серия Е501
серия Е501 | |
---|---|
![]() Состав из 10 автомобилей серии E501 на линии Jōban Line, январь 2020 г. | |
В эксплуатации | 1995 – настоящее время |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Заменено | 401 серия |
Построенный | 1995–1997 |
Вступил в сервис | декабрь 1995 г. |
Отремонтированный | 2011–2012 |
Количество построенных | 60 автомобилей |
Номер в обслуживании | 60 автомобилей (8 комплектов) |
Формирование | 5/10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | К701–К704, К751–К754 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кацута |
Обслужено линий | Линия Дзёбан , Линия Мито |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20,42 м (67 футов 0 дюймов) (конечные вагоны) 20 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2,89 м (9 футов 6 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (74,6 миль в час) |
Тяговая система | Оригинал: GTO – ВВВФ ( Сименс ) Ток: IGBT -VVVF ( Toshiba ) |
Тяговые двигатели | 4 × 120 кВт (161 л.с.) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока MT70 |
Выходная мощность | 960 кВт (1287 л.с.) |
Передача инфекции | Передаточное число: 16:97 |
Ускорение | 2,0 км/(ч⋅с) (1,2 миль/ч/с) |
Замедление | 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока, 50 Гц, оба от воздушной контактной сети. |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС-ПС |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E501 ( E501系 ) представляет собой переменного тока (20 кВ, 50 Гц, однофазный)/ постоянного тока (1500 В) с двойным напряжением поезд (EMU), эксплуатируемый на местных маршрутах Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Япония с декабря 1995 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Построенный совместно компаниями Kawasaki Heavy Industries и Tokyu Car . [ 2 ] Конструкция заимствована из пригородных электропоездов серии 209 и первоначально эксплуатировалась как составы из 10 + 5 автомобилей на линиях Jōban Line из Уэно в Токио, но были изменены с добавлением туалетов и переданы Jōban Line и Mito Line. местным службам в районе Мито с марта 2007 г. [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]10 машинокомплектов
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 года четыре комплекта из десяти вагонов (K701–K704) базируются в депо Кацута и состоят из четырех вагонов с двигателем («М») и шести вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 4 ]
← Хараномати Цучиура →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т' | Т | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Кухня Е501-0 | СаХа E501-0 | МоХа E501-0 | МоХа E500-0 | Поле Е500-0 | СаХа E501-0 | МоХа E501-0 | МоХа E500-0 | Рисунок Е500-1000 |
- Вагоны 3 и 8 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 4 ]
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 4 ]
- Вагоны 1 и 10 имеют туалет универсальной конструкции . [ 4 ]
- Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 4 ]
5-автомобильные комплекты
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 года четыре комплекта из пяти вагонов (K751–K754) базируются в депо Кацута и состоят из двух вагонов с двигателем («М») и трех вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 4 ]
← Хараномати Ояма, Цучиура →
| |||||
Номер автомобиля. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Тс' |
Нумерация | Кухня Е501-1000 | СаХа E501-0 | МоХа E501-0 | МоХа E500-0 | Изображение E500-0 |
- В Cars 3 есть один пантограф с одной рукой. [ 4 ]
- В вагонах 1 и 5 есть места для инвалидных колясок. [ 4 ]
- Вагон 1 имеет унитаз универсальной конструкции . [ 4 ]
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Вид изнутри, январь 2007 г.
История
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что первый поезд из 10+5 вагонов будет доставлен вовремя для ввода в эксплуатацию после пересмотра расписания в марте 1995 года, но поставки от Kawasaki Heavy Industries в Кобе были отложены до мая из-за последствий Великого землетрясения Хансин в январе. того года. [ 3 ] Первые поезда в конечном итоге поступили в коммерческую службу с начала пересмотра расписания от 1 декабря 1995 года. [ 5 ] [ 4 ]
В период с сентября по октябрь 2006 года в боковые окна были внесены изменения, позволяющие открывать некоторые окна. [ 5 ] С октября 2006 года в состав парка были внесены изменения с добавлением туалетов, а с начала пересмотра расписания от 18 марта 2007 года поезда серии E501 были заменены с линий Jōban Line из Уэно комплектами серии E531 и переданы местным службам на линии Линия Дзёбан к северу от Цучиуры и на линии Мито . [ 3 ] В период с 2011 по 2012 год автопарк прошел программу продления срока службы, которая включала замену электрического и тормозного оборудования. [ 5 ] Эти поезда изначально были оснащены силовыми установками Siemens GTO-VVVF, которые были аналогичны серии Keikyu 2100 и также издавали « до-ре-ми-фа-со-ла-ти-до при запуске шкалу ». В рамках ремонта двигательная установка была заменена на Toshiba IGBT-VVVF.
В период с декабря 2014 по декабрь 2015 года все пантографы ромбовидного типа PS29 были заменены на одноплечие пантографы. [ 4 ]
-
Промежуточный автомобиль MoHa E501-7 с измененными открывающимися боковыми окнами, февраль 2009 г.
-
Заблокированное окно рядом с модернизированным туалетом, январь 2007 г.
-
Комплект из 5 машин К752, декабрь 2008 г.
Детали сборки
[ редактировать ]Детали сборки флота показаны ниже. [ 4 ]
Установите номер | Производитель | Доставленный | Добавлен туалет | Отремонтированный | Пантограф заменен на одноплечий. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
К701 | Кавасаки Хэви Индастриз | 23 мая 1995 г. | 21 февраля 2007 г. | 20 января 2012 г. | 27 ноября 2015 г. | |
К702 | 20 февраля 1997 г. | 26 октября 2006 г. | 5 ноября 2012 г. | 29 октября 2015 г. | ||
К703 | 6 марта 1997 г. | 20 ноября 2006 г. | 27 марта 2012 г. | 24 декабря 2015 г. | ||
К704 | Токио Автомобиль | 18 марта 1997 г. | 3 октября 2006 г. | 26 января 2011 г. | 13 февраля 2015 г. | |
К751 | 28 марта 1995 г. | 31 января 2007 г. | 21 августа 2011 г. | 25 декабря 2014 г. | ||
К752 | Кавасаки Хэви Индастриз | 21 февраля 1997 г. | 9 ноября 2006 г. | 21 мая 2011 г. | 27 декабря 2014 г. | |
К753 | 7 марта 1997 г. | 6 декабря 2006 г. | 25 апреля 2011 г. | 5 декабря 2014 г. | ||
К754 | Токио Автомобиль | 19 марта 1997 г. | 22 января 2007 г. | 1 сентября 2011 г. | 24 декабря 2014 г. | переоборудован в поезд E501 САКИГАКЭ . В октябре 2023 года [ 6 ] |
E501 САКИГАКЭ Поезд
[ редактировать ]25 октября 2023 года компания JR East объявила, что пятивагонный поезд E501 был преобразован в специальный поезд E501 SAKIGAKE . Этот конкретный набор получил новую окраску, вдохновленную изображением красных и белых цветов сливы. В интерьере есть столы, на которых клиенты могут есть и пить в поезде, а также холодильник, в котором хранятся холодные напитки. [ 6 ] Комплекс имеет номер K754 и введен в эксплуатацию 23 ноября 2023 года во время специального рейса на линиях Джобан и Мито между станциями Мито и Юки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харагути, Такаюки (2009). Энциклопедия железнодорожных вагонов JR: !全車両 . Япония: Например, Банк. п. 89. ИСБН 978-4-418-09905-4 .
- ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.) «Подвижной состав JR 1-го поколения: Текущая ситуация и обзор» ( на японском языке, том 43, № 359).
- ^ Перейти обратно: а б с Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing. стр. 391–392 ] . 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU - зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018 г. ISBN 978-4-330-93218-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Формы JR EMU — лето 2014 г. [ Формирования JR EMU — лето 2014 г. ]. Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 43. ИСБН 978-4-330-46614-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Дебютирует «E501 SAKIGAKE», новый специальный автомобиль, использующий поезда серии E501! « [Новый специальный автомобиль «E501 SAKIGAKE» дебютирует на поезде серии E501!] (PDF) (на японском языке). Япония: East Railway Japan Company. 25 октября 2023 г. Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Групповое вождение на E501 SAKIGAKE» ]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 24 ноября 2023 г.) . Проверено 6 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Автомобиль новой серии для мегаполиса ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ] (на японском языке). Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN. 978-4-86320-436-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR East E501 (на японском языке)