серия Е257
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
серия Е257 | |
---|---|
![]() Поезд серии E257-0 на линии Chuo Line Azusa , январь 2008 г. | |
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Hitachi , Кинки Шарио и Tokyu Car Corporation |
Фамилия | поезд А [ нужна ссылка ] |
Заменено |
|
Вступил в сервис | 1 декабря 2001 г. |
Отремонтированный | 2019– |
Количество построенных | 249 автомобилей (5×2-вагонный, 19×5-вагонный, 16×9-вагонный) |
Номер в обслуживании | 239 автомобилей |
Номер удален | 10 автомобилей (5 комплектов) |
Преемник | Серия E353 ( Азуса , Кайдзи ) |
Формирование | 5/9 вагонов в составе поезда Раньше: 2 вагона на состав. |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Мацумото, Макухари, Омия |
Обслужено линий | Е257-0 (2001–2019) : E257-500 (2004–) : E257-2000/-2500 (2020–) : E257-5500 (2023–) : |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 21 000 м (68 футов 10,8 дюйма) (конечные вагоны) 20,500 м (67 футов 3,1 дюйма) (промежуточные автомобили) |
Двери | 2 на сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль/ч) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ ( Mitsubishi Electric ) |
Тяговые двигатели | Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором (Mitsubishi Electric) |
Ускорение | 0,56 м/с 2 (1,3 миль/ч/с) |
Замедление | 1,4 м/с 2 (3,1 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС -СН, АТС-П |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 45-ю премию «Голубая лента» в 2002 году. |
Серия E257 ( E257系 , E257-kei ) — это тока тип поезда постоянного (EMU), эксплуатируемый в Японии для ограниченных экспресс-услуг Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и построенный совместно компаниями Hitachi , Kinki Sharyo и Tokyu Car. Корпорация .
Варианты
[ редактировать ]- Серия E257-0 : Азуса , Кайдзи
- Серия E257-500 : Сазанами , Вакасио , Сиосай , Аяме.
- Серия E257-2000/-2500 : Одорико , Сёнан
- Серия E257-5000 : дополнительные услуги
- Серия E257-5500 : Акаги , Кусацу/Сима
Существуют четыре варианта: исходная серия E257-0 для использования на ограниченных экспресс-службах главной линии Тюо Адзуса и Кайдзи до 16 марта 2019 года (заменена электропоездами серии E353 ), серия E257-500 для использования на ограниченных экспресс-услугах в районе Тиба ( Учибо) . Линия Сазанами , линия Сотобо Вакасио , главная линия Собу Сиосай , а также Нарита и Касима. Линии Аяме ), [ 1 ] E257-2000/-2500, используемый для рейсов Одорико , модифицированный из бывших поездов серий E257-0 и -500, а также E257-5000/5500 из бывших поездов E257-0 и -500 для использования на дополнительных и чартерных рейсах. [ нужна ссылка ]
Серия Е257-0
[ редактировать ]Эта подсерия была введена 1 декабря 2001 года для замены устаревшего серий 183 и 189 подвижного состава на линиях Chuo Main Line Azusa и Kaiji . базирующийся в депо Мацумото Парк, , состоял из шестнадцати комплектов по 9 вагонов (от M101 до M116) с полной кабиной на конце Мацумото и кабиной с трапом на конце Токио, а также пяти дополнительных комплектов по 2 вагона (от M201 до M116). M205) с полной кабиной на конце Токио и маневровой кабиной на конце Мацумото.
Этот тип был удостоен 45-й награды «Голубая лента» (2002 г.) Японского клуба железнодорожных фанатов.
С 2018 года поезда серии E257 были заменены электропоездами серии E353 на главной линии Тюо Азуса и ограниченных экспресс-услугах Кайдзи . [ 2 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2019 года поезда серии E257 больше не использовались в регулярных ограниченных экспресс-службах основной линии Тюо. Поезда были преобразованы в поезда серии E257-2000 и с 14 марта 2020 года переведены на главную линию Токайдо Одорико . Несколько составов все еще находятся на ремонте, а три комплекта, которые были зарезервированы для использования в чартерных и дополнительных услугах, были преобразованы в E257-5000. . В результате этих преобразований пять «дополнительных» комплектов из двух автомобилей были признаны излишними и поэтому списаны. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Бывшие операции
[ редактировать ]- Основная линия Тюо , линия Синоной и линия Оито
- Адзуса : Тиба – Токио – Синдзюку – Мацумото – Минамиотари.
- Кайдзи : Токио – Синдзюку – Кофу – Рюо.
- Линейный маршрут Тюо : Токио – Синдзюку – Хатиодзи – Такао (теперь заменен компанией Ltd. Express Hachioji ).
- Линейный маршрут Омэ : Токио – Синдзюку – Татикава – Омэ (теперь заменен ООО «Экспресс Омэ »)
- Быстрое обслуживание (дополнительная плата не требуется): Мацумото – Нагано.
Поезда серии E257, базирующиеся в Мацумото, также использовались на пригородных линиях Ohayo Liner Shinjuku и Home Liner Odawara, курсирующих по главной линии Токайдо до 14 марта 2008 года.
Формации
[ редактировать ]Комплекты из девяти автомобилей (от M101 до M116) были сформированы следующим образом. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | Т | Ц | М | М' | Тс' |
Нумерация | Кухня Е257-100 | МоХа E257 | МоХа E256 | МоХа E257-1000 | СаХа E257 | СаРоХа E257 | МоХа E257-100 | МоХа E256-100 | Кухня Е256 |
- Вагоны 4, 6 и 9 были оснащены одним одноплечим пантографом PS37.
Комплекты из двух машин (от М201 до М205) были сформированы следующим образом. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 |
---|---|---|
Обозначение | Тс | Мак |
Нумерация | Кухня Е257 | КуМоХа E257 |
- Вагон 2 был оснащен одним одноплечим токоприемником ПС37.
-
Состав из 9 автомобилей на сервисе Кайдзи , впереди - трап KuHa E257-100.
-
Соединение трапа между автомобилем KuMoHa E257 (слева) и автомобилем KuHa E257 (справа)
Интерьер
[ редактировать ]-
Места стандартного класса (2+2)
-
Места зеленого класса (2+2)
-
Мини-зал в вагоне №9, ранее место для курения (до марта 2007 г.)
Серия Е257-500
[ редактировать ]
Версия подсерии E257-500 поставлялась в период с июля 2004 г. по октябрь 2005 г., причем первые комплекты поступили в эксплуатацию с 16 октября 2004 г. на Uchibo Line Sazanami и Sotobo Line Wakashio линиях ограниченной экспресс-доставки серии 183 . , заменив старый подвижной состав [ 5 ] Базируется в депо Макухари в префектуре Тиба . Парк состоит из 19 комплектов по пять вагонов (от NB01 до NB19). [ 4 ] В отличие от варианта «Линия Тюо», эти наборы имеют сходни на обоих концах.
В связи с сокращением ограниченного количества экспресс-услуг в районе Тиба, несколько поездов используются для Тюо и Фудзикюко по линиям экскурсионных услуг Фудзи , а также для других чартерных и дополнительных услуг. В дополнение к этому, 4 комплекта планировалось переоборудовать в E257-2500 для использования на ограниченных экспресс-услугах главной линии Токайдо Одорико , а еще 5 комплектов планировалось переоборудовать в E257-5500 для использования в дополнительных услугах. [ 6 ]
Формирование
[ редактировать ]Комплекты серии из пяти автомобилей E257-500 (от NB01 до NB19) формируются следующим образом. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс' | М | М' | М | Тс |
Нумерация | Плита Е256-500 | МоХа E257-1500 | МоХа E256-500 | МоХа E257-500 | Плита Е257-500 |
Вагоны 2 и 4 оснащены по одному одноплечевому пантографу PS37.
-
Плита Е256-500
-
МоХа E257-1500
-
МоХа E256-500
-
МоХа E257-500
-
Плита Е257-500
Услуги функционируют
[ редактировать ]- Линия Утибо
- Сазанами : Токио – Татеяма
- Линия Сотобо
- Вакасио : Токио – Кацуура – Ава-Камогава.
- Зал главной линии
- Линия Йокосука
- Ohayo Liner Zushi (снято с производства): Дзуси - Токио
- Домашний лайнер Zushi (снято с производства): Токио – Дзуси
Интерьер
[ редактировать ]Комплекты серии Е257-500 являются моноклассными, с размещением только стандартного класса.
-
Сиденья стандартного класса серии E257-500, август 2011 г.
Серия E257-2000/2500
[ редактировать ]Серии E257-2000 и -2500 представляют собой обновленные версии серий E257-0 и -500 соответственно. [ 7 ] Автопарк состоит из тринадцати комплектов E257-2000 по 9 вагонов и четырех комплектов E257-2500 по 5 вагонов, предназначенных для ограниченных экспресс-услуг Одорико на главной линии Токайдо . [ 6 ]
Ремонт во многом основывался на концепции «Peninsula Blue», вдохновленной цветами неба и моря полуострова Идзу . Внутри наборы получили несколько улучшений, включая туалеты, увеличенную вместимость багажа, улучшенное освещение и новый пол. [ 7 ]
Первый комплект E257-2000, переоборудованный из комплекта E257-0 M112 в Центре подвижного состава Нагано, был доставлен в Омию в марте 2019 года. [ 8 ] 14 марта 2020 года два рейса туда и обратно, ранее серии 185, обслуживавшиеся рейсами Odoriko были заменены на E257-2000. [ 9 ] С 13 марта 2021 года эти наборы используются во всех Odoriko сервисах , за исключением Saphir Odoriko . 15 марта того же года наборы серии E257-2000/2500 были представлены на ограниченном экспрессе Shōnan . [ 10 ]
-
Интерьер стандарт-класса
-
Зеленый салон автомобиля
Серия E257-5000/5500
[ редактировать ]Три комплекта серии E257-0 и пять комплектов серии -500 были отремонтированы и получили обозначение серий E257-5000 и -5500 соответственно для использования на дополнительных и чартерных рейсах. В ходе ремонта была установлена новая передняя часть, похожая на серию -2000/2500, и новая окраска с зелеными акцентами. Интерьер практически не изменился, появилось больше места для багажа и обновленные шторы. Первый комплект Е257-5000, ОМ-91 (бывший М-105), впервые появился в мае 2021 года и поступил на вооружение 12 августа 2021 года. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]
В декабре 2022 года компания JR East объявила, что комплекты серии E257-5500 будут использоваться в ограниченных экспресс-службах Кусацу Сима и Акаги на линии Такасаки . [ 12 ] [ 13 ] Они совершили свои первые поездки на этих рейсах в начале пересмотра расписания JR East 18 марта 2023 года, заменив серии 651-1000 . комплекты из 7 автомобилей [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 149–151. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Текущий автомобиль серии E351 будет снят с производства в марте следующего года. Super Azusa будет заменен новой моделью. [Серия E351 будет снята с эксплуатации следующей весной с новыми поездами для обслуживания Super Azusa]. Фотография Санкей (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 29 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Успех переходит к главе 2. Каково будущее серии E257, «универсала», который можно использовать как регулярно, так и временно? [Продолжение главы 2: Что будет дальше с «универсальной» серией E257?]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2011 г. [ Формирование JR EMU – лето 2011 г. ] (на японском языке). Япония: JRR. Май 2010 г. ISBN. 978-4-330-21211-1 .
- ^ E257 серии 500 начинает работу в <Сазанами> <Вакасио> [Серия E257-500 поступает на вооружение «Сазанами» и «Вакасио»]. Железнодорожный журнал . 39 (459): 102. Январь 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновленные автомобили будут вводиться в ограниченный экспресс «Одорико» один за другим.] (PDF) . JR East . 28 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б JR East E257 серий 2000 и 2500 серий будет постепенно вводиться в состав ограниченного экспресса "Одорико". [Серии JR East E257-2000 и -2500 будут представлены на ограниченных экспресс-сервисах «Одорико». Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Серия E257-2000 распространяется и транспортируется]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 31 июля 2019 г. .
- ^ «Объявлено расписание ограниченного экспресса «Одорико» на 3/14 дебютного автомобиля с обновлением серии E257» [Объявлено расписание ограниченного экспресса «Одорико» на 3/14» с обновленным автомобилем серии E257] . (на японском языке) Декабрь 2019. Архивировано 17 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2020 года. .
- ^ JR East представляет ограниченный экспресс «Шонан» — езда на обновленном автомобиле серии E257 [JR East размещает отремонтированные комплекты серии E257 на ограниченном экспрессе «Шонан». Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 15 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Зал ожидания для любителей железной дороги (12 августа 2021 г.) [Небольшие изменения в интерьере] Дебютировал в серии Е257 5000 серия Сазанами №91! Информационный дисплей только спереди? » №91! Дисплей навигации только спереди? ?]. Зал ожидания для железнодорожных фанатов (на японском языке). Архивировано из оригинала. 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ JR East пересматривает расписание 18 марта. [JR East объявляет о пересмотре расписания с 18 марта 2023 г.]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ на март 2023 года « Пересмотр расписания » (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания, филиал Такасаки, 16 декабря 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 12 января 2023 года .
- ^ Ограниченный экспресс "Кусацу/Сима"/"Акаги" начинает работу с серии E257. [Ограниченный экспресс «Кусацу/Сима», «Акаги» начинает работу с использованием серии E257]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- E257, Токю Кар Корп
- E257-500, Кинки Шарё
- E257, Хитачи Рейл
- JR E257 Адзуса/Кайдзи (на японском языке)
- JR E257-500 Вакасио/Сазанами (на японском языке)