Новый шаттл
Новый шаттл | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Префектура Сайтама |
Условия | |
Станции | 13 |
Услуга | |
Тип | на резиновых колесах Перевозчик людей |
Оператор(ы) | Новый городской транспорт Сайтамы |
Депо(а) | Маруяма |
Подвижной состав |
|
История | |
Открыто | 22 декабря 1983 г. |
Технический | |
Длина линии | 12,7 км (7,9 миль) |
Электрификация | 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третьего рельса боковой контакт [ 1 ] |
Рабочая скорость | 60 км/ч (35 миль/ч) |
( Новый Шаттл New Shuttle , Ню Сатору ) на резиновых шинах с ручным приводом — система для перевозки людей в префектуре Сайтама , Япония, эксплуатируемая компанией Saitama New Urban Ltd. ( Transit Co. , Сайтама Син Тоши Коцу Кабусики)-гайша ) .
длиной 12,7 км (7,9 миль) Линия Ина ( 伊奈線 , Ina-sen ) , которая проходит на север от станции Омия в Сайтаме, Сайтама , рядом с Тохоку Синкансэн и Джоэцу Синкансэн надземными высокоскоростными линиями через Агео до станции Утидзюку в Ина в Сайтаме. Префектура в районе Большого Токио - единственный маршрут, который работает в системе. Линия двухпутная от станции Омия до станции Маруяма и однопутная от Маруямы до станции Утидзюку .
Saitama New Urban Transit — это кабусики гайша , основными акционерами которой являются Восточно-Японская железнодорожная компания , железная дорога Тобу , банки, правительство префектуры Сайтама, а также обслуживаемые города и поселки.
Станции линии Ина
[ редактировать ]Станции на линии следующие. [ 1 ] Все станции расположены в префектуре Сайтама .
Цвет/Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Расположение |
---|---|---|---|---|
Омия | Омия | 0.0 | Омия-ку, Сайтама | |
Тецудо-Хакубуцукан | железнодорожный музей | 1.5 | ||
Kamonomiya | Камо Палас | 3.2 | Кита-ку, Сайтама | |
Хигаси-Мияхара | Хигаси Мияхара | 4.0 | ||
Барабан | Имахане | 4.8 | ||
Ёсинохара | Ёсинохара | 5.6 | ||
Хараичи | город Хара | 6.4 | Агео | |
Сёнан | Сёнан | 7.2 | ||
Маруяма | Маруяма | 8.2 | Инна | |
Видеть | Сику | 9.4 | ||
Ина-Тюо | Ина Чуо | 10.5 | ||
Хануки | Хануки | 11.6 | ||
Утидзюку | гостиница | 12.7 |
Депо линии расположено рядом со станцией Маруяма. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]На линии используются следующие типы поездов, состоящие из шести вагонов. [ 2 ]
- 1050 серия
- 2000 серия
- Серия 2020 г. (с 4 ноября 2015 г.) [ 3 ]
1050 серия
[ редактировать ]По состоянию на 3 июня 2021 г. [update]В эксплуатации находились два комплекта серии 1050 (52 и 53), состоящие из шести машин следующим образом. [ 2 ]
Установите номер | Номера автомобилей | Ливрея | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
52 | 1152 | 1252 | 1352 | 1452 | 1552 | 1662 | Кремовый с зеленой окантовкой окон (с июля 1998 г.) |
53 | 1153 | 1253 | 1353 | 1453 | 1553 | 1663 | Белый с красной окантовкой окон (с ноября 1999 г.) |
-
Серия 1050, 51-я серия, октябрь 2014 г., перекрашена в 2008 г. в ознаменование первой годовщины открытия Железнодорожного музея.
-
Серия 1050, набор 53, ноябрь 2007 г.
-
Серия 1050, набор 53 в октябре 2014 года, перекрашен в оригинальную окраску, которая была при первой доставке.
2000 серия
[ редактировать ]Автопарк серии 2000 года состоит из семи комплектов по шесть автомобилей (от 01 до 07), сформированных следующим образом. [ 2 ] Поезда имеют кузова из нержавеющей стали с передними частями разного цвета и полосами по бокам. [ 2 ]
Установите номер | Номера автомобилей | Ливрея | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 2101 | 2201 | 2301 | 2401 | 2501 | 2601 | Розовый |
02 | 2102 | 2202 | 2302 | 2402 | 2502 | 2602 | Апельсин |
03 | 2103 | 2203 | 2303 | 2403 | 2503 | 2603 | Зеленый |
04 | 2104 | 2204 | 2304 | 2404 | 2504 | 2604 | Желтый |
05 | 2105 | 2205 | 2305 | 2405 | 2505 | 2605 | Синий |
06 | 2106 | 2206 | 2306 | 2406 | 2506 | 2606 | Красный |
07 | 2107 | 2207 | 2307 | 2407 | 2507 | 2607 | Цветущая вишня розовая |
-
Серия 2000, набор 01, октябрь 2014 г.
-
Серия 2000, набор 02, ноябрь 2015 г.
-
Серия 2000, набор 03, ноябрь 2015 г.
-
Серия 2000, набор 04, октябрь 2014 г.
-
Серия 2000, набор 05, ноябрь 2015 г.
-
Серия 2000, набор 07, июнь 2015 г.
серия 2020 года
[ редактировать ]Парк серии 2020 года состоит из пяти комплектов по шесть автомобилей (с 21 по 25), сформированных следующим образом. [ 2 ] построенные компанией Mitsubishi Heavy Industries , имеют алюминиевые кузова. Поезда, [ 2 ] Каждый набор имеет свой акцентный цвет, как показано ниже. [ 4 ]
Первый состав серии 2020 года под номером 21 был введен в эксплуатацию 4 ноября 2015 года. [ 3 ] Комплект 22 введен в эксплуатацию в феврале 2016 года, а комплект 23 - в июне 2016 года. [ 4 ] Четвертый состав под номером 24 был введен в эксплуатацию 12 февраля 2019 года. Пятый состав введен в эксплуатацию в феврале 2020 года. [ 5 ]
Установите номер | Номера автомобилей | Ливрея | Дата введения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21 | 2121 | 2221 | 2321 | 2421 | 2521 | 2621 | «Зеленый кристалл» | ноябрь 2015 г. |
22 | 2122 | 2222 | 2322 | 2422 | 2522 | 2622 | «Яркий янтарь» | февраль 2016 г. |
23 | 2123 | 2223 | 2323 | 2423 | 2523 | 2623 | «Чистый рубин» | июнь 2016 г. |
24 | 2124 | 2224 | 2324 | 2424 | 2524 | 2624 | «Золотой Топаз» | февраль 2019 г. |
25 | 2125 | 2225 | 2325 | 2425 | 2525 | 2625 | «Сумеречный аметист» | февраль 2020 г. |
-
Серия 2020 года выйдет 21 января 2016 года.
-
Серия 2020 года, набор 22 января 2016 г.
-
Серия 2020 года, набор 23 в декабре 2016 года.
-
Серия 2020 года, набор 24
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- 1010 серия
К 1 апреля 2015 года в эксплуатации оставались три комплекта серии 1010 (15, 17, 19), сформированные по шесть машин. [ 6 ] Последний комплект (комплект 7) был выведен из эксплуатации после последнего дня его эксплуатации 26 июня 2016 года. [ 7 ]
-
Серия 1010, набор 11 в марте 2007 г.
-
Серия 1010, набор 14, ноябрь 2007 г.
История
[ редактировать ]Жители города Ина, расположенного на разветвлении Тохоку и Джоэцу Синкансэн высокоскоростных железнодорожных линий , выступили против того, чтобы последняя пролегала через их территорию, жалуясь, что город будет разделен новыми путями и окружен шумовым загрязнением . Чтобы успокоить жителей, были запланированы новые железнодорожные линии. Линия AGT Ina стала решением, достигнутым для района к северу от станции Омия, где потенциальный спрос был недостаточно велик для экономичного запуска линий тяжелого железнодорожного транспорта . (В настоящее время линия приносит операционную прибыль.) Линия тяжелой железной дороги ( линия Сайкё ) стала решением, достигнутым к югу от станции Омия.
- операционная компания Saitama New Ltd. ( Urban Transit Co. , Saitama Shin Toshi Kōtsū Kabushiki-gaisha ) . 1 апреля 1980 г.: зарегистрирована
- 22 декабря 1983 г.: открывается участок между станциями Омия и Хануки.
- 2 августа 1990 г.: открывается оставшийся участок между станциями Хануки и Утидзюку.
- 14 октября 2007 г.: Станция Онари переименована в станцию Тетсудо-Хакубуцукан, когда открывается Железнодорожный музей ( Тетсудо-Хакубуцукан ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 34, 204. ISBN 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 23. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Перейти обратно: а б [Новый городской транспорт Сайтамы] Начало коммерческой эксплуатации серии 2020 года [Серия Saitama New Urban Transit 2020 поступает в коммерческую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 9 ноября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дебютирует третья серия 2020 года, 23 (ниисан) формация. [3-я серия 2020 года (23-я серия) дебютирует] (на японском языке). Япония: Saitama New Urban Transit Co., 6 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организации частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 23. ISBN). 9784330032214 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 23. ISBN 978-4-330-58415-7 .
- ^ Фукуда, Сатоши (27 июня 2016 г.). Все автомобили серии Saitama New Urban Transit 1000 сняты с производства. [Все модели Saitama New Urban Transit 1000 сняты с производства]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)