Jump to content

Ренфе Класс 730

Ренфе Класс 730
Тальго 250
Класс 730 недалеко от Аранхуэса , Мадрид
Производитель Тальго [ 1 ] / Бомбардир (Кассель) [ 2 ] [ 3 ]
Построенный 2012
Вступил в сервис 2012
Количество построенных 15
Емкость 9 тренерский комплект:
265 мест, 216 стандартных, 48 первых, 1 специальное. [ 1 ]
Операторы Ренфе
Технические характеристики
Длина поезда 185,6 м (608 футов 11,1 дюйма) [ 1 ]
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7,4 дюйма) (силовой автомобиль) [ 1 ]
13,14 м (43 фута 1,3 дюйма) (легковой автомобиль) [ 4 ]
Ширина 2,96 м (9 футов 8,54 дюйма) (силовой автомобиль) [ 1 ]
Высота 4 м (13 футов 1,48 дюйма) (силовой автомобиль) [ 1 ]
Максимальная скорость 250 км/ч (160 миль/ч) (электрический)
190 км/ч (120 миль/ч) (дизель)
Масса 361 т [ 3 ]
Нагрузка на ось макс. нагрузка на ось 18 т (17,7 длинных тонн; 19,8 коротких тонн) [ 1 ]
Тяговая система Электродизель (двухрежимный)
Главный двигатель(и) 2x MTU 12 В 4000 R43L (S730)
Выходная мощность 2400 кВт (3200 л.с.) при 25 кВ переменного тока
2000 кВт (2700 л.с.) при 3 кВ постоянного тока
(за блок питания) [ 1 ]
1,8 МВт (2400 л.с.) на силовую машину в дизельном режиме (S730)
Передача инфекции Электрический
Электрическая система(ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока / 3 кВ постоянного тока [ 1 ] Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф (2 на каждую силовую машину)
Высоковольтная электрическая шина, установленная на крыше, между силовыми вагонами. [ нужна ссылка ]
Классификация МСЖД Бо'Бо' 2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2 Бо'Бо'
(комплект из 11 машин)
Тележки БоБо (силовая машина) [ 1 ]
Шарнирно-сочлененное независимое колесо «одноосное» в легковых автомобилях. [ 1 ]
Тормозная система(ы) 2 дисковых тормоза на ось
рекуперативные и реостатические тормоза в легковых автомобилях. [ 1 ]
пневматические диски в легковых автомобилях [ 1 ]
Многократная работа Да
Ширина колеи 1435 мм ( фута 8 + 1 дюйма 4 ) / 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) [ 1 ]

Renfe Class 730 или S-730 [ 5 ] ( Испанский : Serie 730 de Renfe , обозначение производителя Talgo 250 Dual ) — высокоскоростной поезд с двойной колеей, двойным напряжением и гибридный (электрический и дизельный) поезд, состоящий из 9 опрокидывающихся вагонов Talgo VII , двух промежуточных дизель-генераторных вагонов и двух головные электромобили , используемые на Alvia . сервисах [ 6 ] [ 7 ] Этот класс получил прозвище патито (утята/уточки) из-за формы носа поезда. [ 8 ] Они представляют собой вариант RENFE класса 130, модифицированный для работы как на электрической, так и на дизельной энергии, чтобы предоставлять более качественные услуги в части Испании, не находящиеся в электрифицированной сети.

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

Составы предназначены для высокоскоростного движения по традиционной иберийской колеи ( 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) ) сетевая и высокоскоростная стандартная колея ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )) линии; Talgo RD . переменной колеи они могут менять колею на низкой скорости, не останавливаясь, используя систему [ 9 ] Каретки изготовлены из алюминия и оснащены Talgo Pendular . пассивной маятниковой системой наклона [ 10 ] герметизированы от перепадов давления при движении по туннелю, [ 1 ] и имеют кондиционер под рамой, индивидуальные аудиосистемы и видеодисплеи, вращающиеся и откидывающиеся сиденья и розетки. [ 4 ]

Состав поезда состоит из 13 вагонов, в том числе 2 электровагонов , 2 дизель-генераторных и 9 пассажирских вагонов между ними. Силовые вагоны технически представляют собой специальные односторонние электровозы и не имеют мест для пассажиров, а также сцепленные за ними дизель-генераторные вагоны вместо конечных пассажирских вагонов поездов серии 130. Дизель-генераторные автомобили и пассажирские вагоны имеют шарнирное соединение с обычными тележками. Пассажирские вагоны, в том числе 6 вагонов второго класса, 2 вагона первого класса и 1 вагон-бистро для ресторанного/торгового обслуживания. Вместимость стандартного класса — 36 мест, первого класса — 26 мест в одном вагоне и 22 места в другом вагоне, в котором также имеется одно место для инвалидов. [ 1 ]

В силовых вагонах используются тяговые двигатели переменного тока, управляемые инверторами IGBT , которые включают в себя встроенные вспомогательные инверторы. Системы сигнализации могут включать ETCS Level 2, LZB , ASFA и Ebicab900TBS . [ 11 ]

Авария в Сантьяго-де-Компостела, 2013 г.

[ редактировать ]

24 июля 2013 г. Renfe Class S730. [ 12 ] Рейс Alvia 4155, следовавший из Мадрида в Феррол, сошел с рельсов и разбился недалеко от Сантьяго-де-Компостела на северо-западе Испании, в результате чего погибли 79 из 218 пассажиров на борту. Причина аварии официально еще не определена, но предположительно поезд двигался со скоростью, вдвое превышающей установленный предел при входе в поворот, из-за отсутствия системы ERTMS . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Тальго 250» (PDF) . 04.03.2016. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года.
  2. ^ Bombardier Transportation в Германии с. 14, Bombardier.com
  3. ^ Jump up to: а б «Тальго 250 Дуал» . talgo.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Пассажирские автобусы Talgo серии VII» . 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года.
  5. ^ Из Серии 730 Renfe
  6. ^ Маршруты и услуги - бизнес-класс Renfe.es
  7. ^ Маршруты и услуги - туристический класс Renfe.es
  8. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Маятниковые тренеры Talgo» (PDF) . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
  11. ^ "POWER HEAD TALGO 250" (PDF) . 16 июля 2011 г. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
  12. ^ "train-crash-2-1-402x293.png (402x293 пикселей)" . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  13. ^ Родриго Силва; Антонио Алонсо (25 июля 2013 г.). «Железнодорожная катастрофа в Сантьяго-де-Компостела» . Эль Паис (на испанском языке). Мадрид . Проверено 25 июля 2013 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc36417d3a7b83bbae508279989a68f8__1723175100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f8/dc36417d3a7b83bbae508279989a68f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 730 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)