Jump to content

Центральный вокзал Софии

Координаты : 42 ° 42'44 "N 23 ° 19'16" E  /  42,712115 ° N 23,321046 ° E  / 42,712115; 23.321046

Центральный вокзал Софии

Центральный вокзал Софии
Железнодорожная станция
Центральный железнодорожный вокзал в Софии
Общая информация
Расположение 102 Knyaginya Maria Luiza Blvd.
София, Болгария
Координаты 42 ° 42'44 "N 23 ° 19'16" E  /  42,712115 ° N 23,321046 ° E  / 42,712115; 23.321046
Владелец НРИК
Линия(и) Калотина Запад Свиленград Граница
София – Предупредить
Илиянци – Варна Фериботна
София - Кулата
София – Гюешево
Платформы 6
Треки 13
Соединения Русе , Стара Загора , Бургас , Видин , Ямбол , Мездра
Строительство
Тип структуры На уровне
Уровни платформы 2
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Другая информация
Код станции SF (СФ)
История
Открыто 1 августа 1888 г.
Восстановлен 6 сентября 1974 г.
Электрифицированный 27 апреля 1963 г.
Услуги
Предыдущая станция БДЖ Следующая станция
Конечная остановка Стамбул-София Экспресс Искарско Шосе
в сторону Стамбула
Румыния София Север
в сторону Бухареста
Салоники-София Экспресс Фабрика Захарна
в сторону Салоник
Золотые пески Мездра
в сторону Варна
Янтра Мездра
в сторону Г. Оряховицы
БДЖ Рапид Poduyane
в сторону Свиленграда

( Центральный железнодорожный вокзал Софии болгарский : Централна железоптна гара София , латинизированный : Центральная железопатна гара София ) — главный пассажирский железнодорожный вокзал Софии , столицы Болгарии , а также крупнейший железнодорожный вокзал страны. Он расположен в 1 км к северу от центра города после Лавова моста , на бульваре Марии Луизы , в непосредственной близости от центрального автовокзала Софии . Он был полностью отремонтирован в 2016 году.

Вид с воздуха на главный железнодорожный вокзал и центральный автовокзал Софии.
Старое здание Центрального железнодорожного вокзала, построенное в 1888 году.

Первоначальное здание Софийского железнодорожного вокзала было открыто 1 августа 1888 года для обслуживания линии Цариброд -София- Вакарел , первой линии Болгарских государственных железных дорог, полностью построенной болгарскими инженерами. Здание было спроектировано архитекторами Антонином Коларжем, Вацлавом Прошеком и Мариновым и построено при участии итальянских специалистов под руководством болгарского гробовщика Ивана Грозева в 1882–1888 годах. Это было одноэтажное здание длиной 96 м и шириной 12 м с небольшая башня с часами, обращенная на Витошу фасадом, и второй этаж в западной и восточной части. Первым начальником станции был Иосиф Карапиров. Софийский железнодорожный вокзал несколько раз реконструировался и расширялся. Когда в 1948 году была построена железнодорожная станция Подуяне , Софийский вокзал был переименован в Центральный железнодорожный вокзал.

Старое здание было полностью снесено 15 апреля 1974 года, поскольку в 1971 году началось строительство нового бруталистского Центрального железнодорожного вокзала. Вокзал был открыт 6 сентября 1974 года по проекту компании «Транспроект» под руководством ведущего архитектора Милко Бечева. Он имеет два подземных и три надземных этажа и 365 помещений и построен преимущественно из белого мрамора.

С января по июль 2004 года Центральный железнодорожный вокзал Софии обслужил 2 323 844 пассажира, или 11,8% всей железнодорожной сети страны за этот период. Ежедневно через станцию ​​проходит в среднем 10 910 человек, а также в среднем 166 поездов (84 прибывающих и 82 отправляющихся). На вокзале 30 касс и 5 электронных табло с расписанием.

Направления

[ редактировать ]

От железнодорожного вокзала Софии можно добраться до следующих направлений:

[ редактировать ]
Пассажирский поезд готов к отправке в Софии (2024 г.)

Автобус Региональные и международные автобусы обслуживаются на центральном автовокзале Софии , который находится рядом с центральным вокзалом Софии.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Метро Центральная железнодорожная станция ( метро Софии линия 2) находится рядом с центральным вокзалом Софии.

Стоянка

Аэропорт

[ редактировать ]

Центральный железнодорожный вокзал и площадь перед ним были существенно отремонтированы и реконструированы в 2000-х годах под управлением Милана Добрева и Олимпийского стадиона в мюнхенском стиле натяжными элементами высотой 4500 м. 2 были добавлены. Интерьер также был значительно модернизирован. Весь проект обошелся в 3,5 миллиона долларов США. [1]

22 августа 2013 года был подписан контракт на реконструкцию стоимостью 56 миллионов левов (~ 28,6 миллиона евро). [ 2 ] Ремонт был завершен в 2016 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Центр городской мобильности» . sofiatraffic.bg . Проверено 9 августа 2020 г.
  2. ^ «София подписала договор на просроченный капитальный ремонт железнодорожной станции» . novinite.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046bec0e8d3f0603d8f536358a886f3a__1722211740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3a/046bec0e8d3f0603d8f536358a886f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sofia Central Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)