Ренфе Класс 730
Ренфе Класс 730 Тальго 250 | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Тальго [ 1 ] / Бомбардир (Кассель) [ 2 ] [ 3 ] |
Построенный | 2012 |
Вступил в сервис | 2012 |
Количество построенных | 15 |
Емкость | 9 тренерский комплект: 265 мест, 216 стандартных, 48 первых, 1 специальное. [ 1 ] |
Операторы | Ренфе |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 185,6 м (608 футов 11,1 дюйма) [ 1 ] |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7,4 дюйма) (силовой автомобиль) [ 1 ] 13,14 м (43 фута 1,3 дюйма) (легковой автомобиль) [ 4 ] |
Ширина | 2,96 м (9 футов 8,54 дюйма) (силовой автомобиль) [ 1 ] |
Высота | 4 м (13 футов 1,48 дюйма) (силовой автомобиль) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 250 км/ч (160 миль/ч) (электрический) 190 км/ч (120 миль/ч) (дизель) |
Масса | 361 т [ 3 ] |
Нагрузка на ось | макс. нагрузка на ось 18 т (17,7 длинных тонн; 19,8 коротких тонн) [ 1 ] |
Тяговая система | Электродизель (двухрежимный) |
Главный двигатель(и) | 2x MTU 12 В 4000 R43L (S730) |
Выходная мощность | 2400 кВт (3200 л.с.) при 25 кВ переменного тока 2000 кВт (2700 л.с.) при 3 кВ постоянного тока (за блок питания) [ 1 ] 1,8 МВт (2400 л.с.) на силовую машину в дизельном режиме (S730) |
Передача инфекции | Электрический |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока / 3 кВ постоянного тока [ 1 ] Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф (2 на каждую силовую машину) Высоковольтная электрическая шина, установленная на крыше, между силовыми вагонами. [ нужна ссылка ] |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' 2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2 Бо'Бо' (комплект из 11 машин) |
Тележки | БоБо (силовая машина) [ 1 ] Шарнирно-сочлененное независимое колесо «одноосное» в легковых автомобилях. [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | 2 дисковых тормоза на ось рекуперативные и реостатические тормоза в легковых автомобилях. [ 1 ] пневматические диски в легковых автомобилях [ 1 ] |
Многократная работа | Да |
Ширина колеи | 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ) / 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) [ 1 ] |
Renfe Class 730 или S-730 [ 5 ] ( Испанский : Serie 730 de Renfe , обозначение производителя Talgo 250 Dual ) — высокоскоростной поезд с двойной колеей, двойным напряжением и гибридный (электрический и дизельный) поезд, состоящий из 9 опрокидывающихся вагонов Talgo VII , двух промежуточных дизель-генераторных вагонов и двух головные электромобили , используемые на Alvia . сервисах [ 6 ] [ 7 ] Этот класс получил прозвище патито (утята/уточки) из-за формы носа поезда. [ 8 ] Они представляют собой вариант RENFE класса 130, модифицированный для работы как на электрической, так и на дизельной энергии, чтобы предоставлять более качественные услуги в части Испании, не находящиеся в электрифицированной сети.
Предыстория и дизайн
[ редактировать ]Составы предназначены для высокоскоростного движения по традиционной иберийской колеи ( 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) ) сетевая и высокоскоростная стандартная колея ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )) линии; Talgo RD . переменной колеи они могут менять колею на низкой скорости, не останавливаясь, используя систему [ 9 ] Каретки изготовлены из алюминия и оснащены Talgo Pendular . пассивной маятниковой системой наклона [ 10 ] герметизированы от перепадов давления при движении по туннелю, [ 1 ] и имеют кондиционер под рамой, индивидуальные аудиосистемы и видеодисплеи, вращающиеся и откидывающиеся сиденья и розетки. [ 4 ]
Состав поезда состоит из 13 вагонов, в том числе 2 электровагонов , 2 дизель-генераторных и 9 пассажирских вагонов между ними. Силовые вагоны технически представляют собой специальные односторонние электровозы и не имеют мест для пассажиров, а также сцепленные за ними дизель-генераторные вагоны вместо конечных пассажирских вагонов поездов серии 130. Дизель-генераторные автомобили и пассажирские вагоны имеют шарнирное соединение с обычными тележками. Пассажирские вагоны, в том числе 6 вагонов второго класса, 2 вагона первого класса и 1 вагон-бистро для ресторанного/торгового обслуживания. Вместимость стандартного класса — 36 мест, первого класса — 26 мест в одном вагоне и 22 места в другом вагоне, в котором также имеется одно место для инвалидов. [ 1 ]
В силовых вагонах используются тяговые двигатели переменного тока, управляемые инверторами IGBT , которые включают в себя встроенные вспомогательные инверторы. Системы сигнализации могут включать ETCS Level 2, LZB , ASFA и Ebicab900TBS . [ 11 ]
Авария в Сантьяго-де-Компостела, 2013 г.
[ редактировать ]24 июля 2013 г. Renfe Class S730. [ 12 ] Рейс Alvia 4155, следовавший из Мадрида в Феррол, сошел с рельсов и разбился недалеко от Сантьяго-де-Компостела на северо-западе Испании, в результате чего погибли 79 из 218 пассажиров на борту. Причина аварии официально еще не определена, но предположительно поезд двигался со скоростью, вдвое превышающей установленный предел при входе в поворот, из-за отсутствия системы ERTMS . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Ренфе Класс 130
- Список высокоскоростных поездов
- Марки с Renfe Class 730, заархивированные 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Тальго 250» (PDF) . 04.03.2016. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года.
- ^ Bombardier Transportation в Германии с. 14, Bombardier.com
- ^ Jump up to: а б «Тальго 250 Дуал» . talgo.com .
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские автобусы Talgo серии VII» . 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года.
- ^ Из Серии 730 Renfe
- ^ Маршруты и услуги - бизнес-класс Renfe.es
- ^ Маршруты и услуги - туристический класс Renfe.es
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маятниковые тренеры Talgo» (PDF) . 16 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
- ^ "POWER HEAD TALGO 250" (PDF) . 16 июля 2011 г. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года.
- ^ "train-crash-2-1-402x293.png (402x293 пикселей)" . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Родриго Силва; Антонио Алонсо (25 июля 2013 г.). «Железнодорожная катастрофа в Сантьяго-де-Компостела» . Эль Паис (на испанском языке). Мадрид . Проверено 25 июля 2013 г.
Другие источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Renfe Serie 130 Информация с сайта Ferropedia.es