Линия Небесного дерева Тобу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Линия Небесного дерева Тобу | |
---|---|
ТС | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Небесного дерева Тобу |
Владелец | Тобу железная дорога |
Местный | Канто ( Токио и префектура Сайтама ) |
Условия | |
Станции | 30 |
Веб-сайт | https://www.tobu.co.jp/en/ |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Тобу железная дорога |
Депо(а) | Касукабе |
История | |
Открыто | 17 марта 2012 г. |
Технический | |
Длина линии | 41,0 км (25,5 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) |
Линия Небесного дерева Тобу |
---|
Линия Тобу ( , простирающийся Tobu Sukaitsurii-rain ) — участок линии Тобу Исэсаки, эксплуатируемой Тобу железной дорогой Небесного дерева от станции Асакуса в Токио до станции Тобу-Добуцу-Коэн в префектуре Сайтама . ходит несколько поездов На токийском метрополитене Хибия и токийском метро Хандзомон . Линия Небесного дерева Тобу (Линия Небесного дерева Тобу) Линия Небесного дерева Тобу (Линия Небесного дерева Тобу) Линия Небесного дерева Тобу (Линия Небесного дерева Тобу )
Описание
[ редактировать ]- Отслеживать
- Четырехместный номер: Небесное дерево Токио – Хикифуне 1,3 км, Кита-Сенджу – Кита-Кошигая 18,9 км. [ 1 ]
- Двойной: Остальная часть строки
Обратите внимание, что станция Ошиаге официально является продолжением или частью Tokyo Skytree. Таким образом, двойные пути между Осиаге и Хикифуне являются третьим и четвертым маршрутом участка Tokyo Skytree – Hikifune.
Операция
[ редактировать ]Все станции «Местного» обслуживания курсируют от Асакусы до Кита-Сенджу и Тобу-Добуцу-Коэн , а затем до Минами-Курихаси на линии Тобу Никко . [ 2 ] Некоторые местные рейсы из Асакусы в часы пик заканчиваются в Такеноцука, Кита-Кошигая или Кита-Касукабе. [ 2 ]
Через поезда
[ редактировать ]На линии Skytree Line есть поезда, которые курсируют с двумя линиями токийского метро . Одна из них — это линия токийского метро Хибия, соединяющаяся с Кита-Сенджу , где останавливаются только «местные» поезда. Другой - это линия токийского метро Хандзомон в Осиаге, по которой курсируют местные, полуэкспрессы или экспрессы по линии метро и линии Токю Денэнтоси. За Сибуей , конечной станцией линии Хандзомон, почти все поезда продолжают движение по линии Токю Дэн-эн-тоси и обратно до конечной остановки Тюо-Ринкан .
На севере поезда ходят по Яганской железной дороге до станции Айдзутадзима железной дороги Айдзу .
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Остановки и эксплуатируемые участки приведены по состоянию на 2013 год.
- Местный ( Обычный , Фуцу ) объявляется как Какуэки Тейся ( парковаться на каждой станции ) или какутей ( парковаться на каждой станции ) ( для краткости (L)
-
- Асакуса − Кита-Сенджу. 6 машин.
- Нака-Мэгуро линии Хибия токийского метро − Кита-Сэндзю − Такэноцука – Кита-Кошигая – Кита-Касукабе – Тобу-Добуцу-Коэн – Минами-Курихаси 7 вагонов.
- Раздел полуэкспресс ( раздел полуэкспресс , Кукан Джункю ) (SSE)
- Между Асакусой и Кита-Кошигая, Кита-Касукабе, Тобу-Добуцу Коэн, Куки, Татебаяси (линия Исэсаки) или Минами-Курихаси (линия Никко) 6 автомобилей.
- Полуэкспресс ( джункю ) ( SmE )
- Рано утром и поздно вечером до Кита-Кошигаи, Тобу-Добуцу-Коэна, Куки или до Минами-Курихаси по линии Никко через Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси по линии Хандзомон.
- Раздел Экспресс ( section Express , Кукан Кюко ) (SE)
- Между Асакусой и Тобу-Добуцу-Коэн, Куки, Татебаяси (линия Исэсаки) или Минами-Курихаси (линия Никко) 6 машин.
- Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
- С утра до вечера до Тобу-Добуцу-Коэн, Куки (почти половина до Минами-Курихаси на линии Никко), через Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон.
- Limited Express ( Limited Express , Токкю ) (LE)
- Никко Кегон не показаны быстрое обслуживание под названием , Кирифури Симоцукэ . и , , линии В основном взимается плата за резервирование , Кину Ревати до мест и Никко в районе Кину. Куки названием Асакусы Рёмо до через , Рёмо и Ревати под из из сообщение Ryōmō единственное Остановки Исэсаки and / . Некоторые прямое в Эбису на линии Хибия, единственный прямой рейс под названием TH Liner ( TH Liner ) . Некоторые до Касукабе из Асакусы, единственный прямой рейс под названием Skytree Liner ( Sky Tree Liner ) . Некоторые через Омию. /Кашива из Асакусы, единственное прямое сообщение Liner Urbanpark . под названием
Станции
[ редактировать ]- С: Стоп
- *1: До Нака-Мэгуро на линии Хибия токийского метро .
- *2: До Тюо-Ринкан по линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон токийского метро.
- *3: До линии Никко
- *4: До линии Исэсаки.
- *5: Завершение обслуживания из Нака-Мэгуро на линии Хибия токийского метрополитена.
- *6: Завершение обслуживания от Тюо-Ринкан на линии Токю Дэн-эн-тоси через линию Хандзомон токийского метрополитена.
- KN・KG: станции с пометкой «KN・KG» останавливаются Limited Express Kinu и Kegon . поездами
- RM: На станциях с пометкой «RM» останавливаются Limited Express Ryomo . поезда
- RV RM: на станциях с пометкой «RV RM» останавливаются Limited Express Revaty Kinu и Revaty Kegon, а также Revaty Aizu и Revaty Ryomo. поезда
- RV KG・KN: станции с пометкой «RV RM» останавливаются Limited Express Revaty Kinu , Revaty Kegon и Revaty Aizu. поездами
- SL: станции с пометкой «SL» останавливаются Limited Express Skytree Liner . поездами
- UL: станции с пометкой «UL» останавливаются Limited Express Urbanpark Liner . поездами
- TH: станции с пометкой «TH» останавливаются Limited Express TH Liner . поездами
- KF: станции с пометкой «KF» останавливаются Limited Express Kirifuri . поездами
- *Ограниченный экспресс: Ограниченный экспресс, отмеченный *, утром отправляется до остановки Асакуса на станции Хикифуне, а вечером отправляется до остановки в направлении Касукабэ или Тобу-Добуцу-Коэн на станции Хикифуне.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | л | СШЭ | МСП | ЮВ | И | ТО | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТС 01 | Асакуса | Асакуса | 0.0 | С | *1 | С | *2 | С | *2 | КН・КГ/Р/РВ/СЛ/УЛ/КФ |
|
Тайто | Токио |
ТС 02 | Токио Скайтри | Токийское небесное дерево | 1.1 | С | С | С | КН・КГ/Р/РВ/СЛ/УЛ/КФ [ Примечание 2 ] | Сумида | |||||
ТС 03 | ( Ошиаге ) | Осиаге | - | С | С |
| |||||||
ТС 04 | Хикифуне | буксир | 2.4 | С | С | С | С | С | *KN・KG/*RM/*RV RM/*RV KG・KN/SL/UL/*KF | ![]() | |||
ТС 05 | Хигаси-Мукодзима | Хигасимукодзима | 3.2 | С | С | С | ↕ | ||||||
ТС 06 | Канегафути | Канегафути | 4.2 | С | С | С | ↕ | ||||||
ТС 07 | Хорикири | Хорикири | 5.3 | С | С | С | ↕ | Адачи | |||||
ТС 08 | На этом | Ушида | 6.0 | С | С | С | ↕ | KS Keisei Основная линия
( Кейсей Секия ) | |||||
ТС 09 | Кита-Сенджу | Китасенджу | 7.1 | С | С | С | С | С | С | КН・КГ/РМ/РВ РМ/РВ КН・КГ/SL/UL/KF/TH |
| ||
TS 10 | Косуге | Косуге | 8.2 | С | ↕ | ||||||||
ТС 11 | Готанно | Готанно | 9.3 | С | ↕ | ||||||||
ТС 12 | Умедзима | Умедзима | 10.5 | С | ↕ | ||||||||
ТС 13 | Нисиарай | Нисиарай | 11.3 | С | С | С | С | С | ↕ | ![]() | |||
ТС 14 | Такеноцука | Такеноцука | 13.4 | С | ↕ | ||||||||
ТС 15 | Яцука | Танизука | 15.9 | С | ↕ | СОКА | Сайтама | ||||||
TS 16 | СОКА | Сока | 17.5 | С | С | С | С | С | ↕ | ||||
ТС 17 | Доккёдайигакумаэ | Перед университетом Доккё | 19.2 | С | ↕ | ||||||||
ТС 18 | Шинден | Нитта | 20.5 | С | ↕ | ||||||||
ТС 19 | Гамо | Гамо | 21.9 | С | ↕ | Косигая | |||||||
ТС 20 | Син-Кошигая | Синкосигая | 22.9 | С | С | С | С | С | УЛ/ТД | Дж. М. Мусасино Линия
( Минами-Кошигая ) | |||
ТС 21 | Косигая | Косигая | 24.4 | С | С | С | С | С | ↕ | ||||
ТС 22 | Кита-Кошигая | Хокукосигая | 26.0 | С | С | С | ↕ | ||||||
ТС 23 | Обукуро | большая сумка | 28.5 | С | С | С | ↕ | ||||||
ТС 24 | Сенгендай | Таблица Сенгена | 29.8 | С | С | С | С | С | УЛ/ТД | ||||
ТС 25 | Такесато | Такери | 31.1 | С | С | С | ↕ | Касукабе | |||||
ТС 26 | Ичиновари | Ичиновари | 33.0 | С | С | С | ↕ | ||||||
ТС 27 | Касукабе | Касукабе | 35.3 | С | С | С | С | С | КН・КГ/РВ КГ・КН/СЛ/УЛ/КФ/ТХ | ![]() | |||
ТС 28 | Кита-Касукабе | Китакасукабе | 36.8 | С | С | С | ↕ | ||||||
ТС 29 | Химемия | Химемия | 38.4 | С | С | С | ↕ | Мияширо | |||||
ТС 30 | Тобу-Добуцу-Коэн | Зоологический парк Тобу | 41.0 | С *3/*5 |
С *3/*4 |
С *3/*4/*6 |
С *3/*4 |
С *3/*4/*6 |
RM/RV RM/TH |
- Примечания
- ^ Станция экспресса Цукуба расположена в 600 м к западу от этой станции. Из-за расстояния между этими двумя станциями пересадки на экспресс Цукуба объявлены в Кита-Сенджу.
- ^ На этой станции вы можете проехать на любом из поездов Limited Express, следующих до станции Асакуса, без билетов Limited Express.
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]По состоянию на 15 июля 2023 г.
- Серия Тобу 10000 (с 1984 г.) [ 3 ]
- Серия Tobu 100 (6-вагонные электропоезда, с 1990 г.)
- Серия Tobu 200 (6-вагонные электропоезда, с 1991 г.)
- Серия Tobu 500 (3-вагонные электропоезда, с 21 апреля 2017 г.)
- Серия Tobu N100 (6-вагонные электропоезда, с 15 июля 2023 г.)
- Серия Tobu 50000 (электропоезда на 10 вагонов, с 2020 г.)
- Серия Tobu 50050 (10-вагонные электропоезда, с 2006 г.)
- Серия Tobu 70000 (7-вагонные электропоезда, с 7 июля 2017 г.) [ 4 ]
- Серия Tobu 70090 (7-вагонные электропоезда, с 2020 года используются как TH Liner )
- Токийское метро серии 18000 (электропоезда на 10 вагонов, с 7 августа 2021 г.)
- Серия Tokyo Metro 08 (электропоезда на 10 вагонов, с 2003 г.)
- Серия Tokyo Metro 8000 (электропоезда на 10 вагонов, с 1981 года, списание начато в августе 2021 года)
- Серия Tokyo Metro 13000 (7-вагонные электропоезда, с 25 марта 2017 г.) [ 5 ]
- Серия Tokyu 2020 (электропоезда на 10 вагонов, с 1 октября 2018 г.)
- Серия Tokyu 5000 (10-вагонные электропоезда, с 2002 г.)
-
Тобу 100 серия
-
Тобу серии 50050
-
Тобу 70000 серии
Бывший
[ редактировать ]- Серия Tokyo Metro 03 (8-вагонные электропоезда, с 1988 по 2020 год)
- Серия Tokyu 8500 (10-вагонные электропоезда, с 1975 по 2023 год)
- Серия Tobu 20000 (8-вагонные электропоезда, с 1988 по 2020 гг.)
- Серия Tobu 30000 (4/6/10-вагонные электропоезда, с 1997 по 2021 год)
- Тобу 300 серия
История
[ редактировать ]Первый участок линии Исэсаки был открыт нынешней компанией в 1899 году между Кита-Сенджу и Куки с использованием паровой движущей силы. В 1902 году Тобу расширил линию на юг, чтобы иметь морское сообщение с нынешним Токио Скайтри (тогда Адзумабаси (吾妻橋), позже переименованным в Асакуса) в центре Токио, и на север до Кадзо. В следующем году было открыто еще одно северное продолжение Каваматы (тогда на южном берегу реки Тоне). Дальнейшее расширение на север продолжалось, и в 1910 году линия достигла Исэсаки. В 1931 году был построен мост через реку Сумида, и нынешняя станция Асакуса (тогда Асакуса Каминаримон (浅草雷門)) открылась как часть здания универмага, вся линия была завершена.
Участок Асакуса-Нисиарай был двухпутным в 1912 году, а остальная часть линии была двухпутной в период с 1920 по 1927 год, за исключением участка Ханю-Кавамата, который был двухпутным, когда в 1912 году через Тонегаву был построен второй мост. 1992.
Электрификация началась в 1924 году на участке Асакуса и Нисиарай и в 1927 году завершилась до Исэсаки. Расстояние более 100 км было тогда одной из самых длинных электрифицированных железнодорожных линий вместе с нынешними линиями Кинтэцу Осака и линиями Ямада.
После Второй мировой войны линии Тобу не имели связи с линией Яманотэ или другими основными линиями тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR), чтобы обеспечить эффективный трансфер до центра Токио. Единственное сообщение было с линией Дзёбан в Китасенджу, которая обеспечивала плохой доступ к центру Токио. Чтобы решить проблему неэффективности пересадок в Китасендзю и печально известной узкой Асакусе, в 1962 году была построена линия Хибия тогдашнего Управления скоростного транспорта Тейто (帝都高速度交通営団, Тейто Косокудо Коцу Эйдан), известная как TRTA, нынешнее Токийское метро). пересадка в Китасенджу.
Дальнейший рост трафика потребовал от Тобу построить вторую сквозную линию до линии токийского метро Хандзомон в 1990-х годах. В 2003 году компания построила новые пути из Хикифуне для соединения с Ошиаге, официально пристройкой к Tokyo Skytree.
С момента пересмотра расписания 3 марта 2006 года менее половины поездов отправлялись или заканчивались в Асакусе, при этом больше поездов курсировало до линий метро Токио.
С 17 марта 2012 года участок к югу от Тобу-Добуцу-Коэн был переименован в Линию Небесного дерева Тобу.
Бывшие услуги Skytree Train и Kirifuri ограниченного экспресса , Rapid и Division Rapid были прекращены с начала действия пересмотренного расписания 21 апреля 2017 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 222. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Jump up to: а б Расписание Тобу, 16 марта 2013 г. стр. 2-65
- ^ Каталог пригородных транспортных средств железной дороги Тобу 2006 г. [Каталог подвижного состава пригородных железных дорог Тобу, 2006 г.]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 35, нет. 263. Япония: Коцу Симбун. Март 2006 г. стр. 1–12. 21–26.
- ^ Серия Tobu 70000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Tobu 70000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Серия Tokyo Metro 13000 начинает полномасштабную коммерческую эксплуатацию [Серия Tokyo Metro 13000 вводится в эксплуатацию на полную коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Уешин, Дайсуке (20 апреля 2017 г.). Последний рейс на скоростном/региональном скоростном маршруте Tobu Skytree Line, последний регулярный рейс типа 300 [Финальный заезд на рапид линии Тобу Скайтри и рапид секции и последний регулярный заезд в серии 300]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Линия Небесного дерева Тобу (линия Исэсаки): история прошлого и настоящего города и станции. [ Линия Небесного дерева Тобу (линия Исэсаки): прошлые и настоящие истории городов и станций ] (на японском языке). Япония: Сайрюша. 25 августа 2015 г. ISBN 978-4779123665 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационная страница линии Skytree железной дороги Тобу (на японском языке)