Jump to content

Новый шаттл

Новый шаттл
Обзор
Местный Префектура Сайтама
Условия
Станции 13
Услуга
Тип на резиновых колесах Перевозчик людей
Оператор(ы) Новый городской транспорт Сайтамы
Депо(а) Маруяма
Подвижной состав
  • 1050 серия
  • 2000 серия
  • серия 2020 года
История
Открыто 22 декабря 1983 г. ( 22 декабря 1983 г. )
Технический
Длина линии 12,7 км (7,9 миль)
Электрификация 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третьего рельса боковой контакт [ 1 ]
Рабочая скорость 60 км/ч (35 миль/ч)

( Новый Шаттл New Shuttle , Ню Сатору ) на резиновых шинах с ручным приводом — система для перевозки людей в префектуре Сайтама , Япония, эксплуатируемая компанией Saitama New Urban Ltd. ( Transit Co. , Сайтама Син Тоши Коцу Кабусики)-гайша ) .

длиной 12,7 км (7,9 миль) Линия Ина ( 伊奈線 , Ina-sen ) , которая проходит на север от станции Омия в Сайтаме, Сайтама , рядом с Тохоку Синкансэн и Джоэцу Синкансэн надземными высокоскоростными линиями через Агео до станции Утидзюку в Ина в Сайтаме. Префектура в районе Большого Токио - единственный маршрут, который работает в системе. Линия двухпутная от станции Омия до станции Маруяма и однопутная от Маруямы до станции Утидзюку .

Saitama New Urban Transit — это кабусики гайша , основными акционерами которой являются Восточно-Японская железнодорожная компания , железная дорога Тобу , банки, правительство префектуры Сайтама, а также обслуживаемые города и поселки.

Станции линии Ина

[ редактировать ]

Станции на линии следующие. [ 1 ] Все станции расположены в префектуре Сайтама .

Цвет/Нет. Имя японский Расстояние (км) Расположение
  НС-01 Омия Омия 0.0 Омия-ку, Сайтама
  НС-02 Тецудо-Хакубуцукан железнодорожный музей 1.5
  НС-03 Kamonomiya Камо Палас 3.2 Кита-ку, Сайтама
  НС-04 Хигаси-Мияхара Хигаси Мияхара 4.0
  НС-05 Барабан Имахане 4.8
  НС-06 Ёсинохара Ёсинохара 5.6
  НС-07 Хараичи город Хара 6.4 Агео
  НС-08 Сёнан Сёнан 7.2
  НС-09 Маруяма Маруяма 8.2 Инна
  НС-10 Видеть Сику 9.4
  НС-11 Ина-Тюо Ина Чуо 10.5
  НС-12 Хануки Хануки 11.6
  НС-13 Утидзюку гостиница 12.7

Депо линии расположено рядом со станцией Маруяма. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. На линии используются следующие типы поездов, состоящие из шести вагонов. [ 2 ]

  • 1050 серия
  • 2000 серия
  • Серия 2020 г. (с 4 ноября 2015 г.) [ 3 ]

1050 серия

[ редактировать ]

По состоянию на 3 июня 2021 г. В эксплуатации находились два комплекта серии 1050 (52 и 53), состоящие из шести машин следующим образом. [ 2 ]

Установите номер Номера автомобилей Ливрея
52 1152 1252 1352 1452 1552 1662    Кремовый с зеленой окантовкой окон (с июля 1998 г.)
53 1153 1253 1353 1453 1553 1663    Белый с красной окантовкой окон (с ноября 1999 г.)

2000 серия

[ редактировать ]

Автопарк серии 2000 года состоит из семи комплектов по шесть автомобилей (от 01 до 07), сформированных следующим образом. [ 2 ] Поезда имеют кузова из нержавеющей стали с передними частями разного цвета и полосами по бокам. [ 2 ]

Установите номер Номера автомобилей Ливрея
01 2101 2201 2301 2401 2501 2601   Розовый
02 2102 2202 2302 2402 2502 2602   Апельсин
03 2103 2203 2303 2403 2503 2603   Зеленый
04 2104 2204 2304 2404 2504 2604   Желтый
05 2105 2205 2305 2405 2505 2605   Синий
06 2106 2206 2306 2406 2506 2606   Красный
07 2107 2207 2307 2407 2507 2607   Цветущая вишня розовая

серия 2020 года

[ редактировать ]

Парк серии 2020 года состоит из пяти комплектов по шесть автомобилей (с 21 по 25), сформированных следующим образом. [ 2 ] построенные компанией Mitsubishi Heavy Industries , имеют алюминиевые кузова. Поезда, [ 2 ] Каждый набор имеет свой акцентный цвет, как показано ниже. [ 4 ]

Первый состав серии 2020 года под номером 21 был введен в эксплуатацию 4 ноября 2015 года. [ 3 ] Комплект 22 введен в эксплуатацию в феврале 2016 года, а комплект 23 - в июне 2016 года. [ 4 ] Четвертый состав под номером 24 был введен в эксплуатацию 12 февраля 2019 года. Пятый состав введен в эксплуатацию в феврале 2020 года. [ 5 ]

Установите номер Номера автомобилей Ливрея Дата введения
21 2121 2221 2321 2421 2521 2621   «Зеленый кристалл» ноябрь 2015 г.
22 2122 2222 2322 2422 2522 2622   «Яркий янтарь» февраль 2016 г.
23 2123 2223 2323 2423 2523 2623   «Чистый рубин» июнь 2016 г.
24 2124 2224 2324 2424 2524 2624   «Золотой Топаз» февраль 2019 г.
25 2125 2225 2325 2425 2525 2625   «Сумеречный аметист» февраль 2020 г.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
  • 1010 серия

К 1 апреля 2015 года в эксплуатации оставались три комплекта серии 1010 (15, 17, 19), сформированные по шесть машин. [ 6 ] Последний комплект (комплект 7) был выведен из эксплуатации после последнего дня его эксплуатации 26 июня 2016 года. [ 7 ]

Жители города Ина, расположенного на разветвлении Тохоку и Джоэцу Синкансэн высокоскоростных железнодорожных линий , выступили против того, чтобы последняя пролегала через их территорию, жалуясь, что город будет разделен новыми путями и окружен шумовым загрязнением . Чтобы успокоить жителей, были запланированы новые железнодорожные линии. Линия AGT Ina стала решением, достигнутым для района к северу от станции Омия, где потенциальный спрос был недостаточно велик для экономичного запуска линий тяжелого железнодорожного транспорта . (В настоящее время линия приносит операционную прибыль.) Линия тяжелой железной дороги ( линия Сайкё ) стала решением, достигнутым к югу от станции Омия.

  • операционная компания Saitama New Ltd. ( Urban Transit Co. , Saitama Shin Toshi Kōtsū Kabushiki-gaisha ) . 1 апреля 1980 г.: зарегистрирована
  • 22 декабря 1983 г.: открывается участок между станциями Омия и Хануки.
  • 2 августа 1990 г.: открывается оставшийся участок между станциями Хануки и Утидзюку.
  • 14 октября 2007 г.: Станция Онари переименована в станцию ​​Тетсудо-Хакубуцукан, когда открывается Железнодорожный музей ( Тетсудо-Хакубуцукан ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 34, 204. ISBN  978-4-7770-1336-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 23. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б [Новый городской транспорт Сайтамы] Начало коммерческой эксплуатации серии 2020 года [Серия Saitama New Urban Transit 2020 поступает в коммерческую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 9 ноября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дебютирует третья серия 2020 года, 23 (ниисан) формация. [3-я серия 2020 года (23-я серия) дебютирует] (на японском языке). Япония: Saitama New Urban Transit Co., 6 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
  5. ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организации частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 23. ISBN).  9784330032214 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  6. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 23. ISBN  978-4-330-58415-7 .
  7. ^ Фукуда, Сатоши (27 июня 2016 г.). Все автомобили серии Saitama New Urban Transit 1000 сняты с производства. [Все модели Saitama New Urban Transit 1000 сняты с производства]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4cf225e1681f4c7429c7ea55572223__1707894900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/23/9d4cf225e1681f4c7429c7ea55572223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)