Jump to content

Национальная компания железнодорожной инфраструктуры

Национальная компания железнодорожной инфраструктуры
Родное имя
Национальная компания железнодорожной инфраструктуры
Natsionalna kompaniya Zhelezopatna infrastruktura
Тип компании Государственная компания
Промышленность Железнодорожная инфраструктура
Основан 1 января 2002 г.
Штаб-квартира София , Болгария
Обслуживаемая территория
Болгария
Ключевые люди
Златин Ангелов Крумов (генеральный директор)
Количество сотрудников
13 365 (2011) [ 1 ]
Родитель Министерство транспорта, информационных технологий и связи Болгарии
Веб-сайт www.rail-infra.bg

Национальная компания железнодорожной инфраструктуры ( болгарский : Nacionalna kompaniya Železopatna infrastructura , National kompaniya Zhelezopatna infrastructura , сокращенно NKŽI или NRIC ) — государственная компания железнодорожной инфраструктуры Болгарии , созданная 1 января 2002 года. Штаб-квартира компании расположена в столице. город София возле Центрального вокзала Софии . страны Она является владельцем и оператором большинства железнодорожных линий .

Болгария является членом Международного союза железных дорог (МСЖД). Код страны UIC для Болгарии — 52.

1 января 2002 года в результате принятия ранее утвержденного законодательства была создана Национальная компания железнодорожной инфраструктуры (NRIC) как государственное предприятие. Он был создан с целью поддержания состояния железнодорожной инфраструктуры для использования лицензированными операторами (включая ее ремонт, эксплуатацию и развитие), сбора платы за доступ к инфраструктуре, как это определено правительством Болгарии, определения расписаний по согласованию с операторами поездов, соблюдать все соответствующие требования безопасности, надежности и защищенности при управлении железными дорогами, выполнять все обязательства по предоставлению общественных услуг и вести подробные, точные и актуальные записи обо всех объектах, относящихся к железнодорожной инфраструктуре и прилегающей земле. [ 2 ]

К наступлению XXI века железнодорожная сеть Болгарии была одной из самых густонаселенных среди всех восточноевропейских стран: общая длина путей составляла 6938 км, было 148 туннелей, 483 железнодорожных переезда и 1016 мостов. [ 3 ] Примерно 67% всех путей в Болгарии электрифицировано. Однако связи с соседними странами были ограничены; только две трансграничные линии в Грецию и Румынию работали , а также одна линия в Сербию и Турцию , а с Македонией не было ни одной линии . [ 3 ] Большинство болгарских линий из-за своих геометрических параметров и конструкции путей обычно ограничивались максимальной скоростью 100 км/ч; Постоянная нехватка средств на техническое обслуживание в 1990-е годы также привела к ухудшению качества путей на местах, что привело к ограничению скорости на местах и ​​отрицательно сказалось как на грузовых, так и на пассажирских перевозках. Однако вскоре NRIC сформулировал амбициозные планы по увеличению скорости работы, пропускной способности и региональной взаимосвязанности посредством модернизации своей сети. [ 3 ]

В конце 2000-х годов NRIC занимался модернизацией инфраструктуры; ключевой целью этих схем было обеспечение более тесной интеграции болгарской железной дороги с более широким европейским сообществом. [ 3 ] К 2008 году болгарское законодательство было гармонизировано с аналогами Европейского Союза (ЕС), и этот шаг рекламировался как повышение стандартов безопасности и эффективности; ЕС также предоставлял значительную финансовую поддержку схемам, связанным с железнодорожным транспортом. Работа была в первую очередь сосредоточена на этих линиях, а не на Общего европейского транспортного коридора маршрутах ; соответственно, велись работы по усовершенствованию, чтобы привести их в соответствие с техническими эксплуатационными параметрами пути, контактной сети и сигнализации. [ 3 ]

Одним из таких проектов было строительство второго моста через Дунай вместе с соединительными линиями с обеих сторон стоимостью 226 миллионов евро. [ 3 ] Модернизация железнодорожной линии между Видином и Софией обошлась в 1,324 миллиона евро, а электрификация и реконструкция линии Пловдив Свиленград (способствующая расширению железнодорожного сообщения между Европой и Азией) обошлась в 340 миллионов евро. Удвоение и электрификация линий Карнобат и Синдел обошлось в 2 112 миллионов евро. [ 3 ] Дальнейшая модернизация других линий, направленная не только на повышение технического соответствия, но и на повышение эксплуатационной мощности, также продолжалась в конце 2000-х - начале 2010-х годов. Еще одной областью инвестиций было улучшение интермодальных грузоперевозок ; был построен новый терминал, обслуживающий регион Софии, а дальнейшие объекты находились в стадии планирования. [ 3 ]

В начале 2012 года сообщалось, что организация намеревается к 2020 году завершить все работы на линиях на границе с Сербией София-Пловдив-Свиленград-турецко-греческая граница и Пловдив-Бургас, что позволит обеспечить повышенную максимальную скорость 160 км/ч по этим маршрутам, а также привести их в полное соответствие техническим характеристикам совместимости. [ 2 ] дополнительные грузовые терминалы в Пловдиве и Руссе Кроме того, на ранних стадиях строительства находились . В период с 2012 по 2014 год Лв. В железную дорогу вложат 1,3 миллиарда долларов. [ 2 ] В феврале 2013 года NRIC заключила контракт с консорциумом Thales путевого оборудования уровня и Kapsch на развертывание телекоммуникационного оборудования GSM-R и 1 Европейской системы управления поездами (ETCS), а также электронных блокировок и другого оборудования; Помимо других преимуществ, новые системы должны способствовать увеличению скорости линий, повышению надежности и большей эксплуатационной мощности. [ 4 ] В том же году было объявлено, что NRIC добился хороших финансовых показателей, что позволило погасить все долги перед внешними партнерами; Этот поворот, поскольку в какой-то момент организация столкнулась с серьезным финансовым стрессом, во многом объяснялся ограничением усилий, которое, среди других изменений, привело к сокращению численности персонала с 15 000 в декабре 2009 года до 12 600 к октябрю 2012 года. [ 5 ]

Сообщается, что к середине 2010-х годов NRIC получал большую часть своих доходов от платы за доступ к путям различных операторов поездов, как внутренних, так и международных. В начале 2013 года агентство вело переговоры со Всемирным банком о Лв. Кредит в размере 140 миллионов для финансирования покупки нового оборудования для технического обслуживания. [ 5 ] Чтобы смягчить финансовые трудности, NRIC принял различные процессы оптимизации затрат и обзоры реализации налогово-бюджетной политики, в том числе для альтернативных вариантов финансирования, где это применимо. [ 6 ] Примерно в тот же период компания также инвестировала в модернизацию многочисленных железнодорожных переездов с целью снижения уровня аварийности, который в то время был одним из самых высоких в Европе. Конкретные меры включали установку дополнительных сигналов, автоматизацию многочисленных переездов, дополнительных счетчиков осей и новые видеонаблюдения . установки [ 7 ]

Сообщается, что к 2021 году NRIC электрифицировал 80% болгарской железнодорожной сети, хотя работа по дальнейшему ее расширению все еще продолжалась. [ 8 ] В начале 2020-х годов он занимался строительством железнодорожной линии между городами София и Скопье , заручившись поддержкой правительств Болгарии и Македонии, возобновив строительные работы, которые были первоначально начаты в начале 1940-х годов. Кроме того, агентство активно внедряло новые компьютеризированные системы управления, оптические кабельные сети и цифровое оборудование, которые повысят пропускную способность поездов и уровень безопасности, а новое оборудование на подстанциях позволит снизить потребление энергии. [ 8 ]

  1. ^ Попова Екатерина. «Крупнейшие работодатели 2011 года: афтершоки» (на болгарском языке). Экономеа . Проверено 6 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «К 2014 году в болгарскую железнодорожную инфраструктуру будет инвестировано 1,3 миллиарда левов» . globalrailwayreview.com. 6 февраля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Развитие железнодорожной инфраструктуры в Болгарии» . globalrailwayreview.com. 3 декабря 2008 г.
  4. ^ «Thales и Kapsch выиграли контракт на строительство «под ключ» болгарской железной дороги» . globalrailwayreview.com. 8 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Позитивное финансовое будущее железной дороги Болгарии» . globalrailwayreview.com. 18 февраля 2013 г.
  6. ^ «Юго-Восточная Европа: проблемы финансирования железных дорог» . globalrailwayreview.com. 25 мая 2016 г.
  7. ^ «Болгария прилагает все усилия, чтобы снизить количество смертей на железнодорожных переездах» . globalrailwayreview.com. 19 августа 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Продвижение модернизации железнодорожной инфраструктуры Болгарии» . globalrailwayreview.com. 18 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809282d4ab3a894bbe14d122cb988ca0__1714033140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a0/809282d4ab3a894bbe14d122cb988ca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Infrastructure Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)