Болгарские государственные железные дороги
Родное имя | Холдинг Болгарских государственных железных дорог |
---|---|
Романизированное имя | Холдинг Болгарских государственных железных дорог |
Тип компании | Государственная корпорация |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1888 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Болгария |
Ключевые люди | Георгий Друмев |
Услуги | железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки |
Количество сотрудников | 17867 |
Веб-сайт | www.bdz.bg |
Болгарские государственные железные дороги ( болгарский : Български държавни железници , латинизированные : Balgarski darzhavni zheleznitsi , сокращенно БДЖ, BDZ или BDŽ ) — государственная железнодорожная компания Болгарии и бывший крупнейший железнодорожный перевозчик в стране, основанная как организация в 1888 году. штаб-квартира расположена в столице Софии . С 1990-х годов БДЖ встретил серьезную конкуренцию со стороны автомобильного транспорта. До 2002 года компания также владела/управляла инфраструктурой государственной железной дороги (до 2485 миль (3999 км) с шириной колеи 1435 мм (4,708 футов) и 760 мм (2,49 футов) (только от Септември до Добриниште) в стране, когда в соответствии с правилами ЕС [ нужны разъяснения ] была основана новая государственная компания « Национальная компания железнодорожной инфраструктуры» , которая стала владельцем инфраструктуры.
Болгария является членом Международного союза железных дорог (МСЖД). Код страны UIC для Болгарии — 52.
История
[ редактировать ]1 января 2002 года вступил в силу новый Закон о железнодорожном транспорте, принятый Национальным собранием Республики Болгария, согласно которому Национальная компания «Болгарские государственные железные дороги» была разделена на два отдельных предприятия – железнодорожного перевозчика (Болгарские государственные железные дороги ЕАД). и инфраструктурное предприятие (Национальная компания железнодорожной инфраструктуры)
Европейская комиссия официально предупредила Болгарию в мае 2010 года за невыполнение правил Первой железной дороги в отношении платы за доступ к путям. [ 1 ] В октябре 2010 года было объявлено о дальнейшей реструктуризации: БДЖ ЕАД стала холдинговой компанией, а весь подвижной состав был передан дочерним пассажирским и грузовым компаниям. [ 2 ]
Структура компании
[ редактировать ]После последних реформ в 2007 году была утверждена новая организационная структура.
BDŽ Inc. (холдинговая компания с одним акционером, Республика Болгария)
- ООО «БДЖ Паутнические превози» (Болгарские государственные железные дороги Пассажирские перевозки) – отвечает за обслуживание пассажиров. В 2019 году компания перевезла 21,3 миллиона пассажиров. [ 3 ]
- ООО «Болгарские государственные железные дороги» - Грузовые перевозки и экспедиция с дочерней компанией ООО «БДЗ СПЕД». В 2009 году компания перевезла 13,3 миллиона тонн грузов общим объемом 3,1 миллиона тонно-километров. [ нужно обновить ] . Попытка приватизации была предпринята в 2012 году, но была отменена в 2013 году из-за финансовых проблем. [ 4 ]
- ООО «БДЖ Тракционен Подвижен Сустав» - управление и обслуживание локомотивов.
- BDŽ-Koncar Inc. - совместное предприятие между BDŽ EAD {единичное акционерное общество Болгарских государственных железных дорог} и группой КОНЧАР из Хорватии, основной объем работ по ремонту и модернизации локомотивов.
По-прежнему существует немало проблем с организационной структурой холдинга. Налицо очевидная неэффективность управления, и главная цель Министерства транспорта, информационных технологий и связи – сделать компанию прибыльной.
Тренироваться
[ редактировать ]Национальный железнодорожный перевозчик предложил своим клиентам перевозки на средние и дальние расстояния следующими категориями пассажирских поездов:
- скорый поезд с обязательным бронированием (БВЗР, РБВ);
- скорый поезд (БВ);
- passenger train (ПВ)
- пригородный пассажирский поезд (КПВ) и
- международный экспресс (МБВ).
Скорые поезда с обязательным бронированием (БВЗР) были прямыми потомками последней коммерческой категории – «экспресс». Расписания скорых поездов с обязательным бронированием составлены на основе тщательного анализа текущего движения на основных железных дорогах. Основным и незыблемым правилом при составлении расписания высокоскоростных поездов с обязательным бронированием является условие их остановки на минимальном количестве станций, обеспечивающих максимально быстрое движение от пункта А к пункту Б по маршруту следования. Для экспресс-движения данной категории поездов важно также хорошее техническое состояние тягового и подвижного состава, которым располагает железнодорожный оператор.
В 2017 году (с 1 июля 2017 г.) впервые в истории Болгарских государственных железных дорог и главным образом благодаря отремонтированным на европейские средства 1-й и 8-й ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ линиях появилась возможность выпуска еще одного скоростного поезда БВЗР с максимальной скоростью 150 км/ч. Это БВЗР «Солнечный Берег», который для этой цели служит продвинутым на Кончар Эллок – Загреб электровозам серии 46 200 и с вагонами серий 21 – 50 (купе второго – класса), 10 – 50 (первого – класса). купе) и 84 – 9784-97 (вагон-бистро).
Текущая тяга
[ редактировать ]Сорт | Производитель | Тип тяги | Примечания |
---|---|---|---|
06 | Электроэнергетика - Крайова | Дизель-электрический | |
07 | Luhanskteplovoz | Дизель-электрический | Людмила (паровоз) Самые известные паровозы, построенные в Советском Союзе . То же, что и DB Class 232. |
10 | Сименс АГ | ДМУ -2 | Desiro Современные дизель-гидравлические моторвагонные агрегаты. |
30 | Сименс АГ | EMU-3 | Desiro Автомобильные электропоезда Modern 3 |
31 | Сименс АГ | EMU-4 | Desiro Версия автомобиля 4 30 класса |
32 | РВР Рига | EMU-4 | Электропоезда советской постройки. Советский класс ЭР25 (ЭР25) |
33 | РВР Рига | EMU-4 | Электропоезда советской постройки. Советский класс ЭР33 (ЭР33) |
42.1 | Шкода работает | Электрический | |
43 | Шкода работает | Электрический | |
44 | Шкода работает | Электрический | То же, что и Класс 43, но с электродинамическим торможением. |
45 | Шкода работает | Электрический | То же, что класс 44. Переоборудован для работы на скорости 110 км/ч для грузовых поездов. |
46/46.2 | Электроэнергетика - Крайова | Электрический | LE5100 — самые мощные локомотивы, используемые БДЖ. Аналогичен классу 40 CFR. |
51 | Довольно | Дизель | Аналогичен ZS Class 641 и MÁV Class M44 . |
52 | ВЭБ Локомотив и электротехнический завод | Дизель-гидравлический | БД класса V 60 . |
55 | здание | Дизель-гидравлический | Самое большое количество локомотивов в парке БДЖ. |
61 | Шкода работает | Электрический | Маневровый и легкий локомотив. Известен среди железнодорожников Болгарии благодаря редкости (≈20 единиц) локомотива. |
66 | Гумбольдт-Дойцмоторен АГ | Дизель-гидравлический | В депо София имеется один локомотив этого класса, который необходимо было восстановить для маневровой службы в депо, но работы были остановлены из-за отсутствия финансирования. ДР Класс V20. |
75 | Хеншель и сын | Дизель-гидравлический | 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов Локомотивы колеи Септември – Добриниште , используемые на туристической линии . |
77 | здание | Дизель-гидравлический | 760 мм ( Локомотив колеи 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ). |
81 | Камбарский машиностроительный завод ( Камбарский машиностроительный завод ) |
Дизель-гидравлический | 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) Маневровый локомотив колеи . Советский класс ТУ7 (ТУ7) |
Галерея
[ редактировать ]-
46 219.2
-
46 221.8
-
46 219.2
-
75 006.7 + 77 009.9
-
44 141
-
44 105.5
-
46 211.9
-
3 x Siemens Desiro DMU;
-
ТОВ (БДЗ Карго)
-
61 012
-
45 204.5
-
06 018
-
07 084
-
55 150.7
-
52 034
-
30 003
-
32 107.5
Ссылки
[ редактировать ]- «Чешская компания строит третью часть Пловдива – Свиленград» (на болгарском языке). Пловдив24.бг. 7 июня 2009 года . Проверено 9 июля 2009 г.
- «Сверхскоростной поезд будет проходить через Ботевград до 2017 года». (на болгарском языке). Ботевград.com. 14 ноября 2008 года . Проверено 9 июля 2009 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник. 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вестник»: БДЗ становится холдингом» . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Статистика железнодорожных пассажирских перевозок» (PDF) . Европа ЕС. 8 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Грузовая приватизация БДЗ отменена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на болгарском и английском языках)
- Неофициальная карта Болгарских железных дорог (на болгарском и английском языках)
- Развитие железнодорожной инфраструктуры в Болгарии (на английском языке)
- Болгарский локомотивный форум (на болгарском, английском и немецком языках)
- Список классов Болгарских государственных железных дорог @ Trainspo (на английском языке)
- Живые маршруты поездов в Болгарии