Jump to content

Болгарские государственные железные дороги

Холдинг Болгарских государственных железных дорог
Родное имя
Холдинг Болгарских государственных железных дорог
Холдинг Болгарских государственных железных дорог
Тип компании Государственная корпорация
Промышленность Транспорт
Основан 1888
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Болгария
Ключевые люди
Георгий Друмев
Услуги железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки
Количество сотрудников
17867
Веб-сайт www.bdz.bg

Болгарские государственные железные дороги ( болгарский : Български държавни железници , латинизированные : Balgarski darzhavni zheleznitsi , сокращенно БДЖ, BDZ или BDŽ ) — государственная железнодорожная компания Болгарии и бывший крупнейший железнодорожный перевозчик в стране, основанная как организация в 1888 году. штаб-квартира расположена в столице Софии . С 1990-х годов БДЖ встретил серьезную конкуренцию со стороны автомобильного транспорта. До 2002 года компания также владела/управляла инфраструктурой государственной железной дороги (до 2485 миль (3999 км) с шириной колеи 1435 мм (4,708 футов) и 760 мм (2,49 футов) (только от Септември до Добриниште) в стране, когда в соответствии с правилами ЕС [ нужны разъяснения ] была основана новая государственная компания « Национальная компания железнодорожной инфраструктуры» , которая стала владельцем инфраструктуры.

Болгария является членом Международного союза железных дорог (МСЖД). Код страны UIC для Болгарии — 52.

1 января 2002 года вступил в силу новый Закон о железнодорожном транспорте, принятый Национальным собранием Республики Болгария, согласно которому Национальная компания «Болгарские государственные железные дороги» была разделена на два отдельных предприятия – железнодорожного перевозчика (Болгарские государственные железные дороги ЕАД). и инфраструктурное предприятие (Национальная компания железнодорожной инфраструктуры)

Европейская комиссия официально предупредила Болгарию в мае 2010 года за невыполнение правил Первой железной дороги в отношении платы за доступ к путям. [ 1 ] В октябре 2010 года было объявлено о дальнейшей реструктуризации: БДЖ ЕАД стала холдинговой компанией, а весь подвижной состав был передан дочерним пассажирским и грузовым компаниям. [ 2 ]

Структура компании

[ редактировать ]
Поезда БДЗ на Перник железнодорожной станции
Сименс Дезиро
Сименс Дезиро

После последних реформ в 2007 году была утверждена новая организационная структура.

BDŽ Inc. (холдинговая компания с одним акционером, Республика Болгария)

  • ООО «БДЖ Паутнические превози» (Болгарские государственные железные дороги Пассажирские перевозки) – отвечает за обслуживание пассажиров. В 2019 году компания перевезла 21,3 миллиона пассажиров. [ 3 ]
  • ООО «Болгарские государственные железные дороги» - Грузовые перевозки и экспедиция с дочерней компанией ООО «БДЗ СПЕД». В 2009 году компания перевезла 13,3 миллиона тонн грузов общим объемом 3,1 миллиона тонно-километров. [ нужно обновить ] . Попытка приватизации была предпринята в 2012 году, но была отменена в 2013 году из-за финансовых проблем. [ 4 ]
  • ООО «БДЖ Тракционен Подвижен Сустав» - управление и обслуживание локомотивов.
  • BDŽ-Koncar Inc. - совместное предприятие между BDŽ EAD {единичное акционерное общество Болгарских государственных железных дорог} и группой КОНЧАР из Хорватии, основной объем работ по ремонту и модернизации локомотивов.

По-прежнему существует немало проблем с организационной структурой холдинга. Налицо очевидная неэффективность управления, и главная цель Министерства транспорта, информационных технологий и связи – сделать компанию прибыльной.

Тренироваться

[ редактировать ]

Национальный железнодорожный перевозчик предложил своим клиентам перевозки на средние и дальние расстояния следующими категориями пассажирских поездов:

скорый поезд с обязательным бронированием (БВЗР, РБВ);
скорый поезд (БВ);
passenger train (ПВ)
пригородный пассажирский поезд (КПВ) и
международный экспресс (МБВ).

Скорые поезда с обязательным бронированием (БВЗР) были прямыми потомками последней коммерческой категории – «экспресс». Расписания скорых поездов с обязательным бронированием составлены на основе тщательного анализа текущего движения на основных железных дорогах. Основным и незыблемым правилом при составлении расписания высокоскоростных поездов с обязательным бронированием является условие их остановки на минимальном количестве станций, обеспечивающих максимально быстрое движение от пункта А к пункту Б по маршруту следования. Для экспресс-движения данной категории поездов важно также хорошее техническое состояние тягового и подвижного состава, которым располагает железнодорожный оператор.

В 2017 году (с 1 июля 2017 г.) впервые в истории Болгарских государственных железных дорог и главным образом благодаря отремонтированным на европейские средства 1-й и 8-й ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ линиях появилась возможность выпуска еще одного скоростного поезда БВЗР с максимальной скоростью 150 км/ч. Это БВЗР «Солнечный Берег», который для этой цели служит продвинутым на Кончар Эллок – Загреб электровозам серии 46 200 и с вагонами серий 21 – 50 (купе второго – класса), 10 – 50 (первого – класса). купе) и 84 – 9784-97 (вагон-бистро).

Текущая тяга

[ редактировать ]
Сорт Производитель Тип тяги Примечания
06 Электроэнергетика - Крайова Дизель-электрический
07 Luhanskteplovoz Дизель-электрический Людмила (паровоз) Самые известные паровозы, построенные в Советском Союзе . То же, что и DB Class 232.
10 Сименс АГ ДМУ -2 Desiro Современные дизель-гидравлические моторвагонные агрегаты.
30 Сименс АГ EMU-3 Desiro Автомобильные электропоезда Modern 3
31 Сименс АГ EMU-4 Desiro Версия автомобиля 4 30 класса
32 РВР Рига EMU-4 Электропоезда советской постройки. Советский класс ЭР25 (ЭР25)
33 РВР Рига EMU-4 Электропоезда советской постройки. Советский класс ЭР33 (ЭР33)
42.1 Шкода работает Электрический
43 Шкода работает Электрический
44 Шкода работает Электрический То же, что и Класс 43, но с электродинамическим торможением.
45 Шкода работает Электрический То же, что класс 44. Переоборудован для работы на скорости 110 км/ч для грузовых поездов.
46/46.2 Электроэнергетика - Крайова Электрический LE5100 — самые мощные локомотивы, используемые БДЖ. Аналогичен классу 40 CFR.
51 Довольно Дизель Аналогичен ZS Class 641 и MÁV Class M44 .
52 ВЭБ Локомотив и электротехнический завод Дизель-гидравлический БД класса V 60 .
55 здание Дизель-гидравлический Самое большое количество локомотивов в парке БДЖ.
61 Шкода работает Электрический Маневровый и легкий локомотив. Известен среди железнодорожников Болгарии благодаря редкости (≈20 единиц) локомотива.
66 Гумбольдт-Дойцмоторен АГ Дизель-гидравлический В депо София имеется один локомотив этого класса, который необходимо было восстановить для маневровой службы в депо, но работы были остановлены из-за отсутствия финансирования. ДР Класс V20.
75 Хеншель и сын Дизель-гидравлический 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 дюймов Локомотивы колеи Септември Добриниште , используемые на туристической линии .
77 здание Дизель-гидравлический 760 мм ( Локомотив колеи 2 фута 5 + 15 16 дюймов ).
81 Камбарский машиностроительный завод
( Камбарский машиностроительный завод )
Дизель-гидравлический 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 дюймов ) Маневровый локомотив колеи . Советский класс ТУ7 (ТУ7)
  • «Чешская компания строит третью часть Пловдива – Свиленград» (на болгарском языке). Пловдив24.бг. 7 июня 2009 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  • «Сверхскоростной поезд будет проходить через Ботевград до 2017 года». (на болгарском языке). Ботевград.com. 14 ноября 2008 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  1. ^ «Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник. 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2010 г.
  2. ^ «Железнодорожный вестник»: БДЗ становится холдингом» . Проверено 19 ноября 2010 г.
  3. ^ «Статистика железнодорожных пассажирских перевозок» (PDF) . Европа ЕС. 8 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2021 г.
  4. ^ «Грузовая приватизация БДЗ отменена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f6fe736ca5f187c15c765b22ad784f__1721781720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4f/a1f6fe736ca5f187c15c765b22ad784f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulgarian State Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)