Аяме (поезд)
![]() Серия E257-500 на сервисе Ayame в июне 2012 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Статус | Снято с производства |
Местный | Регион Канто , Япония |
Первое обслуживание | 10 марта 1975 г. |
Последняя услуга | 13 марта 2015 г. |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Токио Касима-Дзингу или Тёши |
Частота обслуживания | 2 обратных работы ежедневно |
Используемая линия(ы) | Основная линия Собу , линия Нарита |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Только обычный класс |
Рассадка | Однонаправленный 2+2 |
Технический | |
Подвижной состав | серии E257-500 Электропоезда |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 130 км/ч (80 миль/ч) [ 1 ] |
Аяме , ( あやめ , « ирис ») был ограниченным экспрессом которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) между Токио , Касима-Дзингу и Тёси через Савару . [ 2 ] Впервые представленный в 1975 году, последний сервис работал 13 марта 2015 года.
История
[ редактировать ]Услуга Аяме была впервые представлена 10 марта 1975 года. [ 3 ] первоначально четыре обратных рейса ежедневно курсировали между Токио и Касима-Дзингу. [ 4 ]
В конце 1980-х годов наблюдалась усиление конкуренции со стороны междугородних автобусных перевозок между Токио и Касимой, а после пересмотра расписания в июле 1993 года количество рейсов Аяме сократилось до трех обратных рейсов в день. [ 4 ] В декабре 1994 года количество услуг было еще больше сокращено: было только одно обслуживание утром и одно обслуживание вечером. [ 4 ] После пересмотра расписания в октябре 2004 года дополнительные услуги ограниченного экспресса Суйго ( от Синдзюку до Тёси по линии Нарита ) и услуги родного города Нарита были прекращены, а количество услуг Аяме было соответственно увеличено до четырех восходящих и двух нисходящих рейсов в день. [ 4 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 10 декабря 2005 года курение в Аяме было полностью запрещено. [ 5 ]
К марту 2014 года Аяме ежедневно работал два раза: один — между Токио и Касима-Дзингу, а другой — между Токио и Тёси. Службы работали как «местные» службы на всех станциях между Саварой и Касима-Дзингу или Тёси. [ 2 ] Нижний маршрут Аяме 3 из Токио в Тёси работал вместе с курсирующим только по будням рейсом Сиосай 17 (до Наруто ) до Сакуры , где поезда разделились. [ 2 ]
С начала пересмотра расписания 14 марта 2015 года оставшиеся рейсы Аяме были прекращены из-за низкой посещаемости на фоне конкуренции со стороны автобусных перевозок, несмотря на то, что запланированное время в пути между Токио и Касима-Дзингу составляло всего один час 43 минуты, что составляет около На 40 минут быстрее расписания автобусов. [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- серии 183 6-вагонные электропоезда
- 5-вагонные электропоезда серии E257-500 (декабрь 2005 г. - март 2015 г.)
Формации
[ редактировать ]Поезда были сформированы, как показано ниже: вагон 1 находился в конце Токио. Все автомобили были обычного класса и небронированные. [ 2 ] [ 7 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Нумерация | Плита Е256-500 | МоХа E257-1500 | МоХа E256-500 | МоХа E257-500 | Плита Е257-500 |
Размещение | незарезервированный | незарезервированный | незарезервированный | незарезервированный | незарезервированный |
Удобства | Туалет | Туалет | Туалет |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 64. ИСБН 978-4-330-00608-6 .
- ^ Jump up to: а б с д расписание JR [ Расписание JR ] (на японском языке: Коцу Симбунша, март 2014 г.), стр. 86–87.
- ^ Справочник поездов 1995 г. [ Справочник названий поездов, 1995 г. ]. Япония: Железнодорожный журнал. Август 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с д Ежегодник JR Limited Express Train 2013 [ Limited Express Annual 2013 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 декабря 2012 г., с. 166. ИСБН 978-4-86320-654-0 .
- ^ Пресс-релиз JR East: «О пересмотре расписания на декабрь 2005 г.» (30 сентября 2005 г.) Проверено 3 сентября (на японском языке) .
- ^ Ограниченный экспресс «Аяме» завершает 40-летнюю историю, поскольку его уровень снижается из-за конкуренции между автобусами [Ограниченный экспресс «Аяме» прекратил свое существование спустя 40 лет – борьба с автобусной конкуренцией]. Sankei News (на японском языке). Санкей Симбун и Санкей Диджитал. 13 марта 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU – лето 2014 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 51. ИСБН 978-4-330-46614-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Серия JR East E257 Вакасио/Сазанами/Сиосай/Аяме» (на японском языке). 5 октября. Архивировано из оригинала Получено 29 мая.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )