Jump to content

Приднестровская железная дорога

Приднестровская железная дорога
Приднестровская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Tiraspol
Местный  Приднестровье
Даты работы 2004–
Предшественник Молдавские железные дороги
Технический
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Другой
Веб-сайт pjdpmr.com

Transnistrian Railway (Russian: Приднестровская железная дорога , romanized:  Pridnestrovskaya zheleznaya doroga ) is the operator of railways in Transnistria .

Первая железнодорожная линия на территории Приднестровья была построена в 1867 году от Кучурган станции до станции Тирасполь , а в 1871 году — до Кишинева .

В начале ноября 1877 года была открыта линия военного сообщения от железной дороги Бендера-Галац длиной 305 км (190 миль).

В августе 1894 года они начали работу на участках от Рыбницы до станции Парк с мостом через Днестр и 165-метровым (541 футом) туннелем на участке Липканы — Маттеучи.

В июне 1917 года паровозное депо Бендер насчитывало 253 паровоза и было крупнейшим на Юго-Западной железной дороге. С первых дней Великой Отечественной войны дорога стала прифронтовой и являлась основной транспортной артерией в зоне боевых действий. Дорога использовалась для эвакуации промышленных предприятий; террористы добирались до фронта, используя линейные войска и боеприпасы. Колея на основных направлениях корректировалась трижды: в июле 1940 года ширина колеи составляла 1524 мм (5 футов 0 дюймов), в августе 1941 года - ширина колеи 1435 мм (4 фута 8,5 дюйма), с мая до конца 1944 года - снова на колею 1524 мм. (5 футов 0 дюймов). За время войны было разрушено 20% верхних, 30 станционных путей, 50% путевых построек, основные мосты на реках Днестр и Прут, разобрано и вывезено 100 км (62 мили) железнодорожных путей, 90% механообрабатывающего оборудования, 30 % линий связи и т. д. [ 1 ]

С 1939 по 1997 год эксплуатировалась узкоколейная железная дорога-печь — Папелучо, а в 1999 году она была демонтирована. В 1946–50 на восстановление и модернизацию железной дороги Молдавии было потрачено 3 млрд руб. из федерального бюджета. Построено более 600 объектов, выполнено более 1 млн м. 3 земляных работ, уложено 1,7 млн ​​м 3 строительных материалов, более 650 тысяч шпал, эксплуатационная длина достигла 1020 км (630 миль), в 1948 году был достигнут общесоюзный уровень скорости движения поездов. С 1953 по 1979 годы была объединена с Одесской железной дорогой и называлась Одесско-Кишинёвской железной дорогой. В 1991 году началась электрификация железной дороги Роздольная (Украина) — Кучурган ( Украина ) — Тирасполь — Бендеры, из-за войны в Приднестровье она была прекращена. В настоящее время работает только на украинской (до Кучургана) части контактной сети (правда, в Тирасполе необорудованы опоры с жесткими ригелями).

В августе 2004 года в связи с обострением отношений между Молдовой и Приднестровской Молдавской Республикой было в последний раз создано государственное унитарное предприятие «Приднестровская железная дорога» (станции Тирасполь , Бендеры и Рыбница ), которое вышло из состава Молдавской железной дороги . [ 1 ]

Фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "ПУТЬ К НЕЗАВИСИМОСТИ" [The road to independence]. Министерство Внутренних Дел ПМР . Archived from the original on 18 July 2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c455e7576717824bcb309783275aa718__1722001980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/18/c455e7576717824bcb309783275aa718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transnistrian Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)