Jump to content

Банверкет

Банверкет
Тип компании Государственный административный орган
( шведский : государственный административный орган )
Предшественник Шведские государственные железные дороги
Основан 1988
Несуществующий 31 марта 2010 г.
Судьба Слияние с Шведской дорожной администрацией.
Преемник Шведская транспортная администрация (транспортное агентство)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Швеция
Продукты Железнодорожная инфраструктура
Владелец Государство (100%)

Банверкет ( по-шведски «железнодорожная администрация») был шведским государственным административным органом , который действовал в качестве владельца от имени государства и обслуживал практически все основные железнодорожные линии в Швеции ; за исключением коротких подъездных путей для грузовых перевозок, исторических железных дорог, стокгольмского метро , ​​местных железных дорог в районе Стокгольма ( Рослагсбанан и Сальтшёбанан ), а также трамваев в Гетеборге , Норчёпинге и Стокгольме . Ее штаб-квартира располагалась в Бурленге .

Banverket была образована в 1988 году, когда Шведские государственные железные дороги (Statens Järnvägar - SJ) были разделены на две части, в результате чего SJ осталась в основном оператором поездов (как пассажирских, так и грузовых) и владельцем недвижимости, но снова была разделена в 2001 году.

В 1988 году была создана Банверкет, ее функции ранее выполняла Шведские государственные железные дороги. [ 1 ] Реструктуризация была политически мотивированным шагом: шведские политики и представители отрасли успешно выступали за принятие модели вертикально разделенной железной дороги. Концептуально вновь созданная администрация будет действовать аналогично ранее существовавшему шведскому дорожному управлению, взимая с операторов плату за лицензии на работу на железнодорожной сети; однако доходы от такого подхода ни в коем случае не рассматривались как подходящая замена государственному финансированию железных дорог. [ 1 ]

Администрация приступила к введению конкуренции на железных дорогах Швеции; Шведские региональные власти смогли объявить конкурсные тендеры на эксплуатацию своих местных железнодорожных сетей. [ 1 ] Хотя подвижной состав в основном принадлежал этим регионам, его эксплуатация была взаимозаменяемой от одного оператора к другому. Различные компании частного сектора, такие как местная компания BK Tag и французская Connex , вышли на рынок операторов поездов; в то время как Connex управляла несколькими крупными пригородными службами в окрестностях Стокгольма , BK Tag продержалась в этом бизнесе недолго. [ 1 ] Шведским государственным железным дорогам также было разрешено участвовать в этих тендерах; ему удалось сохранить примерно 70 процентов предложенных на тендер региональных сетей. Франшизы на эксплуатацию местных линий обычно действуют пять лет, хотя в некоторых случаях они длились до десяти лет. [ 1 ]

Конкуренция на региональном железнодорожном рынке развивалась быстрее, чем на межрегиональных маршрутах дальнего следования; какое-то время перевозки на поезде между крупными парами городов, такими как Стокгольм и Гетеборг , были фактически монополией Шведских государственных железных дорог. [ 1 ] К 2005 году эта договоренность стала политически спорной, и осенью того же года шведский парламент горячо обсуждал этот вопрос. Помимо операционной деятельности, различные услуги, такие как техническое обслуживание и капитальный ремонт поездов, также были частично приватизированы; Шведских государственных железных дорог X 2000 Парк опрокидывающихся поездов был отремонтирован в середине 2000-х годов частной компанией Euromaint, выделенной из государственного оператора. [ 1 ] Основная обязанность администрации заключалась в обеспечении сохранности и надлежащего обслуживания государственной железнодорожной инфраструктуры для обеспечения соответствия ее деятельности установленной политике и целям правительства; он направил значительные усилия на повышение эффективности операций по техническому обслуживанию. [ 2 ]

Начиная с 1998 года, Banverket инициировал непрерывную программу совместной работы по улучшению пунктуальности между собой и крупнейшими железнодорожными компаниями шведского железнодорожного сектора. [ 3 ] Вначале этот процесс был организован вокруг региональных групп действий с четкими географическими границами, которые в основном фокусировались на причинах сбоев и необходимых мерах по улучшению пунктуальности. По мере того как процесс дерегуляции разворачивался, различные операторы исчезали и создавались, в то время как стало понятно, что эти региональные группы действий не концентрировались эффективно на устранении сбоев или устранении их причин. [ 3 ] Соответственно, в 2004 году от региональной ориентации отказались в пользу сосредоточения внимания на отдельных поездках и видах транспорта для оценки пунктуальности и соответствующих усилий по улучшению. Кроме того, специально назначенные администраторы поездов стали отвечать за контроль и привлечение внимания к тем поездам, у которых часто возникали проблемы с пунктуальностью, в то время как операторы начали устанавливать свои собственные целевые показатели качества для поездов, чтобы все стороны могли знать, когда были достигнуты приемлемые уровни качества. . [ 3 ]

В 1997 году администрация запустила проект Шведского международного железнодорожного радио (SIR), став первой железнодорожной организацией в мире, которая сделала это и, таким образом, сыграла новаторскую роль в этой области. [ 4 ] На протяжении большей части следующего десятилетия MobiSIR (Мобильные телефоны в SIR) GSM-R продолжалось строительство получившейся в результате сети радиосвязи ; к 2005 году на всей магистральной железной дороге Швеции было построено около 800 объектов. Два года спустя было завершено строительство радиоинфраструктуры для покрытия оставшихся 2500 километров линий с низкой интенсивностью движения, после чего вся связь, касающаяся железнодорожных перевозок, была переведена на MobiSIR. [ 4 ]

В начале 2000-х годов администрация приняла новое стратегическое решение для измельчения на многих традиционных линиях Швеции после успешного использования рельсошлифовальных станков в профилактических целях на Мальмбанане . Были приняты новые модели финансирования и профили координатной сетки, что дало в основном положительные результаты, такие как продление срока службы путей на местах, а также повышение уровня комфорта для путешествующих пассажиров. [ 5 ]

На Пасху 2008 года администрация реализовала крупнейшую в Швеции программу замены сигнала на центральном вокзале Стокгольма. [ 6 ] В мае 2008 года администрация подписала контракты с несколькими компаниями, включая Bombardier Transportation , Balfour Beatty и Ansaldo, на развертывание Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS). В соответствии с этими контрактами две пилотные установки ERTMS уровня 2 были развернуты в рамках модернизации маршрутов Одалсбанан и Хапарандабанан ; более того, эти пилотные линии стали предшественником более широкого внедрения ERTMS, в рамках которого этой системой будут оснащены несколько основных линий, и этот процесс будет продолжаться в течение следующего десятилетия. [ 7 ] [ 8 ]

В конце 2000-х годов администрация стала все больше ориентироваться на клиентов; это включало стремление к все более высокому уровню надежности и пунктуальности, а также усилия по прекращению роста затрат на крупные инвестиционные схемы. Частично это было сделано по инициативе шведского правительства, а также стало результатом рыночных изменений и извлеченных уроков. Подавляющее большинство его сотрудников, около 1530 человек в 2007 году, принадлежало к операционному отделу, который обеспечивал доступ к путям различным операторам, а также выполнял различные функции: от планирования до ежедневного управления дорожным движением и его обслуживания. [ 9 ]

До 2004 года Шведская железнодорожная инспекция ( швед . Järnvägsinspektionen ) входила в состав Шведской железнодорожной администрации; оно прекратило свое существование после образования Шведского железнодорожного агентства ( швед . Järnvägsstyrelsen ), которое взяло на себя его обязанности. Это агентство, в свою очередь, было включено в недавно созданное Шведское транспортное агентство ( швед .: Transportstyrelsen ) в 2009 году. В 2010 году правительство Швеции распорядилось о слиянии со Шведской дорожной администрацией ( швед .: Vägverket ) для создания новой Шведской транспортной администрации ( швед .: Trafikverket ), а дочерняя компания, отвечавшая за содержание железных дорог, была выделена в отдельный актиеболаг Инфранорд .

Список генеральных директоров

[ редактировать ]
  • Ян Брандборн 1988–1995 гг.
  • Моника Андерссон 1995–1997 гг.
  • Бо Билунд 1997–2005 гг.
  • Пер-Улоф Гранбом 2006-2008 гг.
  • Миноо Ахтарзанд 2008-2010 гг.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «SJ готовится защитить свою долю рынка» . globalrailwayreview.com. 23 августа 2005 г.
  2. ^ «Общий вид обслуживания» . globalrailwayreview.com. 23 августа 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Тренируйте пунктуальность в новом ракурсе» . globalrailwayreview.com. 2 марта 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Завершение шведского проекта GSM-R» . globalrailwayreview.com. 23 августа 2005 г.
  5. ^ «Рельсошлифовальные работы в Швеции» . globalrailwayreview.com. 6 февраля 2007 г.
  6. ^ «Успешное завершение крупнейшей в Швеции замены сигнала» . globalrailwayreview.com. 27 сентября 2008 г.
  7. ^ «Банверкет ищет инвестиции, чтобы справиться с ростом» . globalrailwayreview.com. 27 сентября 2008 г.
  8. ^ «Стратегия и планирование ERTMS в Швеции» . globalrailwayreview.com. 31 мая 2006 г.
  9. ^ «Организованная идентичность, позволяющая сосредоточиться на четких целях» . globalrailwayreview.com. 26 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468233b882a489cb528bf37bcbd21059__1711998420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/59/468233b882a489cb528bf37bcbd21059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banverket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)