Jump to content

Список высокоскоростных поездов

Ниже приводится список высокоскоростных поездов , которые находились, есть или будут находиться в коммерческой эксплуатации.

обычно Высокоскоростной поезд определяется как поезд, который движется со скоростью 125 миль в час (200 км/ч) или выше при регулярных пассажирских перевозках, с высоким уровнем обслуживания и часто включает в себя элементы с несколькими двигателями.

В этих таблицах указаны две или три максимальные скорости: в столбце «Эксплуатационная» указана максимальная скорость, достигаемая поездом в коммерческих операциях, а в столбце «Расчетная» указана теоретическая максимальная скорость в коммерческих операциях, заявленная изготовителем. . Наконец, может быть указана и третья скорость «Рекорд», если существует независимо проверенный рекорд скорости.

Несколько единиц

[ редактировать ]

Высокоскоростные поезда в настоящее время или скоро будут в эксплуатации

[ редактировать ]
Имя Операторы Семья Производитель Власть
распределение
Источник питания Максимальная скорость (км/ч) В
Услуга
Картина
Управляемый Разработанный Записывать
Этот экспресс
(1-е поколение)
Соединенные Штаты Амтрак TGV и LRC Производные Альстом
Бомбардир
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 60 Гц переменного тока
12 кВ 60 Гц переменного тока
12 кВ 25 Гц переменного тока
240 (150 миль в час) 266 (165 миль в час) 266 (165 миль в час) 2000
Афро-белый Узбекистан Узбекские железные дороги Тальго 250 Тальго концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2011
АГВ 575 Италия НТВ АГВ Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
300 360 2012
Альфа Пендулар Португалия КП Пендолино Фиат железная дорога
Адтранз
Сименс
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 220 [ 1 ] 250 1999 [ 1 ]
Альвиа Класс 120, 121
( переменный калибр )
Испания Ренфе КАФ
Альстом
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 2004
Alvia Class 130 ( переменная колея ) Тальго 250 Тальго
Бомбардир
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 2007
730
( переменный калибр )
концентрированный (2 электровагона, 2 дизель-генераторных прицепа) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
Дизель (электрическая трансмиссия)
2012
Авант Класс 104 Пендолино Альстом
КАФ
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2003
Авант Класс 114 Нью Пендолино Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2009
АВЭ Класс 100 ТГВ GEC-Альстом
КАФ
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
300 300 357 1992
АВЭ Класс 102, 112 Тальго 350 Тальго
Бомбардир
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока 300 350 365 2005
АВЭ Класс 103 Велар Сименс распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 310 380 403.7 [ 2 ] 2006
АВЭ Класс 106 Тальго АВРИЛ Тальго
Бомбардир
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
1,5 кВ постоянного тока
310 380 363 2024
Авелия Либерти Соединенные Штаты Амтрак TGV и New Pendolino На основе Альстом концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 60 Гц переменного тока
12 кВ 60 Гц переменного тока
12 кВ 25 Гц переменного тока
350 (220 миль в час) [ 3 ] 2024
БР Класс 43
( Интерсити 125 )
Великобритания Абеллио ScotRail
Великобритания Сетевая железная дорога
Мексика Межокеанский поезд
HST BREL концентрированный (2 силовые машины) Дизель (электрическая трансмиссия) 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 238 (148 миль в час) 1976
BR Класс 180 Alstom Coradia Великобритания Гранд Сентрал Корадиа Альстом распределенный Дизель (гидравлическая трансмиссия) 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2002
БР Класс 220 Великобритания Напрямик Вояджер Бомбардир распределенный Дизель (электрическая трансмиссия) 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2001
BR Класс 221 Bombardier Voyager Великобритания Напрямик
Великобритания Форвард Западного побережья
Великобритания Гранд Сентрал
Бомбардир распределенный Дизель (электрическая трансмиссия) 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2002 Аванти Вояджер отправляется в Регби 11.21
БР Класс 222 Великобритания Ист-Мидлендс железная дорога Бомбардир распределенный Дизель (электрическая трансмиссия) 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2004
BR Класс 390 Alstom Pendolino Великобритания Форвард Западного побережья Пендолино Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 201 (125 миль в час) 225 (140 миль в час) 248 (154 миль в час) 2002
BR Class 395 Javelin Hitachi AT300 Великобритания Юго-восточный поезд А Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
750 V DC (3rd rail)
225 (140 миль в час) 225 (140 миль в час) 252 (157 миль в час) [ 4 ] 2009
БР Класс 397 Великобритания Транспеннинский экспресс КАФ Сити КАФ распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2019
БР Класс 800 Великобритания Великая Западная железная дорога
Великобритания Лондонская Северо-Восточная железная дорога
поезд А Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Дизель (электрическая трансмиссия)
201 (125 миль в час) 225 (140 миль в час) 2017
БР Класс 801 Великобритания Лондонская Северо-Восточная железная дорога Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 201 (125 миль в час) 225 (140 миль в час) 2019
БР Класс 802 Великобритания Великая Западная железная дорога
Великобритания Корпусные поезда
Великобритания Транспеннинский экспресс
Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Дизель (электрическая трансмиссия)
201 (125 миль в час) 225 (140 миль в час) 2018
БР Класс 803 Великобритания свет Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 201 (125 миль в час) 225 (140 миль в час) 2021
БР Класс 805 Великобритания Форвард Западного побережья Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Дизель (электрическая трансмиссия)
177 (110 миль в час) 225 (140 миль в час) 2024
БР Класс 807 Великобритания Форвард Западного побережья Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 225 (140 миль в час) 2025
БР Класс 810 Великобритания Ист-Мидлендс железная дорога Хитачи Рейл распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Дизель (электрическая трансмиссия)
225 (140 миль в час) 2025
CRH1A и CRH1B Китай Китайская железная дорога Регина Бомбардир
КСР Сифанг
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 278 2007
CRH1E Зефир Бомбардир
КСР Сифанг
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2009
CRH1A-А
CRH1E-250
КСР Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2016
CRH2A
CRH2B
CRH2E
Синкансэн Кавасаки
КСР Сифанг
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2007
CRH2C КСР Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 310 350 350 2008
CRH2E (Новая партия, спальное место) Синкансэн производный КСР Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2017
CRH2G КСР Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2017
CRH3A Pendolino и Velaro Производные CNR Таншань
CNR Чанчунь
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2017
CRH3C Велар Сименс
CNR Таншань
CNR Чанчунь
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 310 350 394.2 2008
CRH5A Нью Пендолино Альстом
CNR Чанчунь
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2007
CRH5G Pendolino Новое производное CNR Чанчунь распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2017
CRH5E CNR Чанчунь распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2019
CRH6A Хекси КСР Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 200 220 2014
CRH380A и АЛ Производный Синкансэн (платный доступ) [ 5 ] КСР Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 350 380 486.1 2010
CRH380B, БЛ и КЛ Велар Сименс
CNR Таншань
CNR Чанчунь
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 350 380 487.3 2011
CRH380D Зефир Бомбардир
КСР Сифанг
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 350 380 483 2012
CR300AF Фусин CRRC Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 300 2019
CR300BF CRRC Чанчунь распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 300 2019
CR400AF, -A и -B CRRC Сифанг распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 350 [ 6 ] 400 420 2017
CR400BF, -A и -B CRRC Таншань
CRRC Чанчунь
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 350 [ 6 ] 400 420 2017
ДСБ IC5 Дания ДСБ Корадия Стрим Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока

15 кВ 16,7 Гц переменного тока

200 2027
ЭД250 Польша ПКП Интерсити Нью Пендолино Альстом распределенный 3 кВ постоянного тока 200 250 293 [ 7 ] 2014
ЧД Класс 680 Чешская Республика компакт-диск Пендолино Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока, 15 кВ 16,7 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного тока 160 230 237 2006
ЭТР 460 Италия Трениталия Пендолино Фиат железная дорога распределенный 3 кВ постоянного тока 250 250 1994 Frecciabianca ETR.460 на вокзале Термини в Риме
ЭТР 470 Швейцария СББ распределенный 3 кВ постоянного тока

15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц

200 250 1996–2014
Италия Трениталия 1996–2021
Греция Греческий поезд 2022
ЭТР 480 / ЭТР 485 Италия Трениталия распределенный 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
250 250 1997 ФС ЭТР 485 45 (22756214670)
ЭТР 500 (2-е поколение) Альстом
Бомбардир
АнсальдоБреда
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
1,5 кВ постоянного тока (500F)
300 300 362 [ 8 ] 2000
ЭТР 600 Нью Пендолино Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 2008 FS ETR600 Frecciargento (50704019146)
ЭТР 610 Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 2008 ФС ЭТР610 711 (51740756190)
ЭТР 675 Италия НТВ Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 2017
ETR 700 (ранее известный как V250) Италия Трениталия
(Ранее Нидерланды НС
Бельгия СНЦБ )
АнсальдоБреда распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
1,5 кВ постоянного тока
250 250 2012 - 2013
2019
ЭТР 1000 (Фречиаросса 1000) Италия Трениталия
Испания Что
Зефир Бомбардир
АнсальдоБреда
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
1,5 кВ постоянного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
300 360 393.8 [ 9 ] 2015
BR Class 373 Eurostar e300 Alstom TGV TMST
(первоначально известный как
BR Class 373 или TGV TMST)
ФранцияВеликобританияБельгия Евростар
ФранцияБельгия ОН
ТГВ GEC-Альстом концентрированные с дополнительной распределенной тягой (2 силовых вагона, 2 пасс. полумоторных вагона) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
1,5 кВ постоянного тока
750 В постоянного тока (3-я шина, больше не используется)
300 (190 миль в час) 300 (190 миль в час) 334,7 (208,0 миль в час) 1993
Евростар e320 Сименс Веларо ФранцияВеликобританияБельгия Нидерланды Евростар Велар Сименс распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
1,5 кВ постоянного тока
300 (190 миль в час) 320 (200 миль в час) 352 (219 миль в час) 2015
Поезд класса 78. Норвегия Летающий поезд В противном случае КАФ распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 210 250 2021
ГМБ Класс 71 X 2000 производное Адтранз
Электрический ток
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 210 210 1998
ЛЕД 1 Германия БД ЛЕД Сименс
АББ
ВРЕМЯ
Краусс-Маффей
Крупп
Тиссен
Хеншель
концентрированный (2 силовые машины) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 280 280 310 1991
ЛЕД 2 Сименс
Адтранз
концентрированный (1 силовая машина) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 280 280 316 1996
ДВС 3 Класс 403, 406 Германия БД
Нидерланды НС
Велар Сименс
Бомбардир
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока [ № 1 ]
1,5 кВ постоянного тока [ Н 2 ]
3 кВ постоянного тока [ Н 2 ]
320 330 368 2000
ДВС 3 Класс 407 Германия БД Сименс распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
320 320 352 [ 10 ] 2013
ДВС 3 Класс 408 Германия БД Велар Нет Сименс распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
320 320 352 2022 [ 11 ]
ЛЕД Т Германия БД
Австрия ОББ
ICE (содержит Pendolino технологию ) Сименс
Дьюваг
Фиат железная дорога
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 230 230 255 2005
ЛЕД 4 Германия БД ЛЕД Сименс
Bombardier (ныне Alstom )
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 265 265 292 [ 12 ] 2017
IC2 Германия БД ЦЕЛОВАТЬ Штадлер Рейл распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 2020
Стадлер ПОЦЕЛУЙ Австрия ВЕСТбан 2011
РЫНОК Сербия Сербия Воз 25 кВ 50 Гц переменного тока 2022
Междугороднее новое поколение Нидерланды НС Корадия Стрим Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока
200 200 2023
КСИК400AF Индонезия КСИК Фусин CRRC Циндао Сыфан распределенный 27,5 кВ 50 Гц переменного тока 350 [ 13 ] 400 420 2023
КТХ-I Южная Корея Кораил ТГВ Альстом
Хендай Ротем
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 60 Гц переменного тока 305 330 2004
KTX-Санчхон Общежитие Хендай Ротем концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 60 Гц переменного тока 305 330 2010
KTX-Eum Хендай Ротем распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 260 286 2020
KTX-Чхонрён Хендай Ротем распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 305 352 2024
НСБ Класс 73 Норвегия Вперед, Норвегия
Норвегия SJ Норвегия
Норвегия Vy
X 2000 производное Адтранз
Электрический ток
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 210 210 1999
Класс НСБ 74/75 Норвегия Vy ФЛИРТОВАТЬ Штадлер Рейл распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 [ 14 ] 200 2012
Кислород Франция СНЦФ КАФ распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
200 2027
РАБДе 500 Швейцария СББ ICN Альстом
Бомбардир
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 2000
РАБе 501 УЛЫБКА Штадлер Рейл распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 275 2019
РАБе 502 ТВИНДЕКС Бомбардир распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 [ 15 ] 200 2018
РАБе 503 Нью Пендолино Альстом распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
250 250 2008
Регио 2Н
(Из 56500)
Франция СНЦФ Все Бомбардир распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
200 200 2017
ЭВС1/ЭВС2 Сапсан Россия РЖД Велар Сименс распределенный 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
250 350 290 2009
Двухтактный поезд SAR Саудовская Аравия САР КАФ концентрированный (1 силовая машина) Дизель (электрическая трансмиссия) 200 200 2017
Синкансэн серии 500 Япония Джей Ар Вест Синкансэн Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 300 320 1997
Синкансэн серии 700 Япония Джей Ар Сентрал
Япония Джей Ар Вест
Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
25 кВ 60 Гц переменного тока 285 285 1999
Синкансэн серии N700 Япония Джей Ар Сентрал
Япония младший Кюсю
Япония Джей Ар Вест
Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
25 кВ 60 Гц переменного тока 300 360 332 [ 16 ] 2007
Синкансэн серии N700A Япония Джей Ар Сентрал
Япония Джей Ар Вест
Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
25 кВ 60 Гц переменного тока 300 360 2013
Синкансэн серии N700S Япония Джей Ар Сентрал Ниппон Шарио 25 кВ 60 Гц переменного тока 300 360 362 [ 17 ] 2020
Синкансэн серии N700S Япония младший Кюсю Ниппон Шарио 25 кВ 60 Гц переменного тока 260 360 2022
Синкансэн серии N700S Тайвань ТСР Хитачи Рейл
Тошиба
25 кВ 60 Гц переменного тока 360 2026
Синкансэн серии 800 Япония младший Кюсю Хитачи Рейл 25 кВ 60 Гц переменного тока 260 285 2004
Синкансэн серии E2 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
Ниппон Шарио
Токио Автомобиль
25 кВ 50/60 Гц переменного тока 275 275 362 1997
Синкансэн серии E3 Япония Джей Ар Восток Кавасаки
Токио Автомобиль
20/25 кВ 50 Гц переменного тока 275 [ 18 ] 275 1997
Синкансэн серии E5 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 320 [ 18 ] 360 2011
Синкансэн серии E5 Индия НХСРКЛ Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 360 2026
Синкансэн серии H5 Япония JR Хоккайдо Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 320 360 2016
Синкансэн серии E6 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
20/25 кВ 50 Гц переменного тока 320 [ 19 ] 360 2013
E7 Series Shinkansen Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
Д-Я ИДУ
25 кВ 50/60 Гц переменного тока 260 [ 20 ] 275 [ 20 ] 2014
Синкансэн серии W7 Япония Джей Ар Вест Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
25 кВ 50/60 Гц переменного тока 260 [ 20 ] 275 [ 20 ] 2015
Синкансэн серии E8 Япония Джей Ар Восток Кавасаки 20/25 кВ 50 Гц переменного тока 300 300 2024
см3 Финляндия VR Пендолино Фиат железная дорога
Металлургический завод
Транстех
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 220 220 242 1995
Тальго 350 СРО Саудовская Аравия СРО Тальго 350 Тальго
Бомбардир
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока 300 350 2018 [ 21 ]
Тальго АВРИЛ Франция Поезд Тальго АВРИЛ Тальго концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
330 2025 [ 22 ]
ТКДД HT65000 Турция ТХДД Транспорт КАФ распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 250 2009
ТКДД HT80000 Велар Сименс распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 250 300 2015
TGV Атлантик Франция СНЦФ ТГВ Альстом концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
300 300 515.3 1989
Сеть скоростных поездов GEC-Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока
320 320 1993
ТГВ Дуплекс GEC-Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
320 320 1995
TGV Океан Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
320 320 2017
ТГВ ПОС Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
320 320 574.8 2006
ТГВ Евродуплекс Франция СНЦФ
ФранцияШвейцария ТГВ Лирия
Марокко ОНКФ
Испания Уиго Испания
Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока
320 320 2011
ТГВ М Франция СНЦФ Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
350 [ 23 ] 2024
ПБА ФранцияБельгияНидерландыЕвростар GEC-Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока
300 320 1996
ПБКА ФранцияБельгияНидерландыГермания Евростар GEC-Альстом 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
3 кВ постоянного тока
300 320 1997
ТСР 700Т Тайвань ТСР Синкансэн Хитачи Рейл
Кавасаки
Ниппон Шарио
распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 300 315 315 [ 24 ] 2007
Нью Веларо Соединенные Штаты Брайтлайн Вест Велар Сименс Мобильность распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 380 (240 миль в час) 2027
Яркий Экспресс Гонконг Корпорация МТР [ 25 ]
CRRC Циндао Сыфан [ 26 ] распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 300 380 2018 [ 27 ] [ 28 ]
Х2 Швеция СДЖ Х 2000 г. Адтранз
АББ
концентрированный (1 силовая машина) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
200 210 276 1989
Х3 Швеция Арланда Экспресс Корадиа GEC-Альстом распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 205 1998
х40 Швеция СДЖ Альстом распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 2006
Х50 - 55 Швеция СДЖ
Швеция Vy Tåg
Швеция Западный трафик
Швеция Веолия Транспорт
Регина Бомбардир распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 250 303 2000
х74 Швеция МТРХ Стадлер ФЛИРТ Штадлер Рейл распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 2015
ЭР1 Швеция Поезда в Бергслагене ( TiB )

Швеция Мелардаль трафик
Швеция Vy Tåg

Друзья Штадлера Штадлер Рейл распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 2019
х80 Швеция Западный трафик Зефир Бомбардир распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 2025
Зефиро Экспресс Швеция СДЖ Зефир Альстом распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 250 2026
З-ТЕР Франция СНЦФ Альстом
Бомбардир
распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
200 200 2003

Скоростные поезда больше не ходят

[ редактировать ]
Имя Операторы Семья Производитель Власть
распределение
Источник питания Максимальная скорость (км/ч) В
Услуга
Картина
Управляемый Разработанный Записывать
БР Класс 370 Великобритания Интерсити АПТ BREL концентрированный (2 вагона средней мощности) 25 кВ 50 Гц переменного тока 201 (125 миль в час) 250 (160 миль в час) 261 (162 миль в час) [ 29 ] 1980—1986
CRDJJ1 «Голубая стрела» Китай Гуаншэньская железная дорога Чжучжоуская электровозостроительная компания концентрированный (1 силовая машина) 25 кВ 50 Гц переменного тока 200 210 235.6 2000—2012
DJJ2 "Китайская звезда" Китай Циньшэньская железная дорога Чжучжоуская электровозостроительная компания концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока 200 270 321.5 2002—2006
ДБ Класс 403 (1973) Германия БД ВРЕМЯ
Би-би-си
Сименс
распределенный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 220 225 1972—1993
ЭР200 Советский СоюзРоссия РЖД РВР распределенный 3 кВ постоянного тока 200 200 220 1984—2009
ЭТР 450 Италия Трениталия Пендолино Фиат железная дорога распределенный 3 кВ постоянного тока 250 280 1988—2015
ЭТР 500 (1-я серия) Италия Трениталия АнсальдоБреда
Фиат железная дорога
Техномазио
Файрема Транспорт
концентрированный (2 силовые машины) 3 кВ постоянного тока 250 300 321 1992—2007
АЙС ТД Германия БД
Дания ДСБ
Сименс распределенный Дизель (электрическая трансмиссия) 200 200 222 2001—2017
РЕНФЕ Класс 490 Испания Ренфе Пендолино GEC-Альстом
Фиат Ферровария
распределенный 3 кВ постоянного тока 220 220 1998—2014
См6 Аллегро ФинляндияРоссия Карельские поезда Пендолино Альстом распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
220 220 2010 — 2022
ТГВ Юго-Восток Франция СНЦФ ТГВ Альстом

Франкорейл-МТЕ

концентрированные с дополнительной распределенной тягой (2 силовых вагона, 2 пасс. полумоторных вагона) 25 кВ 50 Гц переменного тока
1500 В постоянного тока
300 300 380 1980—2020
Почтовый поезд ТГВ Франция СНЦФ
(от имени La Poste )
Альстом

Франкорейл-МТЕ

концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
1500 В постоянного тока
270 270 1984—2015
0-я серия Синкансэн Япония JNR
Япония Джей Ар Сентрал
Япония Джей Ар Вест
Синкансэн Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
Киша Сейзо
распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 220 220 1964—2008
Синкансэн серии 100 Япония JNR
Япония Джей Ар Сентрал
Япония Джей Ар Вест
Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
Токио Автомобиль
25 кВ 60 Гц переменного тока 230 230 277.2 1985—2012
Синкансэн серии 200 Япония JNR
Япония Джей Ар Восток
Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
Токио Автомобиль
25 кВ 50 Гц переменного тока 240
(275 комплектов H)
275 276.2 [ 30 ] 1982—2013
Синкансэн серии 300 Япония Джей Ар Сентрал
Япония Джей Ар Вест
Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
25 кВ 60 Гц переменного тока 270 270 325.7 1992—2012
Синкансэн серии 400 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
Токио Автомобиль
20/25 кВ 50 Гц переменного тока 240 240 345 1992—2010
Синкансэн серии E1 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 240 240 1994—2012
Синкансэн серии E4 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 240 240 1997—2021

Экспериментальный или модифицированный

[ редактировать ]
Имя Операторы Семья Производитель Власть
распределение
Источник питания Максимальная скорость (км/ч) В
Услуга
Картина
Разработанный Записывать
300X Япония Джей Ар Сентрал Синкансэн Хитачи Рейл
Кавасаки
Мицубиси Хэви Индастриз
Ниппон Шарио
распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 350 443 [ 31 ] 1994–2002
АЛЬФА-Х Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 400 400 [ 32 ] 2019-
Класс 951 Япония JNR Кавасаки
Ниппон Шарио
25 кВ 60 Гц переменного тока 250 286 [ 33 ] 1969—1973
Класс 961 Япония JNR Хитачи Рейл
Кавасаки
Ниппон Шарио
25 кВ 50/60 Гц переменного тока 260 319 [ 34 ] 1973–1981
Класс 962 Япония JNR

Япония Джей Ар Восток

Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
Токио Автомобиль
25 кВ 50/60 Гц переменного тока 210 1979—2003
Класс 1000 Япония JNR Хитачи Рейл
Кавасаки
Кинки Шарё
Ниппон Шарио
Киша Сейзо
25 кВ 60 Гц переменного тока 200 256 [ 35 ] 1962–1976
Фастех 360 S Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 50 Гц переменного тока 360 405 [ 36 ] 2005—2009
Фастех 360 Z Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
20/25 кВ 50 Гц переменного тока 360 405 [ 36 ] 2005—2009
СТАРЫЙ 21 Япония Джей Ар Восток Хитачи Рейл
Кавасаки
Ниппон Шарио
25 кВ 50 Гц переменного тока 350 425 [ 37 ] 1992–1998
ВИН350 Япония Джей Ар Вест Хитачи Рейл
Кавасаки
25 кВ 60 Гц переменного тока 350 350 [ 38 ] 1992–1995
GCT01
(1-е поколение)
Япония младший Кюсю Кавасаки ,
Кинки Шарё ,
Токио Автомобиль
20/25 кВ 50/60 Гц переменного тока
1500 В постоянного тока
300 246 [ 39 ] 1998–2006
GCT01
(2-е поколение)
Япония младший Кюсю Кавасаки ,
Кинки Шарё ,
Токио Автомобиль
20/25 кВ 60 Гц переменного тока
1500 В постоянного тока
270 [ 40 ] ? 2006–2013
ФГТ9000 Япония младший Кюсю Кавасаки ,
Хитачи
20/25 кВ 60 Гц переменного тока
1500 В постоянного тока
270 [ 41 ] ? 2014-
HSR-350x Южная Корея Кораил Общежитие Хендай Ротем концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 60 Гц переменного тока 385 352 [ 42 ] 2002—2008
АЛЛ-430Х Южная Корея Кораил Хендай Ротем распределенный 25 кВ 60 Гц переменного тока 430 421 [ 43 ] 2012—2017
БР АПТ-Э Великобритания Британская железная дорога АПТ Британский отдел железнодорожных исследований концентрированный (2 силовые машины) Газовая турбина (электрическая трансмиссия) 250 (160 миль в час) 245 (152 миль в час) [ 44 ] 1972—1976
ЛЕД С Германия БД ЛЕД Сименс
Адтранз
ВРЕМЯ
ДВА
концентрированный (2 силовые машины) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 393 [ 45 ] 1996
ЛЕД В. Германия БД Сименс
ВРЕМЯ
Би-би-си
Краусс-Маффей
Крупп
Тиссен
Хеншель
концентрированный (2 силовые машины) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 407 [ 46 ] 1985–1998
ТГВ 001 Франция СНЦФ ТГВ Альстом

Бриссонно

МТЕ

Турбомека

Жемон-Шнайдер

Крезо-Луара

концентрированный (2 силовые машины) Газовая турбина (электрическая трансмиссия) 300 318 1972—1978
Модифицированный агрегат 325 Франция СНЦФ Альстом концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
515.3 1990
ТГВ В150 Франция СНЦФ Альстом концентрированные с дополнительной распределенной тягой (2 силовых вагона, 2 пасс. полумоторных вагона) 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
540 575 [ 47 ] 2007
Шиненцеппелин Германия Франц Крукенберг Шиненцеппелин Франц Крукенберг концентрированный (одиночный вагон) Бензиновый двигатель (с воздушным винтом) 230 1929—1939
ES250 Sokol Россия РЖД ES250 Sokol РАО ВСМ распределенный 3 кВ постоянного тока

25 кВ 50 Гц переменного тока

250 [ 48 ] 2000—2002
Тальго XXI (Тальго БТ) Испания АДИФ Тальго XXI Тальго
Краусс-Маффей
концентрированный (1 силовая машина) Дизель (гидравлическая трансмиссия) 200 256 [ 49 ] 1999-
Тальго 330 Испания АДИФ Тальго 350 Тальго
Бомбардир
Краусс-Маффей
концентрированный (1 силовая машина) 25 кВ 50 Гц переменного тока 300 336 2007-
Тальго АВРИЛ G3 Испания Ренфе Тальго АВРИЛ Тальго
Бомбардир
концентрированный (2 силовые машины) 25 кВ 50 Гц переменного тока
3 кВ постоянного тока
350 ? 2012 —
Высокоскоростной грузовой поезд Китай Китайская железная дорога Фусин - производное CRRC Таншань распределенный 25 кВ 50 Гц переменного тока 350 2020

Традиционно колесный локомотив буксируемый

[ редактировать ]

Поскольку поезда могут иметь несколько конфигураций одной и той же службы, имя службы используется в качестве идентификатора.

В настоящее время или скоро в эксплуатации

[ редактировать ]
Имя службы Операторы Прицепы буксированные Локомотив(ы) Семья Локо Производитель Источник питания Управляемый Разработанный Записывать В
Услуга
Картина
КомфортДжет Чешская Республика Чешские железные дороги Сименс Путешествия Комфорт 383 Вектрон Сименс и Шкода Транспортейшн 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока

3 кВ постоянного тока

230 2024
ИнтерДжет Чешская Республика Чешские железные дороги Сименс Путешествия Комфорт 383 Вектрон Сименс и Шкода Транспортейшн 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока

3 кВ постоянного тока

160 200 2021
CR200J Китай Китайская железная дорога Легковые автомобили 25т. FXD1-J
FXD3-J
FXD3-J
HXD1D-J
Фусин CRRC Нанкин Пужен
CRRC Циндао Сыфан
CRRC Таншань
CRRC Чжучжоу Локомотив
CRRC Датун
CRRC Далянь
25 кВ 50 Гц переменного тока 160 200 2019
ЛЕД Л Германия Немецкая железная дорога Тальго 230 БД Класс 105 Травец Тальго 25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока

1,5 кВ постоянного тока

230 2025
FlixTrain Германия Швеция Фликс Типы пассажирских вагонов МСЖД БД Класс 182, 383 Телец Вектрон Сименс и Шкода Транспортейшн 25 кВ 50 Гц переменного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока

15 кВ 16,7 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока

200 200 2017
БД Интерсити/ Евросити Германия Немецкая железная дорога ДБ Интерсити вагоны БД Класс 101
(ранее DB Class 103 , DB Class 120 )
Адтранз 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 1965
СББ ИК / СББ ИК Швейцария СББ ИК 2000 Ре 460 СЛМ / АББ 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 1997
Стандартная каретка IV / SBB EC 1996
Евросити Вагон SBB EC / стандартный вагон IV (только ресторан) В зависимости от страны: Re 460 / DB класс 101 / ÖBB классы 1016/1116/1216 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 200 200 1989
Премьер Сервис Великобритания Транспорт для железной дороги Уэльса БР Марк 4 БР Класс 67 Альстом EMD 12N-710G3B-EC Дизель 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2000
Интерсити 225 Великобритания Лондонская Северо-Восточная железная дорога БР Марк 4 БР Класс 91 АПТ BREL
Альстом
25 кВ 50 Гц переменного тока 201 (125 миль в час) 225 (140 миль в час) 262 (163 миль в час) 1988
ДСБ Евросити Дания ДСБ Литр ЕС Литра ЭБ Вектрон Сименс 25 кВ 50 Гц переменного тока

15 кВ 16,7 Гц переменного тока

200 [ 50 ] 2024 Litra EB Отто Буссе Роуд
Рельсы Австрия ОББ
Чешская Республика компакт-диск
Сименс Путешествия Комфорт ЭС64У2 Телец Сименс 15 кВ 16,7 Гц переменного тока

25 кВ 50 Гц переменного тока

230 230 275 [ 51 ] 2008 Конечная остановка! ÖBB-Railjet в Цюрихе HB-20131011
Поезд МАРК Соединенные Штаты МАРК ГТП-8 ГТП-8 Бомбардье Транспорт 12 кВ 25 Гц переменного тока

12,5 кВ 60 Гц переменного тока
25 кВ 60 Гц переменного тока

201 (125 миль в час) [ 52 ] [ 53 ] 217 (135 миль в час) 1998
СК-44 Зарядное устройство Сименс Cummins QSK95 Дизель 201 (125 миль в час) [ 54 ] [ 55 ] 201 (125 миль в час) 2018
Северо-восточный коридор Соединенные Штаты Амтрак Амфлит АСУ-64 Спринтер Сименс 12 кВ 25 Гц переменного тока

12,5 кВ 60 Гц переменного тока

25 кВ 60 Гц переменного тока

201 (125 миль в час) 217 (135 миль в час) 2014 Amtrak ACS-64 650 SB на станции Уилмингтон
Брайтлайн Соединенные Штаты ФЕКАЛЫ Сименс Венчурный СКБ-40 Зарядное устройство Сименс Cummins QSK95 Дизель 201 (125 миль в час) 201 (125 миль в час) 2018
СНКБ Интерсити Бельгия СНЦБ СНКБ I11 и

СНКБ М6 и

СНКБ М7 и

СНКБ I10

ПОЖАЛУЙСТА Ты рисуешь Альстом 1,5 кВ постоянного тока

3 кВ постоянного тока

25 кВ переменного тока

200 200 1997
СНКБ Интерсити Бельгия СНЦБ СНКБ I11 и

СНКБ М6 и

СНКБ М7 и

СНКБ I10

SNCB HLE 18 и HLE 19 ЕвроСпринтер Сименс 1,5 кВ постоянного тока

3 кВ постоянного тока

25 кВ 50 Гц переменного тока

200 200 2011
ЭлладаСпринтер ГрецияГреческий поезд ОСЭ Класс 120 Евроспринтер Сименс 25 кВ 50 Гц переменного тока 200 [ нужна ссылка ] 200 1996 TRAINOSE Греция 25000В-50Гц переменного тока
Невский Экспресс Россия РЖД Тверская рабочая семья ЧС200 Шкода 66Е Повреждать 3 кВ постоянного тока 200 200 2001
ЭП20 Alstom Prima производный Трансмашхолдинг

Alstom VELNII

3 кВ постоянного тока

25 кВ 50 Гц переменного тока

200 200 2012

Больше не в эксплуатации

[ редактировать ]
Имя службы Тип Операторы Прицепы буксированные Локомотив(ы) Семья Локо Производитель Источник питания Управляемый Разработанный Записывать В
Услуга
Картина
Капитолий Пассажир Франция СНЦФ Тренеры UIC-Y /

Тренеры Great Comfort

СНЦФ ББ 9200 / СНЦФ СС 6500 BB Жакемен / Сломанный нос Creusot-Loire, Jeumont-Schneider и Compagnie Electro-Mécanique /

Альстом и МТЕ

1,5 кВ постоянного тока 200 200 1967—1991
Метрополитен-экспресс Пассажир Германия БД Автобусы MET / Автобусы Grand Confort БД Класс 101 БД Класс 101 Автомобильные технологии FTD Дессау 15 кВ 16,7 Гц переменного тока 220 220 1998—2021
МВГВ (Товары, эксплуатируемые в режиме Высокоскоростной пассажирский поезд) / Блок-экспресс Грузовые (почтовые) Франция СЕРНАМ (SNCF) 9 почтовых вагонов (общая длина 172 метра, 297 тонн) СНЦФ ББ 22200 Сломанный нос Альстом и МТЕ 25 кВ 50 Гц переменного тока 1500 В постоянного тока 200 200 1998—2010
Strizh Пассажир Россия РЖД Размер 9 ЭП20 ЭП20 Трансмаш холдинг Тальго 3 кВ постоянного тока

25 кВ 50 Гц переменного тока

200 200 2015—2022

Магнитно левитирующий

[ редактировать ]

В настоящее время или скоро в эксплуатации

[ редактировать ]
Имя Операторы Семья Производитель Источник питания Максимальная скорость (км/ч) В
Услуга
Картина
Управляемый Разработанный Записывать
Шанхай Трансрапид Китай СМТД Трансрапид Сименс
ТиссенКрупп
Электромагнитная подвеска 431 431 501 [ 56 ] 2004
Синкансэн серии L0 Япония Джей Ар Сентрал Синкансэн Мицубиси Хэви Индастриз
Ниппон Шарио
Электродинамическая подвеска 505 603 [ 57 ] 2027 [ 58 ] [ 59 ]

Экспериментальный

[ редактировать ]
Имя Операторы Семья Производитель Источник питания Максимальная скорость (км/ч) В
Тестирование
Картина
Разработанный Записывать
МЛ500 Япония JNR Синкансэн Железнодорожный технический научно-исследовательский институт Электродинамическая подвеска 517 1977—1981
MLU001 Япония JNR

Япония Джей Ар Сентрал

405 1981—1989
MLU002 Япония Джей Ар Сентрал 394 1987—1991
MLU002N 431 1993—1996
MLX01 Мицубиси Хэви Индастриз
Ниппон Шарио
581 1996—2011
Трансрапид 04 Германия Трансрапид Трансрапид Сименс
Краусс-Маффей
Электродинамическая подвеска 253 [ 60 ] 1973—1977
Трансрапид 06 Электромагнитная подвеска 412.6 [ 60 ] 1983—1988
Трансрапид 07 Сименс
ТиссенКрупп
Электромагнитная подвеска 450 [ 60 ] 1987—1993
Трансрапид 08 Электромагнитная подвеска 431 501 [ 60 ] 1999—2006
Трансрапид 09 Электромагнитная подвеска 431 505 [ 60 ] 2006–2007

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ЛЕД 3М и ЛЕД 3МФ
  2. ^ Перейти обратно: а б ДВС 3М
  1. ^ Перейти обратно: а б «Серия электровагонов: 4000 (4001-4010 и 4051-4060) :: CP :: (португальская версия)» . Series 4000: официальный сайт CP (на португальском языке) . Проверено 29 июня 2014 г.
  2. ^ «Карта 9-103-005-5» (на испанском языке). Список испанской железнодорожной техники . Проверено 16 января 2009 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Сверхскоростной поезд на рубеже HS1» . Железнодорожные новости . 10 июня 2008 года . Проверено 4 января 2012 г. более ранний успешный тест на превышение скорости для проверки устойчивости поезда и поездка 18 апреля, когда поезд достиг максимальной скорости 252 км/ч.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фитцпатрик, Майкл (15 апреля 2013 г.). «Китай украл японский высокоскоростной поезд?» . Удача .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Китайская железнодорожная корпорация: С 21 сентября 7 пар высокоскоростных железных дорог Фусин Пекин-Шанхай будут работать со скоростью 350 километров в час ». Tencent Finance, 20 августа 2017 г.
  7. ^ 291 км/ч - Pendolino устанавливает новый рекорд Dyspozytor
  8. ^ «Новый рекорд скорости Италии в туннеле» (на итальянском языке). Ferrovie.it . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ «Frecciarossa 1000 по-прежнему является рекордсменом» (на итальянском языке). Ferrovie.it . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  10. ^ Полный вперед. В: комо. Выпуск 8, май 2012 г., ЗДБ-ИД   2478309-2 , С. 34–39.
  11. ^ Новый ICE
  12. ^ «ICE 4 разогнался до 265 км / ч», Today's Railways Europe (на немецком языке), вып. 306, с. 57, 2021, ISSN   1354-2753
  13. ^ Лимб, Лотти (14 октября 2022 г.). «Беспилотное путешествие по Индонезии станет проще благодаря первой высокоскоростной железнодорожной линии» . Путешествовать. Ассошиэйтед Пресс . евроньюс.
  14. ^ «Продукты» . Штадлер Рейл . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  15. ^ «Двухэтажные поезда TWINDEXX Express, Швейцария – Швейцария – Bombardier» . www.bombardier.com . Проверено 15 марта 2017 г.
  16. ^ Токайдо Синкансэн, пробный забег на 332 км, о котором стало известно заинтересованным сторонам из разных стран. [Тестовый заезд на скорости 332 км/ч на Токайдо Синкансэн]. Asahi.com (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. 17 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. . Проверено 6 сентября 2016 г.
  17. ^ » . «Рекорд максимальной скорости Синкансэн «N700S» - 362 км (на японском языке) Проверено 14 апреля 2020 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Хаябуса 320 км/ч соответствует мировому рекорду скорости» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 17 марта 2013 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  19. ^ О пересмотре расписания на март 2014 года [Подробности пересмотренного расписания на март 2014 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 20 декабря 2013 г. с. 1 . Проверено 15 марта 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Синкансэн EMU серии E7». Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 54, № 634). Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2014 г., стр. 9–13.
  21. ^ «Пересмотренная дата открытия согласована для проекта HS в Саудовской Аравии» . 18 января 2017 г.
  22. ^ «Le Train выбирает составы Talgo со скоростью 330 км/ч для французских служб открытого доступа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 января 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  23. ^ «SNCF подтверждает заказ на TGV Будущего» .
  24. ^ Тайваньская высокоскоростная железная дорога в ходе испытаний достигла скорости 315 км/ч.
  25. ^ «Высокоскоростные поезда Гонконга готовы к испытаниям на путях» (PDF) (пресс-релиз). 6 ноября 2013 года . Проверено 13 августа 2022 г. Компания MTR заказала девять высокоскоростных поездов для проекта Express Rail Link [...] Конструкция поезда основана на китайской модели CRH380A.
  26. ^ «MTR представляет первый высокоскоростной поезд Express Rail Link в Гонконге» . Железнодорожная техника . 6 ноября 2013 г. Поезда, которые в настоящее время строятся компанией CSR Qingdao Sifang [...], созданы на основе конструкции китайской модели CRH380A.
  27. ^ Куо, Лили (4 октября 2018 г.). « Это часть плана»: новый поезд стирает линию между Китаем и Гонконгом» . Хранитель . Проверено 13 августа 2022 г.
  28. ^ МакХью, Фионнуала (10 октября 2018 г.). «На новом экспрессе Гонконга — Vibrant Express» . Вещи (Новая Зеландия) . Проверено 13 августа 2022 г.
  29. ^ «Поезд бьет рекорд скорости» . Новости Би-би-си. 30 июля 2003 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  30. ^ Jtb ] Синкансэн и высокоскоростные поезда мира Publishing, 15 июля 2012 г. ISBN.  9784533087684 . Проверено 30 декабря 2018 г.
  31. ^ Расписание поездов JR '98, летний выпуск [ Формирование JR EMU - лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 99. ИСБН  4-88283-029-9 .
  32. ^ ALFA-X (E956) Ограничение скорости 400 км/ч 2019.12.14-15 , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 16 декабря.
  33. ^ Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г. OCLC   170056962 .
  34. ^ Яманучи, Сюитиро (2002). 東北・上越新幹線 [ Тохоку и Дзёэцу Синкансэн ]. Токио, Япония: JTB Can Books. стр. 171–174. ISBN  4-533-04513-8 .
  35. ^ Мир прототипов - Мир прототипов Япония: Коцу Симбунша, декабрь 2005 г. OCLC   170056962 .
  36. ^ Перейти обратно: а б «Дебют высокоскоростного испытательного поезда Синкансэн FASTECH 360» . 9 марта 2005 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  37. ^ Яманучи, Сюитиро (2002). Тохоку/Дзёэцу Синкансэн [ Тохоку и Дзёэцу Синкансэн ] Токио, Япония: JTB Can Books .  4-533-04513-8 .
  38. ^ Мир прототипов 2005 г., стр. 56–59 . Япония :   Коцу Симбунса, декабрь .
  39. ^ Внутренние эксплуатационные испытания поезда переменной колеи (поезда свободной колеи) достигли скорости 130 км/ч на обычной линии. [Поезд со свободной колеей достигает скорости 130 км/ч на обычной линии в ходе японских испытаний] (на японском языке). Япония: Институт железнодорожных технических исследований. 14 января 2002 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 26 января 2012 г.
  40. ^ «Новый поезд с изменяемой колеей», Japan Railfan Magazine , Том 47, № 556. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2007 г., стр. 86–87.
  41. ^ Новый испытательный автомобиль бесплатного поезда [Новый экспериментальный поезд свободной колеи]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 639. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2014 г., стр. 84–85.
  42. ^ Папа едет из Пусана в Сеул? (PDF) (на корейском языке). Science Touch в пятницу, KRRI. 4 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. . Проверено 15 февраля 2011 г.
  43. ^ «Высокоскоростной поезд нового поколения демонстрирует максимальную скорость 421 км/ч» (на корейском языке). Yonhap News (Naver).
  44. ^ «Наклонять или не наклонять» . Новости Би-би-си . Проверено 3 сентября 2009 г.
  45. ^ «15 лет скоростного транспорта» (на немецком языке). Дойче Бан АГ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  46. ^ Питер Йеле; Рене Науманн; Райнер Шах (2006). Трансрапидная и колесно-рельсовая высокоскоростная железная дорога: целостное сравнение систем (на немецком языке). Спрингер. п. 20 . ISBN  3-540-28334-Х .
  47. ^ «Сладко! — Французский поезд преодолел скорость 350 миль в час и побил рекорд» . Веб-сайт Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта (РМТ) . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 26 апреля 2013 г.
  48. ^ «Сокол пока не умеет летать» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г.
  49. ^ «Тальго: История» . www.talgo.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  50. ^ «ДСБ Литра ЭБ, Локомотив ДСБ ЭБ - история, данные, чертежи, изображения и т.д.» . www.jernbanen.dk . Проверено 9 июня 2020 г.
  51. ^ oe24.at - Поезд ÖBB "railjet" устанавливает рекорд скорости
  52. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Расчетные данные: Электровоз большой мощности (для Amtrak, MARC)» (PDF) . www.sonic.net . Бомбардье Транспорт.
  53. ^ «Проект электрификации Caltrain» (PDF) , sonic.net , Раздел 4: МОЩНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, 4.3.1.4 Локомотив Amtrak / MARC большой мощности, август 2000 г.
  54. ^ «Краткий протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 18 января 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  55. ^ «Изменение расписания Penn Line: 23 апреля» . МТА Мэриленд . Проверено 15 апреля 2018 г.
  56. ^ «Шанхайский поезд на магнитной подвеске (431 км/ч) — видео в высоком разрешении» . shanghaichina.ca .
  57. ^ «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, проехав на тестовом пробеге 600 км/ч» . Хранитель . Великобритания: Guardian News and Media Limited. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  58. ^ Кейт Барроу (17 апреля 2015 г.). «Япония бьет рекорд скорости на магнитной подвеске» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 22 апреля 2015 г.
  59. ^ Итихара, Томохиро (22 апреля 2015 г.). «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Никкей . Проверено 22 апреля 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и «История трансрапидного дизайна» . Маглев.нет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9556f40bf56a151959e51e4df9717bb8__1723196760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b8/9556f40bf56a151959e51e4df9717bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of high-speed trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)