Линия Оараи Касима
Линия Оараи Касима | |
---|---|
Дизельный вагон серии 6000 Kashima Rinkai Railway, август 2007 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Железная дорога Касима-Ринкай, линия Оараи-Кашима |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Касима Ринкай железная дорога |
Местный | Префектура Ибараки |
Условия | |
Станции | 15 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Касима Ринкай железная дорога |
Депо(а) | Никто |
Подвижной состав | ДМУ серии 6000, ДМУ серии 8000, тепловоз серии КРД |
История | |
Открыто | 14 марта 1985 г. |
Технический | |
Длина линии | 53,0 км (32,9 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Сельский и городской |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 500 м |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) |
Линия Касима Ринкай Тэцудо Оараи Касима ( Ибараки , Kashima Rinkai Tetsudō Ōarai Kashima-sen ) — японская железнодорожная линия длиной 53,0 км в префектуре соединяющая станцию Мито в Мито с Касимой. футбольного стадиона в Касиме Станция Он принадлежит и управляется третьего сектора компанией-оператором железной дороги Kashima Rinkai Railway (KRT).
Станции
[ редактировать ]Линия | Станция | японский | Между (км) | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Оараи Касима | Миф | Мито | - | 0.0 | Линия Дзёбан Линия Суйгун |
Миф |
Хигаси-Мито | Хигаси Мито | 3.8 | 3.8 | |||
Цунезуми | Цунезуми | 4.5 | 8.3 | |||
Хорошо | Оарай | 3.3 | 11.6 | Хорошо | ||
Промышленность | Хинума | 6.4 | 18.0 | Соглашаться | ||
Касима-Асахи | Касима Асахи | 4.8 | 22.8 | |||
Токусюку | Токудзюку | 3.9 | 26.7 | |||
Шин-Хокота | Синхокота | 4.3 | 31.0 | |||
Китауракохан | Берег озера Китаура | 3.9 | 34.9 | |||
Тайё | Океан | 4.1 | 39.0 | |||
Касиманада | Касимское море | 4.1 | 43.1 | Касима | ||
Касима-Оно | Касима Оно | 3.0 | 46.1 | |||
Чоджагахамасиосайхаманасукоенмаэ | Перед парком Чоджагахама Сиосай Хаманасу. | 2.3 | 48.4 | |||
Коядай | Стенд в дикой природе | 1.7 | 50.1 | |||
Футбольный стадион Касима | Футбольный стадион Касима | 2.9 | 53.0 | Линия Касима Ринко | ||
Линия Касима | ||||||
Касима-Дзингу | Храм Касима | 3.2 | - | Линия Касима |
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update]Пассажирские перевозки на линии осуществлялись парком из 15 дизельных вагонов серии 6000 и трех дизельных вагонов серии 8000. [ 1 ] На железной дороге также эксплуатируются три тепловоза: локомотив класса КРД номер КРД 5 и два локомотива класса КРД64, КРД64-1 и КРД64-2. [ 1 ]
Первый дизельный автомобиль серии 8000, 8001, поступил в коммерческую эксплуатацию 26 марта 2016 года. [ 1 ]
-
Автомобиль DMU серии 6000, февраль 2007 г.
-
Автомобиль 8000 серии 8001 в январе 2017 г.
-
КРД 5 в эксплуатации в ноябре 2008 г.
Подробная информация о автопарке серии 6000
[ редактировать ]Истории отдельных автомобилей парка серии 6000 следующие. [ 2 ]
Номер автомобиля. | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва |
---|---|---|---|
6001 | Ниппон Шарио | 14 января 1985 г. | |
6002 | 14 января 1985 г. | 7 января 2017 г. [ 1 ] | |
6003 | 14 января 1985 г. | ||
6004 | 14 января 1985 г. | ||
6005 | 14 января 1985 г. | ||
6006 | 14 января 1985 г. | ||
6007 | 28 февраля 1987 г. | ||
6008 | 28 февраля 1987 г. | 28 марта 2016 г. | |
6009 | 25 августа 1989 г. | ||
6010 | 25 августа 1989 г. | ||
6011 | 25 августа 1989 г. | ||
6012 | 25 августа 1989 г. | 28 марта 2016 г. | |
6013 | 1 сентября 1990 г. | ||
6014 | 1 сентября 1990 г. | ||
6015 | 1 сентября 1990 г. | ||
6016 | 13 июля 1992 г. | ||
6017 | 13 июля 1992 г. | ||
6018 | 30 марта 1994 г. | ||
6019 | 30 марта 1994 г. | 7 января 2017 г. [ 1 ] |
Подробная информация о парке серии 8000
[ редактировать ]Истории отдельных автомобилей парка серии 8000 следующие. [ 2 ]
Номер автомобиля. | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва |
---|---|---|---|
8001 | Ниигата Трансис | 16 февраля 2016 г. | |
8002 | 7 января 2017 г. | ||
8003 | 7 января 2017 г. |
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]Ранее на линии также работали следующие типы.
- Автомобили DMU серии 2000 с 2001 по 2004 годы (бывшие автомобили серии JNR KiHa 20, эксплуатировались с декабря 1985 по декабрь 1991 года) [ 2 ]
- Двухвагонный дизель -поезд (DMU) серии 7000, принадлежащий префектуре Ибараки и предназначенный для обслуживания специальных мероприятий. [ 3 ] (Работал с 1992 г. по октябрь 2015 г.) [ 2 ]
-
Бывший вагон серии 2000 года Касима Ринкай в его более позднем облике как вагон 201 серии Ибараки Коцу 200, март 2003 года.
-
DMU серии 7000 в эксплуатации в июне 2007 г.
Подробная информация о автопарке серии 2000
[ редактировать ]Истории отдельных автомобилей парка серии 2000 года были следующими. [ 2 ]
Номер автомобиля. | Производитель | Построен | Прежний номер | Дата введения | Дата отзыва |
---|---|---|---|---|---|
2001 | Ниппон Шарио | Январь 1961 г. | Ки Ха 20 429 | 18 декабря 1985 г. | 29 декабря 1991 г. |
2002 | Тейкоку Шарё | Май 1961 г. | Ки Ха 20 421 | 18 декабря 1985 г. | 23 декабря 1989 г. |
2003 | Токио Автомобиль | февраль 1960 г. | Ки Ха 20 274 | 25 декабря 1985 г. | 12 октября 1990 г. |
2004 | Токио Автомобиль | апрель 1959 г. | Ки Ха 20 273 | 25 декабря 1985 г. | 29 декабря 1991 г. |
Подробная информация о парке машин серии 7000
[ редактировать ]Истории отдельных автомобилей комплекта из двух автомобилей серии 7000 были следующими. [ 2 ]
Номер автомобиля. | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва |
---|---|---|---|
7001 | Ниппон Шарио | 13 июля 1992 г. | 24 октября 2015 г. |
7002 |
История
[ редактировать ]Линия открылась 14 марта 1985 года между станциями Мито и Кита-Кашима (ныне футбольный стадион Касима). [ 4 ]
Грузовые перевозки по линии начались с 1 ноября 1989 года, но были прекращены 16 марта 1996 года. [ 4 ]
Wanman . работа только для водителей С 1 апреля 2001 года на линии началась [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017. стр. 20, 196. ISBN. 978-4-330-81317-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (апрель 2018 г.). Разведка коммутационной линии JNR/JR Железная дорога Касима-Ринкай Линия Оараи-Кашима [Посещение линий перенесено с линии JNR/JR - Касима-Ринкай, линия Оараи-Кашима]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 684. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 112.
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 20. ISBN 978-4-330-58415-7 .
- ^ Jump up to: а б с Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 41/190. ISBN 4-87366-874-3 .