Японская транспортно-инжиниринговая компания
![]() Корпоративная надпись | |
![]() Бирка производителя J-TREC | |
Д-Я ИДУ | |
Родное имя | Генеральная компания по производству транспортных средств, ООО |
Романизированное имя | Кабусики гайша Сого Шарё Сейсаку-сё |
Раньше | Новая автомобильная корпорация Tokyu (2011–2012 гг.) |
Тип компании | Дочерняя компания ( Кабусики гайша ) |
Предшественник |
|
Основан | 9 ноября 2011 г |
Штаб-квартира | , Япония |
Продукты | |
Количество сотрудников | 1,154 (2015) [ 1 ] |
Родитель | Восточно-Японская железнодорожная компания |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Japan Transport Engineering Company ( J-TREC ) ( 株式会社総合車両製作所 , Kabushiki gaisha Sōgō Sharyō Seisakusho , букв. «Акционерная компания General Rolling Stock Plant») — производитель тяжелых железнодорожных вагонов в Японии, ранее известный как Tokyu Car Corporation. ( 東急車輛製造株式会社 , Токю Шарьё-сэйдзо кабусики гайша ) . Компания базируется в Канадзава-ку, Иокогама , и является членом группы Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). J-TREC производит железнодорожные транспортные средства не только для JR East и Tokyu Corporation, но и для других японских операторов, включая различные компании Japan Railways Group , а также международных операторов.
Tokyu Car Corporation, предшественница J-TREC, была основана 23 августа 1948 года. Tokyu Car была лицензиатом на производство корпусов пригородных электропоездов раннего поколения (начало 1960-х годов) из нержавеющей стали и связанных с ними технологий тележек от компании Budd Company из США. Штаты. С тех пор Tokyu Car специализируется на производстве кузовов автомобилей из нержавеющей стали.
27 октября 2011 года Tokyu Car Corporation объявила, что ее подразделение по производству подвижного состава будет приобретено Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), и компания прекратит свою деятельность с 1 апреля 2012 года. Впоследствии она будет разделена на две компании: Tokyu Car Engineering и Keihin Steel Works. Обе компании станут дочерними компаниями JR East. Оставшееся подразделение по производству деталей и оборудования было впоследствии продано ShinMaywa Industries . [ 2 ] [ 3 ]


Название в честь продающего подразделения
[ редактировать ]2 апреля 2012 года подразделения (перешедшие по наследству от дочерних компаний) были проданы и переименованы.
- JR East приобрела:
- New Tokyu Car Corporation ( 新东盈车 , Shin Tōkyū Sharyō ) (основана 9 ноября 2011 г., унаследовала подразделение по производству подвижного состава 1 апреля 2012 г.) - название изменено на Japan Transport Engineering Company (J-TREC) ( 総合车両精品产 )社 , Сого Шарё Сейсакусё )
- Tokyu Car Engineering Corporation ( Tokyu Vehicle エンジニアリング , Tōkyū Sharyō Enjiniaringu ) — название изменено на J-TREC Design & Service Company (J-TREC D & S) ( J-TRECデ ザインサービス)
- Steel ( Works Keihin Keihin Kōban KōgyōКорпорация
- New Tokyu Car Corporation ( 新东盈车 , Shin Tōkyū Sharyō ) (основана 9 ноября 2011 г., унаследовала подразделение по производству подвижного состава 1 апреля 2012 г.) - название изменено на Japan Transport Engineering Company (J-TREC) ( 総合车両精品产 )社 , Сого Шарё Сейсакусё )
- ShinMaywa приобрела:
- Tokyu Car SPV Corporation ( 东盈车Special Equipment , Tōkyū Sharyō Tokusō ) — название изменено на Toho Car Corporation ( 东波车 , Tōhō Sharyō )
- Tokyu Car Service Corporation ( Tokyu Car Service , Tōkyu Saryō Sābisu ) — название изменено на Toho Car Service Corporation ( 東方 shasha service , Tōhō Saryō Sābisu )
- New Tokyu Parking Corporation ( Shin Tokyu Parking , Shin Tōkyū Pākingu ) (основана 9 ноября 2011 года, унаследовала подразделение по производству парковочной техники 1 апреля 2012 года) — название изменено на Tokyo Engineering Systems Corporation ( Tokyo Engineering Systems , Tōkyō Enjiniaringu Shisutemuzu )
- Tokyu Parking Systems Corporation ( Tokyu Parking Systems , Tōkyū Pākingu Shisutemuzu ) — название изменено на Tokyo Parking Systems Corporation ( Tokyu Parking Systems , Tōkyō Pākingu Shisutemuzu )
- Tokyu Car SPV Corporation ( 东盈车Special Equipment , Tōkyū Sharyō Tokusō ) — название изменено на Toho Car Corporation ( 东波车 , Tōhō Sharyō )
Продукты
[ редактировать ]Помимо железнодорожного подвижного состава, Tokyu Car также производила автомобили специального назначения (такие как самосвалы , прицепы и фургоны ), которые продавались ShinMaywa .
Некоторые проекты Tokyu Car:
- Синкансэн Электропоезд
- Корпорация Токю все поезда.
- серии JR East 209 , E217 , E231 , E501 , E531 и E233 Электропоезда
- JR East E751 для ограниченного экспресса (2000 г.) серии Вагоны электропоездов
- JR Shikoku 5100 (2003 г.) типа Вагоны с двухуровневой кабиной
- Электропоезд серии E259 для экспресса Нарита с Кинки Шарио
-
0 серия синкансэн
-
100-я серия синкансэн
-
200-я серия синкансэн
-
Синкансэн серии E2
-
Синкансэн серии E926
-
Электропоезд серии JR 253 (электрическая железная дорога Нагано серии 2100)
-
спальный вагон E26
-
E259 Нарита Экспресс
-
209 серия ЭВС
-
Электропоезд серии E721
-
Морской лайнер серии JR Shikoku 5100
-
Гибридный DMU Kiha E200
-
103 серия ЭВС
-
201 серия ЭВС
-
Что такое 58 серия ДМУ
-
Электропоезд Токио серии 5200
-
Токио 8000 серия
-
Кейо 3000 серия
-
Серия Сотэцу 9000
-
Нанкай 50000 серия
-
Грузовик типа TS701 электропоезда Mizuma Railway 1000 Series, построенный по лицензии Budd Company в начале 1960-х годов.
-
Железная дорога метро Буффало LRV
- Сингапурского метро Kawasaki Heavy Industries C151 Вагоны электропоезда с участием Kawasaki Heavy Industries , Nippon Sharyo и Kinki Sharyo
- Регионального транзитного управления Большого Кливленда Red Line Тяжелые железнодорожные вагоны
- Управление пограничного транспорта Ниагары Metro Rail LRV
- Стандартный легкорельсовый транспорт США (каркасы, построенные для Boeing Vertol )
- Iarnród Éireann/Irish Rail DART Dublin Area Расширение парка скоростного транспорта электропоездов классов 8500, 8510 и 8520 (Дублин) с Mitsui (ведущий подрядчик)
- Iarnród Éireann / Irish Rail Commuter (ранее Arrow) , как класс 2600 для расширения парка (исходный), так и класс 2800 . (Работаем на пригородных маршрутах в Корке и Лимерике) с Mitsui (ведущим подрядчиком)
- Замена парка Iarnród Éireann/Irish Rail InterCity (национальные экспресс-пассажирские перевозки). Tokyu Car была поставщиком тележек для парка высокотехнологичных DMU класса 22000, способных развивать скорость 160 км/ч. Они были развернуты в период с 2007 по 2011 год и обслуживают все маршруты ирландских железных дорог, за исключением ключевых маршрутов Корк-Дублин Экспресс, обслуживаемых CAF, построенных Mark 4, двухтактных поездов способных развивать скорость 200 км/ч, но в настоящее время курсирующих со скоростью 160 км/ч. Предприятие Дублин-Белфаст, которым управляет Де Дитрих, построило двухтактный состав с ограниченной рабочей скоростью 145 км/ч. Головным подрядчиком выступила компания Mitsui . Автобусы были построены компанией Rotem , а специализированные дизель-гидравлические силовые установки были построены компаниями MTU Friedrichshafen (двигатель) и Voith (система трансмиссии).
- Администрация железных дорог Тайваня DR2700 , серия DR2800
- Метро-Северная пригородная железная дорога (Нью-Йорк) М-4 Вагон электропоезда для линии Нью-Хейвен (1988)
- Long Island Rail Road C1 Двухуровневые пригородные вагоны совместно с Commonwealth Engineering и Mitsui
-
Тайвань DR 2700 DMU
-
Метро Сан-Франциско Муни
-
Ireland 8520 EMU
-
Сингапурский поезд C151
-
Поезд красной линии RTA на станции международного аэропорта Кливленд Хопкинс в Кливленде , штат Огайо ( США ).
-
Метро Северная железная дорога серии M4, США
-
NFTA LRV в Буффало, США
Я бы J-PASS:
- JR East E235 и E353 серии Электропоезда
- Bangkok MRT Purple Line Вагоны электропоезда
- серии A3000 железной дороги Сидзуока Вагоны электропоездов
- серии Toei 5500 Электропоезда
- Tokyu серий 2020, 3020 и 6020 Электропоезда
- Филиппинских национальных железных дорог пригородной железной дороги Север-Юг Вагоны электропоезда класса EM10000 , совместного предприятия с Sumitomo Corporation. [ 4 ]
-
серия Е235
-
Bangkok Purple Line's sustina EMU cars
-
Действие сериала Den-en-toshi Line 2020 происходит в августе 2021 года.
-
Серия Toei 5500 в метро Toei.
-
Класс PNR EM10000 в Иокогаме, Япония.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мацумура, Хироши (сентябрь 2012 г.). «Tokyu Car Corporation: 63 года истории строительства подвижного состава (Часть 1)». Japan Railfan Magazine , Том 52, № 617. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 110– 113.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания по производству автомобилей общего назначения — Информация о компании» j-trec.co.jp Проверено 23 февраля 2016 г. .
- ^ «Корпорация Tokyu продаст подразделение по производству подвижного состава компании JR East следующей весной» Архивировано . из оригинала 30 октября 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г. .
- ^ «Уведомление о разделении компании (разделении по типу поглощения) и передаче бизнеса» (PDF) . Tokyu Car Corporation , 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г. .
- ^ Лопес, Мелисса Луз (16 июля 2019 г.). «DOTr привлекает японского поставщика скоростных поездов для железной дороги Тутубан-Малолос» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Японская транспортно-инжиниринговая компания
- Профиль Tokyu Car Corporation. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- Производители трамваев
- Производственные компании в Иокогаме
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Производители подвижного состава Японии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1948 году.
- Японские компании, основанные в 1948 году.
- Производители электромобилей Японии
- Производители железнодорожной инфраструктуры
- Японские бренды