Jump to content

Сочлененный автомобиль

Amtrak Cascades работает с наклоняемыми Talgo. постоянно сцепленными составами
Bombardier развернул шарнирно-сочлененный MAX LRV в Портленде, штат Орегон
Сочлененные колодезные вагоны с контейнерами
Крупный план обычного грузовика со специально адаптированными боковыми подшипниками между двумя секциями сочлененного вагона-колодца.

Сочлененные вагоны - это железнодорожные транспортные средства , которые состоят из ряда вагонов, которые полупостоянно прикреплены друг к другу и имеют общие тележки или оси Jacobs и/или имеют элементы вагона без осей, подвешенных на соседних элементах вагона. [ 1 ] Они намного длиннее, чем одиночные легковые автомобили . Из-за сложности и стоимости отделения каждого вагона от другого они эксплуатируются как единое целое, часто называемое составом поездов .

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Сочлененные легковые автомобили становятся все более распространенными в Европе и США. Проходы между элементами автомобиля жестко закреплены. Утверждается, что в целях безопасности поезд сойдет с рельсов, и вероятность того, что он сойдет с рельсов, меньше , а современные строительные технологии предотвращают телескопирование .

Однако сочлененные автомобили не являются новой идеей. Многие железные дороги в Великобритании в первой половине 20-го века часто перестраивали старые, более короткие вагоны в сочлененные составы, а Великая Северная железная дорога в Великобритании построила новые составы пригородных вагонов . В 1930-х годах в ряде модернизированных поездов, построенных для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, также использовалась сочлененная технология.

Грузовые автомобили

[ редактировать ]
Шарнирные автостеллажи

Такие производители, как Gunderson, производят сочлененные низкопольные автомобили-колодцы , сочлененные прицепы и сочлененные автостеллажи . В длиной 34 м (111 футов 6 + 9 16 дюймов) Modalohr также является шарнирно-сочлененным.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Сочлененные автомобили имеют ряд преимуществ. Они экономят общее количество колес и тележек , снижая первоначальную стоимость, вес, шум, вибрацию и расходы на техническое обслуживание. Кроме того, передвижение между легковыми автомобилями безопаснее и проще, чем в традиционных конструкциях.

Недостатки в первую очередь связаны с меньшей эксплуатационной гибкостью. Например, к сочлененному поезду невозможно легко добавить дополнительные вагоны, чтобы справиться с пиками интенсивности движения, а механическая неисправность в одном вагоне или силовом агрегате может вывести из строя весь состав поезда. Кроме того, нагрузка на ось выше по сравнению с обычными составами поездов из-за меньшего количества колес и тележек. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крупнейшая в Европе сеть трамвайных путей: трамваи в Рейнско-Рурской зоне Германии . Архив Брилла. 1968. стр. 13–. GGKEY:14Q4CDB8700.
  2. ^ Юрген Яницкий; Хорст Рейнхард (2008). Технология железнодорожного транспорта . Издательство, специализирующееся на железнодорожном транспорте. стр. 522–. ISBN  978-3-9808002-5-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b7999ec05ee8fe788e815da5e05c0fa__1697570340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/fa/6b7999ec05ee8fe788e815da5e05c0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Articulated car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)