Альстом Корадия 1000
Coradia 1000 — это разновидность дизельного электропоезда (DMU), работающего в Великобритании и являющегося частью семейства Alstom Coradia дизельных и электрических автопоездов . Было построено два типа: Класс 175 и Класс 180 . [ 1 ]
По состоянию на 2023 год [update]В эксплуатации находятся только DMU класса 180, которыми управляет железнодорожная компания Grand Central .
Дизайн
[ редактировать ]Обе модели Coradia 1000 используют дизель-гидравлическую трансмиссию, а трансмиссии поставляет немецкий производитель Voith . [ 2 ] [ 3 ] Дизельные двигатели поставил американский производитель Cummins . [ 2 ] [ 3 ]
Когда оба класса были новыми, входили гидродинамические замедлители в их тормозное оборудование . Однако из-за ненадежности этого оборудования как на Классе 175, так и на Классе 180 их обошли, и DMU теперь просто использовали свои обычные пневматические тормоза .
Класс 175 и Класс 180 способны работать в составе нескольких устройств друг с другом, однако они не могут работать с другими классами. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Класс 175
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]Класс 180
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марсден 2011 , стр. 154–155.
- ^ Jump up to: а б «КЛАСС 180» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Класс 175 — поезда прибытия в Уэльс» . Ангельские поезда. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили Alstom Class 175 DMU». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 184. Апрель 2017. С. 40–47.
- ^ Jump up to: а б «Уэльс и Бордерс будут нести ответственность за флот класса 175». Поезд . № 19. Июль 2003. с. 44.
- ^ «TFW прекращает использование Alstom Class 175» . Железнодорожный журнал . № 995. 1 ноября 2023. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Grand Central заменит HST каскадными классами 180» . Железнодорожный . № 842. 20 декабря 2017. с. 29.
- ^ «Northern использует Grand Central '180', чтобы облегчить проблемы с пропускной способностью» . Железнодорожный . № 805. 20 июля 2016 г. с. 18.
- ^ «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
- ^ «EMR получает свой первый класс 180» . Железнодорожный журнал . № 897. Питерборо: Bauer Media. 29 января 2020 г. с. 33. ISSN 0953-4563 .
- ^ Майлз, Тони (июль 2010 г.). «Самолеты класса 180 Восточного побережья останутся у Северного?». Современные железные дороги . Лондон: Ян Аллан. п. 46.
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Ян Аллан. ISBN 9780711034945 . OCLC 751525080 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 175 British Rail, на Викискладе?
СМИ, связанные с классом 180 British Rail, на Викискладе?