Jump to content

Тобу 50000 серии

Тобу 50000 серии
Поезда серии Tojo Line 50000
Состав поездов серии Tobu Tojo Line 50070/50090/50000 на март 2008 г.
Производитель Хитачи
Построен в Кудамацу , префектура Ямагути
Фамилия Хитачи-поезд
Построенный 2004–2011
Вступил в сервис 16 марта 2005 г.
Количество построенных 400 автомобилей (40 комплектов)
Номер в обслуживании 400 автомобилей (40 комплектов)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота 51001–09, 51051–68, 51071–77, 51091–96
Операторы Тобу железная дорога
Склады Шинринкоен (серии 50000, 50070, 50090)
Минами-Курихаси (серии 50000, 50050)
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2,77 м (9 футов 1 дюйм) (серия 50050)
2,8 м (9 футов 2 дюйма) (Другое)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 105 км / ч (65 миль в час) (линия Тобу Тодзё)
100 км/ч (62 мили в час) (гусеницы Тобу)
80 км / ч (50 миль в час) (линии токийского метро)
110 км / ч (68 миль в час) (линии Токю)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ (Хитачи)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) постоянного тока 1500 В Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности Tobu ATS (серия 50050), Tokyo Metro CS-ATC (серия 50050 и серия 50070), Tokyu CS-ATC (только серия 50050), Tokyo Metro ATO (только серия 50070), T-DATC (исключая серию 50050)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Tobu 50000 ( 東武50000系 , Tōbu 50000-kei ) — это тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Tobu Railway в Японии с марта 2005 года, производимый Hitachi для своего « A-train ». концепция. Эти поезда представляют собой первое использование вагонов с алюминиевым кузовом в пригородных поездах Тобу. Это также первые поезда Тобу, в которых используются автоматические объявления для пассажиров на двух языках (японском и английском).

Варианты

[ редактировать ]
  • Серия 50000 : комплекты 9 x 10 автомобилей, представленные с марта 2005 года на линии Tobu Tojo Line и с сентября 2020 года на линии Tobu Skytree Line. промежуточных рейсах
  • Серия 50050 : комплекты из 18 автомобилей по 10 машин, представленные с марта 2006 года на линиях Tobu Skytree Line. маршрутных
  • Серия 50070 : комплекты 7 x 10 автомобилей, представленные с июля 2007 года на междугородних рейсах линии Tobu Tojo Line.
  • Серия 50090 : комплекты из 6 x 10 автомобилей с изменяемой конфигурацией сидений, представленные с июня 2008 года на Tobu Tojo Line TJ Liner. сервисах

50000 серия

[ редактировать ]

Первый комплект серии 50000, 51001, был доставлен в ноябре 2004 г. и введен в эксплуатацию на линии Тобу Тодзё 16 марта 2005 г., за ним последовал комплект второй партии 51002 в октябре 2005 г. Второй комплект отличается наличием запасной двери в передней части. и внешне напоминает серию 50050, используемую на линии Tobu Skytree Line (см. ниже). [ 1 ]

Еще два комплекта, 51003 и 51004, были поставлены в 2009 финансовом году. [ 2 ] 51003 был доставлен в депо Синринкоен в январе 2010 года. [ 3 ] за ним последовал 51004 в феврале 2010 года. [ 4 ] Эти два набора имеют пары открывающихся окон и внутреннюю часть, основанную на наборах 51061 и далее.

Год постройки Установить числа Внешние особенности Внутренние особенности
2004 51001
2005 51002 Аварийные входные двери
2009–2010 51003–51009 Пары окон вместо большого одного стекла. Модернизированные сиденья с темно-синим ковровым покрытием. Обычные поручни возле дверей.

Всего построено автомобилей: 90.

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 Т2 Т3 М1' М2' Тс2
Нумерация 51000 52000 53000 54000 55000 56000 57000 58000 59000 50000

Автомобили 52000, 55000 и 58000 имеют по одному одноплечевому пантографу . [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 50050

[ редактировать ]

Наборы серии 50050 из 10 вагонов были построены для использования на линиях Тобу Исэсаки , Skytree и Никко , а также для промежуточных перевозок от линии токийского метро Хандзомон до линии Токю Дэн-эн-тоси, заменяя более ранние наборы серии 30000 . [ 5 ]

Первый комплект (51051) поступил на вооружение 18 марта 2006 г., по состоянию на январь 2007 г. в эксплуатации находилось 10 комплектов. Хотя в целом вагоны основаны на конструкции серии Tojo Line 50000 с аварийными торцевыми дверями, они на 30 мм (1,2 дюйма) уже (2770 мм (9 футов 1 дюйм) по сравнению с 2800 мм (9 футов 2 дюйма)) для того, чтобы справиться с уменьшенными зазорами на линии метро.

Комплекты начиная с 51061 имеют другие чехлы на сиденья и пары открывающихся окон (как в серии 50090) вместо больших однокамерных герметичных окон на более ранних моделях.

Еще три комплекта (с 51066 по 51068) были поставлены в 2009 финансовом году. [ 2 ]

С октября 2012 года комплект 51052 был модифицирован открывающимися стеклами в четырех боковых окнах на автомобиль, в том же стиле, что и комплекты Tojo Line 51075 и комплекты серий JR East 209 . [ 6 ]

Год постройки Установить числа Внешние особенности Внутренние особенности
2006 51051–51060 Аварийные концевые двери  
2007–2010 51061–51068 Пары окон вместо большого одного стекла. Обновленный дизайн сидений с темно-синим ковровым покрытием . Обычные поручни возле дверей.

Общее количество построенных автомобилей: 180.

Формирование

[ редактировать ]
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 Т2 Т3 М1' М2' Тс2
Нумерация 51050 52050 53050 54050 55050 56050 57050 58050 59050 50050
Вес (т) 27.5 33.0 32.5 23.0 31.5 23.0 33.0 32.5 27.5
Емкость
(всего/сидячих)
137/48 152/51 151/54 152/51 137/48

Автомобили 52050, 55050 и 58050 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 50070

[ редактировать ]
Набор 51075 с открывающимися боковыми окнами, октябрь 2008 г.

Комплекты из 10 вагонов серии 50070 были построены для использования на линиях Тобу Тодзё и линии токийского метро Юракучё , а также на линиях Фукутосин Токио с июня 2008 года. [ 7 ]

Первый комплект (51071) был доставлен в начале марта 2007 года, а в июле поступил в коммерческое обслуживание. Он отличается от более ранних вариантов наличием полноцветных светодиодных указателей назначения, а также оснащен системой АТО для работы в метро.

Всего к марту 2008 года было поставлено четыре комплекта. [ 8 ]

Пятый комплект, 51075, был доставлен в августе 2008 года. [ 9 ] Этот комплект отличается наличием открывающихся окон, аналогичных по конструкции тем, которые установлены в электропоездах серии JR East 209 . [ 6 ]

Еще два комплекта, 51076 и 51077, были поставлены в 2011 финансовом году, а 51076 — в ноябре 2011 года. [ 10 ] и 51077 в январе 2012 г. [ 11 ] Эти комплекты отличаются наличием 17-дюймовых ЖК-дисплеев над каждой дверью вместо светодиодных матричных дисплеев, использовавшихся в более ранних комплектах, а также парой открывающихся боковых окон вместо больших одиночных стекол.

Год постройки Установить числа Внешние особенности Внутренние особенности
2008 51071–51074 Полноцветные светодиодные индикаторы назначения  
2008 51075 Открывающиеся секции, включенные в окна.  
2011 51076–51077 Пары окон вместо большого одного стекла. 17-дюймовый ЖК-дисплей над дверями.

Общее количество построенных автомобилей: 70.

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 Т2 Т3 М1' М2' Тс2
Нумерация 51070 52070 53070 54070 55070 56070 57070 58070 59070 50070
Емкость
(всего/сидячих)
140/48 154/51 153/54 154/51 140/48

Автомобили 52070, 55070 и 58070 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 7 ]

Интерьер

[ редактировать ]

серия 50090

[ редактировать ]
Серия 50090, набор 51094, октябрь 2021 г.

Четыре комплекта 50090 из 10 вагонов были доставлены в феврале и марте 2008 года для использования на новых вечерних рейсах TJ Liner Tobu Tojo Line с ограниченными остановками , начиная с начала нового расписания 14 июня 2008 года. [ 12 ] Внутри эти поезда оснащены вращающимися сиденьями, которые можно расположить продольно для дневных рейсов и в виде обращенных вперед поперечных пар для «Лайнеров». Эти поезда также используются для рейсов «Rapid Express» ближе к вечеру и ночью, а также для недавно представленных услуг Kawagoe Limited Express с 16 марта 2019 года. логотип «TOJO LINE». [ 13 ]

Публичный предварительный показ серии 50090 состоялся 23 марта 2008 года от Икебукуро до станции Синринкэн, после чего в депо Синринкэн состоялась фотосессия. [ 14 ]

Пятый комплект, 51095, был доставлен из Hitachi в сентябре 2010 года. [ 15 ] за ним следует 51096 в ноябре 2010 года в рамках подготовки к увеличению количества рейсов TJ Liner с начала пересмотренного расписания 5 марта 2011 года. [ 16 ]

Год постройки Установить числа Внешние особенности Внутренние особенности
2008 51091–51094 Пары окон. Полноцветные светодиодные индикаторы назначения. Вращающиеся пары сидений
2010 51095–51096   Обычные поручни возле дверей.

Общее количество построенных автомобилей: 60.

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 Т2 Т3 М1' М2' Тс2
Нумерация 51090 52090 53090 54090 55090 56090 57090 58090 59090 50090
Вес (т) 28.2 33.9 33.4 25.5 32.3 25.5 33.9 33.4 28.2
Вместимость (общая/посадочных мест)
продольная конфигурация.
124/42 136/45 135/48 136/45 124/42
Вместимость (общая/посадочных мест)
поперечная конфигурация.
118/42 131/45 129/48 131/45 118/42

Автомобили 52090, 55090 и 58090 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 17 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В комплектах серии 50090 есть сиденья, которые можно поворачивать и конфигурировать в продольном стиле для регулярных дневных рейсов или в поперечном стиле, обращенном вперед, для рейсов TJ Liner и вечерних/вечерних рейсов Rapid Express , следующих в Икебукуро . [ 18 ] При поперечной конфигурации шаг сидений между рядами составляет 1000 мм (39 дюймов). [ 18 ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]

Ливрея "Летающий Тодзё"

[ редактировать ]
Набор 51092 в памятной ливрее «Flying Tojo», октябрь 2017 г.

С 28 ноября 2015 года набор 51092 серии 50090, базирующийся в Shinrinkoen Depot, получил полноразмерные виниловые пластинки, воссоздающие темно-синий цвет с желтой полосой на электропоездах серий 54 и 53, используемых в ограниченных экспресс-службах Flying Tojo на линии Тобу Тодзё во время 1950-е годы. [ 19 ] Эта ливрея была отмечена специальным пробегом 2 февраля 2019 года, вскоре после этого была удалена и заменена ливреей «Ikebukuro - Kawagoe Art Train».

Ливрея "Икебукуро - Арт-поезд Кавагоэ"

[ редактировать ]
Набор 51092 в ливрее «Икебукуро - Kawagoe Art Train», октябрь 2021 г.

В преддверии пересмотра расписания линии Тобу Тодзё 16 марта 2019 года набор 51092 серии 50090 был перекрашен из предыдущего «Flying Tojo» в новую художественную окраску. Ливрея, разработанная Кояно Юки, предназначена для рекламы города Кавагоэ на тему «добавление цвета Кавагоэ». [ 20 ] Комплект был вновь введен в эксплуатацию 12 февраля 2019 года и использовался при первом отправлении поездов новой категории Kawagoe Limited Express, курсирующих по линии Тодзё после пересмотра расписания 16 марта 2019 года.

Ливреи к 25-летию Crayon Shin-chan

[ редактировать ]

С 3 ноября 2016 года набор 51055 серии 50050 получил желтую виниловую обертку в честь 25-летия мультперсонажа Крайона Шин-чана . [ 21 ] За этим последовал комплект 51056 в синей ливрее от 25 ноября. [ 22 ] комплект 51057 в красной ливрее от 28 ноября, [ 23 ] комплект 51058 в оранжевой ливрее от 12 декабря, [ 24 ] и установите 51059 в зеленой ливрее с 19 декабря. [ 25 ] Первоначально планировалось, что эти комплекты останутся в такой окраске до мая 2017 года. [ 25 ] но срок был продлен до конца августа 2017 года. [ 26 ]

Цвет Установите номер Дизайн персонажей На вооружении от
  Желтый 51055 Шинноске Нохара 3 ноября 2016 г.
  Синий 51056 Казума-кун 25 ноября 2016 г.
  Красный 51057 Нэнэ-чан 28 ноября 2016 г.
  Апельсин 51058 Бо-чан 12 декабря 2016 г.
  Зеленый 51059 Масао-кун 19 декабря 2016 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Серия Seibu 40000 , пригородный электропоезд Seibu Railway, который также имеет вращающиеся продольные и поперечные сиденья.
  • Серия Keio 5000 , пригородный электропоезд Keio, который также оснащен вращающимися продольными и поперечными сиденьями.
  • Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, также имеет поперечные сиденья.
  • Серия Keikyu N1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, также имеет вращающиеся поперечные сиденья (только партия 20).
  1. ^ Jump up to: а б Вторичный вагон Tobu Railway серии 50000 [Набор из 2-й партии серии Tobu 50000]. Японский журнал Railfan . Том. 46, нет. 537. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2006 г., с. 87.
  2. ^ Jump up to: а б Последующие темы о Токийском метро, ​​Тобу и Западной Японии. [Последующие темы Токийского метро, ​​Тобу и Сэйбу]. Японский журнал Railfan . Том. 49, нет. 578. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2009 г., стр. 64–69.
  3. ^ Состав Tobu Railway 50000 серии 50003 перевозится как класс А. [Тобу серии 50000, набор 50003 доставлен]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Компания «Коюша», ООО 25 января 2010 г. . Проверено 8 февраля 2010 г.
  4. ^ EF210-160 управляет перевозками класса A серии 50000 Tobu Railway [EF210-160 поставляет серию Tobu 50000]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 8 февраля 2010 г. . Проверено 8 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Железная дорога Тобу серии 50050 [Серия Тобу 50050]. Японский журнал Railfan . Том. 46, нет. 538. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2006 г., стр. 104–108.
  6. ^ Jump up to: а б Серия Tobu 50050 модифицирована, чтобы боковые окна могли открываться и закрываться. [Серия Tobu 50050 модифицирована открывающимися боковыми окнами]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Железная дорога Тобу 50070 серия [Серия Тобу 50070]. Японский журнал Railfan . Том. 47, нет. 555. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2007 г., стр. 84–87.
  8. ^ Железная дорога Тобу серии 50070/серии 9000 (транспортные средства, совместимые с линией метро Фукутошин) [Комплекты серий Tobu Railway 50070 и 9000 для пересечения линий метро Fukutoshin]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 36, № 278. Япония: Коцу Симбун, июнь 2007 г., стр. 75.
  9. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А) [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 37, нет. 293. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2008. с. 127.
  10. ^ EF66 33 буксира класса А транспорт железной дороги Тобу 50070 тип 51076 формирования [Тобу серии 50070, набор 51076, буксируемый EF66 33]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 28 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  11. ^ 50070 тип 51077F транспортируется как класс А [Набор серии 51077 Tobu 50070 доставлен]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 18 января 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  12. ^ Журнал Tetsudō Daiya Jōhō, выпуск за февраль 2008 г., стр. 126.
  13. ^ Июнь 2008 г.: на линии Tobu Tojo Line представлен новый лайнер. [Новые поезда Tojo Line Liner начнут работу в июне 2008 г.] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г.
  14. ^ "Ваш Тодзё" за февраль 2008 г.
  15. ^ Серия Tobu 50090 перевозится как класс А. [Доставлена ​​серия Тобу 50090]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 5 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. . Проверено 6 сентября 2010 г.
  16. ^ EF65 1127 буксирует транспорт класса А Tobu Railway 50090 серии [Серия Tobu 50090, доставленная компанией EF65 1127]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Компания «Коюша», ООО 15 ноября 2010 г. . Проверено 15 ноября 2010 г.
  17. ^ Железная дорога Тобу 50090 серия [Серия Тобу 50090]. Японский журнал Railfan . Том. 48, нет. 566. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2008 г., стр. 66–69.
  18. ^ Jump up to: а б Кусуи, Тошихико (июнь 2014 г.). Список кросс-местных автомобилей, не требующих особых доплат [Обзор поездов с поперечным расположением мест, не требующих доплаты за проезд]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 362. Япония: Коцу Симбун. п. 7.
  19. ^ Туристический поезд «Летающий Тодзё-го» будет курсировать в двух составах поездов возрожденного цвета! [Окраска возрождения туристического поезда «Летающий Тодзё» будет применена к двум поездам] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 г. . Проверено 24 октября 2015 г.
  20. ^ Суббота, 16 марта 2019 г. Пересмотр расписания линии Тобу Тодзё На линии Тодзё появится новый тип «Kawagoe Limited Express». [Линия Тобу Тодзё, 16 марта 2019 г., пересмотр расписания. Начнется движение поездов новой категории «Kawagoe Limited Express»] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 17 января 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  21. ^ «Поезд для упаковки карандашей Син-чан» начинает коммерческую эксплуатацию на железной дороге Тобу. [Железная дорога Тобу управляет «поездом для упаковки карандашей Синчан»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 г. . Проверено 7 ноября 2016 г.
  22. ^ «Поезд для упаковки карандашей Шин-чан ~Дизайн Казама-куна~» начинает работу на железной дороге Тобу [Железная дорога Тобу управляет «поездом для упаковки карандашей Синчан» (дизайн Казамы-куна)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г. . Проверено 13 декабря 2016 г.
  23. ^ Серия Tobu 50050 «Поезд для упаковки карандашей Шин-тян ~Дизайн Нене-чан~» начинает работу [Серия Тобу 50050 поступает на вооружение как «поезд для упаковки мелков Синчан» (дизайн Нене-тян)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г. . Проверено 13 декабря 2016 г.
  24. ^ Железная дорога Тобу 50050 серии «Поезд для упаковки карандашей Шин-тян ~Bo-chan Design~» начинает работу [Серия Тобу 50050 поступает на вооружение как «поезд для упаковки мелков Синчан» (дизайн Бо-тян)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 г. . Проверено 15 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Серия Tobu 50050 «Поезд для упаковки карандашей Шин-тян ~дизайн Масао-куна~» начинает работу [Серия Тобу 50050 поступает на вооружение как «поезд для упаковки мелков Синчан» (дизайн Масао-куна)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. . Проверено 21 декабря 2016 г.
  26. ^ Срок эксплуатации «Поезда для упаковки карандашей Син-тян железной дороги Тобу» продлен! [Срок эксплуатации «Поезда, упаковывающего карандаши Син-тян железной дороги Тобу» будет продлен!] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 30 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2017 г. . Проверено 25 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ca3162ccdd6f542976fbb0ec5be05b__1697929740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/5b/51ca3162ccdd6f542976fbb0ec5be05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobu 50000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)