Линия Тобу Сано
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Линия Тобу Сано | |
---|---|
ИЗ | |
![]() Поезд по линии Сано, пересекающий реку Ватарасе, снят со стороны города Сано. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Тобу Сано |
Владелец | Тобу железная дорога |
Местный | Песня региональная |
Условия | |
Станции | 10 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
История | |
Открыто | 1889 |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 70 км/ч (45 миль/ч) |
Линия Тобу Сано ( 東武佐野線 Тобу Сано-сен ) в Японии, — железнодорожная линия , соединяющая станцию Татэбаяси в городе Татэбаяси , префектура Гунма , со станцией Кудзу в Сано , префектура Тотиги .
В феврале 2005 года старый город Сано, город Танума и город Кузу были объединены в город Сано, так что эта линия проходит в пределах двух городов Татебаяси, Гунма и Сано, Тотиги.
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Трансферы | Лимитед Экспресс Рёмо | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
ИТ 10 | Татебаяси | Татебаяси | ● | Татебаяси, Гунма | |
ТИ 31 | Ватарасе | Ватасе | │ | ||
ТИ 32 | Тадзима | Тадзима | │ | Сано, Тотиги | |
ТИ 33 | Саноши | Сано Сити | ● | ||
ТИ 34 | Годы | Сано | ■ Линия Рёмо | ● | |
ТИ 35 | Хоригоме | Хорими | │ | ||
ТИ 36 | Ёсимидзу | Цзишуй | │ | ||
ТИ 37 | Танума | Танума | ● | ||
ТИ 38 | Затем | Тада | │ | ||
ТИ 39 | Кузу | Кузуо | ● |
История
[ редактировать ]Конный трамвай Асо открыл первый участок линии между Кудзу и Коэнакаси для перевозки известняка и древесины в речной порт Ватарасе в 1889/90 году. Даты открытия отдельных разделов указаны ниже. Паровоз появился в 1894 году, а в 1912 году компания объединилась с Тобу. Линия была продлена до Татебаяси в 1914 году и электрифицирована в 1927 году.
- 23 июня 1889 года Асо-Баша-Тэцудо (Конный вагон Асо) открыл участок линии между Кудзу и бывшим Ёсимидзу.
- 10 августа 1889 года был открыт участок линии между бывшим Ёсимидзу и бывшим городом Сано.
- 25 января 1890 года был открыт участок линии между бывшим городом Сано и Коэна-каси (越名河岸).
- 13 апреля 1893 года Асо-Баша-Тецудо изменил название компании на Sano Railway.
- 20 марта 1894 года была открыта железнодорожная линия между Кудзу, бывшим городом Сано и Коэна-каси.
- 17 июня 1903 года железнодорожная линия Сано была соединена с линией Рёмо.
- 30 марта 1912 года железная дорога Тобу объединилась с железной дорогой Сано.
- 2 августа 1914 года был открыт участок линии между Татебаяси и городом Сано (нынешний Сано-си).
- 19 августа 1914 года бывшая станция Сано-Таун была заброшена.
- 16 октября 1914 года линия между Татебаяси и Кузу заработала напрямую.
- 1 февраля 1915 года название бывшей станции Ёсимидзу было изменено на станцию Хоригомэ.
- 1 июля 1915 года была открыта станция Ёсимидзу.
- 5 июля 1915 года пассажирское сообщение между городом Сано и Коэнакаси было прекращено.
- 16 февраля 1917 г. упразднен участок между городом Сано и Коэна-каси.
- 16 декабря 1927 года началась электрификация на участке между Татэбаяси и была открыта станция Ватарасе.
- 1 апреля 1943 года название городской станции Сано было изменено на станцию Саноши.
- 1 мая 1972 года между Ватарасе и Тадзимой была открыта камера хранения Кита-Татэбаяси.
- 18 марта 2006 года Wanman начал работу только для водителей на пригородных поездах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница линии Сано железной дороги Тобу (на японском языке)