Тобу 50000 серии
Тобу 50000 серии | |
---|---|
![]() Состав поездов серии Tobu Tojo Line 50070/50090/50000 на март 2008 г. | |
Производитель | Хитачи |
Построен в | Кудамацу , префектура Ямагути |
Фамилия | Хитачи-поезд |
Построенный | 2004–2011 |
Вступил в сервис | 16 марта 2005 г. |
Количество построенных | 400 автомобилей (40 комплектов) |
Номер в обслуживании | 400 автомобилей (40 комплектов) |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 51001–09, 51051–68, 51071–77, 51091–96 |
Операторы | Тобу железная дорога |
Склады | Шинринкоен (серии 50000, 50070, 50090) Минами-Курихаси (серии 50000, 50050) |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2,77 м (9 футов 1 дюйм) (серия 50050) 2,8 м (9 футов 2 дюйма) (Другое) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 105 км / ч (65 миль в час) (линия Тобу Тодзё) 100 км/ч (62 мили в час) (гусеницы Тобу) 80 км / ч (50 миль в час) (линии токийского метро) 110 км / ч (68 миль в час) (линии Токю) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ (Хитачи) |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | постоянного тока 1500 В Воздушные линии |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | Tobu ATS (серия 50050), Tokyo Metro CS-ATC (серия 50050 и серия 50070), Tokyu CS-ATC (только серия 50050), Tokyo Metro ATO (только серия 50070), T-DATC (исключая серию 50050) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tobu 50000 ( 東武50000系 , Tōbu 50000-kei ) — это тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Tobu Railway в Японии с марта 2005 года, производимый Hitachi для своего « A-train ». концепция. Эти поезда представляют собой первое использование вагонов с алюминиевым кузовом в пригородных поездах Тобу. Это также первые поезда Тобу, в которых используются автоматические объявления для пассажиров на двух языках (японском и английском).
Варианты
[ редактировать ]- Серия 50000 : комплекты 9 x 10 автомобилей, представленные с марта 2005 года на линии Tobu Tojo Line и с сентября 2020 года на линии Tobu Skytree Line. промежуточных рейсах
- Серия 50050 : комплекты из 18 автомобилей по 10 машин, представленные с марта 2006 года на линиях Tobu Skytree Line. маршрутных
- Серия 50070 : комплекты 7 x 10 автомобилей, представленные с июля 2007 года на междугородних рейсах линии Tobu Tojo Line.
- Серия 50090 : комплекты из 6 x 10 автомобилей с изменяемой конфигурацией сидений, представленные с июня 2008 года на Tobu Tojo Line TJ Liner. сервисах
50000 серия
[ редактировать ]Первый комплект серии 50000, 51001, был доставлен в ноябре 2004 г. и введен в эксплуатацию на линии Тобу Тодзё 16 марта 2005 г., за ним последовал комплект второй партии 51002 в октябре 2005 г. Второй комплект отличается наличием запасной двери в передней части. и внешне напоминает серию 50050, используемую на линии Tobu Skytree Line (см. ниже). [ 1 ]
Еще два комплекта, 51003 и 51004, были поставлены в 2009 финансовом году. [ 2 ] 51003 был доставлен в депо Синринкоен в январе 2010 года. [ 3 ] за ним последовал 51004 в феврале 2010 года. [ 4 ] Эти два набора имеют пары открывающихся окон и внутреннюю часть, основанную на наборах 51061 и далее.
-
Комплект 51001 без входных дверей, декабрь 2019 г.
-
Комплект 51009 с модифицированными боковыми окнами, включая открывающиеся секции, декабрь 2019 г.
Год постройки | Установить числа | Внешние особенности | Внутренние особенности |
---|---|---|---|
2004 | 51001 | ||
2005 | 51002 | Аварийные входные двери | |
2009–2010 | 51003–51009 | Пары окон вместо большого одного стекла. | Модернизированные сиденья с темно-синим ковровым покрытием. Обычные поручни возле дверей. |
Всего построено автомобилей: 90.
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Т1 | M3 | Т2 | Т3 | М1' | М2' | Тс2 |
Нумерация | 51000 | 52000 | 53000 | 54000 | 55000 | 56000 | 57000 | 58000 | 59000 | 50000 |
Автомобили 52000, 55000 и 58000 имеют по одному одноплечевому пантографу . [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Вид изнутри на комплект 51001, показывающий оригинальный стиль сидений, август 2011 г.
-
Вид изнутри комплекта 51004: сиденья нового типа и обычные поручни в дверных проемах, март 2010 г.
-
Кабина водителя
-
Вид изнутри
-
Приоритетное размещение
-
Место для инвалидных колясок
-
Светодиодный информационный дисплей для пассажиров
серия 50050
[ редактировать ]Наборы серии 50050 из 10 вагонов были построены для использования на линиях Тобу Исэсаки , Skytree и Никко , а также для промежуточных перевозок от линии токийского метро Хандзомон до линии Токю Дэн-эн-тоси, заменяя более ранние наборы серии 30000 . [ 5 ]
Первый комплект (51051) поступил на вооружение 18 марта 2006 г., по состоянию на январь 2007 г. в эксплуатации находилось 10 комплектов. Хотя в целом вагоны основаны на конструкции серии Tojo Line 50000 с аварийными торцевыми дверями, они на 30 мм (1,2 дюйма) уже (2770 мм (9 футов 1 дюйм) по сравнению с 2800 мм (9 футов 2 дюйма)) для того, чтобы справиться с уменьшенными зазорами на линии метро.
Комплекты начиная с 51061 имеют другие чехлы на сиденья и пары открывающихся окон (как в серии 50090) вместо больших однокамерных герметичных окон на более ранних моделях.
Еще три комплекта (с 51066 по 51068) были поставлены в 2009 финансовом году. [ 2 ]
С октября 2012 года комплект 51052 был модифицирован открывающимися стеклами в четырех боковых окнах на автомобиль, в том же стиле, что и комплекты Tojo Line 51075 и комплекты серий JR East 209 . [ 6 ]
Год постройки | Установить числа | Внешние особенности | Внутренние особенности |
---|---|---|---|
2006 | 51051–51060 | Аварийные концевые двери | |
2007–2010 | 51061–51068 | Пары окон вместо большого одного стекла. | Обновленный дизайн сидений с темно-синим ковровым покрытием . Обычные поручни возле дверей. |
Общее количество построенных автомобилей: 180.
Формирование
[ редактировать ]Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Т1 | M3 | Т2 | Т3 | М1' | М2' | Тс2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 51050 | 52050 | 53050 | 54050 | 55050 | 56050 | 57050 | 58050 | 59050 | 50050 |
Вес (т) | 27.5 | 33.0 | 32.5 | 23.0 | 31.5 | 23.0 | 33.0 | 32.5 | 27.5 | |
Емкость (всего/сидячих) |
137/48 | 152/51 | 151/54 | 152/51 | 137/48 |
Автомобили 52050, 55050 и 58050 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 5 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер набора 51061
-
Интерьер раннего серийного типа
серия 50070
[ редактировать ]Комплекты из 10 вагонов серии 50070 были построены для использования на линиях Тобу Тодзё и линии токийского метро Юракучё , а также на линиях Фукутосин Токио с июня 2008 года. [ 7 ]
Первый комплект (51071) был доставлен в начале марта 2007 года, а в июле поступил в коммерческое обслуживание. Он отличается от более ранних вариантов наличием полноцветных светодиодных указателей назначения, а также оснащен системой АТО для работы в метро.
Всего к марту 2008 года было поставлено четыре комплекта. [ 8 ]
Пятый комплект, 51075, был доставлен в августе 2008 года. [ 9 ] Этот комплект отличается наличием открывающихся окон, аналогичных по конструкции тем, которые установлены в электропоездах серии JR East 209 . [ 6 ]
Еще два комплекта, 51076 и 51077, были поставлены в 2011 финансовом году, а 51076 — в ноябре 2011 года. [ 10 ] и 51077 в январе 2012 г. [ 11 ] Эти комплекты отличаются наличием 17-дюймовых ЖК-дисплеев над каждой дверью вместо светодиодных матричных дисплеев, использовавшихся в более ранних комплектах, а также парой открывающихся боковых окон вместо больших одиночных стекол.
Год постройки | Установить числа | Внешние особенности | Внутренние особенности |
---|---|---|---|
2008 | 51071–51074 | Полноцветные светодиодные индикаторы назначения | |
2008 | 51075 | Открывающиеся секции, включенные в окна. | |
2011 | 51076–51077 | Пары окон вместо большого одного стекла. | 17-дюймовый ЖК-дисплей над дверями. |
Общее количество построенных автомобилей: 70.
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Т1 | M3 | Т2 | Т3 | М1' | М2' | Тс2 |
Нумерация | 51070 | 52070 | 53070 | 54070 | 55070 | 56070 | 57070 | 58070 | 59070 | 50070 |
Емкость (всего/сидячих) |
140/48 | 154/51 | 153/54 | 154/51 | 140/48 |
Автомобили 52070, 55070 и 58070 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 7 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Вид изнутри
-
Приоритетные места
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров
серия 50090
[ редактировать ]
Четыре комплекта 50090 из 10 вагонов были доставлены в феврале и марте 2008 года для использования на новых вечерних рейсах TJ Liner Tobu Tojo Line с ограниченными остановками , начиная с начала нового расписания 14 июня 2008 года. [ 12 ] Внутри эти поезда оснащены вращающимися сиденьями, которые можно расположить продольно для дневных рейсов и в виде обращенных вперед поперечных пар для «Лайнеров». Эти поезда также используются для рейсов «Rapid Express» ближе к вечеру и ночью, а также для недавно представленных услуг Kawagoe Limited Express с 16 марта 2019 года. логотип «TOJO LINE». [ 13 ]
Публичный предварительный показ серии 50090 состоялся 23 марта 2008 года от Икебукуро до станции Синринкэн, после чего в депо Синринкэн состоялась фотосессия. [ 14 ]
Пятый комплект, 51095, был доставлен из Hitachi в сентябре 2010 года. [ 15 ] за ним следует 51096 в ноябре 2010 года в рамках подготовки к увеличению количества рейсов TJ Liner с начала пересмотренного расписания 5 марта 2011 года. [ 16 ]
Год постройки | Установить числа | Внешние особенности | Внутренние особенности |
---|---|---|---|
2008 | 51091–51094 | Пары окон. Полноцветные светодиодные индикаторы назначения. | Вращающиеся пары сидений |
2010 | 51095–51096 | Обычные поручни возле дверей. |
Общее количество построенных автомобилей: 60.
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1 | М2 | Т1 | M3 | Т2 | Т3 | М1' | М2' | Тс2 |
Нумерация | 51090 | 52090 | 53090 | 54090 | 55090 | 56090 | 57090 | 58090 | 59090 | 50090 |
Вес (т) | 28.2 | 33.9 | 33.4 | 25.5 | 32.3 | 25.5 | 33.9 | 33.4 | 28.2 | |
Вместимость (общая/посадочных мест) продольная конфигурация. |
124/42 | 136/45 | 135/48 | 136/45 | 124/42 | |||||
Вместимость (общая/посадочных мест) поперечная конфигурация. |
118/42 | 131/45 | 129/48 | 131/45 | 118/42 |
Автомобили 52090, 55090 и 58090 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 17 ]
Интерьер
[ редактировать ]В комплектах серии 50090 есть сиденья, которые можно поворачивать и конфигурировать в продольном стиле для регулярных дневных рейсов или в поперечном стиле, обращенном вперед, для рейсов TJ Liner и вечерних/вечерних рейсов Rapid Express , следующих в Икебукуро . [ 18 ] При поперечной конфигурации шаг сидений между рядами составляет 1000 мм (39 дюймов). [ 18 ]
-
Вид изнутри на серию 50090 в поперечной конфигурации, обращенной вперед.
-
Сиденья серии 50090 в поперечной конфигурации
-
Сиденья серии 50090 продольной конфигурации
-
Приоритетные сиденья с подлокотниками
Специальные ливреи
[ редактировать ]Ливрея "Летающий Тодзё"
[ редактировать ]
С 28 ноября 2015 года набор 51092 серии 50090, базирующийся в Shinrinkoen Depot, получил полноразмерные виниловые пластинки, воссоздающие темно-синий цвет с желтой полосой на электропоездах серий 54 и 53, используемых в ограниченных экспресс-службах Flying Tojo на линии Тобу Тодзё во время 1950-е годы. [ 19 ] Эта ливрея была отмечена специальным пробегом 2 февраля 2019 года, вскоре после этого была удалена и заменена ливреей «Ikebukuro - Kawagoe Art Train».
Ливрея "Икебукуро - Арт-поезд Кавагоэ"
[ редактировать ]
В преддверии пересмотра расписания линии Тобу Тодзё 16 марта 2019 года набор 51092 серии 50090 был перекрашен из предыдущего «Flying Tojo» в новую художественную окраску. Ливрея, разработанная Кояно Юки, предназначена для рекламы города Кавагоэ на тему «добавление цвета Кавагоэ». [ 20 ] Комплект был вновь введен в эксплуатацию 12 февраля 2019 года и использовался при первом отправлении поездов новой категории Kawagoe Limited Express, курсирующих по линии Тодзё после пересмотра расписания 16 марта 2019 года.
Ливреи к 25-летию Crayon Shin-chan
[ редактировать ]С 3 ноября 2016 года набор 51055 серии 50050 получил желтую виниловую обертку в честь 25-летия мультперсонажа Крайона Шин-чана . [ 21 ] За этим последовал комплект 51056 в синей ливрее от 25 ноября. [ 22 ] комплект 51057 в красной ливрее от 28 ноября, [ 23 ] комплект 51058 в оранжевой ливрее от 12 декабря, [ 24 ] и установите 51059 в зеленой ливрее с 19 декабря. [ 25 ] Первоначально планировалось, что эти комплекты останутся в такой окраске до мая 2017 года. [ 25 ] но срок был продлен до конца августа 2017 года. [ 26 ]
Цвет | Установите номер | Дизайн персонажей | На вооружении от |
---|---|---|---|
Желтый | 51055 | Шинноске Нохара | 3 ноября 2016 г. |
Синий | 51056 | Казума-кун | 25 ноября 2016 г. |
Красный | 51057 | Нэнэ-чан | 28 ноября 2016 г. |
Апельсин | 51058 | Бо-чан | 12 декабря 2016 г. |
Зеленый | 51059 | Масао-кун | 19 декабря 2016 г. |
-
Набор 51055 в желтой ливрее, февраль 2017 г.
-
Комплект 51056 в синей ливрее, июль 2017 г.
-
Комплект 51057 в красной ливрее, сентябрь 2017 г.
-
Набор 51058 в оранжевой ливрее, июнь 2017 г.
-
Комплект 51059 в зеленой ливрее, август 2017 г.
См. также
[ редактировать ]- Серия Seibu 40000 , пригородный электропоезд Seibu Railway, который также имеет вращающиеся продольные и поперечные сиденья.
- Серия Keio 5000 , пригородный электропоезд Keio, который также оснащен вращающимися продольными и поперечными сиденьями.
- Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, также имеет поперечные сиденья.
- Серия Keikyu N1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, также имеет вращающиеся поперечные сиденья (только партия 20).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вторичный вагон Tobu Railway серии 50000 [Набор из 2-й партии серии Tobu 50000]. Японский журнал Railfan . Том. 46, нет. 537. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2006 г., с. 87.
- ^ Jump up to: а б Последующие темы о Токийском метро, Тобу и Западной Японии. [Последующие темы Токийского метро, Тобу и Сэйбу]. Японский журнал Railfan . Том. 49, нет. 578. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2009 г., стр. 64–69.
- ^ Состав Tobu Railway 50000 серии 50003 перевозится как класс А. [Тобу серии 50000, набор 50003 доставлен]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Компания «Коюша», ООО 25 января 2010 г. . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ EF210-160 управляет перевозками класса A серии 50000 Tobu Railway [EF210-160 поставляет серию Tobu 50000]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 8 февраля 2010 г. . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Тобу серии 50050 [Серия Тобу 50050]. Японский журнал Railfan . Том. 46, нет. 538. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2006 г., стр. 104–108.
- ^ Jump up to: а б Серия Tobu 50050 модифицирована, чтобы боковые окна могли открываться и закрываться. [Серия Tobu 50050 модифицирована открывающимися боковыми окнами]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Тобу 50070 серия [Серия Тобу 50070]. Японский журнал Railfan . Том. 47, нет. 555. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2007 г., стр. 84–87.
- ^ Железная дорога Тобу серии 50070/серии 9000 (транспортные средства, совместимые с линией метро Фукутошин) [Комплекты серий Tobu Railway 50070 и 9000 для пересечения линий метро Fukutoshin]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 36, № 278. Япония: Коцу Симбун, июнь 2007 г., стр. 75.
- ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А) [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 37, нет. 293. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2008. с. 127.
- ^ EF66 33 буксира класса А транспорт железной дороги Тобу 50070 тип 51076 формирования [Тобу серии 50070, набор 51076, буксируемый EF66 33]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 28 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ 50070 тип 51077F транспортируется как класс А [Набор серии 51077 Tobu 50070 доставлен]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 18 января 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Журнал Tetsudō Daiya Jōhō, выпуск за февраль 2008 г., стр. 126.
- ^ Июнь 2008 г.: на линии Tobu Tojo Line представлен новый лайнер. [Новые поезда Tojo Line Liner начнут работу в июне 2008 г.] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г.
- ^ "Ваш Тодзё" за февраль 2008 г.
- ^ Серия Tobu 50090 перевозится как класс А. [Доставлена серия Тобу 50090]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 5 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ EF65 1127 буксирует транспорт класса А Tobu Railway 50090 серии [Серия Tobu 50090, доставленная компанией EF65 1127]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Компания «Коюша», ООО 15 ноября 2010 г. . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Железная дорога Тобу 50090 серия [Серия Тобу 50090]. Японский журнал Railfan . Том. 48, нет. 566. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2008 г., стр. 66–69.
- ^ Jump up to: а б Кусуи, Тошихико (июнь 2014 г.). Список кросс-местных автомобилей, не требующих особых доплат [Обзор поездов с поперечным расположением мест, не требующих доплаты за проезд]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 362. Япония: Коцу Симбун. п. 7.
- ^ Туристический поезд «Летающий Тодзё-го» будет курсировать в двух составах поездов возрожденного цвета! [Окраска возрождения туристического поезда «Летающий Тодзё» будет применена к двум поездам] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 г. . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Суббота, 16 марта 2019 г. Пересмотр расписания линии Тобу Тодзё На линии Тодзё появится новый тип «Kawagoe Limited Express». [Линия Тобу Тодзё, 16 марта 2019 г., пересмотр расписания. Начнется движение поездов новой категории «Kawagoe Limited Express»] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 17 января 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Поезд для упаковки карандашей Син-чан» начинает коммерческую эксплуатацию на железной дороге Тобу. [Железная дорога Тобу управляет «поездом для упаковки карандашей Синчан»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 г. . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Поезд для упаковки карандашей Шин-чан ~Дизайн Казама-куна~» начинает работу на железной дороге Тобу [Железная дорога Тобу управляет «поездом для упаковки карандашей Синчан» (дизайн Казамы-куна)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г. . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Серия Tobu 50050 «Поезд для упаковки карандашей Шин-тян ~Дизайн Нене-чан~» начинает работу [Серия Тобу 50050 поступает на вооружение как «поезд для упаковки мелков Синчан» (дизайн Нене-тян)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г. . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Железная дорога Тобу 50050 серии «Поезд для упаковки карандашей Шин-тян ~Bo-chan Design~» начинает работу [Серия Тобу 50050 поступает на вооружение как «поезд для упаковки мелков Синчан» (дизайн Бо-тян)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 г. . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Серия Tobu 50050 «Поезд для упаковки карандашей Шин-тян ~дизайн Масао-куна~» начинает работу [Серия Тобу 50050 поступает на вооружение как «поезд для упаковки мелков Синчан» (дизайн Масао-куна)]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Срок эксплуатации «Поезда для упаковки карандашей Син-тян железной дороги Тобу» продлен! [Срок эксплуатации «Поезда, упаковывающего карандаши Син-тян железной дороги Тобу» будет продлен!] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 30 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2017 г. . Проверено 25 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия Тобу 50000 (на японском языке)