Jump to content

серия Е257

серия Е257
Белый поезд с черной передней частью и яркими боками.
Поезд серии E257-0 на линии Chuo Line Azusa , январь 2008 г.
В эксплуатации 2001 – настоящее время
Производитель Hitachi , Кинки Шарио и Tokyu Car Corporation
Фамилия поезд А [ нужна ссылка ]
Заменено
Вступил в сервис 1 декабря 2001 г.
Отремонтированный 2019–
Количество построенных 249 автомобилей
(5×2-вагонный, 19×5-вагонный, 16×9-вагонный)
Номер в обслуживании 239 автомобилей
Номер удален 10 автомобилей (5 комплектов)
Преемник Серия E353 ( Азуса , Кайдзи )
Формирование 5/9 вагонов в составе поезда
Раньше: 2 вагона на состав.
Операторы Джей Ар Восток
Склады Мацумото, Макухари, Омия
Обслужено линий Е257-0 (2001–2019) : E257-500 (2004–) : E257-2000/-2500 (2020–) : E257-5500 (2023–) :
Технические характеристики
Длина автомобиля 21 000 м (68 футов 10,8 дюйма) (конечные вагоны)
20,500 м (67 футов 3,1 дюйма) (промежуточные автомобили)
Двери 2 на сторону
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль/ч)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ ( Mitsubishi Electric )
Тяговые двигатели Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором (Mitsubishi Electric)
Ускорение 0,56 м/с 2 (1,3 миль/ч/с)
Замедление 1,4 м/с 2 (3,1 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз
Система(ы) безопасности АТС -СН, АТС-П
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 45-ю премию «Голубая лента» в 2002 году.

Серия E257 ( E257系 , E257-kei ) — это тока тип поезда постоянного (EMU), эксплуатируемый в Японии для ограниченных экспресс-услуг Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и построенный совместно компаниями Hitachi , Kinki Sharyo и Tokyu Car. Корпорация .

Варианты

[ редактировать ]

Существуют четыре варианта: исходная серия E257-0 для использования на ограниченных экспресс-службах главной линии Тюо Адзуса и Кайдзи до 16 марта 2019 года (заменена электропоездами серии E353 ), серия E257-500 для использования на ограниченных экспресс-услугах в районе Тиба ( Учибо) . Линия Сазанами , линия Сотобо Вакасио , главная линия Собу Сиосай , а также Нарита и Касима. Линии Аяме ), [ 1 ] E257-2000/-2500, используемый для рейсов Одорико , модифицированный из бывших поездов серий E257-0 и -500, а также E257-5000/5500 из бывших поездов E257-0 и -500 для использования на дополнительных и чартерных рейсах. [ нужна ссылка ]

Серия Е257-0

[ редактировать ]

Эта подсерия была введена 1 декабря 2001 года для замены устаревшего серий 183 и 189 подвижного состава на линиях Chuo Main Line Azusa и Kaiji . базирующийся в депо Мацумото Парк, , состоял из шестнадцати комплектов по 9 вагонов (от M101 до M116) с полной кабиной на конце Мацумото и кабиной с трапом на конце Токио, а также пяти дополнительных комплектов по 2 вагона (от M201 до M116). M205) с полной кабиной на конце Токио и маневровой кабиной на конце Мацумото.

Этот тип был удостоен 45-й награды «Голубая лента» (2002 г.) Японского клуба железнодорожных фанатов.

С 2018 года поезда серии E257 были заменены электропоездами серии E353 на главной линии Тюо Азуса и ограниченных экспресс-услугах Кайдзи . [ 2 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2019 года поезда серии E257 больше не использовались в регулярных ограниченных экспресс-службах основной линии Тюо. Поезда были преобразованы в поезда серии E257-2000 и с 14 марта 2020 года переведены на главную линию Токайдо Одорико . Несколько составов все еще находятся на ремонте, а три комплекта, которые были зарезервированы для использования в чартерных и дополнительных услугах, были преобразованы в E257-5000. . В результате этих преобразований пять «дополнительных» комплектов из двух автомобилей были признаны излишними и поэтому списаны. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Поезда серии E257, базирующиеся в Мацумото, также использовались на пригородных линиях Ohayo Liner Shinjuku и Home Liner Odawara, курсирующих по главной линии Токайдо до 14 марта 2008 года.

Формации

[ редактировать ]

Комплекты из девяти автомобилей (от M101 до M116) были сформированы следующим образом. [ 4 ]

Номер автомобиля. 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Обозначение Тс М М' М Т Ц М М' Тс'
Нумерация Кухня Е257-100 МоХа E257 МоХа E256 МоХа E257-1000 СаХа E257 СаРоХа E257 МоХа E257-100 МоХа E256-100 Кухня Е256
  • Вагоны 4, 6 и 9 были оснащены одним одноплечим пантографом PS37.

Комплекты из двух машин (от М201 до М205) были сформированы следующим образом. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2
Обозначение Тс Мак
Нумерация Кухня Е257 КуМоХа E257
  • Вагон 2 был оснащен одним одноплечим токоприемником ПС37.

Интерьер

[ редактировать ]

Серия Е257-500

[ редактировать ]
Комплект серии Е257-500 НБ-18

Версия подсерии E257-500 поставлялась в период с июля 2004 г. по октябрь 2005 г., причем первые комплекты поступили в эксплуатацию с 16 октября 2004 г. на Uchibo Line Sazanami и Sotobo Line Wakashio линиях ограниченной экспресс-доставки серии 183 . , заменив старый подвижной состав [ 5 ] Базируется в депо Макухари в префектуре Тиба . Парк состоит из 19 комплектов по пять вагонов (от NB01 до NB19). [ 4 ] В отличие от варианта «Линия Тюо», эти наборы имеют сходни на обоих концах.

В связи с сокращением ограниченного количества экспресс-услуг в районе Тиба, несколько поездов используются для Тюо и Фудзикюко по линиям экскурсионных услуг Фудзи , а также для других чартерных и дополнительных услуг. В дополнение к этому, 4 комплекта планировалось переоборудовать в E257-2500 для использования на ограниченных экспресс-услугах главной линии Токайдо Одорико , а еще 5 комплектов планировалось переоборудовать в E257-5500 для использования в дополнительных услугах. [ 6 ]

Формирование

[ редактировать ]

Комплекты серии из пяти автомобилей E257-500 (от NB01 до NB19) формируются следующим образом. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5
Обозначение Тс' М М' М Тс
Нумерация Плита Е256-500 МоХа E257-1500 МоХа E256-500 МоХа E257-500 Плита Е257-500

Вагоны 2 и 4 оснащены по одному одноплечевому пантографу PS37.

Услуги функционируют

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]

Комплекты серии Е257-500 являются моноклассными, с размещением только стандартного класса.

Серия E257-2000/2500

[ редактировать ]
Комплект серии Е257-2000 НА-05
Конец трапа серии E257-2000 комплект NA-05
Комплект серии Е257-2500 NC-34

Серии E257-2000 и -2500 представляют собой обновленные версии серий E257-0 и -500 соответственно. [ 7 ] Автопарк состоит из тринадцати комплектов E257-2000 по 9 вагонов и четырех комплектов E257-2500 по 5 вагонов, предназначенных для ограниченных экспресс-услуг Одорико на главной линии Токайдо . [ 6 ]

Ремонт во многом основывался на концепции «Peninsula Blue», вдохновленной цветами неба и моря полуострова Идзу . Внутри наборы получили несколько улучшений, включая туалеты, увеличенную вместимость багажа, улучшенное освещение и новый пол. [ 7 ]

Первый комплект E257-2000, переоборудованный из комплекта E257-0 M112 в Центре подвижного состава Нагано, был доставлен в Омию в марте 2019 года. [ 8 ] 14 марта 2020 года два рейса туда и обратно, ранее серии 185, обслуживавшиеся рейсами Odoriko были заменены на E257-2000. [ 9 ] С 13 марта 2021 года эти наборы используются во всех Odoriko сервисах , за исключением Saphir Odoriko . 15 марта того же года наборы серии E257-2000/2500 были представлены на ограниченном экспрессе Shōnan . [ 10 ]

Серия E257-5000/5500

[ редактировать ]
Комплект серии Е257-5000 ОМ-92
Конец комплекта серии E257-5000 со сходнями
Комплект серии Е257-5500 ОМ-51

Три комплекта серии E257-0 и пять комплектов серии -500 были отремонтированы и получили обозначение серий E257-5000 и -5500 соответственно для использования на дополнительных и чартерных рейсах. В ходе ремонта была установлена ​​новая передняя часть, похожая на серию -2000/2500, и новая окраска с зелеными акцентами. Интерьер практически не изменился, появилось больше места для багажа и обновленные шторы. Первый комплект Е257-5000, ОМ-91 (бывший М-105), впервые появился в мае 2021 года и поступил на вооружение 12 августа 2021 года. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]

В декабре 2022 года компания JR East объявила, что комплекты серии E257-5500 будут использоваться в ограниченных экспресс-службах Кусацу Сима и Акаги на линии Такасаки . [ 12 ] [ 13 ] Они совершили свои первые поездки на этих рейсах в начале пересмотра расписания JR East 18 марта 2023 года, заменив серии 651-1000 . комплекты из 7 автомобилей [ 14 ]

  1. ^ Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 149–151. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Текущий автомобиль серии E351 будет снят с производства в марте следующего года. Super Azusa будет заменен новой моделью. [Серия E351 будет снята с эксплуатации следующей весной с новыми поездами для обслуживания Super Azusa]. Фотография Санкей (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 29 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  3. ^ Успех переходит к главе 2. Каково будущее серии E257, «универсала», который можно использовать как регулярно, так и временно? [Продолжение главы 2: Что будет дальше с «универсальной» серией E257?]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2011 г. [ Формирование JR EMU – лето 2011 г. ] (на японском языке). Япония: JRR. Май 2010 г. ISBN.  978-4-330-21211-1 .
  5. ^ E257 серии 500 начинает работу в <Сазанами> <Вакасио> [Серия E257-500 поступает на вооружение «Сазанами» и «Вакасио»]. Железнодорожный журнал . 39 (459): 102. Январь 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обновленные автомобили будут вводиться в ограниченный экспресс «Одорико» один за другим.] (PDF) . JR East . 28 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б JR East E257 серий 2000 и 2500 серий будет постепенно вводиться в состав ограниченного экспресса "Одорико". [Серии JR East E257-2000 и -2500 будут представлены на ограниченных экспресс-сервисах «Одорико». Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 28 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  8. ^ «Серия E257-2000 распространяется и транспортируется]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 31 июля 2019 г. .
  9. ^ «Объявлено расписание ограниченного экспресса «Одорико» на 3/14 дебютного автомобиля с обновлением серии E257» [Объявлено расписание ограниченного экспресса «Одорико» на 3/14» с обновленным автомобилем серии E257] . (на японском языке) Декабрь 2019. Архивировано 17 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2020 года. .
  10. ^ JR East представляет ограниченный экспресс «Шонан» — езда на обновленном автомобиле серии E257 [JR East размещает отремонтированные комплекты серии E257 на ограниченном экспрессе «Шонан». Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 15 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  11. ^ Зал ожидания для любителей железной дороги (12 августа 2021 г.) [Небольшие изменения в интерьере] Дебютировал в серии Е257 5000 серия Сазанами №91! Информационный дисплей только спереди? » №91! Дисплей навигации только спереди? ?]. Зал ожидания для железнодорожных фанатов (на японском языке). Архивировано из оригинала. 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  12. ^ JR East пересматривает расписание 18 марта. [JR East объявляет о пересмотре расписания с 18 марта 2023 г.]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 18 января 2023 г. . Проверено 13 января 2023 г.
  13. ^ на март 2023 года « Пересмотр расписания » (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания, филиал Такасаки, 16 декабря 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 12 января 2023 года .
  14. ^ Ограниченный экспресс "Кусацу/Сима"/"Акаги" начинает работу с серии E257. [Ограниченный экспресс «Кусацу/Сима», «Акаги» начинает работу с использованием серии E257]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г. . Проверено 24 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b26bfc85ae7a7ddab7ac5e0fa22fe055__1724189220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/55/b26bfc85ae7a7ddab7ac5e0fa22fe055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E257 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)