Список высокоскоростных поездов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Ниже приводится список высокоскоростных поездов , которые находились, есть или будут находиться в коммерческой эксплуатации.
обычно Высокоскоростной поезд определяется как поезд, который движется со скоростью 125 миль в час (200 км/ч) или выше при регулярных пассажирских перевозках, с высоким уровнем обслуживания и часто включает в себя элементы с несколькими двигателями.
В этих таблицах указаны две или три максимальные скорости: в столбце «Эксплуатационная» указана максимальная скорость, достигаемая поездом в коммерческих операциях, а в столбце «Расчетная» указана теоретическая максимальная скорость в коммерческих операциях, заявленная изготовителем. . Наконец, может быть указана и третья скорость «Рекорд», если существует независимо проверенный рекорд скорости.
Несколько единиц
[ редактировать ]Высокоскоростные поезда в настоящее время или скоро будут в эксплуатации
[ редактировать ]Имя | Операторы | Семья | Производитель | Власть распределение |
Источник питания | Максимальная скорость (км/ч) | В Услуга |
Картина | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управляемый | Разработанный | Записывать | ||||||||
Этот экспресс (1-е поколение) |
Амтрак | TGV и LRC Производные | Альстом Бомбардир |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 60 Гц переменного тока 12 кВ 60 Гц переменного тока 12 кВ 25 Гц переменного тока |
240 (150 миль в час) | 266 (165 миль в час) | 266 (165 миль в час) | 2000 | |
Афро-белый | Узбекские железные дороги | Тальго 250 | Тальго | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2011 | ||
АГВ 575 | НТВ | АГВ | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
300 | 360 | 2012 | ||
Альфа Пендулар | КП | Пендолино | Фиат железная дорога Адтранз Сименс |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 220 [ 1 ] | 250 | 1999 [ 1 ] | ||
Альвиа Класс 120, 121 ( переменный калибр ) |
Ренфе | КАФ Альстом |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2004 | |||
Alvia Class 130 ( переменная колея ) | Тальго 250 | Тальго Бомбардир |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2007 | |||
730 ( переменный калибр ) |
концентрированный (2 электровагона, 2 дизель-генераторных прицепа) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока Дизель (электрическая трансмиссия) |
2012 | |||||||
Авант Класс 104 | Пендолино | Альстом КАФ |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2003 | |||
Авант Класс 114 | Нью Пендолино | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2009 | |||
АВЭ Класс 100 | ТГВ | GEC-Альстом КАФ |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
300 | 300 | 357 | 1992 | ||
АВЭ Класс 102, 112 | Тальго 350 | Тальго Бомбардир |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 300 | 350 | 365 | 2005 | ||
АВЭ Класс 103 | Велар | Сименс | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 310 | 380 | 403.7 [ 2 ] | 2006 | ||
АВЭ Класс 106 | Тальго АВРИЛ | Тальго Бомбардир |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока 1,5 кВ постоянного тока |
310 | 380 | 363 | 2024 | ||
Авелия Либерти | Амтрак | TGV и New Pendolino На основе | Альстом | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 60 Гц переменного тока 12 кВ 60 Гц переменного тока 12 кВ 25 Гц переменного тока |
350 (220 миль в час) [ 3 ] | 2024 | |||
БР Класс 43 ( Интерсити 125 ) |
Абеллио ScotRail Сетевая железная дорога Межокеанский поезд |
HST | BREL | концентрированный (2 силовые машины) | Дизель (электрическая трансмиссия) | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 238 (148 миль в час) | 1976 | |
BR Класс 180 Alstom Coradia | Гранд Сентрал | Корадиа | Альстом | распределенный | Дизель (гидравлическая трансмиссия) | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2002 | ||
БР Класс 220 | Напрямик | Вояджер | Бомбардир | распределенный | Дизель (электрическая трансмиссия) | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2001 | ||
BR Класс 221 Bombardier Voyager | Напрямик Форвард Западного побережья Гранд Сентрал |
Бомбардир | распределенный | Дизель (электрическая трансмиссия) | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2002 | |||
БР Класс 222 | Ист-Мидлендс железная дорога | Бомбардир | распределенный | Дизель (электрическая трансмиссия) | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2004 | |||
BR Класс 390 Alstom Pendolino | Форвард Западного побережья | Пендолино | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 201 (125 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 248 (154 миль в час) | 2002 | |
BR Class 395 Javelin Hitachi AT300 | Юго-восточный | поезд А | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 750 V DC (3rd rail) |
225 (140 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 252 (157 миль в час) [ 4 ] | 2009 | |
БР Класс 397 | Транспеннинский экспресс | КАФ Сити | КАФ | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2019 | ||
БР Класс 800 | Великая Западная железная дорога Лондонская Северо-Восточная железная дорога |
поезд А | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока Дизель (электрическая трансмиссия) |
201 (125 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 2017 | ||
БР Класс 801 | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 201 (125 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 2019 | |||
БР Класс 802 | Великая Западная железная дорога Корпусные поезда Транспеннинский экспресс |
Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока Дизель (электрическая трансмиссия) |
201 (125 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 2018 | |||
БР Класс 803 | свет | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 201 (125 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 2021 | |||
БР Класс 805 | Форвард Западного побережья | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока Дизель (электрическая трансмиссия) |
177 (110 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 2024 | |||
БР Класс 807 | Форвард Западного побережья | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 225 (140 миль в час) | 2025 | ||||
БР Класс 810 | Ист-Мидлендс железная дорога | Хитачи Рейл | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока Дизель (электрическая трансмиссия) |
225 (140 миль в час) | 2025 | ||||
CRH1A и CRH1B | Китайская железная дорога | Регина | Бомбардир КСР Сифанг |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 278 | 2007 | |
CRH1E | Зефир | Бомбардир КСР Сифанг |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2009 | |||
CRH1A-А CRH1E-250 |
КСР Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2016 | ||||
CRH2A CRH2B CRH2E |
Синкансэн | Кавасаки КСР Сифанг |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2007 | |||
CRH2C | КСР Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 310 | 350 | 350 | 2008 | |||
CRH2E (Новая партия, спальное место) | Синкансэн производный | КСР Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2017 | |||
CRH2G | КСР Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2017 | ||||
CRH3A | Pendolino и Velaro Производные | CNR Таншань CNR Чанчунь |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2017 | |||
CRH3C | Велар | Сименс CNR Таншань CNR Чанчунь |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 310 | 350 | 394.2 | 2008 | ||
CRH5A | Нью Пендолино | Альстом CNR Чанчунь |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2007 | |||
CRH5G | Pendolino Новое производное | CNR Чанчунь | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2017 | |||
CRH5E | CNR Чанчунь | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2019 | ||||
CRH6A | Хекси | КСР Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 200 | 220 | 2014 | |||
CRH380A и АЛ | Производный Синкансэн (платный доступ) [ 5 ] | КСР Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 | 380 | 486.1 | 2010 | ||
CRH380B, БЛ и КЛ | Велар | Сименс CNR Таншань CNR Чанчунь |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 | 380 | 487.3 | 2011 | ||
CRH380D | Зефир | Бомбардир КСР Сифанг |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 | 380 | 483 | 2012 | ||
CR300AF | Фусин | CRRC Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 300 | 2019 | |||
CR300BF | CRRC Чанчунь | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 300 | 2019 | ||||
CR400AF, -A и -B | CRRC Сифанг | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 [ 6 ] | 400 | 420 | 2017 | |||
CR400BF, -A и -B | CRRC Таншань CRRC Чанчунь |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 [ 6 ] | 400 | 420 | 2017 | |||
ДСБ IC5 | ДСБ | Корадия Стрим | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
200 | 2027 | |||
ЭД250 | ПКП Интерсити | Нью Пендолино | Альстом | распределенный | 3 кВ постоянного тока | 200 | 250 | 293 [ 7 ] | 2014 | |
ЧД Класс 680 | компакт-диск | Пендолино | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока, 15 кВ 16,7 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного тока | 160 | 230 | 237 | 2006 | |
ЭТР 460 | Трениталия | Пендолино | Фиат железная дорога | распределенный | 3 кВ постоянного тока | 250 | 250 | 1994 | ||
ЭТР 470 | СББ | распределенный | 3 кВ постоянного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
200 | 250 | 1996–2014 | ||||
Трениталия | 1996–2021 | |||||||||
Греческий поезд | 2022 | |||||||||
ЭТР 480 / ЭТР 485 | Трениталия | распределенный | 3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
250 | 250 | 1997 | ||||
ЭТР 500 (2-е поколение) | Альстом Бомбардир АнсальдоБреда |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока 1,5 кВ постоянного тока (500F) |
300 | 300 | 362 [ 8 ] | 2000 | |||
ЭТР 600 | Нью Пендолино | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2008 | |||
ЭТР 610 | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2008 | ||||
ЭТР 675 | НТВ | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2017 | |||
ETR 700 (ранее известный как V250) | Трениталия (Ранее НС СНЦБ ) |
АнсальдоБреда | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока 1,5 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2012 - 2013 2019 |
|||
ЭТР 1000 (Фречиаросса 1000) | Трениталия Что |
Зефир | Бомбардир АнсальдоБреда |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока 1,5 кВ постоянного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
300 | 360 | 393.8 [ 9 ] | 2015 | |
BR Class 373 Eurostar e300 Alstom TGV TMST (первоначально известный как BR Class 373 или TGV TMST) |
Евростар ОН |
ТГВ | GEC-Альстом | концентрированные с дополнительной распределенной тягой (2 силовых вагона, 2 пасс. полумоторных вагона) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока 1,5 кВ постоянного тока 750 В постоянного тока (3-я шина, больше не используется) |
300 (190 миль в час) | 300 (190 миль в час) | 334,7 (208,0 миль в час) | 1993 | |
Евростар e320 Сименс Веларо | Евростар | Велар | Сименс | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока 1,5 кВ постоянного тока |
300 (190 миль в час) | 320 (200 миль в час) | 352 (219 миль в час) | 2015 | |
Поезд класса 78. | Летающий поезд | В противном случае | КАФ | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 210 | 250 | 2021 | ||
ГМБ Класс 71 | X 2000 производное | Адтранз Электрический ток |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 210 | 210 | 1998 | |||
ЛЕД 1 | БД | ЛЕД | Сименс АББ ВРЕМЯ Краусс-Маффей Крупп Тиссен Хеншель |
концентрированный (2 силовые машины) | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 280 | 280 | 310 | 1991 | |
ЛЕД 2 | Сименс Адтранз |
концентрированный (1 силовая машина) | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 280 | 280 | 316 | 1996 | |||
ДВС 3 Класс 403, 406 | БД НС |
Велар | Сименс Бомбардир |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока [ № 1 ] 1,5 кВ постоянного тока [ Н 2 ] 3 кВ постоянного тока [ Н 2 ] |
320 | 330 | 368 | 2000 | |
ДВС 3 Класс 407 | БД | Сименс | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
320 | 320 | 352 [ 10 ] | 2013 | ||
ДВС 3 Класс 408 | БД | Велар Нет | Сименс | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
320 | 320 | 352 | 2022 [ 11 ] | |
ЛЕД Т | БД ОББ |
ICE (содержит Pendolino технологию ) | Сименс Дьюваг Фиат железная дорога |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 230 | 230 | 255 | 2005 | |
ЛЕД 4 | БД | ЛЕД | Сименс Bombardier (ныне Alstom ) |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 265 | 265 | 292 [ 12 ] | 2017 | |
IC2 | БД | ЦЕЛОВАТЬ | Штадлер Рейл | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 2020 | ||
Стадлер ПОЦЕЛУЙ | ВЕСТбан | 2011 | ||||||||
РЫНОК | Сербия Воз | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 2022 | |||||||
Междугороднее новое поколение | НС | Корадия Стрим | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока 3 кВ постоянного тока |
200 | 200 | 2023 | ||
КСИК400AF | КСИК | Фусин | CRRC Циндао Сыфан | распределенный | 27,5 кВ 50 Гц переменного тока | 350 [ 13 ] | 400 | 420 | 2023 | |
КТХ-I | Кораил | ТГВ | Альстом Хендай Ротем |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 305 | 330 | 2004 | ||
KTX-Санчхон | Общежитие | Хендай Ротем | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 305 | 330 | 2010 | |||
KTX-Eum | Хендай Ротем | распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 260 | 286 | 2020 | ||||
KTX-Чхонрён | Хендай Ротем | распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 305 | 352 | 2024 | ||||
НСБ Класс 73 | Вперед, Норвегия SJ Норвегия Vy |
X 2000 производное | Адтранз Электрический ток |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 210 | 210 | 1999 | ||
Класс НСБ 74/75 | Vy | ФЛИРТОВАТЬ | Штадлер Рейл | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 [ 14 ] | 200 | 2012 | ||
Кислород | СНЦФ | КАФ | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
200 | 2027 | ||||
РАБДе 500 | СББ | ICN | Альстом Бомбардир |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 2000 | ||
РАБе 501 | УЛЫБКА | Штадлер Рейл | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 275 | 2019 | ||
РАБе 502 | ТВИНДЕКС | Бомбардир | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 [ 15 ] | 200 | 2018 | |||
РАБе 503 | Нью Пендолино | Альстом | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
250 | 250 | 2008 | |||
Регио 2Н (Из 56500) |
СНЦФ | Все | Бомбардир | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
200 | 200 | 2017 | ||
ЭВС1/ЭВС2 Сапсан | РЖД | Велар | Сименс | распределенный | 3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
250 | 350 | 290 | 2009 | |
Двухтактный поезд SAR | САР | КАФ | концентрированный (1 силовая машина) | Дизель (электрическая трансмиссия) | 200 | 200 | 2017 | |||
Синкансэн серии 500 | Джей Ар Вест | Синкансэн | Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио |
распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 300 | 320 | 1997 | ||
Синкансэн серии 700 | Джей Ар Сентрал Джей Ар Вест |
Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 285 | 285 | 1999 | ||||
Синкансэн серии N700 | Джей Ар Сентрал младший Кюсю Джей Ар Вест |
Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 300 | 360 | 332 [ 16 ] | 2007 | |||
Синкансэн серии N700A | Джей Ар Сентрал Джей Ар Вест |
Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 300 | 360 | 2013 | ||||
Синкансэн серии N700S | Джей Ар Сентрал | Ниппон Шарио | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 300 | 360 | 362 [ 17 ] | 2020 | |||
Синкансэн серии N700S | младший Кюсю | Ниппон Шарио | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 260 | 360 | 2022 | ||||
Синкансэн серии N700S | ТСР | Хитачи Рейл Тошиба |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 360 | 2026 | |||||
Синкансэн серии 800 | младший Кюсю | Хитачи Рейл | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 260 | 285 | 2004 | ||||
Синкансэн серии E2 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки Ниппон Шарио Токио Автомобиль |
25 кВ 50/60 Гц переменного тока | 275 | 275 | 362 | 1997 | |||
Синкансэн серии E3 | Джей Ар Восток | Кавасаки Токио Автомобиль |
20/25 кВ 50 Гц переменного тока | 275 [ 18 ] | 275 | 1997 | ||||
Синкансэн серии E5 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 320 [ 18 ] | 360 | 2011 | ||||
Синкансэн серии E5 | НХСРКЛ | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 360 | 2026 | |||||
Синкансэн серии H5 | JR Хоккайдо | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 320 | 360 | 2016 | ||||
Синкансэн серии E6 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
20/25 кВ 50 Гц переменного тока | 320 [ 19 ] | 360 | 2013 | ||||
E7 Series Shinkansen | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки Д-Я ИДУ |
25 кВ 50/60 Гц переменного тока | 260 [ 20 ] | 275 [ 20 ] | 2014 | ||||
Синкансэн серии W7 | Джей Ар Вест | Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё |
25 кВ 50/60 Гц переменного тока | 260 [ 20 ] | 275 [ 20 ] | 2015 | ||||
Синкансэн серии E8 | Джей Ар Восток | Кавасаки | 20/25 кВ 50 Гц переменного тока | 300 | 300 | 2024 | ||||
см3 | VR | Пендолино | Фиат железная дорога Металлургический завод Транстех |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 220 | 220 | 242 | 1995 | |
Тальго 350 СРО | СРО | Тальго 350 | Тальго Бомбардир |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 300 | 350 | 2018 [ 21 ] | ||
Тальго АВРИЛ | Поезд | Тальго АВРИЛ | Тальго | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
330 | 2025 [ 22 ] | |||
ТКДД HT65000 | ТХДД Транспорт | КАФ | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 250 | 2009 | |||
ТКДД HT80000 | Велар | Сименс | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 250 | 300 | 2015 | |||
TGV Атлантик | СНЦФ | ТГВ | Альстом | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
300 | 300 | 515.3 | 1989 | |
Сеть скоростных поездов | GEC-Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока 3 кВ постоянного тока |
320 | 320 | 1993 | |||||
ТГВ Дуплекс | GEC-Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
320 | 320 | 1995 | |||||
TGV Океан | Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
320 | 320 | 2017 | |||||
ТГВ ПОС | Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
320 | 320 | 574.8 | 2006 | ||||
ТГВ Евродуплекс | СНЦФ ТГВ Лирия ОНКФ Уиго Испания |
Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока 3 кВ постоянного тока |
320 | 320 | 2011 | ||||
ТГВ М | СНЦФ | Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
350 [ 23 ] | 2024 | |||||
ПБА | Евростар | GEC-Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока 3 кВ постоянного тока |
300 | 320 | 1996 | ||||
ПБКА | Евростар | GEC-Альстом | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока 3 кВ постоянного тока |
300 | 320 | 1997 | ||||
ТСР 700Т | ТСР | Синкансэн | Хитачи Рейл Кавасаки Ниппон Шарио |
распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 300 | 315 | 315 [ 24 ] | 2007 | |
Нью Веларо | Брайтлайн Вест | Велар | Сименс Мобильность | распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 380 (240 миль в час) | 2027 | |||
Яркий Экспресс | Корпорация МТР [ 25 ] | CRRC Циндао Сыфан [ 26 ] | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 300 | 380 | 2018 [ 27 ] [ 28 ] | |||
Х2 | СДЖ | Х 2000 г. | Адтранз АББ |
концентрированный (1 силовая машина) | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
200 | 210 | 276 | 1989 | |
Х3 | Арланда Экспресс | Корадиа | GEC-Альстом | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 205 | 1998 | ||
х40 | СДЖ | Альстом | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 2006 | |||
Х50 - 55 | СДЖ Vy Tåg Западный трафик Веолия Транспорт |
Регина | Бомбардир | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 250 | 303 | 2000 | |
х74 | МТРХ | Стадлер ФЛИРТ | Штадлер Рейл | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 2015 | ||
ЭР1 | Поезда в Бергслагене ( TiB )
Мелардаль трафик |
Друзья Штадлера | Штадлер Рейл | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 2019 | ||
х80 | Западный трафик | Зефир | Бомбардир | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 2025 | |||
Зефиро Экспресс | СДЖ | Зефир | Альстом | распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 250 | 2026 | |||
З-ТЕР | СНЦФ | Альстом Бомбардир |
распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
200 | 200 | 2003 |
Скоростные поезда больше не ходят
[ редактировать ]Имя | Операторы | Семья | Производитель | Власть распределение |
Источник питания | Максимальная скорость (км/ч) | В Услуга |
Картина | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управляемый | Разработанный | Записывать | ||||||||
БР Класс 370 | Интерсити | АПТ | BREL | концентрированный (2 вагона средней мощности) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 201 (125 миль в час) | 250 (160 миль в час) | 261 (162 миль в час) [ 29 ] | 1980—1986 | |
CRDJJ1 «Голубая стрела» | Гуаншэньская железная дорога | Чжучжоуская электровозостроительная компания | концентрированный (1 силовая машина) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 200 | 210 | 235.6 | 2000—2012 | ||
DJJ2 "Китайская звезда" | Циньшэньская железная дорога | Чжучжоуская электровозостроительная компания | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 200 | 270 | 321.5 | 2002—2006 | ||
ДБ Класс 403 (1973) | БД | ВРЕМЯ Би-би-си Сименс |
распределенный | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 220 | 225 | 1972—1993 | ||
ЭР200 | РЖД | РВР | распределенный | 3 кВ постоянного тока | 200 | 200 | 220 | 1984—2009 | ||
ЭТР 450 | Трениталия | Пендолино | Фиат железная дорога | распределенный | 3 кВ постоянного тока | 250 | 280 | 1988—2015 | ||
ЭТР 500 (1-я серия) | Трениталия | АнсальдоБреда Фиат железная дорога Техномазио Файрема Транспорт |
концентрированный (2 силовые машины) | 3 кВ постоянного тока | 250 | 300 | 321 | 1992—2007 | ||
АЙС ТД | БД ДСБ |
Сименс | распределенный | Дизель (электрическая трансмиссия) | 200 | 200 | 222 | 2001—2017 | ||
РЕНФЕ Класс 490 | Ренфе | Пендолино | GEC-Альстом Фиат Ферровария |
распределенный | 3 кВ постоянного тока | 220 | 220 | 1998—2014 | ||
См6 Аллегро | Карельские поезда | Пендолино | Альстом | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
220 | 220 | 2010 — 2022 | ||
ТГВ Юго-Восток | СНЦФ | ТГВ | Альстом | концентрированные с дополнительной распределенной тягой (2 силовых вагона, 2 пасс. полумоторных вагона) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока |
300 | 300 | 380 | 1980—2020 | |
Почтовый поезд ТГВ | СНЦФ (от имени La Poste ) |
Альстом | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока |
270 | 270 | 1984—2015 | |||
0-я серия Синкансэн | JNR Джей Ар Сентрал Джей Ар Вест |
Синкансэн | Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио Киша Сейзо |
распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 220 | 220 | 1964—2008 | ||
Синкансэн серии 100 | JNR Джей Ар Сентрал Джей Ар Вест |
Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио Токио Автомобиль |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 230 | 230 | 277.2 | 1985—2012 | |||
Синкансэн серии 200 | JNR Джей Ар Восток |
Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио Токио Автомобиль |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 240 (275 комплектов H) |
275 | 276.2 [ 30 ] | 1982—2013 | |||
Синкансэн серии 300 | Джей Ар Сентрал Джей Ар Вест |
Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 270 | 270 | 325.7 | 1992—2012 | |||
Синкансэн серии 400 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки Токио Автомобиль |
20/25 кВ 50 Гц переменного тока | 240 | 240 | 345 | 1992—2010 | |||
Синкансэн серии E1 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 240 | 240 | 1994—2012 | ||||
Синкансэн серии E4 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 240 | 240 | 1997—2021 |
Экспериментальный или модифицированный
[ редактировать ]Имя | Операторы | Семья | Производитель | Власть распределение |
Источник питания | Максимальная скорость (км/ч) | В Услуга |
Картина | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработанный | Записывать | ||||||||
300X | Джей Ар Сентрал | Синкансэн | Хитачи Рейл Кавасаки Мицубиси Хэви Индастриз Ниппон Шарио |
распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 350 | 443 [ 31 ] | 1994–2002 | |
АЛЬФА-Х | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 400 | 400 [ 32 ] | 2019- | |||
Класс 951 | JNR | Кавасаки Ниппон Шарио |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 250 | 286 [ 33 ] | 1969—1973 | |||
Класс 961 | JNR | Хитачи Рейл Кавасаки Ниппон Шарио |
25 кВ 50/60 Гц переменного тока | 260 | 319 [ 34 ] | 1973–1981 | |||
Класс 962 | JNR | Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио Токио Автомобиль |
25 кВ 50/60 Гц переменного тока | 210 | 1979—2003 | ||||
Класс 1000 | JNR | Хитачи Рейл Кавасаки Кинки Шарё Ниппон Шарио Киша Сейзо |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 200 | 256 [ 35 ] | 1962–1976 | |||
Фастех 360 S | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 360 | 405 [ 36 ] | 2005—2009 | |||
Фастех 360 Z | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки |
20/25 кВ 50 Гц переменного тока | 360 | 405 [ 36 ] | 2005—2009 | |||
СТАРЫЙ 21 | Джей Ар Восток | Хитачи Рейл Кавасаки Ниппон Шарио |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 | 425 [ 37 ] | 1992–1998 | |||
ВИН350 | Джей Ар Вест | Хитачи Рейл Кавасаки |
25 кВ 60 Гц переменного тока | 350 | 350 [ 38 ] | 1992–1995 | |||
GCT01 (1-е поколение) |
младший Кюсю | Кавасаки , Кинки Шарё , Токио Автомобиль |
20/25 кВ 50/60 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока |
300 | 246 [ 39 ] | 1998–2006 | |||
GCT01 (2-е поколение) |
младший Кюсю | Кавасаки , Кинки Шарё , Токио Автомобиль |
20/25 кВ 60 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока |
270 [ 40 ] | ? | 2006–2013 | |||
ФГТ9000 | младший Кюсю | Кавасаки , Хитачи |
20/25 кВ 60 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока |
270 [ 41 ] | ? | 2014- | |||
HSR-350x | Кораил | Общежитие | Хендай Ротем | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 385 | 352 [ 42 ] | 2002—2008 | |
АЛЛ-430Х | Кораил | Хендай Ротем | распределенный | 25 кВ 60 Гц переменного тока | 430 | 421 [ 43 ] | 2012—2017 | ||
БР АПТ-Э | Британская железная дорога | АПТ | Британский отдел железнодорожных исследований | концентрированный (2 силовые машины) | Газовая турбина (электрическая трансмиссия) | 250 (160 миль в час) | 245 (152 миль в час) [ 44 ] | 1972—1976 | |
ЛЕД С | БД | ЛЕД | Сименс Адтранз ВРЕМЯ ДВА |
концентрированный (2 силовые машины) | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 393 [ 45 ] | 1996 | ||
ЛЕД В. | БД | Сименс ВРЕМЯ Би-би-си Краусс-Маффей Крупп Тиссен Хеншель |
концентрированный (2 силовые машины) | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 407 [ 46 ] | 1985–1998 | |||
ТГВ 001 | СНЦФ | ТГВ | Альстом
Крезо-Луара |
концентрированный (2 силовые машины) | Газовая турбина (электрическая трансмиссия) | 300 | 318 | 1972—1978 | |
Модифицированный агрегат 325 | СНЦФ | Альстом | концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
515.3 | 1990 | |||
ТГВ В150 | СНЦФ | Альстом | концентрированные с дополнительной распределенной тягой (2 силовых вагона, 2 пасс. полумоторных вагона) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
540 | 575 [ 47 ] | 2007 | ||
Шиненцеппелин | Франц Крукенберг | Шиненцеппелин | Франц Крукенберг | концентрированный (одиночный вагон) | Бензиновый двигатель (с воздушным винтом) | 230 | 1929—1939 | ||
ES250 Sokol | РЖД | ES250 Sokol | РАО ВСМ | распределенный | 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока |
250 [ 48 ] | 2000—2002 | ||
Тальго XXI (Тальго БТ) | АДИФ | Тальго XXI | Тальго Краусс-Маффей |
концентрированный (1 силовая машина) | Дизель (гидравлическая трансмиссия) | 200 | 256 [ 49 ] | 1999- | |
Тальго 330 | АДИФ | Тальго 350 | Тальго Бомбардир Краусс-Маффей |
концентрированный (1 силовая машина) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 300 | 336 | 2007- | |
Тальго АВРИЛ G3 | Ренфе | Тальго АВРИЛ | Тальго Бомбардир |
концентрированный (2 силовые машины) | 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
350 | ? | 2012 — | |
Высокоскоростной грузовой поезд | Китайская железная дорога | Фусин - производное | CRRC Таншань | распределенный | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 350 | 2020 |
Традиционно колесный локомотив буксируемый
[ редактировать ]Поскольку поезда могут иметь несколько конфигураций одной и той же службы, имя службы используется в качестве идентификатора.
В настоящее время или скоро в эксплуатации
[ редактировать ]Имя службы | Операторы | Прицепы буксированные | Локомотив(ы) | Семья Локо | Производитель | Источник питания | Управляемый | Разработанный | Записывать | В Услуга |
Картина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КомфортДжет | Чешские железные дороги | Сименс Путешествия Комфорт | 383 | Вектрон | Сименс и Шкода Транспортейшн | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
230 | 2024 | |||
ИнтерДжет | Чешские железные дороги | Сименс Путешествия Комфорт | 383 | Вектрон | Сименс и Шкода Транспортейшн | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
160 | 200 | 2021 | ||
CR200J | Китайская железная дорога | Легковые автомобили 25т. | FXD1-J FXD3-J FXD3-J HXD1D-J |
Фусин | CRRC Нанкин Пужен CRRC Циндао Сыфан CRRC Таншань CRRC Чжучжоу Локомотив CRRC Датун CRRC Далянь |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 160 | 200 | 2019 | ||
ЛЕД Л | Немецкая железная дорога | Тальго 230 | БД Класс 105 | Травец | Тальго | 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 1,5 кВ постоянного тока |
230 | 2025 | |||
FlixTrain | Фликс | Типы пассажирских вагонов МСЖД | БД Класс 182, 383 | Телец Вектрон | Сименс и Шкода Транспортейшн | 25 кВ 50 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока |
200 | 200 | 2017 | ||
БД Интерсити/ Евросити | Немецкая железная дорога | ДБ Интерсити вагоны | БД Класс 101 (ранее DB Class 103 , DB Class 120 ) |
Адтранз | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 1965 | |||
СББ ИК / СББ ИК | СББ | ИК 2000 | Ре 460 | СЛМ / АББ | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 1997 | |||
Стандартная каретка IV / SBB EC | 1996 | ||||||||||
Евросити | Вагон SBB EC / стандартный вагон IV (только ресторан) | В зависимости от страны: Re 460 / DB класс 101 / ÖBB классы 1016/1116/1216 | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 200 | 200 | 1989 | |||||
Премьер Сервис | Транспорт для железной дороги Уэльса | БР Марк 4 | БР Класс 67 | Альстом | EMD 12N-710G3B-EC Дизель | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2000 | |||
Интерсити 225 | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | БР Марк 4 | БР Класс 91 | АПТ | BREL Альстом |
25 кВ 50 Гц переменного тока | 201 (125 миль в час) | 225 (140 миль в час) | 262 (163 миль в час) | 1988 | |
ДСБ Евросити | ДСБ | Литр ЕС | Литра ЭБ | Вектрон | Сименс | 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
200 [ 50 ] | 2024 | |||
Рельсы | ОББ компакт-диск |
Сименс Путешествия Комфорт | ЭС64У2 | Телец | Сименс | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока |
230 | 230 | 275 [ 51 ] | 2008 | |
Поезд МАРК | МАРК | ГТП-8 | ГТП-8 | Бомбардье Транспорт | 12 кВ 25 Гц переменного тока 12,5 кВ 60 Гц переменного тока |
201 (125 миль в час) [ 52 ] [ 53 ] | 217 (135 миль в час) | 1998 | |||
СК-44 | Зарядное устройство | Сименс | Cummins QSK95 Дизель | 201 (125 миль в час) [ 54 ] [ 55 ] | 201 (125 миль в час) | 2018 | |||||
Северо-восточный коридор | Амтрак | Амфлит | АСУ-64 | Спринтер | Сименс | 12 кВ 25 Гц переменного тока
12,5 кВ 60 Гц переменного тока 25 кВ 60 Гц переменного тока |
201 (125 миль в час) | 217 (135 миль в час) | 2014 | ||
Брайтлайн | ФЕКАЛЫ | Сименс Венчурный | СКБ-40 | Зарядное устройство | Сименс | Cummins QSK95 Дизель | 201 (125 миль в час) | 201 (125 миль в час) | 2018 | ||
СНКБ Интерсити | СНЦБ | СНКБ I11 и
СНКБ М6 и СНКБ М7 и |
ПОЖАЛУЙСТА | Ты рисуешь | Альстом | 1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока 25 кВ переменного тока |
200 | 200 | 1997 | ||
СНКБ Интерсити | СНЦБ | СНКБ I11 и
СНКБ М6 и |
SNCB HLE 18 и HLE 19 | ЕвроСпринтер | Сименс | 1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
200 | 200 | 2011 | ||
ЭлладаСпринтер | Греческий поезд | ОСЭ Класс 120 | Евроспринтер | Сименс | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 200 [ нужна ссылка ] | 200 | 1996 | |||
Невский Экспресс | РЖД | Тверская рабочая семья | ЧС200 | Шкода 66Е | Повреждать | 3 кВ постоянного тока | 200 | 200 | 2001 | ||
ЭП20 | Alstom Prima производный | Трансмашхолдинг | 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока |
200 | 200 | 2012 |
Больше не в эксплуатации
[ редактировать ]Имя службы | Тип | Операторы | Прицепы буксированные | Локомотив(ы) | Семья Локо | Производитель | Источник питания | Управляемый | Разработанный | Записывать | В Услуга |
Картина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Капитолий | Пассажир | СНЦФ | Тренеры UIC-Y /
Тренеры Great Comfort |
СНЦФ ББ 9200 / СНЦФ СС 6500 | BB Жакемен / Сломанный нос | Creusot-Loire, Jeumont-Schneider и Compagnie Electro-Mécanique /
Альстом и МТЕ |
1,5 кВ постоянного тока | 200 | 200 | 1967—1991 | ||
Метрополитен-экспресс | Пассажир | БД | Автобусы MET / Автобусы Grand Confort | БД Класс 101 | БД Класс 101 | Автомобильные технологии FTD Дессау | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | 220 | 220 | 1998—2021 | ||
МВГВ (Товары, эксплуатируемые в режиме Высокоскоростной пассажирский поезд) / Блок-экспресс | Грузовые (почтовые) | СЕРНАМ (SNCF) | 9 почтовых вагонов (общая длина 172 метра, 297 тонн) | СНЦФ ББ 22200 | Сломанный нос | Альстом и МТЕ | 25 кВ 50 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока | 200 | 200 | 1998—2010 | ||
Strizh | Пассажир | РЖД | Размер 9 | ЭП20 | ЭП20 | Трансмаш холдинг Тальго | 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока |
200 | 200 | 2015—2022 |
Магнитно левитирующий
[ редактировать ]В настоящее время или скоро в эксплуатации
[ редактировать ]Имя | Операторы | Семья | Производитель | Источник питания | Максимальная скорость (км/ч) | В Услуга |
Картина | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управляемый | Разработанный | Записывать | |||||||
Шанхай Трансрапид | СМТД | Трансрапид | Сименс ТиссенКрупп |
Электромагнитная подвеска | 431 | 431 | 501 [ 56 ] | 2004 | |
Синкансэн серии L0 | Джей Ар Сентрал | Синкансэн | Мицубиси Хэви Индастриз Ниппон Шарио |
Электродинамическая подвеска | 505 | 603 [ 57 ] | 2027 [ 58 ] [ 59 ] |
Экспериментальный
[ редактировать ]Имя | Операторы | Семья | Производитель | Источник питания | Максимальная скорость (км/ч) | В Тестирование |
Картина | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработанный | Записывать | |||||||
МЛ500 | JNR | Синкансэн | Железнодорожный технический научно-исследовательский институт | Электродинамическая подвеска | 517 | 1977—1981 | ||
MLU001 | JNR | 405 | 1981—1989 | |||||
MLU002 | Джей Ар Сентрал | 394 | 1987—1991 | |||||
MLU002N | 431 | 1993—1996 | ||||||
MLX01 | Мицубиси Хэви Индастриз Ниппон Шарио |
581 | 1996—2011 | |||||
Трансрапид 04 | Трансрапид | Трансрапид | Сименс Краусс-Маффей |
Электродинамическая подвеска | 253 [ 60 ] | 1973—1977 | ||
Трансрапид 06 | Электромагнитная подвеска | 412.6 [ 60 ] | 1983—1988 | |||||
Трансрапид 07 | Сименс ТиссенКрупп |
Электромагнитная подвеска | 450 [ 60 ] | 1987—1993 | ||||
Трансрапид 08 | Электромагнитная подвеска | 431 | 501 [ 60 ] | 1999—2006 | ||||
Трансрапид 09 | Электромагнитная подвеска | 431 | 505 [ 60 ] | 2006–2007 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ЛЕД 3М и ЛЕД 3МФ
- ^ Перейти обратно: а б ДВС 3М
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Серия электровагонов: 4000 (4001-4010 и 4051-4060) :: CP :: (португальская версия)» . Series 4000: официальный сайт CP (на португальском языке) . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «Карта 9-103-005-5» (на испанском языке). Список испанской железнодорожной техники . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Сверхскоростной поезд на рубеже HS1» . Железнодорожные новости . 10 июня 2008 года . Проверено 4 января 2012 г.
более ранний успешный тест на превышение скорости для проверки устойчивости поезда и поездка 18 апреля, когда поезд достиг максимальной скорости 252 км/ч.
- ^ Перейти обратно: а б Фитцпатрик, Майкл (15 апреля 2013 г.). «Китай украл японский высокоскоростной поезд?» . Удача .
- ^ Перейти обратно: а б «Китайская железнодорожная корпорация: С 21 сентября 7 пар высокоскоростных железных дорог Фусин Пекин-Шанхай будут работать со скоростью 350 километров в час ». Tencent Finance, 20 августа 2017 г.
- ^ 291 км/ч - Pendolino устанавливает новый рекорд Dyspozytor
- ^ «Новый рекорд скорости Италии в туннеле» (на итальянском языке). Ferrovie.it . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Frecciarossa 1000 по-прежнему является рекордсменом» (на итальянском языке). Ferrovie.it . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Полный вперед. В: комо. Выпуск 8, май 2012 г., ЗДБ-ИД 2478309-2 , С. 34–39.
- ^ Новый ICE
- ^ «ICE 4 разогнался до 265 км / ч», Today's Railways Europe (на немецком языке), вып. 306, с. 57, 2021, ISSN 1354-2753
- ^ Лимб, Лотти (14 октября 2022 г.). «Беспилотное путешествие по Индонезии станет проще благодаря первой высокоскоростной железнодорожной линии» . Путешествовать. Ассошиэйтед Пресс . евроньюс.
- ^ «Продукты» . Штадлер Рейл . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Двухэтажные поезда TWINDEXX Express, Швейцария – Швейцария – Bombardier» . www.bombardier.com . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Токайдо Синкансэн, пробный забег на 332 км, о котором стало известно заинтересованным сторонам из разных стран. [Тестовый заезд на скорости 332 км/ч на Токайдо Синкансэн]. Asahi.com (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ » . «Рекорд максимальной скорости Синкансэн «N700S» - 362 км (на японском языке) Проверено 14 апреля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Хаябуса 320 км/ч соответствует мировому рекорду скорости» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 17 марта 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ О пересмотре расписания на март 2014 года [Подробности пересмотренного расписания на март 2014 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 20 декабря 2013 г. с. 1 . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Синкансэн EMU серии E7». Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 54, № 634). Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2014 г., стр. 9–13.
- ^ «Пересмотренная дата открытия согласована для проекта HS в Саудовской Аравии» . 18 января 2017 г.
- ^ «Le Train выбирает составы Talgo со скоростью 330 км/ч для французских служб открытого доступа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 января 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «SNCF подтверждает заказ на TGV Будущего» .
- ^ Тайваньская высокоскоростная железная дорога в ходе испытаний достигла скорости 315 км/ч.
- ^ «Высокоскоростные поезда Гонконга готовы к испытаниям на путях» (PDF) (пресс-релиз). 6 ноября 2013 года . Проверено 13 августа 2022 г.
Компания MTR заказала девять высокоскоростных поездов для проекта Express Rail Link [...] Конструкция поезда основана на китайской модели CRH380A.
- ^ «MTR представляет первый высокоскоростной поезд Express Rail Link в Гонконге» . Железнодорожная техника . 6 ноября 2013 г.
Поезда, которые в настоящее время строятся компанией CSR Qingdao Sifang [...], созданы на основе конструкции китайской модели CRH380A.
- ^ Куо, Лили (4 октября 2018 г.). « Это часть плана»: новый поезд стирает линию между Китаем и Гонконгом» . Хранитель . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ МакХью, Фионнуала (10 октября 2018 г.). «На новом экспрессе Гонконга — Vibrant Express» . Вещи (Новая Зеландия) . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Поезд бьет рекорд скорости» . Новости Би-би-си. 30 июля 2003 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Jtb ] Синкансэн и высокоскоростные поезда мира Publishing, 15 июля 2012 г. ISBN. 9784533087684 . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Расписание поездов JR '98, летний выпуск [ Формирование JR EMU - лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 99. ИСБН 4-88283-029-9 .
- ^ ALFA-X (E956) Ограничение скорости 400 км/ч 2019.12.14-15 , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 16 декабря.
- ^ Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г. OCLC 170056962 .
- ^ Яманучи, Сюитиро (2002). 東北・上越新幹線 [ Тохоку и Дзёэцу Синкансэн ]. Токио, Япония: JTB Can Books. стр. 171–174. ISBN 4-533-04513-8 .
- ^ Мир прототипов - Мир прототипов Япония: Коцу Симбунша, декабрь 2005 г. OCLC 170056962 .
- ^ Перейти обратно: а б «Дебют высокоскоростного испытательного поезда Синкансэн FASTECH 360» . 9 марта 2005 г. Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Яманучи, Сюитиро (2002). Тохоку/Дзёэцу Синкансэн [ Тохоку и Дзёэцу Синкансэн ] Токио, Япония: JTB Can Books . 4-533-04513-8 .
- ^ Мир прототипов 2005 г., стр. 56–59 . Япония : Коцу Симбунса, декабрь .
- ^ Внутренние эксплуатационные испытания поезда переменной колеи (поезда свободной колеи) достигли скорости 130 км/ч на обычной линии. [Поезд со свободной колеей достигает скорости 130 км/ч на обычной линии в ходе японских испытаний] (на японском языке). Япония: Институт железнодорожных технических исследований. 14 января 2002 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Новый поезд с изменяемой колеей», Japan Railfan Magazine , Том 47, № 556. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2007 г., стр. 86–87.
- ^ Новый испытательный автомобиль бесплатного поезда [Новый экспериментальный поезд свободной колеи]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 639. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2014 г., стр. 84–85.
- ^ Папа едет из Пусана в Сеул? (PDF) (на корейском языке). Science Touch в пятницу, KRRI. 4 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд нового поколения демонстрирует максимальную скорость 421 км/ч» (на корейском языке). Yonhap News (Naver).
- ^ «Наклонять или не наклонять» . Новости Би-би-си . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «15 лет скоростного транспорта» (на немецком языке). Дойче Бан АГ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ Питер Йеле; Рене Науманн; Райнер Шах (2006). Трансрапидная и колесно-рельсовая высокоскоростная железная дорога: целостное сравнение систем (на немецком языке). Спрингер. п. 20 . ISBN 3-540-28334-Х .
- ^ «Сладко! — Французский поезд преодолел скорость 350 миль в час и побил рекорд» . Веб-сайт Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта (РМТ) . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Сокол пока не умеет летать» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г.
- ^ «Тальго: История» . www.talgo.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ «ДСБ Литра ЭБ, Локомотив ДСБ ЭБ - история, данные, чертежи, изображения и т.д.» . www.jernbanen.dk . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ oe24.at - Поезд ÖBB "railjet" устанавливает рекорд скорости
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Расчетные данные: Электровоз большой мощности (для Amtrak, MARC)» (PDF) . www.sonic.net . Бомбардье Транспорт.
- ^ «Проект электрификации Caltrain» (PDF) , sonic.net , Раздел 4: МОЩНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, 4.3.1.4 Локомотив Amtrak / MARC большой мощности, август 2000 г.
- ^ «Краткий протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 18 января 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Изменение расписания Penn Line: 23 апреля» . МТА Мэриленд . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Шанхайский поезд на магнитной подвеске (431 км/ч) — видео в высоком разрешении» . shanghaichina.ca .
- ^ «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, проехав на тестовом пробеге 600 км/ч» . Хранитель . Великобритания: Guardian News and Media Limited. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Кейт Барроу (17 апреля 2015 г.). «Япония бьет рекорд скорости на магнитной подвеске» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Итихара, Томохиро (22 апреля 2015 г.). «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Никкей . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История трансрапидного дизайна» . Маглев.нет .