе 36.8 С С С      
ТС 29 Химемия Химемия 38.4 С С С       Мияширо
ТС 30 Тобу-Добуцу-Коэн Зоологический парк Тобу 41.0 С
*3/*5
С
*3/*4
С
*3/*4/*6
С
*3/*4
С
*3/*4/*6
RM/RV RM/TH
Примечания
  1. ^ Станция экспресса Цукуба расположена в 600 м к западу от этой станции. Из-за расстояния между этими двумя станциями пересадки на экспресс Цукуба объявлены в Кита-Сенджу.
  2. ^ На этой станции вы можете проехать на любом из поездов Limited Express, следующих до станции Асакуса, без билетов Limited Express.

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 15 июля 2023 г.

Первый участок линии Исэсаки был открыт нынешней компанией в 1899 году между Кита-Сенджу и Куки с использованием паровой движущей силы. В 1902 году Тобу расширил линию на юг, чтобы иметь морское сообщение с нынешним Токио Скайтри (тогда Адзумабаси (吾妻橋), позже переименованным в Асакуса) в центре Токио, и на север до Кадзо. В следующем году было открыто еще одно северное продолжение Каваматы (тогда на южном берегу реки Тоне). Дальнейшее расширение на север продолжалось, и в 1910 году линия достигла Исэсаки. В 1931 году был построен мост через реку Сумида, и нынешняя станция Асакуса (тогда Асакуса Каминаримон (浅草雷門)) открылась как часть здания универмага, вся линия была завершена.

Участок Асакуса-Нисиарай был двухпутным в 1912 году, а остальная часть линии была двухпутной в период с 1920 по 1927 год, за исключением участка Ханю-Кавамата, который был двухпутным, когда в 1912 году через Тонегаву был построен второй мост. 1992.

Электрификация началась в 1924 году на участке Асакуса и Нисиарай и в 1927 году завершилась до Исэсаки. Расстояние более 100 км было тогда одной из самых длинных электрифицированных железнодорожных линий вместе с нынешними линиями Кинтэцу Осака и линиями Ямада.

После Второй мировой войны линии Тобу не имели связи с линией Яманотэ или другими основными линиями тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR), чтобы обеспечить эффективный трансфер до центра Токио. Единственное сообщение было с линией Дзёбан в Китасенджу, которая обеспечивала плохой доступ к центру Токио. Чтобы решить проблему неэффективности пересадок в Китасендзю и печально известной узкой Асакусе, в 1962 году была построена линия Хибия тогдашнего Управления скоростного транспорта Тейто (帝都高速度交通営団, Тейто Косокудо Коцу Эйдан), известная как TRTA, нынешнее Токийское метро). пересадка в Китасенджу.

Дальнейший рост трафика потребовал от Тобу построить вторую сквозную линию до линии токийского метро Хандзомон в 1990-х годах. В 2003 году компания построила новые пути из Хикифуне для соединения с Ошиаге, официально пристройкой к Tokyo Skytree.

С момента пересмотра расписания 3 марта 2006 года менее половины поездов отправлялись или заканчивались в Асакусе, при этом больше поездов курсировало до линий метро Токио.

С 17 марта 2012 года участок к югу от Тобу-Добуцу-Коэн был переименован в Линию Небесного дерева Тобу.

Бывшие услуги Skytree Train и Kirifuri ограниченного экспресса , Rapid и Division Rapid были прекращены с начала действия пересмотренного расписания 21 апреля 2017 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 222. ИСБН  978-4-7770-1336-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Расписание Тобу, 16 марта 2013 г. стр. 2-65
  3. ^ Каталог пригородных транспортных средств железной дороги Тобу 2006 г. [Каталог подвижного состава пригородных железных дорог Тобу, 2006 г.]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 35, нет. 263. Япония: Коцу Симбун. Март 2006 г. стр. 1–12. 21–26.
  4. ^ Серия Tobu 70000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Tobu 70000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. . Проверено 9 июля 2017 года .
  5. ^ Серия Tokyo Metro 13000 начинает полномасштабную коммерческую эксплуатацию [Серия Tokyo Metro 13000 вводится в эксплуатацию на полную коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ Уешин, Дайсуке (20 апреля 2017 г.). Последний рейс на скоростном/региональном скоростном маршруте Tobu Skytree Line, последний регулярный рейс типа 300 [Финальный заезд на рапид линии Тобу Скайтри и рапид секции и последний регулярный заезд в серии 300]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Линия Небесного дерева Тобу (линия Исэсаки): история прошлого и настоящего города и станции. [ Линия Небесного дерева Тобу (линия Исэсаки): прошлые и настоящие истории городов и станций ] (на японском языке). Япония: Сайрюша. 25 августа 2015 г. ISBN  978-4779123665 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc4f562cfe8423333f23ec5fa4bd4f4__1712752560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f4/8bc4f562cfe8423333f23ec5fa4bd4f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobu Skytree Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)