Сочлененный автомобиль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |




Сочлененные вагоны - это железнодорожные транспортные средства , которые состоят из ряда вагонов, которые полупостоянно прикреплены друг к другу и имеют общие тележки или оси Jacobs и/или имеют элементы вагона без осей, подвешенных на соседних элементах вагона. [ 1 ] Они намного длиннее, чем одиночные легковые автомобили . Из-за сложности и стоимости отделения каждого вагона от другого они эксплуатируются как единое целое, часто называемое составом поездов .
Легковые автомобили
[ редактировать ]Сочлененные легковые автомобили становятся все более распространенными в Европе и США. Проходы между элементами автомобиля жестко закреплены. Утверждается, что в целях безопасности поезд сойдет с рельсов, и вероятность того, что он сойдет с рельсов, меньше , а современные строительные технологии предотвращают телескопирование .
Однако сочлененные автомобили не являются новой идеей. Многие железные дороги в Великобритании в первой половине 20-го века часто перестраивали старые, более короткие вагоны в сочлененные составы, а Великая Северная железная дорога в Великобритании построила новые составы пригородных вагонов . В 1930-х годах в ряде модернизированных поездов, построенных для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, также использовалась сочлененная технология.
Грузовые автомобили
[ редактировать ]
Такие производители, как Gunderson, производят сочлененные низкопольные автомобили-колодцы , сочлененные прицепы и сочлененные автостеллажи . В длиной 34 м (111 футов 6 + 9 ⁄ 16 дюймов) Modalohr также является шарнирно-сочлененным.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Сочлененные автомобили имеют ряд преимуществ. Они экономят общее количество колес и тележек , снижая первоначальную стоимость, вес, шум, вибрацию и расходы на техническое обслуживание. Кроме того, передвижение между легковыми автомобилями безопаснее и проще, чем в традиционных конструкциях.
Недостатки в первую очередь связаны с меньшей эксплуатационной гибкостью. Например, к сочлененному поезду невозможно легко добавить дополнительные вагоны, чтобы справиться с пиками интенсивности движения, а механическая неисправность в одном вагоне или силовом агрегате может вывести из строя весь состав поезда. Кроме того, нагрузка на ось выше по сравнению с обычными составами поездов из-за меньшего количества колес и тележек. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крупнейшая в Европе сеть трамвайных путей: трамваи в Рейнско-Рурской зоне Германии . Архив Брилла. 1968. стр. 13–. GGKEY:14Q4CDB8700.
- ^ Юрген Яницкий; Хорст Рейнхард (2008). Технология железнодорожного транспорта . Издательство, специализирующееся на железнодорожном транспорте. стр. 522–. ISBN 978-3-9808002-5-9 .