Линия Тобу Кэйси
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
Линия Тобу Кэйси | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Тобу железная дорога |
Местный | Токио |
Условия | |
Станции | 3 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыто | 1943 |
Закрыто | 22 июля 1959 г. |
Технический | |
Длина линии | 6,3 км (3,9 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Не электрифицирован |
Линия Тобу Кэйси ( 東武啓志線 , Тобу Кэйси-сен ) — грузовая железнодорожная линия длиной 6,3 км, управляемая железной дорогой Тобу , которая шла от станции Ками-Итабаси на линии Тобу Тодзё , первоначально до склада арсенала японской армии в наши дни. Хикаригаока. После прибытия вооруженных сил США сразу после Второй мировой войны этот район был преобразован в жилой комплекс Грант-Хайтс (в современном Хикаригаоке в Токио, Япония). Линия была названа в 1946 году в честь Хью Бойда Кейси , инженера проекта Grant Heights.
Линия открылась в 1943 году как грузовая линия, а после открытия Грант-Хайтс в декабре 1947 года было введено пассажирское сообщение, при этом сквозные перевозки осуществлялись до и от конечной остановки линии Тодзё в Икебукуро, но прекратились в феврале 1948 года. [ 1 ] Линия закрылась 22 июля 1959 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б № История железнодорожной линии 5: Железная дорога Тобу 2 ]. Япония: Asahi Shimbun Publications Inc., сентябрь 2010 г., стр. 24. ISBN. 978-4-02-340135-8 .