Железнодорожный транспорт на Гернси
было две железные дороги На территории штата Бейливик Гернси , зависимой территории Британской Короны, включающей шесть обитаемых островов, .
- Гернсийская железная дорога действовала с 1879 по 1934 год на главном острове Гернси .
- Железная дорога Олдерни открылась в 1847 году и продолжает работать на втором по величине острове бейливика, Олдерни .
- Во время Второй мировой войны немецкие инженеры построили, модифицировали и расширили железнодорожные линии на Олдерни и Гернси.
Гернси
[ редактировать ]В настоящее время на острове Гернси нет железнодорожного сообщения.
Ранние трамваи
[ редактировать ]Более ранняя транспортная система работала на пару и называлась паровым трамваем Гернси. Он начал работу 6 июня 1879 года с шестью локомотивами. [1] Гернсийская железная дорога , которая фактически представляла собой электрический трамвай и начала работу 20 февраля 1892 года, была заброшена 9 июня 1934 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время немецкой оккупации Нормандских островов во Второй мировой войне 900-мм ( 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов ) [2] легкие железные дороги были построены немецкими инженерами и Организацией Тодта на Гернси в 1941 и 1942 годах для помощи в строительстве и снабжении прибрежных укреплений, таких как форт Хоммет . Линия пролегала от порта Сент-Питер до Л'Эри через Сент-Сампсон и Л'Анкресс. Сюда входили железнодорожные подъездные пути в Л'Айле. [3]
Были шпоры 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ). Никаких попыток провести линии в более высокие приходы на юге острова предпринято не было. [4] : 200 После оккупации все наземные пути были демонтированы.
Олдерни
[ редактировать ]Железная дорога Олдерни обеспечивает железнодорожное сообщение протяженностью около 2 миль (3,2 км) с регулярным расписанием движения в летние месяцы и во время сезонных фестивалей, включая Пасху и Рождество. Сейчас это единственная действующая железная дорога на Нормандских островах, обеспечивающая сообщение общественного транспорта. Это также одна из старейших железных дорог на Британских островах, построенная в 1847 году, и перевезли королеву Викторию и принца Альберта. в 1857 году первыми «официальными» пассажирами по ней [5]
Во время Второй мировой войны немцы подняли часть 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) линии стандартной колеи и заменил ее на 900 мм ( Линия длиной 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов , обслуживаемая двумя Feldbahn 0-4-0 тепловозами .
Существует также 7 + 1 ⁄ дюйма Миниатюрная железная дорога колеи ( 184 мм ) на Олдерни, которая работает в летние месяцы. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Неизвестный". Железнодорожный журнал . Сентябрь 1934 года.
- ^ "Неизвестный". Железнодорожный журнал . Октябрь 1963 г. с. 746.
- ^ «Лекции и прогулки CIOS» . Оккупационное общество Нормандского острова (Гернси) . 2012. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года.
- ^ Круикшанк, Чарльз (30 июня 2004 г.). Немецкая оккупация Нормандских островов (новое изд.). Историческая пресса. ISBN 978-0750937498 .
- ^ «Железная дорога» . Посетите Олдерни . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
- ^ «Миниатюрная железная дорога Олдерни» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года.