Jump to content

СЛ Х60

Х60
Пригородный поезд X60 на центральном вокзале Стокгольма
Кабина водителя Östgötatrafiken X61
В эксплуатации 2005 – настоящее время
Производитель Альстом
Построен в Alstom Transport Deutschland GmbH , Зальцгиттер , Нижняя Саксония , Германия
Фамилия Корадиа Нордик
Заменено Х1 , Х10 , Х420
Построенный 2005 – настоящее время
Вступил в сервис 13 августа 2005 г.
Номер в стадии строительства 46
Количество построенных 83
Формирование 6 или 4 вагона в составе
Емкость 374
Операторы SJ AB (по контракту с Storstockholms Lokaltrafik )
Склады Эльвсё, Бро, Сёдертелье
Обслужено линий Стокгольмская пригородная железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 107,1 м (351 фут 4 + 1 2 дюйма)
Ширина 3,258 м (10 футов 8 + 1 дюйма )
Высота 4,280 м (14 футов 1 2 дюйма)
Высота этажа 760 мм (2 фута 5 + 7 8 дюймов) на 92%
Двери 4 или 2 на машину
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Масса 206 т (203 длинных тонны; 227 коротких тонн)
Тяговые двигатели 8–12 × 250 кВт (340 л.с.)
Выходная мощность 2–3 МВт (2700–4000 л.с.)
Ускорение 1,12 м/с 2 (3,7 фута/с 2 ) от 0–80 км/ч (0–50 миль в час)
Электрическая система(ы) 15 кВ 16 + 2 3 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • X60: Bo′(Bo)′(2)′(Bo)′(Bo)′(Bo)′Bo′
  • X61/X62: Bo′(Bo)′(2)′(Bo)′Bo′
Система(ы) безопасности АТС-2 , ERTMS / ETCS
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

X60 — это обозначение компании Storstockholms Lokaltrafik (SL) Coradia Nordic модели пригородных поездов , которые заменили все старые составы пригородных поездов в период с 2006 по 2017 год. Это электропоезда, производимые французским производителем Alstom на их заводе в Зальцгиттере , Германия .

Оригинальные вагоны для пригородной железной дороги Стокгольма , получившие название X1 , были поставлены в период с 1967 по 1975 год. Партия новых вагонов, получивших обозначение X10 , была поставлена ​​в период с 1983 по 1993 год. Эти два комплекта вагонов составляли основу автопарка с 1967 года. до 2005 года. Шло время, и пассажиры требовали более комфортных путешествий и большего количества функций, SL пришла к выводу, что пришло время полностью заменить старую модель. Первоначально рассматривалась модель Retina от Bombardier Transportation , но она была исключена из-за плохого ускорения и отсутствия входных дверей, что привело к разработке совершенно новой модели X60.

Кабина водителя X60B оборудована системой ERTMS / ETCS , которую необходимо установить на X60/X60A.

Поставка первых 71 комплекта X60 произошла с 2005 по 2008 год, а в 2012 году последовали еще 12 идентичных единиц под обозначением X60A. Эти поезда заменяют старые составы по мере их доставки. Служба X60 была открыта 13 августа 2005 года на центральном вокзале Стокгольма .

С 2016 года парк пополняется 46 новыми комплектами, получившими обозначение X60B. Они похожи на X60 и X60A, но имеют несколько новых компонентов, включая поддержку сигнального оборудования ERTMS / ETCS , которое планируется установить в новом туннеле Ситибанан и на остальной сети пригородных поездов. По этой причине X60B нельзя подключить к более старым X60 и X60A до тех пор, пока старые поезда не получат новый бортовой компьютер.

Вагоны X60B необходимы из-за необходимости вывода старых вагонов X10, поскольку на станциях Ситибанан есть двери платформ , которые адаптированы к X60, X60A и X60B, а двери всех поездов, использующих туннель, должны располагаться на одинаковом расстоянии от друг друга, как оригинальный X60.

Безопасность и комфорт

[ редактировать ]

Каждая машина Длина 107 метров (351 фут 5 8 дюймов) и состоит из шести сочлененных автомобилей. Каждый вагон вмещает 374 человека и 530 человек. Два таких агрегата, соединенные вместе, составляют полноразмерный поезд. Легко пройти через весь вагон, чтобы найти свободное место, или переместиться, если одна часть салона переполнена, а конструкция также обеспечивает видимость по всей длине автомобиля, что, как показали опросы пассажиров SL, было важно для того, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя в безопасности. SL также установила в X60 нижние спинки сидений, чтобы улучшить обзорность по всему салону.

Предполагается, что посадка и выход из нового поезда будет намного проще, чем в старом составе пригородных поездов. У каждой двери и в 92% каждого вагона пол находится на одном уровне с платформами станций. Это означает значительное улучшение качества для всех пассажиров, но особенно для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Х60 салон
Фактические технические параметры включают 92% общей площади каждого вагона с высотой пола 760 мм (30 дюймов), повышающейся до 830 мм (33 дюйма) у сходней, и максимальной высотой пола в любом месте вагона 1080 мм ( 43 дюйма). Поезда могут двигаться со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час), хотя на самом деле в Стокгольме они используются только со скоростью до 140 км/ч (87 миль в час) - скорость 80 км/ч (50 миль в час). достигается за 20 секунд. Поезда имеют ширину 3.258 m (10 ft 8+14 in) and a height of 4.280 m (14 ft 12 in) above TOR, and a full length of 107,1 м (351 фут 4 + 9 16 дюймов). [ 1 ]

Поезд построен в соответствии с новой номинальной высотой платформы 800 миллиметров (31 дюйм), установленной для пригородных поездов Стокгольма, что выше обычного стандарта Шведской железнодорожной администрации в 500 миллиметров (20 дюймов). Пассажиры отмечают значительное улучшение в виде гораздо более низкой высоты пола по сравнению с более ранними моделями, что делает посадку и высадку намного проще, чем раньше.

В каждом вагоне есть «гибкие зоны», в которых есть место для инвалидных колясок , детских колясок и велосипедов .

Еще одной новой особенностью является то, что поезда оснащены кондиционерами как в пассажирском помещении, так и в кабине. Сиденья были разработаны в сотрудничестве с ведущими эргономистами и представителями пассажиров SL.

Во всех вагонах установлены камеры видеонаблюдения , как и в новых вагонах стокгольмского метро ; это может способствовать повышению безопасности. Естественно, тщательно проработаны и другие детали безопасности, например, пожарная безопасность, с использованием негорючих и самозатухающих материалов.

Более высокие экологические стандарты

[ редактировать ]

Высокие экологические стандарты определили выбор материалов для новых пригородных поездов. 95% автомобилей можно утилизировать, когда они будут готовы к сдаче в металлолом.

Когда поезда тормозят, трехфазные двигатели действуют как генераторы и возвращают электричество в систему, а не преобразуют энергию в тепло, как в фрикционной тормозной системе. Произведенный ток передается обратно в воздушные линии . Если на том же электрическом участке есть еще один поезд, этот поезд будет использовать столько вырабатываемой энергии, сколько сможет.

Поезда спроектированы и построены с учетом погодных условий Швеции; Это достигается за счет использования пространства на крыше для преобразователей тяги/подачи воздуха и вспомогательной энергии, а не размещения их под агрегатом. Это означает, что они меньше страдают от накопления снега и льда, и их можно будет эксплуатировать без перебоев в работе как в сильный снегопад, так и в жаркое лето (у X1 и X10 были проблемы с сильным снегопадом, и они замерзли, что серьезно вывело их из строя). Технические системы в поезде «дублированы», т.е. обеспечивается резервирование с использованием микропроцессорных систем управления, что существенно снижает риск сбоев в работе поезда.

X61 - это название вагона Alstom Coradia Nordic, который был заказан Skånetrafiken, региональной организацией общественного транспорта в Scania (Швеция), эксплуатирует 99 поездов X61, из которых первая партия из 49 поездов была поставлена ​​в 2009–2011 годах. В 2011 году[1] было заказано еще 20 составов, а в 2017 году — еще 30 составов[2]. X61 основан на SL X60, но с четырьмя вагонами в комплекте вместо шести и общей длиной 75 м (246 футов) и эксплуатируется как как отдельные составы, так и как более длинные поезда, состоящие из двух соединенных составов по четыре вагона. (а также можно использовать три соединенных поезда из четырех вагонов, чтобы получить еще более длинные поезда). Интерьер X61 лучше подходит для часто больших расстояний, преодолеваемых региональными поездами, с туалетами (которых нет в пригородных поездах SL X60) и более удобными сиденьями. Östgötatrafiken (организация общественного транспорта в Эстергётланде) купила 5 поездов типа X61, поставленных в 2010 году, и заказала еще восемь, которые были доставлены в 2015 году. Västtrafik (организация общественного транспорта в Вестра-Гёталанде) купила 22 поезда X61.

Поезда Норртог X62

Norrtåg (компания, владеющая поездами организаций общественного транспорта в Вестерботтене , Вестерноррланде и соседних округах) купила одиннадцать поездов этого типа для использования в этих округах, например, на Ботниабанане , поставленных в 2012 году. Они называются X62 и содержат бистро из-за более длительное время в пути и максимальная скорость 180 км/ч (110 миль в час). У них по четыре пассажирских двери с каждой стороны против шести или семи у X61. [ 2 ] В остальном они такие же, как поезда X61, и также можно создать два или три соединенных поезда из четырех вагонов, чтобы получить более длинные поезда.

  1. ^ «Coradia Lirex - Stockholm Transport обновляет свой пригородный парк (История проекта)» (PDF) . Альстом. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2015 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
  2. ^ Файл: Центральный вокзал Умео 13.JPG , Файл: Ein X61 als Pågatåg в Рихтунг Мальмё (7521801984).jpg и Файл: Goteborg X61 422.jpg
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Alstom X60, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ec1b1b09abece519aafe69bd8cf9ec__1717572960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ec/16ec1b1b09abece519aafe69bd8cf9ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SL X60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)