НС Интерсити Новое поколение
НС Класс 3100/3200/3300 | |
---|---|
![]() ICNG 3110 на станции Зволле | |
![]() Интерьер второго класса | |
Тип акции | Электрический многоагрегатный агрегат |
В эксплуатации | 2023 – настоящее время |
Производитель | Альстом Консталь |
Построен в | Хожув, Польша |
Фамилия | Корадия Стрим |
Вступил в сервис | 19 апреля 2023 г. |
Количество построенных | 99 (заказано 79 + 20 с возможностью установки еще 150) |
Формирование | 5-вагонные комплекты (3100) 8-вагонные комплекты (3200/3300) |
Операторы | НС Путешественники |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 5 машина: 110 м (360 футов) 8 машина: 1649 м (5410 футов) |
Высота этажа | 810 мм (32 дюйма) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 5-вагонные агрегаты: 198,7 т (195,6 длинных тонн; 219,0 коротких тонн) 8-вагонные агрегаты: 285,7 т (281,2 длинных тонн; 314,9 коротких тонн) |
Выходная мощность | 3100: 2545 кВт 3200/3300: 3390 кВт |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока (только 3300) 15 кВ переменного тока, 16,7 Гц (только 3300) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 3100: Бо'2'2'Бо'+2'2'Бо' 3200/3300: Bo'2'2'2'Bo'+Bo'2'2'2'Bo' |
Система(ы) безопасности | ATB-EG , ERTMS / ETCS , TBL 1+ , PZB |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Intercity Nieuwe Generatie ( перевод Intercity New Generation ), или ICNG — электропоезд голландских железных дорог . Помимо дополнения существующего междугородного подвижного состава, он заменит локомотивы Bombardier TRAXX и вагоны Intercityrijtuig на высокоскоростной линии между Амстердамом и Бельгией . Это обеспечит соединение, которое изначально планировалось обеспечить с помощью сервиса Fyra , который был отменен в 2013 году.
Процесс приобретения поездов начался в 2014 году, в результате чего компания Alstom Konstal в Польше построила поезда на базе своей платформы Coradia Stream . Поезда прибыли в Нидерланды начиная с 2020 года и после периода испытаний поступили в пассажирское обслуживание в апреле 2023 года.
История
[ редактировать ]NS начала закупку нового состава междугородных поездов в июле 2014 года. На тот момент планировалось получить поезда в 2021 году и начать их развертывание в 2022 году. [ 1 ] Респондентами выступили Alstom, Siemens, Bombardier и Stadler. [ 2 ] В мае 2016 года NS объявила, что Alstom выиграла контракт на поставку около 80 поездов. В конце мая контракт был завершен, включающий в общей сложности 79 составов, в том числе 49 по 5 вагонов и 30 по 8 вагонов. [ 3 ]
После закрытия службы Fyra NS использовала услугу Intercity Direct с использованием локомотивов TRAXX и существующих вагонов Intercityrijtuig, выпущенных еще в 1980-х годах. Чтобы заменить их, заказ Alstom был расширен за счет поездов, способных курсировать как по бельгийским, так и по голландским путям. В 2017 году заказ был расширен двумя восьмивагонными поездами, а затем увеличился до 20 поездов. [ 4 ] [ 5 ]
Первый поезд прибыл в Нидерланды 23 мая 2020 года, чтобы начать испытания на голландской железнодорожной сети. [ 6 ] Разрешение на работу в голландской сети было получено в конце 2022 года. [ 7 ]
В апреле 2023 года НС приступила к поэтапному вводу ICNG в эксплуатацию. [ 8 ] Первоначально поезд курсирует по высокоскоростной линии между Схипхолом и Бредой со скоростью 200 км/ч (125 миль в час), что является значительным улучшением по сравнению с существующим оборудованием, которое может работать только со скоростью до 160 км/ч (100 миль в час). NS планирует ввести ICNG между Гаагой – Эйндховеном, Амстердамом – Гронингеном, Амстердамом – Леуварденом и Амстердамом – Энсхеде. [ 9 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 16 октября 2020 года два агрегата ICNG буксировались, когда поезд сошел с рельсов в Драйлебене , Германия. Пострадал машинист локомотива, тянувшего поезд. [ 10 ] Эти два агрегата буксировались тепловозом с завода Alstom в Зальцгиттере , следовавшим через Магдебург для испытаний электрификации железной дороги напряжением 25 кВ переменного тока на станции Бланкенбург (Гарц) на железной дороге Рюбеланд . 18 октября 2020 года железнодорожные краны были использованы для установки сошедшего с рельсов агрегата 3105 обратно на рельсы, при этом агрегат 3109 уцелел без схода с рельсов. Тепловоз № 214 006 остался на поле. [ 11 ]
Описание
[ редактировать ]Тип поезда разделен на три класса: 3100, 3200 и 3300. Классы различаются длиной и электрическими системами: часть поездов класса 3300 может работать на бельгийской железнодорожной сети NMBS/SNCB , а часть - на DB немецкой железной дороге . сеть.
Сорт | Номера флота | Заказанное количество | Длина | Электрические системы | Система(ы) защиты поездов |
---|---|---|---|---|---|
3100 | 3101-3149 | 49 | 5 тренеров | 1,5 кВ постоянного тока 25 кВ переменного тока 50 Гц |
АТБ-ЭГ , ЕРТМС |
3200 | 3201-3227 | 27 | 8 тренеров | ||
3300 | 3301-3321 | 21 | 1,5 кВ постоянного тока 3 кВ постоянного тока 25 кВ переменного тока 50 Гц |
АТБ-ЭГ , ЭРТМС , ТБЛ 1+ | |
3351-3362 | 12 | 1,5 кВ постоянного тока 15 кВ переменного тока 16,7 Гц 25 кВ переменного тока 50 Гц |
АТБ-ЭГ , ЭРТМС , ПЗБ |
Серия 3300 для Бельгии
[ редактировать ]Поезд ICNGB серии 3300 имеет восемь вагонов на 410 мест. Эта версия имеет дополнительный туалет и больше места для багажа. Он может использовать бельгийскую систему защиты рельсов и воздушные линии напряжением 3 кВ. [ 8 ]
NS заранее разместила дополнительный заказ на два Coradia, подходящих для железнодорожной сети Бельгии (ICNGB), [ 12 ] поскольку состав поездов, используемый на сообщении Амстердам-Брюссель, должен быть заменен в 2025 году. В этом заказе предполагалось протестировать эти два состава поездов и получить разрешение на эксплуатацию бельгийской железнодорожной сети, после чего может быть выдан последующий заказ. размещен. Это покрывало риск истечения срока действия допуска. Однако первый дополнительный заказ на восемнадцать поездов уже был размещен задолго до того, как первые поезда были введены в эксплуатацию, так что с 2025 года 20 единиц будут доступны для обслуживания Бельгии. [ 13 ]
Серия 3300 для Германии
[ редактировать ]Поезд ICNGD серии 3300 имеет восемь вагонов на 410 мест. Эта версия имеет дополнительный туалет и больше места для багажа. Он может использовать немецкую систему защиты рельсов и воздушные линии переменного тока напряжением 15 кВ частотой 16,7 Гц.
Интерьер
[ редактировать ]Поезда оборудованы универсальным (доступным для инвалидных колясок) туалетом и специальным местом для двух инвалидных колясок. Пятвагонный состав также оборудован одним универсальным туалетом, восьмивагонный состав - двумя стандартными туалетами. Поезда также оборудованы отсеками первого и второго класса, которые разделены на секции «работа», «тишина» и «встреча». Для международных поездок на бельгийскую версию 33xx установлены дополнительные багажники. И в первом, и во втором классе есть розетки и USB-разъемы для зарядки телефона или ноутбука, в поездах имеются обычные бортовые информационные экраны NS и бесплатный Wi-Fi. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NS start aanbesteding nieuwe Intercity's» [NS начинает тендер на новые междугородные перевозки]. OVMagazine.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ « Четыре партии в гонке за новый Интерсити». OVMagazine.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 04 октября 2021 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Alstom gaat 79 intercitytreinen voor NS maken» [Alstom построит 79 новых междугородних поездов для NS]. Treinreiziger.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «NS en Alstom заключили контракт на использование фургона 79 snelle Intercity» [NS и Alstom договорились о контракте на поставку 79 быстрых Intercity]. NS.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «NS bestelt 18 дополнительных поездов ICNG для IC Brussel» [NS заказывает 18 дополнительных поездов ICNG для IC Brussel]. treinreiziger.nl (на голландском языке). 6 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Eerste ICNG is in Nederland aangekomen» [Первый ICNG прибыл в Нидерланды]. treinenweb.nl (на голландском языке). 23 мая 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Восман, Квинтус (5 января 2023 г.). «Флот NS ICNG одобрен к вводу в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Восман, Квинтус (20 апреля 2023 г.). «ICNG приступает к пассажирским перевозкам» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ trainpassenger.nl (19 апреля 2023 г.). «Новый Интерсити (ICNG) впервые перевозит пассажиров поездов» . Treinreizen.nl (на голландском языке) . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «В Драйлебене (район Бёрде) поезд сошел с рельсов в пятницу» [В Драйлебене (район Бёрде) поезд сошел с рельсов в пятницу] (на немецком языке). Народный голос. 16 октября 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Лоуренс, Д.; Тюрмер, Ф. (18 октября 2020 г.). «Крушение поезда на линии Брауншвейг — Магдебург ». Железнодорожный курьер (на немецком языке).
Принадлежащий заводу 214 006 (92 80 1214 006-9 D-ALS) следовал из Зальцгиттера в Бланкенбург (Гарц) с двумя новыми многопоездными транспортными средствами IC NG (InterCity New Generation) 3105 и 3109 для Dutch Railways AG (NS). .
- ^ «Kamerbrief Investering ICNG België» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Первый ICNG в Бельгии для тестирования и поступления» . Трейненвеб (на голландском языке). 08.06.2021 . Проверено 7 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]