Jump to content

Аяме (поезд)

Аяме
Серия E257-500 на сервисе Ayame в июне 2012 г.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Статус Снято с производства
Местный Регион Канто , Япония
Первое обслуживание 10 марта 1975 г.
Последняя услуга 13 марта 2015 г.
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Токио
Касима-Дзингу или Тёши
Частота обслуживания 2 обратных работы ежедневно
Используемая линия(ы) Основная линия Собу , линия Нарита
Бортовые услуги
Класс(ы) Только обычный класс
Рассадка Однонаправленный 2+2
Технический
Подвижной состав серии E257-500 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 130 км/ч (80 миль/ч) [ 1 ]

Аяме , ( あやめ , « ирис ») был ограниченным экспрессом которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) между Токио , Касима-Дзингу и Тёси через Савару . [ 2 ] Впервые представленный в 1975 году, последний сервис работал 13 марта 2015 года.

Услуга Аяме была впервые представлена ​​10 марта 1975 года. [ 3 ] первоначально четыре обратных рейса ежедневно курсировали между Токио и Касима-Дзингу. [ 4 ]

В конце 1980-х годов наблюдалась усиление конкуренции со стороны междугородних автобусных перевозок между Токио и Касимой, а после пересмотра расписания в июле 1993 года количество рейсов Аяме сократилось до трех обратных рейсов в день. [ 4 ] В декабре 1994 года количество услуг было еще больше сокращено: было только одно обслуживание утром и одно обслуживание вечером. [ 4 ] После пересмотра расписания в октябре 2004 года дополнительные услуги ограниченного экспресса Суйго ( от Синдзюку до Тёси по линии Нарита ) и услуги родного города Нарита были прекращены, а количество услуг Аяме было соответственно увеличено до четырех восходящих и двух нисходящих рейсов в день. [ 4 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 10 декабря 2005 года курение в Аяме было полностью запрещено. [ 5 ]

К марту 2014 года Аяме ежедневно работал два раза: один — между Токио и Касима-Дзингу, а другой — между Токио и Тёси. Службы работали как «местные» службы на всех станциях между Саварой и Касима-Дзингу или Тёси. [ 2 ] Нижний маршрут Аяме 3 из Токио в Тёси работал вместе с курсирующим только по будням рейсом Сиосай 17 (до Наруто ) до Сакуры , где поезда разделились. [ 2 ]

С начала пересмотра расписания 14 марта 2015 года оставшиеся рейсы Аяме были прекращены из-за низкой посещаемости на фоне конкуренции со стороны автобусных перевозок, несмотря на то, что запланированное время в пути между Токио и Касима-Дзингу составляло всего один час 43 минуты, что составляет около На 40 минут быстрее расписания автобусов. [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд серии 183 на службе Аяме в 2005 году.

Формации

[ редактировать ]

Поезда были сформированы, как показано ниже: вагон 1 находился в конце Токио. Все автомобили были обычного класса и небронированные. [ 2 ] [ 7 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5
Нумерация Плита Е256-500 МоХа E257-1500 МоХа E256-500 МоХа E257-500 Плита Е257-500
Размещение незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный
Удобства   Туалет Туалет   Туалет

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 64. ИСБН  978-4-330-00608-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д расписание JR [ Расписание JR ] (на японском языке: Коцу Симбунша, март 2014 г.), стр. 86–87.
  3. ^ Справочник поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов, 1995 г. ]. Япония: Железнодорожный журнал. Август 1995 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ежегодник JR Limited Express Train 2013 [ Limited Express Annual 2013 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 декабря 2012 г., с. 166. ИСБН  978-4-86320-654-0 .
  5. ^ Пресс-релиз JR East: «О пересмотре расписания на декабрь 2005 г.» (30 сентября 2005 г.) Проверено 3 сентября (на японском языке) .
  6. ^ Ограниченный экспресс «Аяме» завершает 40-летнюю историю, поскольку его уровень снижается из-за конкуренции между автобусами [Ограниченный экспресс «Аяме» прекратил свое существование спустя 40 лет – борьба с автобусной конкуренцией]. Sankei News (на японском языке). Санкей Симбун и Санкей Диджитал. 13 марта 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  7. ^ Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU – лето 2014 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 51. ИСБН  978-4-330-46614-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b32662e71d2611932beecbfc5c856ed__1689721500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ed/4b32662e71d2611932beecbfc5c856ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayame (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)