Jump to content

Ренфе Класс 130

(Перенаправлено с Тальго 250 )
Ренфе Класс 130
Тальго 250
Производитель Тальго [1] / Бомбардир (Кассель) [2]
Количество построенных 45
Емкость 11 тренерский комплект:
299 мест, 236 стандартных, 62 первых, 1 специальное. [1]
Операторы Ренфе
Узбекские железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда 183 м (600 футов 4,7 дюйма) [1]
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7,4 дюйма) (силовой автомобиль) [1]
13,14 м (43 фута 1,3 дюйма) (легковой автомобиль) [3]
Ширина 2,96 м (9 футов 8,54 дюйма) (силовой автомобиль) [1]
Высота 4 м (13 футов 1,48 дюйма) (силовой автомобиль) [1]
Максимальная скорость 250 км/ч (160 миль в час) ( стандартная колея) [1]
220 км/ч (140 миль в час) ( иберийская колея) [1]
180 км/ч (110 миль/ч) (S730; дизельный режим)
Масса 312 т
Нагрузка на ось макс. нагрузка на ось 18 т (17,7 длинных тонн; 19,8 коротких тонн) [1]
Тяговая система Электрический
Перводвигатель(и) ТМФ 64-32-4/2x MTU 12В 4000 R43L (S730)
Выходная мощность 2400 кВт (3200 л.с.) при 25 кВ переменного тока
2000 кВт (2700 л.с.) при 3 кВ постоянного тока
(за блок питания) [1]
1,8 МВт (2400 л.с.) на силовую машину в дизельном режиме (S730)
Электрическая система(ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока / 3 кВ постоянного тока [1] Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф (2 на каждую силовую машину)
Высоковольтная электрическая шина, установленная на крыше, между силовыми вагонами. [ нужна ссылка ]
Классификация МСЖД Бо'Бо' 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 Бо'Бо'
(комплект из 11 машин)
Тележки БоБо (силовая машина) [1]
Шарнирно-сочлененное независимое колесо «одноосное» в легковых автомобилях. [1]
Тормозная система(ы) 2 дисковых тормоза на ось
рекуперативные и реостатические тормоза в легковых автомобилях. [1]
пневматические диски в легковых автомобилях [1]
Ширина колеи 1435 мм ( фута 8 + 1 дюйма 4 ) / 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) [1]

Renfe Class 130 или S-130 [4] ( Испанский : Serie 130 de Renfe , обозначение производителя Talgo 250 ) — это высокоскоростной поезд с двойной колеей и двойным напряжением , состоящий из 11 наклоняемых вагонов Talgo VII и двух моторных вагонов , используемый на Alvia и Euromed . службах [5] [6] [7] Этот класс получил прозвище патито (утята) из-за формы носа поезда. [8]

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

Составы предназначены для высокоскоростного движения по иберийской колеи ( 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) ) и высокоскоростной ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )) линии; Talgo RD . переменной колеи они могут менять колею на низкой скорости, не останавливаясь, используя систему [9] Каретки изготовлены из алюминия и оснащены Talgo Pendular . пассивной маятниковой системой наклона [10] герметизированы от перепадов давления при движении по туннелю, [1] и имеют кондиционер под рамой, индивидуальные аудиосистемы и видеодисплеи, вращающиеся и откидывающиеся сиденья и розетки. [3]

Вместимость стандартного класса - 36 мест, первого класса - 26 мест, конечные вагоны имеют меньшую вместимость, один вагон обычно используется для ресторанных/торговых услуг. [1]

В силовых вагонах используются тяговые двигатели переменного тока, управляемые инверторами IGBT , которые включают в себя встроенные вспомогательные инверторы. Системы сигнализации могут включать ETCS Level 2, LZB , ASFA и Ebicab900TBS . [11]

Операции и услуги

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2010 года они курсировали из Хихона / Овьедо через Леон , Паленсию , Вальядолид в Мадрид , а некоторые поезда продлевались до Аликанте через Альбасете ; [12] [13] Сантандер через Паленсию и Вальядолид в Мадрид, иногда до Аликанте; [13] [14] Мадрид в Бильбао через Вальядолид и Бургос ; [13] [15] Мадрид – Сан-Себастьян / Перелет через Вальядолид, Бургос и Виторию ; [13] [16] Мадрид – Аликанте; [13] [17] Уэльва и Кадис [ нужна ссылка ] и Мадрид в Мурсию .

С января 2020 года Renfe Class 130 курсирует по маршруту Фигерас Аликанте через Жирону , Барселону , Камп-де-Таррагона , Кастельон и Валенсию для служб Euromed . [7]

На таких рейсах, как Хихон-Мадрид, они были заменены поездами Renfe Class 120 (2011 г.). [8]

Ренфе Класс 730

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить высококачественные услуги в тех частях Испании, которые не входят в высокоскоростную сеть, Renfe приобрела гибридные поезда с электрическими и дизельными двигателями. [18] с поставкой в ​​2012 году для использования из Мадрида в Мурсию и Галисию , построенный Talgo и Bombardier, стоимостью 78 миллионов евро. [19] Новые поезда на базе S-130 первоначально имели код S130H , позже S730 ;

Пятнадцать комплектов С-130 будут переведены на гибридную эксплуатацию. [20] [21] с двумя генераторными машинами в комплекте с двигателями MTU 12V 4000 R43L (по 1,8 МВт каждый). Максимальная скорость в дизельном режиме составляет 180 км/ч (112 миль в час). Испытания поездов прошли в 2011 году, ввод в эксплуатацию ожидается в 2012 году. [22]

Прототип поезда 250 км/ч+

[ редактировать ]

Поезд со сменой колеи, способный развивать скорость более 250 км/ч (155 миль в час), находится в разработке и основан на S-130 . [23]

Заказ поезда в Узбекистане

[ редактировать ]

Версия S130 для «Узбекистон темир йуллари» была заказана в 2009 году для использования на высокоскоростной линии Ташкент – Самарканд . [24] Поставки заказа двух поездов начались в июле 2011 года. [25]

Еще два комплекса были построены в 2017 году после расширения сервиса. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Talgo 250. Архивировано 4 марта 2016 г. на сайте Wayback Machine www.talgo.de.
  2. ^ Bombardier Transportation в Германии , стр. 14, www.bombardier.com
  3. ^ Jump up to: а б Составы высокоскоростных поездов - подраздел «Особенности пассажирских вагонов». Архивировано 28 марта 2010 г. на сайте Wayback Machine. Пассажирские вагоны Talgo Series VII www.talgoamerica.com
  4. ^ Из Серии 130 Renfe
  5. ^ Маршруты и услуги - бизнес-класс www.renfe.es
  6. ^ Маршруты и услуги - туристический класс www.renfe.es
  7. ^ Jump up to: а б «Путешествие на поезде между Барселоной и Валенсией сократится более чем на полчаса» . Авангард . 2 января 2020 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новая Alvia не убеждает» , www.lavozdeasturias.es (на испанском языке), 11 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Система переменной колеи «Talgo RD»: решение для устранения барьеров при перевозке товаров и пассажиров между Востоком и Западом. [ постоянная мертвая ссылка ] Rail Tech Russis, международная конференция, июнь 2007 г., Conference.europoint.eu
  10. Тренеры Talgo Pendular. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine www.talgoamerica.com.
  11. ^ Маятниковые тренеры Talgo. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine POWER HEAD TALGO 250, страница 7, www.talgoamerica.com.
  12. ^ Сервис Alvia: Хихон-Аликанте www.renfe.es. Архивировано 3 апреля 2010 г., в Wayback Machine.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Наши поезда. Альвиа серии 130 www.renfe.com
  14. ^ Сервис Alvia: Сантандер-Аликанте www.renfe.es. Архивировано 16 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  15. ^ Сервис Alvia: Мадрид-Бильбао www.renfe.es. Архивировано 3 апреля 2010 г., в Wayback Machine.
  16. ^ Сервис Alvia: Мадрид-Ирун www.renfe.es
  17. ^ Сервис Alvia: Мадрид-Аликанте www.renfe.es. Архивировано 16 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  18. ^ В 2012 году «суперпоезд» соединит города Галиции вдвое быстрее, 26.06.2009, www.laopinioncoruna.es
  19. ^ Renfe инвестирует 78 миллионов евро в переоборудование пятнадцати поездов AVE на неэлектрифицированные пути 29.12.2009, www.europapress.es
  20. ^ Новые гибридные поезда приобретены для обычной линии Мадрид-Мурсия в 2012 г. 02.01.2010 www.europapress.
  21. ^ Renfe Series 730, двойной вездеход Talgo, 6.10.2011, свободный путь.
  22. ^ «Высокоскоростной электродизельный поезд проходит испытания» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 21 сентября 2011 г.
  23. ^ Talgo начала строительство прототипа поезда переменной колеи со скоростью 300 км/ч www.vialibre-ffe.com
  24. ^ Узбекистан Темир Йоллари и Talgo Patents SA подписывают контракт на 38 миллионов евро www.usdaily.com
  25. ^ «Тальго 250 прибыл в Ташкент» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 26 июля 2011 г.
  26. ^ «Тальго 250 — Список автомобилей» .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e8c161fce949ec0d82f8b06b9d1c65__1709803740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/65/81e8c161fce949ec0d82f8b06b9d1c65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)