Jump to content

серия Е501

серия Е501
Состав из 10 автомобилей серии E501 на линии Jōban Line, январь 2020 г.
В эксплуатации 1995 – настоящее время
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Заменено 401 серия
Построенный 1995–1997
Вступил в сервис декабрь 1995 г.
Отремонтированный 2011–2012
Количество построенных 60 автомобилей
Номер в обслуживании 60 автомобилей (8 комплектов)
Формирование 5/10 вагонов в составе поезда
Номера флота К701–К704, К751–К754
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кацута
Обслужено линий Линия Дзёбан , Линия Мито
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20,42 м (67 футов 0 дюймов) (конечные вагоны)
20 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (74,6 миль в час)
Тяговая система Оригинал: GTO ВВВФ ( Сименс )
Ток: IGBT -VVVF ( Toshiba )
Тяговые двигатели 4 × 120 кВт (161 л.с.) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока MT70
Выходная мощность 960 кВт (1287 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число: 16:97
Ускорение 2,0 км/(ч⋅с) (1,2 миль/ч/с)
Замедление 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока, 50 Гц, оба от воздушной контактной сети.
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-ПС
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E501 ( E501系 ) представляет собой переменного тока (20 кВ, 50 Гц, однофазный)/ постоянного тока (1500 В) с двойным напряжением поезд (EMU), эксплуатируемый на местных маршрутах Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Япония с декабря 1995 года. [ 1 ]

Построенный совместно компаниями Kawasaki Heavy Industries и Tokyu Car . [ 2 ] Конструкция заимствована из пригородных электропоездов серии 209 и первоначально эксплуатировалась как составы из 10 + 5 автомобилей на линиях Jōban Line из Уэно в Токио, но были изменены с добавлением туалетов и переданы Jōban Line и Mito Line. местным службам в районе Мито с марта 2007 г. [ 3 ]

Формации

[ редактировать ]

10 машинокомплектов

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 года четыре комплекта из десяти вагонов (K701–K704) базируются в депо Кацута и состоят из четырех вагонов с двигателем («М») и шести вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 4 ]

 
← Хараномати
Цучиура →
 
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т' Т М М' Тс'
Нумерация Кухня Е501-0 СаХа E501-0 МоХа E501-0 МоХа E500-0 Поле Е500-0 СаХа E501-0 МоХа E501-0 МоХа E500-0 Рисунок Е500-1000

5-автомобильные комплекты

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 года четыре комплекта из пяти вагонов (K751–K754) базируются в депо Кацута и состоят из двух вагонов с двигателем («М») и трех вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 4 ]

 
← Хараномати
Ояма, Цучиура →
 
 
Номер автомобиля. 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Тс'
Нумерация Кухня Е501-1000 СаХа E501-0 МоХа E501-0 МоХа E500-0 Изображение E500-0

Интерьер

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что первый поезд из 10+5 вагонов будет доставлен вовремя для ввода в эксплуатацию после пересмотра расписания в марте 1995 года, но поставки от Kawasaki Heavy Industries в Кобе были отложены до мая из-за последствий Великого землетрясения Хансин в январе. того года. [ 3 ] Первые поезда в конечном итоге поступили в коммерческую службу с начала пересмотра расписания от 1 декабря 1995 года. [ 5 ] [ 4 ]

В период с сентября по октябрь 2006 года в боковые окна были внесены изменения, позволяющие открывать некоторые окна. [ 5 ] С октября 2006 года в состав парка были внесены изменения с добавлением туалетов, а с начала пересмотра расписания от 18 марта 2007 года поезда серии E501 были заменены с линий Jōban Line из Уэно комплектами серии E531 и переданы местным службам на линии Линия Дзёбан к северу от Цучиуры и на линии Мито . [ 3 ] В период с 2011 по 2012 год автопарк прошел программу продления срока службы, которая включала замену электрического и тормозного оборудования. [ 5 ] Эти поезда изначально были оснащены силовыми установками Siemens GTO-VVVF, которые были аналогичны серии Keikyu 2100 и также издавали « до-ре-ми-фа-со-ла-ти-до при запуске шкалу ». В рамках ремонта двигательная установка была заменена на Toshiba IGBT-VVVF.

В период с декабря 2014 по декабрь 2015 года все пантографы ромбовидного типа PS29 были заменены на одноплечие пантографы. [ 4 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Детали сборки флота показаны ниже. [ 4 ]

Установите номер Производитель Доставленный Добавлен туалет Отремонтированный Пантограф заменен на одноплечий. Примечания
К701 Кавасаки Хэви Индастриз 23 мая 1995 г. 21 февраля 2007 г. 20 января 2012 г. 27 ноября 2015 г.
К702 20 февраля 1997 г. 26 октября 2006 г. 5 ноября 2012 г. 29 октября 2015 г.
К703 6 марта 1997 г. 20 ноября 2006 г. 27 марта 2012 г. 24 декабря 2015 г.
К704 Токио Автомобиль 18 марта 1997 г. 3 октября 2006 г. 26 января 2011 г. 13 февраля 2015 г.
К751 28 марта 1995 г. 31 января 2007 г. 21 августа 2011 г. 25 декабря 2014 г.
К752 Кавасаки Хэви Индастриз 21 февраля 1997 г. 9 ноября 2006 г. 21 мая 2011 г. 27 декабря 2014 г.
К753 7 марта 1997 г. 6 декабря 2006 г. 25 апреля 2011 г. 5 декабря 2014 г.
К754 Токио Автомобиль 19 марта 1997 г. 22 января 2007 г. 1 сентября 2011 г. 24 декабря 2014 г. переоборудован в поезд E501 САКИГАКЭ . В октябре 2023 года [ 6 ]

E501 САКИГАКЭ Поезд

[ редактировать ]

25 октября 2023 года компания JR East объявила, что пятивагонный поезд E501 был преобразован в специальный поезд E501 SAKIGAKE . Этот конкретный набор получил новую окраску, вдохновленную изображением красных и белых цветов сливы. В интерьере есть столы, на которых клиенты могут есть и пить в поезде, а также холодильник, в котором хранятся холодные напитки. [ 6 ] Комплекс имеет номер K754 и введен в эксплуатацию 23 ноября 2023 года во время специального рейса на линиях Джобан и Мито между станциями Мито и Юки. [ 7 ]

  1. ^ Харагути, Такаюки (2009). Энциклопедия железнодорожных вагонов JR: !全車両 . Япония: Например, Банк. п. 89. ИСБН  978-4-418-09905-4 .
  2. ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.) «Подвижной состав JR 1-го поколения: Текущая ситуация и обзор» ( на японском языке, том 43, № 359).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing. стр. 391–392 ] .  978-4-7770-0836-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU - зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. ISBN  978-4-330-93218-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Формы JR EMU — лето 2014 г. [ Формирования JR EMU — лето 2014 г. ]. Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 43. ИСБН  978-4-330-46614-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Дебютирует «E501 SAKIGAKE», новый специальный автомобиль, использующий поезда серии E501! « [Новый специальный автомобиль «E501 SAKIGAKE» дебютирует на поезде серии E501!] (PDF) (на японском языке). Япония: East Railway Japan Company. 25 октября 2023 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  7. ^ «Групповое вождение на E501 SAKIGAKE» ]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 24 ноября 2023 г.) . Проверено 6 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Автомобиль новой серии для мегаполиса ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ] (на японском языке). Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN.  978-4-86320-436-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5483a0d076ec52db9668bbfae7f698__1709719140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/98/ee5483a0d076ec52db9668bbfae7f698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E501 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)