Jump to content

Синкансэн серии 400

400 серия
Поезд серии 400 на линии Цубаса на станции Ёнезава в марте 2005 года.
В эксплуатации 1 июля 1992 г .; 32 года назад ( 1992-07-01 ) - 18 апреля 2010 г. ; 14 лет назад ( 18 апреля 2010 г. )
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Фамилия Мини-синкансэн
Построенный 1992–1995
Отремонтированный 1999–2001
Списано 2009–2010
Количество построенных 84 автомобиля (12 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 83 автомобиля
Преемник Серия Е3-2000
Формирование 7 вагонов в составе поезда
Номера флота Л1–Л12
Емкость 399 (20 зеленых + 379 стандартных)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Ямагата
Обслужено линий Тохоку Синкансэн , Ямагата Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 22825 мм (74 фута 10,6 дюйма) (конечные вагоны)
20 500 мм (67 футов 3 дюйма) (промежуточные автомобили)
Ширина 2947 мм (9 футов 8,0 дюйма)
Двери по одному на сторону
Максимальная скорость 240 км/ч (149 миль в час)
130 км / ч (81 миль в час) (Ямагата Синкансэн)
Тяговая система 24 x 210 кВт (282 л.с.) ( Тиристорный привод )
Выходная мощность 5,04 МВт (6759 л.с.)
Ускорение 1,6 км/(ч⋅с) (0,99 миль/ч/с)
Замедление 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 20/25 кВ переменного тока, 50 Гц , контактная сеть
Токоприемник(и) PS204 Пантограф
Тележки DT204 (моторизованный), TR7006 (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-2 , ДС-АТС , АТС-П
Многократная работа серия 200 , серия E4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия 400 ( 400 系 ) представляла собой японский Синкансэн, тип высокоскоростных поездов которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в период с 1992 по 2010 год на линиях Цубаса на первой в Японии линии мини-синкансэн , ветке Синкансэн Ямагата от главной линии Тохоку Синкансэн. .

Парк поездов серии 400 был арендован JR East у компании-владельца Yamagata JR Chokutsū Tokkyū Hoyū Kiko ( Yamagata JR Direct Express Ownership Organization Co., Ltd. ) , компании третьего сектора, совместно принадлежащей JR East и префектуре Ямагата . [ 1 ]

Первоначально это были комплекты из шести автомобилей, но в 1995 году к каждому комплекту был добавлен седьмой автомобиль (тип 429) из-за популярности новых услуг Tsubasa .

Предсерийный набор

[ редактировать ]

Предсерийный комплект S4 был доставлен в октябре 1990 года и представлен прессе 26 октября 1990 года. Это был комплект из шести автомобилей, устроенный, как показано ниже, со всеми автомобилями с двигателями. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Нумерация 401-1 402-1 403-1 404-1 405-1 406-1
Количество мест 20 67 60 68 64 56

В агрегате было три различных типа тележек без опор: DT9028 на вагонах 1 и 3, DT9029 на вагонах 2 и 4 и DT9030 на вагонах 5 и 6. Автокресла Green имели телевизионные экраны на спинках сидений, функция, которая не использовалась на автомобилях. последующие производственные комплекты. [ 2 ]

Тестовый запуск начался на главной линии Оу между Нивасакой и Итайей 14 ноября 1990 года. С 23 января 1991 года начались тестовые запуски вместе с недавно переоборудованным 8-вагонным автомобилем K серии 200, установленным на Тохоку Синкансэн между Сендаем и Китаками . 26 марта 1991 года комплект S4 серии 400 установил новый рекорд скорости Японии - 336 км / ч (209 миль в час) на поезде Дзэцу Синкансэн в туннеле Юдзава между Этиго-Юзава и Ураса . 19 сентября 1991 года поезд установил новый рекорд скорости - 345 км/ч (214 миль в час) на том же участке пути. [ 3 ]

Испытательные испытания продолжались и в 1992 году, и комплект S4 впервые прибыл в Токио 20 мая 1992 года. Затем предсерийный комплект был модифицирован, чтобы привести его в соответствие со стандартами производственной партии, и 29 июня 1992 года он стал комплектом L1. [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

Серийные комплекты серии 400 были сконфигурированы, как показано ниже, после добавления прицепа (вагон 15) в конце 1995 года. [ 4 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16 17
Обозначение Мск М' М М' Т М Мк
Нумерация 411 426-200 425 426 429 425 422
Количество мест 20 67 60 68 64 64 56
Удобства туалет, место для инвалидных колясок карточный телефон туалет, картофон Багажное отделение туалет, место для багажа туалет, картофон Багажное отделение

Автомобили 1 и 2 были построены Tokyu Car Corporation , автомобили с 3 по 4 были построены Hitachi , а автомобили с 5 по 6 были построены Kawasaki Heavy Industries . [ 4 ] Вагоны 12 и 14 были оборудованы пантографами. [ 5 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Установите номер Производитель [ 4 ] Доставленный добавлена ​​7-я машина Отремонтированный Добавлен DS-ATC снято Примечания
Л1 Токю Автомобиль , Хитачи , Кавасаки HI 1 ноября 1990 г. 14 ноября 1995 г. 3 марта 2000 г. 27 июля 2005 г. 1 января 2009 г. [ 6 ] Первоначально предсерийный комплект S4, переоборудованный 29 июня 1992 года.
Л2 Кавасаки HI 17 января 1992 г. 20 ноября 1995 г. 14 сентября 2001 г. 7 октября 2005 г. 23 января 2009 г. [ 6 ]
Л3 28 января 1992 г. 2 декабря 1995 г. 11 июня 2001 г. 12 сентября 2005 г. 18 апреля 2010 г. Последний набор, подлежащий снятию. Вагон 411-3 хранится в Железнодорожном музее.
Л4 6 марта 1992 г. 12 декабря 1995 г. 16 декабря 1999 г. 28 мая 2005 г. 18 сентября 2009 г. [ 1 ] Первый комплект подлежит ремонту и покраске.
Л5 23 марта 1992 г. 10 декабря 1995 г. 28 июля 2000 г. 26 ноября 2005 г. 21 апреля 2009 г. [ 7 ]
Л6 2 апреля 1992 г. 8 декабря 1995 г. 16 октября 2001 г. 24 декабря 2005 г. 26 мая 2009 г. [ 7 ]
Л7 13 апреля 1992 г. 6 декабря 1995 г. 19 сентября 2000 г. 2 ноября 2005 г. 15 мая 2009 г. [ 7 ]
Л8 1 мая 1992 г. 4 декабря 1995 г. 19 июня 2000 г. 24 июня 2005 г. 3 апреля 2009 г. [ 7 ]
Л9 11 мая 1992 г. 20 декабря 1995 г. 14 апреля 2000 г. 22 марта 2006 г. 21 февраля 2009 г. [ 6 ] Автомобиль 15 производства Hitachi .
Л10 29 мая 1992 г. 14 декабря 1995 г. 30 марта 2001 г. 28 февраля 2006 г. 7 августа 2009 г. [ 1 ]
Л11 12 июня 1992 г. 16 декабря 1995 г. 19 февраля 2001 г. 6 февраля 2006 г. 20 июня 2009 г. [ 7 ]
Л12 25 июня 1992 г. 18 декабря 1995 г. 29 мая 2000 г. 27 апреля 2005 г. 19 марта 2009 г. [ 6 ]

Источник: [ 5 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
Комплект L11 в оригинальной ливрее, июль 1997 г.

Что касается стиля, серия 400 изначально была окрашена в средний серебристо-серый цвет с более темной крышей и областью вокруг окон кабины и подрамника. Однако в период с 1999 по 2001 год они были отремонтированы и перекрашены, с более высокой областью темно-сине-серого цвета на нижней стороне, доходящей почти до боковых окон и отделенной от серебристо-серого цвета зеленой полосой. Темно-серый цвет на крыше и вокруг окон кабины был удален.

Действие L1 на станции Омия в июне 2002 года: выдвинутые ступеньки двери.

Просветы были значительно уменьшены по сравнению с предыдущими линиями Синкансэн, и поэтому поезда серии 400 были намного уже, чем предыдущие поезда Синкансэн. На станциях синкансэн (т.е. станциях высокоскоростных линий) из-под дверей выступали ступеньки, закрывающие зазор между поездами и платформами.

Интерьер

[ редактировать ]

В зеленых вагонах (первого класса) размещались места 2+1 в ряд, в отличие от пришедших им на смену поездов серии E3 , в которых как в стандартных, так и в зеленых вагонах было 2+2 сидения. Шаг сидений составлял 1160 мм (46 дюймов) в зеленом классе (вагон 11), 980 мм (39 дюймов) в плацкартных вагонах (от 12 до 15) и 910 мм (36 дюймов) в незабронированных вагонах (16 и 17). ). [ 8 ]

Когда в период с 1999 по 2001 год флот прошел реконструкцию с продлением срока службы, интерьеры также были обновлены с использованием нового коврика для сидений . Вагоны с плацкартными местами получили красный коврик, а вагоны с незарезервированными местами - бирюзовый коврик. [ 8 ]

Шестивагонная 400-я серия в оригинальной цветовой гамме.

Введение

[ редактировать ]

С 1 июля 1992 года парк из 12 шестивагонных составов поступил в эксплуатацию на новом Tsubasa . синкансэне [ 8 ] В период с ноября по декабрь 1995 года комплекты из шести автомобилей были увеличены до семи автомобилей с добавлением нового прицепа типа 429 под номером 15. [ 8 ]

Вывод средств начался в декабре 2008 года с первого набора L1. [ 8 ] К лету 2009 года планировалось вывести весь парк и заменить его новыми поездами серии Е3-2000 . [ 9 ] Однако один комплект, L3, оставался в эксплуатации до 18 апреля 2010 года, причем эта дата была выбрана в честь 18-летия службы. [ 10 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Первые одиннадцать комплектов, подлежащих отзыву, были разобраны на генеральном складе Сендай, но один вагон (зеленый вагон 411-3) из последнего изъятого комплекта, L3, хранился на бывшем депо Фукусимы, а затем был перевезен в Омию в Сайтаме. Префектура в декабре 2017 года, где он хранится в Железнодорожном музее . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  4-7770-0453-8 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Смена поколений Цубасы [Переход Цубаса]. Японский журнал Railfan . 49 (584). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 42–43 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дебют поезда Синкансэн серии 400 с прямым доступом к обычным линиям [Дебют мини-синкансена серии 400]. Японский журнал Railfan . 31 (357). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 8–15 января 1991 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Яманучи, Сюитиро (2002). Тохоку/Дзёэцу Синкансэн [ Тохоку и Джоэцу Синкансэн . Токио, Япония: JTB Can Books. ]  4-533-04513-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ]. Япония: JRR. Март 2011. с. 86. ИСБН  978-4-330-19811-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU – зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  4-88283-046-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Банк данных автомобиля JR [Банк данных флота JR]. Японский журнал Railfan . 49 (579). Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR]. Тецудо Дайя Джохо 38 ( 305) Япония: Коцу Симбун: 126. Сентябрь 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Энциклопедия транспортных средств Синкансэн [ Энциклопедия автомобилей Синкансэн ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., ноябрь 2011 г., стр. 342–354. ISBN  978-4-86320-526-0 .
  9. ^ О новой конструкции автомобилей Yamagata Shinkansen «Tsubasa». [Подробная информация о новых поездах Ямагаты Синкансэн «Цубаса»] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). JR Восток. 3 июля 2007 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  10. ^ Благодарим вас за использование Yamagata Shinkansen 400 серии «Tsubasa». (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). JR Восток. 25 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 25 февраля 2010 г.
  11. ^ Синкансэн 400-й серии будет перевозиться по суше [Синкансэн серии 400, перевозимый автомобильным транспортом]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г. . Проверено 4 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858d31ebe71a7e111fe5bb27010ff835__1696758360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/35/858d31ebe71a7e111fe5bb27010ff835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
400 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)