Тобу 5000 серии
Тобу 5000 серии | |
---|---|
![]() Серия 5050, набор 5155, июль 2005 г. | |
В эксплуатации | 1979–2006 |
Построенный | 1978–1986 |
Количество построенных | 162 автомобиля |
Номер в обслуживании | Никто |
Формирование | 2/4/6 вагонов в составе |
Операторы | Тобу железная дорога |
Склады | Касукабе, Синринкоэн |
Обслужено линий | Линия Тобу Исэсаки , Линия Тобу Никко , Линия Тобу Нода , Линия Тобу Огосэ , Линия Тобу Тодзё , Линия Тобу Уцуномия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Тяговая система | Управление резистором |
Тяговые двигатели | ХС-269 ТДК-544 |
Передача инфекции | Кулачковый вал |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tobu 5000 ( 東武5000系 , Tobu 5000-kei ) представляла собой тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), которыми пользовался частный железнодорожный оператор Tobu Railway в Японии с 1979 по 1979 год.
Серия 5000 была создана в период с 1978 по 1986 год путем модернизации всего парка из 162 бывших вагонов электропоездов серии 7800 , построенных между 1953 и 1961 годами, путем добавления новых стальных кузовов на основе конструкции серии 8000 . Парк был разделен на типы серий 5000, 5050 и 5070. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Серия 5000 : комплекты из 4 машин серии 5000 и из 2 машин серии 5500.
- Серия 5050 : комплекты из 4 машин серии 5050 и из 2 машин серии 5550.
- Серия 5070 : комплекты из 6 автомобилей.
5000 серия
[ редактировать ]
Первые 12 бывших автомобилей серии 7800 были перестроены в период с ноября 1978 года по август 1979 года и преобразованы в два комплекта из четырех автомобилей серии 5000 и два комплекта из двух автомобилей серии 5500. Эти агрегаты изначально не были оборудованы кондиционерами, и в них использовались вентиляторы и мотор-генераторы, снятые с агрегатов серии 8000, которые были отремонтированы с использованием кондиционеров. [ 1 ] Эти четыре комплекта также были впоследствии модифицированы кондиционерами в период с июля 1984 года по март 1985 года. [ 1 ]
К 2003 году все наборы серии 5000 были сняты с производства. [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Комплекты из четырех вагонов серии 5000 и двухвагонов серии 5500 работали на линии Тобу Тодзё и были сформированы следующим образом: вагоны 5100 и 5500 на конце Икебукуро. [ 1 ]
4-вагонная 5000-я серия
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Т | М | Тс |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 5100 | 5200 | 5300 | 5400 |
5300 вагонов были оснащены двумя токоприемниками.
2-вагонная серия 5500
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | 5500 | 5600 |
На 5500 вагонов был установлен один пантограф.
серия 5050
[ редактировать ]Вслед за более ранними комплектами серии 5000, в период с 1981 по март 1984 года в общей сложности 72 автомобиля серии 7800 были переоборудованы в двухвагонные комплекты серии 5550 и четырехвагонные комплекты серии 5050. [ 2 ] В отличие от более ранних комплектов серии 5000, комплекты серии 5050 были оснащены кондиционерами. [ 3 ]
Поезда были выведены из регулярного движения в конце 2006 года, а последний рейс Сайонара состоялся 16 декабря. [ 4 ] и были полностью отозваны к февралю 2007 года. [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]Четырехвагонная серия 5050 сформировалась следующим образом. [ 1 ]
4-вагонная серия 5050
[ редактировать ]Обозначение | Тс | М | М | Тс |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 5150 | 5250 | 5350 | 5450 |
Вагоны 5250 были оснащены двумя пантографами.
2-вагонная серия 5550
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Тс |
---|---|---|
Нумерация | 5550 | 5650 |
На 5550 вагонах был установлен один пантограф.
5070 серия
[ редактировать ]13 комплектов из шести вагонов серии 5070 (78 машин) были построены в период с июня 1984 года по март 1986 года путем модернизации бывших вагонов электропоездов серии 7800 новыми кузовами в стиле серии 8000 и кондиционером. [ 5 ] Флот работал на линии Нода , но с 1997 года был постепенно заменен шестивагонными электропоездами серии 8000, замененными с появлением новых электропоездов серии 30000 на линии Тобу Исэсаки , при этом весь парк был выведен из эксплуатации к началу пересмотренного расписания. 19 октября 2004 г. [ 6 ]
Формации
[ редактировать ]Комплекты из 6 автомобилей серии 5070 были сформированы следующим образом. [ 1 ]
Обозначение | Тс | М | М | Т | М | Тс |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 5170 | 5270 | 5370 | 5470 | 5570 | 5670 |
Вагоны 5270 были оснащены двумя пантографами, а вагоны 5570 — одним пантографом.
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда серии Tobu 5000 имели кузова на основе серии Tobu 8000, длина каждого из которых составляла 20 метров. Тяговые двигатели имели резисторное управление. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Иидзима, Ивао (июль 2002 г.). Частный железнодорожный транспорт 24 Tobu Railway [ Частные железнодорожные поезда 24: Железная дорога Тобу ]. Токио, Япония: Neko Publishing Co., Ltd., стр. 60–65. ISBN 978-4-87366-307-4 .
- ^ Jump up to: а б Каталог железнодорожного транспорта Тобу 2006 (издание для пригородных поездов) [Каталог зимнего подвижного состава 2006 (пригородный состав)]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 35, нет. 263. Япония: Коцу Симбун. Март 2006 г. стр. 1–12. 42–44.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Тобу 5050 серии [Серия Тобу 5050]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. Июнь 2007 года . Получено 1 ноября.
- ^ Кусуи, Тошихико (январь 2015 г.). Движение транспортных средств крупнейших частных железных дорог за 10 лет Основные изменения подвижного состава частных железных дорог за последние 10 лет. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 645. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 9.
- ^ Железная дорога Тобу, серия 5070 [Серия Тобу 5070]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. Январь 2008 года . Получено 1 ноября.
- ^ Старые поезда серии 5070 выведены из эксплуатации из-за пересмотра расписания линии Тобу Нода. [Старые электропоезда серии 5070 сняты с пересмотра расписания линии Тобу Нода]. Железнодорожный журнал . 39 (459): 102. Январь 2005 г.