Ренфе Класс 130
Ренфе Класс 130 Тальго 250 | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Тальго [1] / Бомбардир (Кассель) [2] |
Количество построенных | 45 |
Емкость | 11 тренерский комплект: 299 мест, 236 стандартных, 62 первых, 1 специальное. [1] |
Операторы | Ренфе Узбекские железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 183 м (600 футов 4,7 дюйма) [1] |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7,4 дюйма) (силовой автомобиль) [1] 13,14 м (43 фута 1,3 дюйма) (легковой автомобиль) [3] |
Ширина | 2,96 м (9 футов 8,54 дюйма) (силовой автомобиль) [1] |
Высота | 4 м (13 футов 1,48 дюйма) (силовой автомобиль) [1] |
Максимальная скорость | 250 км/ч (160 миль в час) ( стандартная колея) [1] 220 км/ч (140 миль в час) ( иберийская колея) [1] 180 км/ч (110 миль/ч) (S730; дизельный режим) |
Масса | 312 т |
Нагрузка на ось | макс. нагрузка на ось 18 т (17,7 длинных тонн; 19,8 коротких тонн) [1] |
Тяговая система | Электрический |
Перводвигатель(и) | ТМФ 64-32-4/2x MTU 12В 4000 R43L (S730) |
Выходная мощность | 2400 кВт (3200 л.с.) при 25 кВ переменного тока 2000 кВт (2700 л.с.) при 3 кВ постоянного тока (за блок питания) [1] 1,8 МВт (2400 л.с.) на силовую машину в дизельном режиме (S730) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока / 3 кВ постоянного тока [1] Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф (2 на каждую силовую машину) Высоковольтная электрическая шина, установленная на крыше, между силовыми вагонами. [ нужна ссылка ] |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 Бо'Бо' (комплект из 11 машин) |
Тележки | БоБо (силовая машина) [1] Шарнирно-сочлененное независимое колесо «одноосное» в легковых автомобилях. [1] |
Тормозная система(ы) | 2 дисковых тормоза на ось рекуперативные и реостатические тормоза в легковых автомобилях. [1] пневматические диски в легковых автомобилях [1] |
Ширина колеи | 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ) / 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) [1] |
Renfe Class 130 или S-130 [4] ( Испанский : Serie 130 de Renfe , обозначение производителя Talgo 250 ) — это высокоскоростной поезд с двойной колеей и двойным напряжением , состоящий из 11 наклоняемых вагонов Talgo VII и двух моторных вагонов , используемый на Alvia и Euromed . службах [5] [6] [7] Этот класс получил прозвище патито (утята) из-за формы носа поезда. [8]
Предыстория и дизайн
[ редактировать ]Составы предназначены для высокоскоростного движения по иберийской колеи ( 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) ) и высокоскоростной ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )) линии; Talgo RD . переменной колеи они могут менять колею на низкой скорости, не останавливаясь, используя систему [9] Каретки изготовлены из алюминия и оснащены Talgo Pendular . пассивной маятниковой системой наклона [10] герметизированы от перепадов давления при движении по туннелю, [1] и имеют кондиционер под рамой, индивидуальные аудиосистемы и видеодисплеи, вращающиеся и откидывающиеся сиденья и розетки. [3]
Вместимость стандартного класса - 36 мест, первого класса - 26 мест, конечные вагоны имеют меньшую вместимость, один вагон обычно используется для ресторанных/торговых услуг. [1]
В силовых вагонах используются тяговые двигатели переменного тока, управляемые инверторами IGBT , которые включают в себя встроенные вспомогательные инверторы. Системы сигнализации могут включать ETCS Level 2, LZB , ASFA и Ebicab900TBS . [11]
Операции и услуги
[ редактировать ]По состоянию на январь 2010 года они курсировали из Хихона / Овьедо через Леон , Паленсию , Вальядолид в Мадрид , а некоторые поезда продлевались до Аликанте через Альбасете ; [12] [13] Сантандер через Паленсию и Вальядолид в Мадрид, иногда до Аликанте; [13] [14] Мадрид в Бильбао через Вальядолид и Бургос ; [13] [15] Мадрид – Сан-Себастьян / Перелет через Вальядолид, Бургос и Виторию ; [13] [16] Мадрид – Аликанте; [13] [17] Уэльва и Кадис [ нужна ссылка ] и Мадрид в Мурсию .
С января 2020 года Renfe Class 130 курсирует по маршруту Фигерас — Аликанте через Жирону , Барселону , Камп-де-Таррагона , Кастельон и Валенсию для служб Euromed . [7]
На таких рейсах, как Хихон-Мадрид, они были заменены поездами Renfe Class 120 (2011 г.). [8]
События
[ редактировать ]Ренфе Класс 730
[ редактировать ]Чтобы обеспечить высококачественные услуги в тех частях Испании, которые не входят в высокоскоростную сеть, Renfe приобрела гибридные поезда с электрическими и дизельными двигателями. [18] с поставкой в 2012 году для использования из Мадрида в Мурсию и Галисию , построенный Talgo и Bombardier, стоимостью 78 миллионов евро. [19] Новые поезда на базе S-130 первоначально имели код S130H , позже S730 ;
Пятнадцать комплектов С-130 будут переведены на гибридную эксплуатацию. [20] [21] с двумя генераторными машинами в комплекте с двигателями MTU 12V 4000 R43L (по 1,8 МВт каждый). Максимальная скорость в дизельном режиме составляет 180 км/ч (112 миль в час). Испытания поездов прошли в 2011 году, ввод в эксплуатацию ожидается в 2012 году. [22]
Прототип поезда 250 км/ч+
[ редактировать ]Поезд со сменой колеи, способный развивать скорость более 250 км/ч (155 миль в час), находится в разработке и основан на S-130 . [23]
Заказ поезда в Узбекистане
[ редактировать ]Версия S130 для «Узбекистон темир йуллари» была заказана в 2009 году для использования на высокоскоростной линии Ташкент – Самарканд . [24] Поставки заказа двух поездов начались в июле 2011 года. [25]
Еще два комплекса были построены в 2017 году после расширения сервиса. [26]
См. также
[ редактировать ]- ICE поезда
- 500 евро
- ТГВ Поезда
- Список высокоскоростных поездов
- Марки с Renfe Class 130
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Talgo 250. Архивировано 4 марта 2016 г. на сайте Wayback Machine www.talgo.de.
- ^ Bombardier Transportation в Германии , стр. 14, www.bombardier.com
- ^ Jump up to: а б Составы высокоскоростных поездов - подраздел «Особенности пассажирских вагонов». Архивировано 28 марта 2010 г. на сайте Wayback Machine. Пассажирские вагоны Talgo Series VII www.talgoamerica.com
- ^ Из Серии 130 Renfe
- ^ Маршруты и услуги - бизнес-класс www.renfe.es
- ^ Маршруты и услуги - туристический класс www.renfe.es
- ^ Jump up to: а б «Путешествие на поезде между Барселоной и Валенсией сократится более чем на полчаса» . Авангард . 2 января 2020 г. Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая Alvia не убеждает» , www.lavozdeasturias.es (на испанском языке), 11 февраля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Система переменной колеи «Talgo RD»: решение для устранения барьеров при перевозке товаров и пассажиров между Востоком и Западом. [ постоянная мертвая ссылка ] Rail Tech Russis, международная конференция, июнь 2007 г., Conference.europoint.eu
- ↑ Тренеры Talgo Pendular. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine www.talgoamerica.com.
- ^ Маятниковые тренеры Talgo. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine POWER HEAD TALGO 250, страница 7, www.talgoamerica.com.
- ^ Сервис Alvia: Хихон-Аликанте www.renfe.es. Архивировано 3 апреля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Наши поезда. Альвиа серии 130 www.renfe.com
- ^ Сервис Alvia: Сантандер-Аликанте www.renfe.es. Архивировано 16 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Сервис Alvia: Мадрид-Бильбао www.renfe.es. Архивировано 3 апреля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Сервис Alvia: Мадрид-Ирун www.renfe.es
- ^ Сервис Alvia: Мадрид-Аликанте www.renfe.es. Архивировано 16 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ В 2012 году «суперпоезд» соединит города Галиции вдвое быстрее, 26.06.2009, www.laopinioncoruna.es
- ^ Renfe инвестирует 78 миллионов евро в переоборудование пятнадцати поездов AVE на неэлектрифицированные пути 29.12.2009, www.europapress.es
- ^ Новые гибридные поезда приобретены для обычной линии Мадрид-Мурсия в 2012 г. 02.01.2010 www.europapress.
- ^ Renfe Series 730, двойной вездеход Talgo, 6.10.2011, свободный путь.
- ^ «Высокоскоростной электродизельный поезд проходит испытания» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 21 сентября 2011 г.
- ^ Talgo начала строительство прототипа поезда переменной колеи со скоростью 300 км/ч www.vialibre-ffe.com
- ^ Узбекистан Темир Йоллари и Talgo Patents SA подписывают контракт на 38 миллионов евро www.usdaily.com
- ^ «Тальго 250 прибыл в Ташкент» , www.railwaygazette.com , Railway Gazette International , 26 июля 2011 г.
- ^ «Тальго 250 — Список автомобилей» .
Другие источники
[ редактировать ]- Информационный лист Talgo 250 [ постоянная мертвая ссылка ] www.talgo.es
- Информация о модуле амортизации и сопряжении силовых головок S130 www.esytech.de
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Renfe Serie 130 Информация с сайта www.ferropedia.es