Jump to content

Линия городского парка Тобу

Линия городского парка Тобу
ТД
Серия Тобу 60000, август 2020 г.
Обзор
Другое имя (а) Линия Тобу Нода
Родное имя Линия городского парка Тобу
Владелец Тобу железная дорога
Местный Региональный расквартирование
Условия
Станции 35
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Нанакодай
Подвижной состав Серия Тобу 8000 , Серия Тобу 10000 , Серия Тобу 60000
Ежедневное количество пассажиров 448 528 (2010 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )
Технический
Длина линии 62,7 км (39,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость 100 км/ч (60 миль/ч)
Карта маршрута

0.0
Ōmiya
1.2
Kita-Ōmiya
2.2
Ōmiya-kōen
4.0
Ōwada
5.6
Nanasato
Kakura
abandoned in 1950
8.5
Iwatsuki
Shibue
10.9
Higashi-Iwatsuki
12.2
Toyoharu
14.1
Yagisaki
15.2
Kasukabe
LeftSkytree LineUp
Doi
abandoned in 1947
17.8
Fujino-ushijima
Naganuma
abandoned in 1956
20.6
Minami-Sakurai
22.9
Kawama
Nanakōdai depot
25.1
Nanakōdai
26.6
Shimizu-kōen
27.7
Atago
28.6
Nodashi
30.9
Umesato
33.2
Unga
35.1
Edogawadai
36.8
Hatsuishi
Nagareyama-Ōtakanomori
39.7
Toyoshiki
Kita-Kashiwa
abandoned in 1955
42.9
Kashiwa
45.8
Shin-Kashiwa
47.1
Masuo
48.0
Sakasai
50.2
Takayanagi
51.9
Mutsumi
53.3
Shin-Kamagaya
55.2
Kamagaya
57.7
Magomezawa
60.1
Tsukada
61.3
Shin-Funabashi
Kaijin
Bypass abandoned in 1934
62.7
Funabashi
UpKeisei Main LineRight

Линия городского парка Тобу ( Tobu Urban Park Line , Tōbu Ābanpāku-rain ) , формально известная как линия Тобу Нода ( 東BUノ田連 , Tōbu Noda-sen ) , представляет собой железнодорожную линию длиной 62,7 км (39,0 миль) в Сайтаме. и префектуры Тиба, управляемые японской частной железнодорожной компанией Tobu Railway . Он соединяет города-спутники Токио, такие как Сайтама , Касукабе , Нода , Нагареяма , Мацудо , Камагая , Касива и Фунабаси . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
  • Отслеживать
    • Парный разряд: Омия — Касукабе, Унга — Фунабаси.
    • Сингл: остальное

Операция

[ редактировать ]

Все поезда изначально эксплуатировались как всестанции «Местного» сообщения. Большинство поездов, за исключением нескольких железнодорожных депо и обратно, отправляются или заканчивают станцию ​​Касива, на которой есть обратный путь . В дневное время в час ходит шесть поездов.

С 26 марта 2016 года на линии введены ограниченные остановки «Экспресс». В дневное время вне пика они ходят с 30-минутными интервалами, останавливаясь только в Ивацуки между Омией и Касукабе и на всех станциях между Касукабе и Фунабаси . Время в пути между Омией и Касукабе сокращается на 6 минут по сравнению со всеми станциями «Местного» сообщения. [ 3 ]

Сокращения:

  •  L = Местный ( Нормальный , Фуцу )
  •  S = Раздел-Экспресс ( раздел-экспресс , Кукан Кюко )
  •  E = Экспресс ( экспресс , Кюко )
  •  UPL = Лайнер городского парка ( Лайнер городского парка , Ābanpākurainā )
Нет. Станция японский Расстояние л С И УПЛ Трансферы Расположение
ТД 01 Омия Омия 0,0 км
0 миль
ТО ТО ТО ТО Омия-ку, Сайтама Сайтама
ТД 02 Кита-Омия Китаомия 1,2 км
0,75 миль
ТО | | |  
ТД 03 Омия-коэн Омия Парк 2,2 км
2,3 мили
ТО | | |  
ТД 04 Овада Овада 4,0 км
4,5 мили
ТО | | |   Минума-ку, Сайтама
ТД 05 Нанасато Цили 5,6 км
3,5 мили
ТО | | |  
ТД 06 Ивацуки Ивацуки 8,5 км
5,3 миль
ТО ТО ТО ТО   Ивацуки-ку, Сайтама
ТД 07 Хигаси-Ивацуки Хигасикава Цуки 10,9 км
6,8 миль
ТО | | |  
ТД 08 Тойохару Тойохару 12,2 км
7,6 миль
ТО | | |   Касукабе
ТД 09 Ягисаки Ягизаки 14,1 км
13,8 миль
ТО | | ТО  
ТД 10 Касукабе Касукабе 15,2 км
15,4 миль
ТО ТО ТО ТО Линия ТС Тобу Скайтри
ТД 11 Фуджино-Усидзима Фудзи-но Усиджима 17,8 км
18,1 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 12 Минами-Сакурай Минами Сакурай 20,6 км
19,8 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 13 Останавливаться Кавама 22,9 км
24,2 миль
ТО ТО ТО ТО   Пятно Тиба
ТД 14 Нанакодай Цигуантай 25,1 км
25,6 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 15 Симидзу-коэн Парк Симидзу 26,6 км
26,5 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 16 Атаго Атаго 27,7 км
27,2 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 17 Нодаши Нода Сити 28,6 км
27,8 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 18 Умесато Умесато 30,9 км
19,2 миль
ТО ТО ТО ТО  
ТД 19 Ему канал 33,2 км
20,6 миль
ТО ТО ТО ТО   Нагареяма
ТД 20 Эдогавадай Эдогавадай 35,1 км
25,8 миль
ТО ТО | |  
ТД 21 Хацуиси первый камень 36,8 км
22,9 миль
ТО ТО | |  
ТД 22 Нагареяма-Таканомори Лес Нагареяма Отака 38,4 км
23,9 миль
ТО ТО ТО ТО Цукуба Экспресс
ТД 23 Тоёсики Тоёмидзи 39,7 км
24,7 миль
ТО ТО | |   Касива
ТД 24 Касива дуб 42,9 км
46,7 миль
ТО ТО ТО ТО
  • JJ Jōban Line (Рапид)
  • Линия JL Jōban (местная)
ТД 25 Шин-Кашива Шинкашива 45,8 км
48,5 миль
ТО   |  
ТД 26 Двери Масуо 47,1 км
49,3 миль
ТО |  
ТД 27 Сакасай Сакаи 48,0 км
49,8 миль
ТО |  
ТД 28 Takayanagi Такаянаги 50,2 км
31,2 миль
ТО ТО  
ТД 29 Муцуми Рокуми 51,9 км
32,2 мили
ТО |   Мацудо
ТД 30 Шин-Камагая Синкамагая 53,3 км
53,1 миль
ТО ТО
Счастье
ТД 31 Счастье Камагая 55,2 км
34,3 миль
ТО |  
ТД 32 Магомезава Магомезава 57,7 км
35,9 миль
ТО |   Фунабаши
ТД 33 Цукада Цукада 60,1 км
37,3 миль
ТО |  
ТД 34 Син-Фунабаши Шин Фунабаши 61,3 км
38,1 миль
ТО |  
ТД 35 Фунабаши Фунабаши 62,7 км
39,0 миль
ТО ТО

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда состоят из 6-вагонных (или 4+2-вагонных) электропоездов серии 8000 , представленных с 1997 года. Новые 6-вагонные электропоезда серии 60000 были введены в эксплуатацию с 15 июня 2013 года, заменив старые составы серии 8000. [ 5 ] [ 6 ] К концу 2013 финансового года планируется поставить восемь комплектов. [ 7 ]

тестовая эксплуатация электропоездов серии 10030 . С 3 марта 2012 года на линии началась [ 8 ] при этом первый повторно поставленный комплект поступит в коммерческую эксплуатацию с 20 апреля 2013 года. [ 9 ]

С 21 апреля 2017 года новые Tobu 500 трехвагонные электропоезда Urban Park Liner будут курсировать на линиях ограниченной экспресс-службы . Службы курсируют между Асакусой в Токио (линия Тобу Скайтри) и Омией и Нодаси на линии городского парка Тобу, поезда разделяются и присоединяются в Касукабэ . Поезда серии 500 также используются на линиях Urban Park Liner, курсирующих между Омией и Унгой на линии Tobu Urban Park Line. [ 10 ]

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]

16 апреля 2024 года железная дорога Тобу объявила, что с 2025 года на линии планируется ввести 25 новых пятивагонных электропоездов серии 80000, которые заменят все оставшиеся поезда серий 8000 и 10000, курсирующие на линии городского парка. Кроме того, ожидается, что 18 комплектов серии 60000 будут сокращены до 5 вагонов в составе, при этом один лишний вагон из каждого комплекта будет модифицирован и включен в 18 комплектов серии 80000. [ 11 ] [ 12 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Линия Нода железной дороги префектуры Тиба

Линия впервые открылась как линия Нода железной дороги префектуры Тиба ( Линия железной дороги Нода префектуры Тиба , Тиба Кенэй Тецудо Нода-сен ) 9 мая 1911 года от Касива до Нодамати (ныне Нодаси), расстояние 14,7 километров (9 миль 10). цепи ) с использованием паровой тяги. [ 2 ] В 1923 году линия была приватизирована, и оператор получил название «Железная дорога Хокусо» ( 北総鉄道 , Хокусо Тэцудо ) (отдельная от нынешней железной дороги Хокусо ), а также открыл собственную линию от станции Фунабаси до станции Касива, на расстоянии 19,6 км ( 12 ми 14 ч).

Компания постепенно расширила линию до Омии и в 1929 году сменила название на Железную дорогу Собу ( 総武鉄道 , Собу Тэцудо ) (не путать с нынешней главной линией Собу ). Линия была завершена в 1930 году с завершением строительства моста через реку Эдо .

1 марта 1944 года компания объединилась с железной дорогой Тобу, и линия стала линией Тобу Нода. [ 4 ] Шестивагонные поезда были введены в эксплуатацию с ноября 1972 года. [ 2 ]

Электрификация была начата в 1929 году между Касукабе и Омией. [ 2 ] и хотя участок от Касива до Фунабаси все еще был неэлектрифицирован, когда в 1944 году эксплуатацию линии взял на себя Тобу, оставшийся участок был электрифицирован к 1 марта 1947 года. [ 4 ]

Участок Омия — Касукабе был двухпутным в период с 1957 по 2011 год, участок Нодаси — Умесато — в 2011 году, участок Унга — Сакасай — с 1960 по 1991 год, а участок Муцуми — Фунабаси — с 1964 по 1999 год. [ нужна ссылка ]

Шестивагонные электропоезда серии 8000 были введены в эксплуатацию с 1997 года и заменены новыми электропоездами серии 30000 , представленными на линии Тобу Исэсаки . [ 14 ] Последние оставшиеся электропоезда серии 5070 были сняты с начала пересмотренного расписания 19 октября 2004 года, а максимальная скорость линии была одновременно увеличена с 90 км/ч до 100 км/ч. [ 14 ]

С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу была введена нумерация станций, при этом станции Noda Line получили номера с префиксом букв «TD». [ 15 ]

С 1 апреля 2014 года линия была переименована в Tobu Urban Park Line . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Пассажирский состав Тобу в 2010 году Train Media (источник: Tobu) Проверено 28 мая 2012 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник . : Частные железные дороги Японии Япония: Neko Publishing .  4-87366-874-3 .
  3. ^ Экспресс Noda Line Express на железной дороге Тобу станет на 6 минут короче между Омией и Касукабе... движение начнется следующей весной. [Экспресс линии Тобу Нода откроется следующей весной – время между Омией и Касукабэ сократится на 6 минут]. Ответ (на японском языке). Япония: IID, Inc., 5 ноября 2015 г. Проверено 6 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ханауэ, Ёсинари (сентябрь 2013 г.). Транспортные средства, курсировавшие по линии Нода железной дороги Тобу [Подвижной состав, курсировавший по линии Тобу Нода]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 629. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 104–111.
  5. ^ Мы представим новый поезд серии 60000 на линии Нода (Омия — Фунабаси)! [Новые поезда серии 60000 будут введены на линии Noda Line] (PDF) . Выпуск новостей Тобу (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 6 ноября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  6. ^ Серия Tobu 60000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Noda Line [Серия Тобу 60000 поступает на коммерческую службу на линии Нода]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 июня 2013 г. Проверено 19 июня 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б С 1 апреля 2014 года (вторник) линия Тобу Нода получит прозвище «Линия городского парка Тобу»! [Линия Тобу Нода с 1 апреля 2014 г. будет называться «Линия городского парка Тобу»] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 17 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2015 г. . Проверено 18 февраля 2017 г.
  8. ^ Тестовый запуск Tobu 10030 на линии Noda Line [Тестовый запуск серии Tobu 10030 на линии Noda]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 5 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  9. ^ «Памятный билет на дебют автомобиля Noda Line 10000-й серии» поступит в продажу с 20 апреля (суббота)! [Памятный билет на дебют Noda Line серии 10000 в продаже с 20 апреля] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 18 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  10. ^ Новый ограниченный экспресс-автомобиль Тобу 500-й серии получил прозвище «Ревати». [Торговая марка «Ревати» выбрана для новых ограниченных экспрессов серии Tobu 500]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. . Проверено 28 октября 2016 г.
  11. ^ поезда серии 80000» « Линия Тобу Нода представит новые . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 апреля 2024 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  12. ^ что будет со старыми поездами?» « Линия Тобу Нода претерпевает серьезные изменения с появлением нового подвижного состава! Но Traffic News (на японском языке, 17 апреля 2024 г.) . Проверено 17 апреля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Иидзима, Ивао (июль 2002 г.). Частный железнодорожный транспорт 24 Tobu Railway [ Частные железнодорожные поезда 24: Железная дорога Тобу ]. Токио, Япония: Neko Publishing Co., Ltd. 151. ИСБН  978-4-87366-307-4 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Старые поезда серии 5070 выведены из эксплуатации из-за пересмотра расписания линии Тобу Нода. [Старые электропоезда серии 5070 сняты с пересмотра расписания линии Тобу Нода]. Железнодорожный журнал . 39 (459). Япония: Журнал Тецудо: 102. Январь 2005 г.
  15. ^ Рождение «Линии небесного дерева Тобу»! Мы также введем нумерацию станций, чтобы облегчить понимание. [Линия Небесного Дерева Тобу создана! Одновременно будет введена нумерация станций] (pdf) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 9 февраля 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 891e788797b7ec69b6dd3656f5d4d363__1713320460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/63/891e788797b7ec69b6dd3656f5d4d363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōbu Urban Park Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)