Jump to content

Станция Токио

Координаты : 35 ° 40'51 "N 139 ° 46'01" E  /  35,68083 ° N 139,76694 ° E  / 35,68083; 139,76694

Станция Токио

Станция Токио
Сторона Маруноути токийского вокзала в июне 2023 года.
Общая информация
Другие имена Центральный вокзал Токио
Расположение Тиёда , Токио
Япония
Управляется
Соединения
  • Автобусная развязка Автовокзал
История
Открыто 20 декабря 1914 г .; 109 лет назад ( 1914-12-20 )
(JGR)
20 марта 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-03-20 )
(Токийское метро)
Расположение
Станция Токио расположена в особых районах Токио.
Станция Токио
Станция Токио
Расположение в особых палатах Токио.
Станция Токио, сторона Яэсу, 2021 год.
Станция Токио, сторона Нихомбаши, 2021 год.

Станция Токио ( яп .: Станция Токио , произносится [to̞ːkʲo̞ːe̞kʲi] ) — крупная железнодорожная станция в городе Тиёда, Токио , Япония. Первоначальная станция расположена в Маруноути деловом районе города Тиёда, недалеко от территории Императорского дворца . Новая восточная пристройка находится недалеко от коммерческого района Гиндза . Из-за большой территории, занимаемой станцией, указатели направления разделяют ее на Маруноути (запад) и Яэсу (восток).

Станция Токио, обслуживаемая высокоскоростными железнодорожными линиями сети Синкансэн , является основным междугородним железнодорожным вокзалом Токио. Это самая загруженная станция в Японии с точки зрения регулярных поездов: ежедневно прибывает и отправляется более 4000 поездов. [1] и пятый по загруженности на востоке Японии по пассажиропотоку; [2] в среднем более 500 000 человек ежедневно пользуются станцией Токио. [1] Станция также обслуживается многими региональными пригородными линиями Японских железных дорог , а также сетью токийского метрополитена .

На вокзале Токио ходят поезда следующих линий:

Станция связана подземными переходами с комплексом станций метро Отемати , обслуживаемым линиями метро Тодзай , Тиёда , Хандзомон и Мита .

Также можно дойти до станций Нидзюбасимаэ , Хибия , Юракучо , Гиндза и Хигаси-гинза полностью под землей (последняя находится на расстоянии более 2 км (1,2 мили)), но до этих станций обычно можно добраться быстрее на поезде.

Станция Токио также является крупным междугородним автобусным вокзалом, откуда в полдень регулярно отправляются рейсы в несколько городов региона Канто , а в ночное время - в регионы Кансай и Тохоку . Самый дальний ночной автобус идет до Идзумо-Тайся , находящегося на расстоянии более 800 км (500 миль).

Схема станции

[ редактировать ]
Оживленный вокзал Токио сверху в 2017 году.

Главный фасад станции со стороны Маруноути построен в основном из кирпича и частично восходит к открытию станции в 1914 году. Главная станция состоит из десяти островных платформ, обслуживающих двадцать путей, приподнятых над уровнем улицы и идущих в направлении с севера на юг. Главный вестибюль проходит с востока на запад под платформами.

Линии Синкансэн проходят на стороне станции Яэсу, рядом с многоэтажным Daimaru универмагом . Входы, ближайшие к линиям Синкансэн, называются Яэсу, а входы на крайнем востоке станции — Нихонбаши .

На дальней западной стороне находятся входы Маруноути, которые расположены ближе всего к двум подземным платформам линии Собу/Йокосука, обслуживающим четыре пути (пять этажей ниже уровня земли). Нарита Экспресс до международного аэропорта Нарита (NRT) использует эти платформы.

Две платформы Keiyō Line, обслуживающие четыре пути, расположены на четырех этажах под землей, в нескольких сотнях метров к югу от главной станции, с движущимися переходами для обслуживания соединяющихся пассажиров.

Весь комплекс связан разветвленной системой подземных переходов, которые сливаются с окружающими коммерческими зданиями и торговыми центрами.

TYO JT 01 JU 01 JK 26 JY 01 JC 01 JO 19 JE 01
Станция Токио

Станция Токио
Платформа JR East Shinkansen в 2021 году
Общая информация
Управляется
  • Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) JR East (Тохоку Синкансэн и обычные линии)
  • Логотип Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central). JR Central (Токайдо Синкансэн)
Линия(и)
Платформы 11 островных платформ
Треки 22
Операторы поездов
  • Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
  • Логотип Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central). Джей Ар Сентрал
Соединения Автобусная развязка Автовокзал
Строительство
Тип структуры
  • Надземные (Синкансэн и некоторые обычные линии)
  • На уровне (некоторые обычные линии)
  • Метро (линии Собу и Кейё)
Доступный Да
Другая информация
Код станции JT01 (линия Токайдо)
JC01 (линия Тюо)
JO19 (линия Йокосука/линия Собу (быстрая))
JE01 (линия Кейо)
JY01 (линия Яманотэ)
JU01 (линия Уцуномия и линия Такасаки)
JK26 (линия Кейхин – Тохоку)
История
Открыто 20 декабря 1914 г .; 109 лет назад ( 1914-12-20 )
Услуги
Предыдущая станция Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток Следующая станция
Конечная остановка Тохоку Синкансэн Уэно
Тохоку Синкансэн Уэно
в сторону Мориоки
Тохоку Синкансэн Уэно
в сторону Кориямы
Ямагата Синкансэн Уэно
в сторону Синдзё
Акита Синкансэн Уэно
в сторону Акиты
Дзёэцу Синкансэн Уэно
в сторону Ниигаты
Дзёэцу Синкансэн Уэно
в сторону Гала-Юдзавы
Хокурику Синкансэн
Уэно
в сторону Нагано
Хокурику Синкансэн
Уэно
в сторону Джоэцумёко
Хокурику Синкансэн
Уэно
в сторону Нагано
Предыдущая станция Логотип Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central). Джей Ар Сентрал Следующая станция
Синагава
в сторону Син-Осаки
Токайдо Синкансэн Конечная остановка
Другие услуги
JY JK JC JT ТЫ JJ NO JE
Preceding stationLogo of the East Japan Railway Company (JR East) JR EastFollowing station
Yūrakuchō
JY30
Next clockwise
Yamanote LineKanda
KNDJY02
Next counter-clockwise
Hamamatsuchō
HMCJK23
towards Yokohama
Keihin–Tōhoku Line
Rapid
Kanda
KNDJK27
towards Ōmiya
Yūrakuchō
JK25
towards Yokohama
Keihin–Tōhoku Line
Local
TerminusAzusaShinjuku
SJKJC05
towards Minami-Otari
Kaiji
(limited service)
Shinjuku
SJKJC05
towards Ryuo
HachiojiShinjuku
SJKJC05
towards Hachiōji
ŌmeShinjuku
SJKJC05
towards Ōme
Chūō Line
Commuter Special Rapid
Kanda
KNDJC02
One-way operation
Chūō Line
Chūō Special Rapid
Kanda
KNDJC02
towards Ōtsuki
Chūō Line
Ōme Special Rapid
Kanda
KNDJC02
towards Tachikawa
Chūō Line
Commuter Rapid
Rapid
Kanda
KNDJC02
towards Ōtsuki
Yokohama
YHMJT05
towards Atami
Sunrise Izumo and Sunrise SetoTerminus
Shinagawa
SGWJT03
towards Itō
Saphir Odoriko
Shinagawa
SGWJT03
towards Itō or Atami
Odoriko
Shimbashi
SMBJT02
One-way operation
Shōnan
Shinagawa
SGWJT03
towards Odawara
Shimbashi
SMBJT02
towards Odawara
Tōkaidō Line
Rapid Acty
Shimbashi
SMBJT02
towards Atami
Tōkaidō Line
Local
through to Utsunomiya Line and Takasaki Line
through to Tōkaidō LineUtsunomiya / Takasaki lines
Rapid Rabbit & Urban
Ueno
UENJU02
towards Utsunomiya or Maebashi
Utsunomiya / Takasaki lines
Local
Ueno
UENJU02
towards Kuroiso or Maebashi
Shinagawa
SGWJT03
Terminus
HitachiUeno
UENJJ01
towards Sendai
TokiwaUeno
UENJJ01
towards Takahagi
Shimbashi
SMBJT02
towards Shinagawa
Jōban Line
Special Rapid
Ueno
UENJJ01
towards Tsuchiura
Jōban Line
Rapid
Ueno
UENJJ01
towards Toride
Jōban Line
Local-Futsuu
Ueno
UENJJ01
towards Sendai
Shinagawa
SGWJO17

(limited service)
towards Shinjuku or Ōfuna
Narita ExpressChiba
JO28
(rush periods)
TerminusShiosaiKinshichō
JO22
towards Chōshi
Shimbashi
SMBJO18
towards Kurihama
Yokosuka Linethrough to Sōbu Line
through to Yokosuka LineSōbu Line
Rapid
Shin-Nihombashi
JO20
towards Chiba
TerminusSazanamiSoga
towards Kimitsu
WakashioKaihimmakuhari
JE13
(limited service)
towards Awa-Kamogawa
Keiyō Line
Rapid
Local
Hatchōbori
JE02
towards Soga
Musashino Line
Keiyō Line through-service
Hatchōbori
JE02

Платформы основного уровня

[ редактировать ]

(перечислены в порядке с запада на восток)

Джей Ар Восток
[ редактировать ]
1–2 JC Тюо  Линия для Синдзюку , Тачикавы , Хатиодзи , Такао , Оцуки
JC Ōme Line для Хайдзимы , Омэ и Оку-Тамы через Тачикаву
JC Линия Ицукаити для Мусаси-Ицукаити через Тачикава и Хайдзима
Линия Хатико до Комагавы через Тачикаву и Хайдзиму (утреннее/ночное обслуживание)
Линия Фудзикюко до Кавагутико через Оцуки
ООО Экспресс Азуса [Примечание 1] для Мацумото
ООО Экспресс Кайдзи [Примечание 2] для Кофу и Рюо
3 Линия JK   Кейхин – Тохоку для Уэно , Ниппори , Акабане и Омии
4 JY Яманотэ  Линия для Уэно , Ниппори и Икебукуро
5 ВЫ Яманотэ Линия для Синагавы и Сибуи
6 Линия JK Кейхин – Тохоку для Синагавы , Кавасаки , Иокогамы и Офуны
7–8 Линия Джу   Уэно – Токио для Уэно , Омии , Уцуномии и Куроисо (по Дзю линии Уцуномия )
для Уэно, Омии, Такасаки и Маэбаши (по линии JU Takasaki Line )
для Уэно, Ниппори , Ториде и Мито
Ltd. Express Hitachi / Tokiwa для Иваки (через JJ Jōban Line )
JT Токайдо  Линия для Иокогамы , Фудзисавы , Атами , Нумадзу
JT Ito Line для Ито через Atami
9–10 Джей Ти Токайдо Лайн для Иокогамы, Фудзисавы, Атами, Нумазу
JT Ito Line для Ито через Atami
ООО «Экспресс Одорико и Сапфир Одорико» для Изукю Симода и Сюдзэндзи
Sleeper Ltd. Express Sunrise Izumo для Окаямы и Идзумоши
Sleeper Ltd. Express Sunrise Seto для Окаямы и Такамацу
20–23 Тохоку Синкансэн для Фукусимы , Сендай , Мориока , Син-Аомори и Син-Хакодатэ-Хокуто (через Хоккайдо Синкансэн )
Ямагата Синкансэн для Фукусимы, Ямагаты и Синдзё
Акита Синкансэн для Сендай, Мориока и Акита
Дзёэцу Синкансэн для Такасаки , Этиго-Юдзавы и Ниигаты
Хокурику Синкансэн для Такасаки, Нагано , Тоямы , Канадзавы , Фукуи и Цуруги
  1. ^ Адзуса № 41 начинает движение здесь, в направлении Мацумото.
  2. ^ Кайдзи № 35, 39, 43 начинает службу здесь, в направлении Кофу, а Кайдзи № 51 начинает службу здесь, в направлении Рюо.

Платформы линии Йокосука/Собу

[ редактировать ]
Собу 1–2 ДЖО Йокосука  Линия для Иокогамы , Офуны , Камакура , Дзуси и Курихамы
Ltd. Express Narita Express для Иокогамы и Синдзюку (через линию JS Shōnan-Shinjuku )
Собу 2   Основная линия Собу Ltd. Express Shiosai для Наруто и Чоуши
Собу 2-4 Линия ДЗО   Собу (Рапид) для аэропортов Кинсичо , Фунабаси , Тиба и Нарита ( Терминал 2·3 и Терминал 1 )
Собу 4 Основная линия Собу ООО Экспресс Нарита Экспресс для аэропорта Нарита

Платформы Keiyo Line

[ редактировать ]
Кейо 1 IS Кейо Лайн для Шин-Кибы , Майхамы , Кайхимакухари , Соги
Ltd. Express Sazanami для Кимицу (по линии Учибо )
ООО Экспресс Вакасио до Ава-Камогавы (по линии Сотобо )
JM Musashino Line через сервис для Ниси-Фунабаси и Фучухоммачи
Кейё 2–4 IS Кейо Лайн для Шин-Кибы , Майхамы , Кайхиммакухари и Соги
JM Musashino Line через сервис для Ниси-Фунабаси и Фучухоммачи
Джей Ар Сентрал
[ редактировать ]
14–19 Токайдо Синкансэн для Нагои , Син-Осаки и Хакаты (через Саньё Синкансэн )

Первоначально платформы с 3 по 10 были пронумерованы как платформы с 1 по 8, а дополнительные платформы были пронумерованы последовательно с запада на восток после открытия Синкансэна Токайдо в 1964 году. Платформы с 9 по 13 использовались для главной линии Токайдо и линии Йокосука, но были удалены. в 1988 году, а платформы 12 и 13 затем использовались для нового Синкансэна Тохоку с 1991 по 1997 год. Нынешняя платформа главной линии Тюо открылась в 1995 году как платформы 1 и 2, а нумерация других платформ была соответственно изменена, оставив платформы 10 и 11 неиспользованными. Текущая нумерация платформ вступила в силу в 1997 году, когда одна из платформ главной линии Токайдо была перепрофилирована для Дзэцу Синкансэн на платформы 20 и 21. Существующие платформы Тохоку Синкансэн были одновременно перенумерованы на 22 и 23.

Токийское метро

[ редактировать ]
М 17
Станция Токио

Станция Токио
метро Токио Станция
Платформа Marunouchi Line в 2022 году
Общая информация
Управляется Логотип токийского метрополитена. Токийское метро
Линия(и) М Маруноути Линия
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
  • Автобусная развязка Автовокзал
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Код станции М-17
История
Открыто 20 марта 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-03-20 )
Услуги
Предыдущая станция Логотип токийского метрополитена. Токийское метро Следующая станция
Гиндза
М 16
в сторону Огикубо или Хонанчо
Линия Маруноути Отемачи
М 18
в сторону Икебукуро


1 М Линия Маруноути для Гиндзы , Синдзюку и Огикубо
2 М Линия Маруноути для Отемачи и Икебукуро
Оригинальный кирпичный вокзал Токио (здание Маруноути), 1914 год.
Толпа японцев приветствует гитлерюгенд перед вокзалом Токио в 1938 году.
Вид на вокзал Токио в 2000 году, до ремонта.
Реконструкция станции Маруноути, ноябрь 2009 г.

В 1889 году муниципальный комитет Токио разработал планы надземной железнодорожной линии, соединяющей терминал главной линии Токайдо в Синбаши с терминалом Ниппонской железной дороги (ныне главная линия Тохоку ) в Уэно . В 1896 году императорский сейм постановил построить на этой линии новую станцию ​​под названием Центральный вокзал ( 中央停車場 , Тюо Тейсядзё ) , расположенную прямо перед садами Императорского дворца. [1]

Строительство было отложено из-за начала Первой китайско-японской войны и Русско-японской войны , но, наконец, началось в 1908 году. Трехэтажное здание вокзала было спроектировано архитектором Тацуно Кинго (который также спроектировал станцию ​​Мансейбаши и близлежащее Банка Японии здание ). ) как сдержанное празднование дорогостоящей победы Японии в русско-японской войне. В путеводителях часто упоминается здание, построенное по образцу центрального вокзала Амстердама в Нидерландах. [3] Это спорный вопрос, поскольку оно похоже на семейство других зданий вокзала, построенных в начале двадцатого века. [4] [5] Терунобу Фухимори , исследователь западной архитектуры, также опровергает слухи, изучив стили Тацуно, а также само здание. [6]

Станция Токио открылась 20 декабря 1914 года с четырьмя платформами; [1] два обслуживающих электропоезда (нынешние платформы линии Яманотэ / Кэйхин – Тохоку) и два обслуживающих неэлектрических поезда (нынешние платформы линии Токайдо). Продление главной линии Тюо до станции было завершено в 1919 году и первоначально останавливалось на платформе, которая сейчас используется поездами Яманотэ/Кейхин – Тохоку, идущими на север. В то время на станции были ворота только со стороны Маруноути: северная сторона служила выходом, а южная сторона служила входом. [7] Сторона Яэсу станции открылась в 1929 году.

Большая часть станции была разрушена в результате бомбардировки B-29 25 мая 1945 года. Бомбардировка разрушила впечатляющие купола крыши и весь третий этаж здания. Станцию ​​быстро перестроили в течение года, однако отреставрированное здание имело всего два этажа вместо трех, а на месте первоначальных куполов были построены простые угловатые крыши. [1] Эти послевоенные изменения обвиняли в том, что они создали ошибочное впечатление, что здание было основано на Центральном вокзале Амстердама. Планы 1980-х годов снести здание и заменить его более крупным сооружением были сорваны движением за сохранение. [8]

Сторона Яэсу, с Северной башней ГранТокио.

Сторона Яэсу также была перестроена после войны, но новое строение было повреждено пожаром в 1949 году, и затем эта сторона здания была значительно модернизирована, придав ей современный внешний вид и разместив большой универмаг Даймару. Новые боковые объекты Яэсу открылись в 1953 году, включая две новые платформы для обслуживания главной линии Токайдо (сейчас используются поездами Синкансэн). Еще две платформы открылись в 1964 году для обслуживания первых рейсов Синкансэн. Сторона Яэсу была снова частично перестроена в 1991 году для размещения пристройки Синкансэн от Уэно.

В 1971 году был завершен план строительства Нарита Синкансэн высокоскоростной линии , соединяющей вокзал Токио с международным аэропортом Нарита . Предполагалось, что линия протянется под землей от Токио до станции Синдзюку , и планировалось построить платформы под Кадзибаши-дори (к югу от станции Токио), чтобы избежать необходимости прокладывать линию под Императорским дворцом . Строительство Нарита Синкансэн было остановлено в 1983 году из-за трудностей с приобретением земли, необходимой для строительства линии, но территория, отведенная для его платформ, в конечном итоге была использована для терминалов линий Кейё и Мусасино , которые открылись в 1990 году. [9]

С июля 1987 года на станции проходила серия регулярных бесплатных публичных концертов, получивших название «Токио Эки Кон» (Концерты на станции Токио). Впервые они были проведены в честь создания Japan Railways Group как приватизированного преемника государственной Японской национальной железной дороги . Всего было дано 246 концертов, но мероприятие было прекращено, когда его популярность пошла на убыль, и последний концерт состоялся в ноябре 2000 года. Мероприятие вернулось в 2004 году как «Концерты Aka Renga (Red Brick)», но снова было приостановлено после 19 концертов. , когда всерьез началась реконструкция станции. В 2012 году, когда реконструкция близилась к завершению, раздавались призывы возобновить концерты. [10]

Станционные сооружения линии Маруноути были унаследованы Токийским метрополитеном после приватизации Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA) в 2004 году. [11]

Комплекс станции Токио претерпел обширную реконструкцию, включая значительные улучшения на сторонах станции Маруноути (запад) и Яэсу (восток). Сторона Маруноути подверглась обширной пятилетней реконструкции, завершившейся в октябре 2012 года, в ходе которой исторический 98-летний фасад на этой стороне вокзала был восстановлен до довоенного состояния. Реставрационные работы включали воссоздание двух куполов по первоначальному проекту. [12] Окрестности были преобразованы в широкую площадь ( Центральная площадь Маруноучи ), переходящую в дорожку к Императорскому дворцу , с местом для стоянок автобусов и такси. Напротив, сторона станции Яэсу выглядит очень урбанистически. Северная и Южная башни GranTokyo соединены с терминалом GranRoof, новым коммерческим объектом с большим навесом, представляющим собой «парус света», закрывающий открытые площадки. В высотных башнях расположены многоэтажные торговые площади и офисы ряда ведущих компаний и университетов. [1] Эта часть проекта была завершена в 2013 году.

Нумерация станций была введена на пригородных платформах JR East в 2016 году: Токио были присвоены номера станций JT01 для линии Токайдо, JU01 для линий Уцуномия/Такасаки, JK26 для линии Кэйхин-Тохоку, JY01 для линии Яманотэ, JC01 для линии Тюо. линия быстрого обслуживания, JO19 как для линии быстрого обслуживания Собу, так и для прилегающей линии Йокосука, и JE01 для линии Кэйё. [13] [14] В то же время компания JR East присвоила своей основной пересадочной станции трехбуквенный код; Токио получил трехбуквенный код «TYO».

Убийства

[ редактировать ]

Токийский вокзал стал местом убийства двух премьер-министров Японии. 4 ноября 1921 года Хара Такаси правого толка был зарезан стрелочником перед южным крылом, когда он прибыл, чтобы сесть на поезд, идущий в Киото. 14 ноября 1930 года Осати Хамагути был застрелен членом Айкокуша ультранационалистического тайного общества . Он пережил нападение, но скончался от ран в августе следующего года. [8]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Было предложение построить ветку к станции Токио от близлежащей линии Тоэй Асакуса , которая обеспечила бы еще одно соединение с сетью метро, ​​а также, возможно, обеспечила бы более быстрое сообщение от станции до аэропортов Токио Ханэда и Нарита . [15] Этот план еще официально не принят. Власти пересматривают аналогичный план в рамках улучшения инфраструктуры к летним Олимпийским играм 2020 года ; предлагаемая линия сократит время в пути до Ханеды с 30 минут до 18 минут, а до Нариты с 55 минут до 36 минут, а общая стоимость составит около 400 миллиардов иен. [16] [ нужно обновить ]

Есть также планы продлить экспресс Цукуба от Акихабары до Токио. В сентябре 2013 года ряд муниципалитетов вдоль линии Цукуба-Экспресс в префектуре Ибараки представили предложение завершить расширение одновременно с новой линией из аэропорта в аэропорт. [17]

Токийский метрополитен также планирует сделать Токио конечной станцией своей будущей линии, которая может соединить Одайбу .

Статистика пассажиров

[ редактировать ]

В 2018 финансовом году станцию ​​JR East ежедневно посещали в среднем 467 165 пассажиров (только посадка пассажиров), что делало ее третьей по загруженности станцией в сети JR East. [18] В том же финансовом году станцией токийского метрополитена ежедневно пользовались в среднем 218 275 пассажиров (как выходящих, так и входящих пассажиров), что делало ее девятой по загруженности станцией токийского метрополитена. [19] Количество пассажиров (только посадочные пассажиры) на станции JR East (ранее JNR) в предыдущие годы показано ниже.

Финансовый год Годовой итог
1914 553,105 [20]
1919 4,879,042 [21]
1924 15,953,910 [22]
1929 24,926,502 [23]
1934 24,119,757 [24]
Финансовый год Среднесуточное значение
1960 331,275 [25]
1971 352,109 [25]
1984 338,203 [25]
2000 372,611 [26]
2005 379,350 [27]
2010 381,704 [28]
2011 380,997 [29]
2012 402,277 [30]
2013 415,908 [31]
2014 417,822 [32]
2015 434,633 [33]
2016 439,554 [34]
2017 452,549 [35]
2018 467,165 [18]

Окрестности

[ редактировать ]

Другие станции в нескольких минутах ходьбы от станции Токио включают следующие.

Автовокзал

[ редактировать ]
  • Автовокзал Яэсу, южный выезд с шоссе
Псевдоним Место назначения Основные остановки Операция
Ла Форе Станция Аомори Прямой Автобус JR Тохоку
Цугару Станция Аомори Земля Аомори Кенко Автобусная компания Конан
Сириус Станция Ситинохе-Товада Станция Хатинохе , Станция Товадаси Кокусай Когё

Электрическая железная дорога Товада Канко

Мечта Акита/Йокогама Университет Акита Станция Акита Автобус JR Тохоку
Мечта Чокай Станция Уго-Хондзё Станция Кисаката , Станция Конура , Станция Никахо Автобус JR Тохоку

Уго Коцу

Мечта Мориоки «Ракучин» Автобусный центр Мориока Станция Мориока Автобус JR Тохоку

Кокусай Когё

Иватекен Коцу

Мечта Сасанишики Станция Фурукава Станция Сендай , Станция Идзуми-Тюо , Тайва Автобус JR Тохоку
Мечта Фукусима/Иокогама Станция Фукусима Станция Корияма Автобус JR Тохоку
Юмэ Кайдо Айдзу Станция Айдзу-Вакамацу Станция Инавасиро Автобус JR Канто
Иваки Станция Иваки Китайбараки , Накосо, Юмото, Иваки Тюо JR Бусу Канто

Автобусный вокзал Тобу

Шин Джобан Коцу

Токио Юмэгури Кусацу Онсэн Прямой Автобус JR Канто
Каштан Токио Автобусный вокзал Сано Синтоси Сано Премиум Аутрет Автобус JR Канто
Хитачи Станция Такахаги Станция Хитачи-Тага , Станция Хитачи Автобус JR Канто

Хитачи Дентецу

Линия Хитачи-Ота Хитачи-Ота Нака IC, Городской офис Нака , Нуката-Минамигоу Автобус JR Канто

Ибараки Коцу

Линия Хитачи-Дайго Хитачи-Дайго IC Нака, Хитачиомия , водопад Фукурода Ибараки Коцу
Кацута/Токай Японское агентство по атомной энергии Хитачинака , станция Кацута , станция Токай Ибараки Коцу
Миф Станция Мито Исиока , станция Акацука , Университет Ибараки Автобус JR Канто

Ибараки Коцу

Канто железная дорога

Линия аэропорта Ибараки Ибараки аэропорт Прямой Канто железная дорога
Цукуба Университет Цукубы Намики 2 , Намики 1 , Центр Цукуба Автобус JR Канто

Канто железная дорога

Маршрут Джосо Восемь Станция Син-Мория , Станция Мицукайдо Канто железная дорога

Кантецу Фиолетовый Автобус

Касима Храм Касима Суйго-Итако , станция Касимадзингу , футбольный стадион Касима Автобус JR Канто

Автобус Кейсей

Канто железная дорога

Хасаки Хасаки Суйго-Итако, Камису Автобус JR Канто

Канто железная дорога

Доступ Нарита Международный аэропорт Нарита Прямой Автобус JR Канто

Хейва Коцу

Аска Коцу

Маршрут Ёкаитиба Городской офис Соса Томисато , Тако , станция Ёкаитиба Автобус JR Канто

Тиба Коцу

Босо поддерживается Станция Татеяма Кадзуса-Минато , Чикура , Ава-Сирахама Автобус JR Канто

Нитто Коцу

Линия Ёсикава Мацубуши Мацубуши Мисато , станция Ёсикава Автобус JR Канто
Скайтри Шаттл Токио Скайтри Музей Эдо-Токио , Тобу Отель Левант Токио Автобус JR Канто

Автобусный вокзал Тобу

Полуночная стрела Касукабе Станция Касукабе Сока , Син-Кошигая , Косигая , Сенгендай Автобусный вокзал Тобу
Полуночный экспресс Кейп-Стейшн Хайдзима , Кумагава , Фусса , Хамура , Одзаку Автобус Ниси Токио
Полуночный экспресс Станция Такао Станция Ниси-Хатиодзи Автобус Ниси Токио
Полуночная стрела Станция Офуна Станция Иокогама , Станция Хигаси-Тоцука Канагава Тюо Коцу
Полуночная стрела Станция Хирацука Станция Тоцука , Станция Конандай , Станция Фудзисава Канагава Тюо Коцу
Полуночная стрела Станция Хон-Ацуги Станция Матида , Станция Сагами-Оно , Станция Эбина Канагава Тюо Коцу
Линия Токио Хаконэ Хаконэ-Тогэндай Станция Готемба , Сэнгокухара Автобус JR Канто

Автобус Одакю Хаконе Косоку

Линия Токио Кавагутико Станция Кавагутико Станция Готемба , озеро Яманака , высокогорье Фудзи-Кью. Автобус JR Канто

Автобус Фудзикю Яманаси

Виллер Экспресс Станция Нагано Нагано , Нагано-Оджимада Виллер Экспресс Хокушинэцу
Хакуба Снежная магия Хакуба Кортина Хакуба Горю , Хакуба Хаппо Альпико Коцу
Сансан Нумадзу Токио Нумазу Гараж Станция Нумазу Городской автобус Фудзикю
Кагуяхимэ Экспресс Такаока Гараж Станция Син-Фудзи , Станция Фудзи Автобус Фудзикю Сидзуока
Якисоба Экспресс Фудзиномия Гараж Городской офис Фудзиномия , станция Фудзиномия Автобус Фудзикю Сидзуока
Симидзу Лайнер Михо-но Мацубара Станция Симидзу , Станция Син-Симидзу Автобус JR Канто

Джастлайн

Автобус Томей Шоссе Станция Нагоя Станция Сидзуока , Станция Хамамацу Автобус JR Канто

JR Автобус Тех

Автобус JR Токай

Мечта Сидзуока/Хамамацу Станция Хамамацу Станция Сидзуока , Станция Какегава Автобус JR Токай
Сидеть Чайка Станция Чита Ханда Станция Чирю , Станция Кария Автобус JR Канто
Мечта Нагоя Станция Нагоя Станция Ниссин , Тикуса , станция Сакаэ , станция Гифу Автобус JR Канто

Автобус JR Токай

Мечта Канадзава Канадзавский технологический институт Станция Тояма , Станция Канадзава Автобус JR Канто

Автобус Западный JR

Мечта Фукуи Станция Фукуи Цуруга , Такефу , Сабаэ Автобус JR Канто

Автобус Кейфуку

Фукуи железная дорога

Мечта / Хирутоккю Станция Осака Станция Киото , Станция Санномия , Станция Нара Автобус JR Канто

Автобус Западный JR

Мечта Низ/Верх Станция Сакаиси Кётанабе , аэровокзал города Осака , станция Намба Автобус Нанкай
Мечта Токусима Станция Анан Наруто , Мацусиге , станция Токусима , Комацусима Автобус JR Канто

Автобус JR Сикоку

Мечта Такамацу Станция Каннондзи Станция Такамацу , Сакаиде
Мечта Кочи Станция Харимаябаши Станция Коти
Мечта Мацуямы Станция Мацуяма Мисима-Каваноэ, Каваучи, Мацуяма IC, Окайдо
Киби Дрим Станция Курасики IC Sanyo, станция Окаяма Автобус Тюгоку JR
Нью Бриз Автобусный центр Хиросимы Станция Хиросима , Станция Куре Автобус Тюгоку JR

Городской автобус Одакю

Мечта Окаяма/Хиросима Автобусный центр Хиросимы Станция Окаяма , Станция Хиросима Автобус Тюгоку JR
Токубецу Бин Станция Убе-Синкава Хиросима , Син-Ямагути Автобус Тюгоку JR
Сусаноо Идзумо-тайся Тамацукури, Синдзи, развязка Хисикава, станция Идзумоси ловля автобуса

Автобус Тюгоку JR

Хаги Экспресс Автобусный центр Хаги Станция Ивакуни , Станция Токуяма , Хофу Бочо Коцу

Родственные станции

[ редактировать ]

Станция Токио имеет соглашения о «дочерних станциях» с центральной станцией Амстердама в Нидерландах, Центральным вокзалом Гранд в Нью-Йорке, США, железнодорожной станцией Пекина в Китае, станцией Синьчжу на Тайване, [36] и Главный вокзал Франкфурта (Главного) в Германии. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ито, Масами (13 декабря 2014 г.). «Станция Токио на 100: все меняется» . Джапан Таймс . Проверено 22 мая 2020 г.
  2. ^ Количество пассажиров на каждой станции (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания.
  3. ^ Япония Фодора. США: Современные путеводители Фодора, 1996.
  4. ^ Оксенаар, Аарт - «Центральный Амстердам и Центральный Токио - разные члены одной семьи», в Ёсикава Сейчи и Мизуно Синтар® (ред.) Толво эки Тацуно Кинго. Ekisha no naritachi to Tolero cki no dekirs made, Токио: Восточно-Японская железнодорожная компания, 1990, стр. 22–29.
  5. ^ Коулдрейк, Уильям Ховард. Архитектура и власть в Японии. Великобритания: Рутледж, 1996.
  6. ^ Кенчику Тантей Утен Кекко (Архитектурный детектив, Дождь или сияние), Терунобу Фухимори , ISBN   978-4-02-261179-6
  7. ^ Наката, Хироко (23 октября 2012 г.). «Сторона Маруноути токийского вокзала восстановлена ​​до великолепия 1914 года» . Джапан Таймс . Токио : News2u Holdings. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года.
  8. ^ Jump up to: а б Ватанабэ, Хироши (2001). Архитектура Токио. Аксель Менгес, Штутгарт/Лондон. стр. 83–84. ISBN   3-930698-93-5 .
  9. ^ «Почему линия Кейо от станции Токио до сих пор? Короткий путь — Юракучо, повторно использующий концепцию Нарита Синкансэн » . Нихон Кэйзай Симбун , 4 февраля 2014 г. Проверено 4 февраля 2014 г.
  10. ^ Ушидзима, Кота «Фанаты хотят выйти на бис «мечтательных» концертов Tokyo Station». Ежедневная газета Ёмиури . 1 октября 2012 г. Проверено 2 октября 2012 г.
  11. ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online . 8 июля 2006. Архивировано из оригинала 16 мая 2012. Проверено 29 мая 2022 .
  12. ^ «Особенности здания вокзала Маруноути» . tokyostationcity.com . Проверено 23 мая 2020 г.
  13. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
  14. ^ Кусамачи, Ёсикадзу (7 апреля 2016 г.). «JA, JK, JT, AKB…JR East введет нумерацию станций в столичном регионе Токио» [JA, JK, JT, AKB… JR East введет нумерацию станций в столичном регионе Токио». область» Area]. Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
  15. ^ Исследование по содействию коммерциализации адгезии станции Токио линии Toei Asakusa и т. д. Краткое изложение результатов исследования. Архивировано 24 августа 2007 г. в Wayback Machine , май 2003 г.
  16. ^ «Гонка за увеличение количества мест в Ханеда и Нарита и создание инфраструктуры для Олимпийских игр» . Nihon Keizai Shimbun . 10 сентября 2013 г. Проверено 10 сентября 2013 г. .
  17. ^ «Городской совет Ибараки представляет мнение о расширении станции Токио» Нихон Кэйзай Симбун , 21 сентября 2013 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Количество пассажиров на каждой станции (2018 г.) [Данные о посадке пассажиров на станцию ​​(2018 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 17 марта 2020 г.
  19. ^ Рейтинг пассажиров, входящих и выходящих на каждой станции [Рейтинг использования станций] (на японском языке). Токийское метро . Проверено 31 августа 2014 г.
  20. ^ Под редакцией префектуры Токио (1916 г.). Статистический сборник префектуры Токио, 1919 год. [ Статистическая книга Токио-Фу (1914 г.) ] (на японском языке). Том. 1. 東京府. п. 756. (Цифровой архив Национальной парламентской библиотеки) (номер цифровой страницы 386)
  21. ^ Под редакцией префектуры Токио (1922 г.). Статистическая книга префектуры Токио, 1919 год. [ Статистическая книга Токио-Фу (1919 г.) ] (на японском языке). Том. 2. 東京府. п. 241. (Цифровой архив Национальной парламентской библиотеки) (номер цифровой страницы 265)
  22. ^ Под редакцией префектуры Токио (1927 г.). Статистический сборник префектуры Токио, 1920 год. [ Статистическая книга Токио-Фу (1924 г.) ] (на японском языке). Том. 1. 東京府. п. 504. (Цифровой архив Национальной парламентской библиотеки) (номер цифровой страницы 292)
  23. ^ Под редакцией префектуры Токио (1931 г.). Статистический сборник префектуры Токио, 1928 год. [ Статистическая книга Токио-Фу (1929 г.) ] (на японском языке). Том. 1. 東京府. п. 564. (Цифровой архив Национальной парламентской библиотеки) (номер цифровой страницы 334)
  24. ^ Под редакцией префектуры Токио (1936 г.). Статистический сборник префектуры Токио, 1932 год. [ Статистическая книга Токио-Фу (1934 г.) ] (на японском языке). Том. 1. 東京府. п. 565. (Цифровой архив Национальной парламентской библиотеки) (номер цифровой страницы 341)
  25. ^ Jump up to: а б с . JNR Справочник станций Япония: Национальные железные дороги Японии, 1985. стр. 480. ISBN.  4-533-00503-9 .
  26. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2000 г.) [Данные о пассажирах на станциях (2000 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 2 июля 2013 г.
  27. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2005 г.) [Данные о пассажирах на станциях (2005 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 2 июля 2013 г.
  28. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2010 г.) [Количество пассажиров на станции (2010 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 2 июля 2013 г.
  29. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2011 г.) [Количество пассажиров на станции (2011 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 2 июля 2013 г.
  30. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2012 г.) [Количество пассажиров на станции (2012 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 31 августа 2014 г.
  31. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2013 г.) [Данные о посадке пассажиров на станцию ​​(2013 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 31 августа 2014 г.
  32. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2014 г.) [Данные о посадке пассажиров на станцию ​​(2014 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 17 марта 2020 г.
  33. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2015 г.) [Данные о посадке пассажиров на станцию ​​(2015 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 17 марта 2020 г.
  34. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2016 г.) [Данные о посадке пассажиров на станцию ​​(2016 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 17 марта 2020 г.
  35. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2017 г.) [Данные о посадке пассажиров на станцию ​​(2017 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 17 марта 2020 г.
  36. ^ «Токийская станция получит дочернюю станцию ​​на Тайване» . Джапан Таймс . Япония. Киодо . 10 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  37. ^ «Токио и Центральный Франкфурт станут дочерними станциями» . Часы Asahi Shimbun Asia & Japan . Компания Асахи Симбун. 26 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

35 ° 40'51 "N 139 ° 46'01" E  /  35,68083 ° N 139,76694 ° E  / 35,68083; 139,76694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29509c8b022e77b96771072d50004db2__1722423600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b2/29509c8b022e77b96771072d50004db2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)