Jump to content

Бре-дю-Валле, Гернси

Координаты : 49 ° 29'13 "N 2 ° 32'06" W  /  49,487 ° N 2,535 ° W  / 49,487; -2,535

49 ° 29'13 "N 2 ° 32'06" W  /  49,487 ° N 2,535 ° W  / 49,487; -2,535

Бре -дю-Валле — это территория между главным островом Гернси и Ле-Кло-дю-Валле, приливным островом на севере.

Гернси и Олдерни с островом Сарк, 1748 г.
Гернси 1757 г.

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначальная причина отделения севера острова Гернси может быть связана с сейсмическими возмущениями или изменениями уровня моря. [1] Высота прилива и отлива на Гернси составляет более 10 метров (33 фута), что создает энергию для перемещения сыпучих материалов.

Брей был открыт морю, и береговая линия двигалась вместе с волнами и приливами. Гравий и песок откладываются на берегу и затем уносятся обратно в море. Штормы обрушиваются на побережье, а приливы ежедневно затопляют территории. Однако главной силой, формирующей прибрежный ландшафт, являются волны. Пляжи — это не фиксированные объекты, а динамичная среда. [2]

В восточной части находится форт железного века, позже ставший замком Святого Михаила, где в 1117 году прошла большая церемония в честь завершения основных работ. [3] : 130–1  Гранитные стены и ворота были добавлены в 15 веке, казармы - в 18 веке, а название «Замок Вейл» теперь является общим названием.

Вполне вероятно, что когда-то сухопутный мост соединял две секции рядом с церковью Вале , прежде чем прорвалось море. [4] Сообщается, что в 1204 году королевский двор Гернси посетил Бре-дю-Валле, чтобы заменить смытые пограничные знаки. [1]

Брей покрыл около 350 акров песка, гравия, глины и болота. Водные каналы глубиной в один-два фута тянулись по всей длине. Стороны образовывали солончаки и болотистые луга, затопляемые во время прилива. На южной стороне действовали соляные котлы. Длина 1600 метров (5200 футов), ширина до 750 метров (2460 футов) и глубина от 3 метров (9,8 футов) до 9 метров (30 футов) при высокой воде. [5]

Хоспис для прокаженных, основанный в XII веке для ухода за вернувшимися крестоносцами, заразившимися этой болезнью, располагался на Мэладери-роуд в Сент-Сампсоне, а кладбище на окраине Бре-дю-Валле, теперь покрытое дорогой Л'Айлет. Он закрылся, когда болезнь исчезла в 16 веке. [6] : 307 

Переезды

[ редактировать ]
Церковь Вейл из Бре-дю-Валле, при малой воде
  • Большой мост, также известный как Пон-дю-Валле.

1204 год — дата, указанная для моста, его необходимо поддерживать в хорошем состоянии. [1] Мост был запрошен по ходатайству жителей прихода от 4 октября 1204 года после потери дамбы в результате повреждения морем. [4] Есть упоминание о разрушении моста в 1299 году, виновные в котором были обвинены и оштрафованы. [7] : 83 

«Большой мост» упоминается в ответе Карла II в 1666 году. [1] На протяжении всего времени, пока существуют записи, мост был достаточно широким для пешеходов и повозок, был построен из камня и имел близлежащий шлюз или «нок». [1]

Ф.К. Лукас упоминает каменный мост под названием «Пон-дю-Валле», построенный из тяжелой скалы, с открытым мостом, пропускающим воду под ним, в «Буш-дю-Валле» возле церкви Вейл. [1]

  • Низкие водные мосты

У церкви Вейл было два небольших соединенных моста: мост Сен-Мишель и мост Аллер, пересекавшие два ручья. [5] Эти мосты были построены из больших камней, на вершине которых лежали каменные плиты. Во время прилива их покрывало море, и камни покрывались водорослями. [7] : 83  Считается, что они были построены монахами с Мон-Сен-Мишеля , поселившимися на Гернси около 968 года нашей эры. В 1715 году мосты существовали еще. [4]

  • Перевозить

Рядом с церковью Вейл находился паром, который, должно быть, помогал прихожанам, посещавшим церковь Вейл. [1]

  • Форды

Были обнаружены три дамбы, одна из которых была разрушена в 1708 году. [4] На карте 1787 года отмечена точка пересечения низкой воды к западу от большого моста. [1]

Право собственности

[ редактировать ]

Первоначально принадлежавший короне, 27 июля 1640 года Карл I передал Бре-дю-Валле вместе с другими затопленными землями сэру Генри де Вику в знак уважения к долгой службе короне. [4] Регистрация титула была отложена на 25 лет из-за гражданской войны в Англии . Это также привело к формальному определению и регистрации границ. [4]

К 1708 году Брей принадлежал Генри де Сосмаресу, который отвоевал часть земли для строительства соляных ванн, причем экспорт соли с Гернси в Англию был беспошлинным. [4] В 1730 году «Брэй» был продан синдикату из пяти человек за 125 фунтов стерлингов. И именно этот синдикат продал Брей британскому правительству в 1805 году, чтобы его можно было вернуть. [4]

17 и 18 веков

[ редактировать ]

Сэр Генри де Вик подумывал о возвращении Брея и обратился к Карлу II с просьбой разрешить это. Король отдал «все наши земли, затопленные морем, на нашем острове Гернси, расположенном и лежащем от церкви Валле до большого моста вдоль той стороны, которая является северо-восточной стороной: от упомянутого моста по всей длине Святого Сампсона. Это юго-западная сторона, вплоть до той части, которая находится прямо напротив упомянутой церкви Валле…» — сэру Вику. Территорию обследовали, но никаких работ не велось. [1]

В 1758 году был принят закон, оштрафовавший солдат ополчения на 14 турных солов , если они отказывались стоять на страже к северу от Бре-дю-Валле, причем некоторые солдаты жаловались, что боялись утонуть при переходе через Брей. [7] : 299 

Герцог Ричмондский , будучи главнокомандующим артиллерийским вооружением, заказал военную обзорную карту Гернси, река Брей хорошо обозначена как канал. Это было предпринято Уильямом Гарднером до 1787 года. [8]

Мелиорация

[ редактировать ]

В 1803 году недавно назначенному вице-губернатору Гернси генерал-майору Джону Дойлу было поручено улучшить оборону острова. [4] Его обеспокоила возможность высадки французских войск на севере острова и того, что британские войска не смогут пересечь реку Брей, чтобы препятствовать высадке. [5] Не зная, будет ли он сражаться с французами в качестве адмирала или генерала, поскольку это будет зависеть от состояния прилива. [7]

Опасения по поводу вторжения возникли из-за успешного каперского бизнеса, который вел Гернси. За восемь лет Войны за независимость США корабли Гернси с каперским свидетельством захватили французские и американские суда стоимостью 900 000 фунтов стерлингов и продолжали действовать во время наполеоновских войн. [4]

Против этого предложения выступили Штаты Гернси, которые предпочли бы, чтобы Брей был выглублен и выпрямлен, чтобы позволить более крупным судам плавать по каналу с добытым камнем. [5] Эта оппозиция была побеждена красноречием Дойла. [9] : 40 

Предложение генерал-майора Дойла заключалось в том, чтобы перекрыть дамбой оконечности реки Брей у моста и возле церкви Вейл, огородив таким образом около 300 акров земли. [4] Разрешение было получено, и работы начались в 1806 году, их оплатило британское правительство. [1] Правительство вынуждено платить людям, имеющим права на прибрежную полосу и бизнес, которые могут пострадать из-за потери доходов. Вдоль южного берега Бре-дю-Валле располагались соляные копи, владельцы которых получали компенсацию за убытки. [1] Предприятия по добыче соли получили 1750 фунтов стерлингов, а остальные владельцы - 1500 фунтов стерлингов. Всего было выплачено 3250 фунтов стерлингов. [5]

появилось объявление 1 марта 1806 года в «Газете де Гернси» о проведении тендера на строительство двух плотин. Работа должна выполняться тщательно и на постоянной основе, при этом подрядчик несет ответственность за ремонт в течение первых семи лет после завершения. [5] Оплата по контракту будет осуществляться в рассрочку, и в случае невыполнения условий контракта застройщик потеряет уплаченную сумму. [4] Контракт был заключен с Томасом Анри из Ле-Миеля в Кло-дю-Валле, и работы начались 12 июля 1806 года. [5] Для помощи в работе были предоставлены солдаты по цене 10 дней в день для рядового и шиллинг для сержанта. [5] К концу 1806 года набережных было достаточно, чтобы остановить приливы, входящие в Брей. [9] : 41 

Метод строительства

[ редактировать ]

В Гранд-Гавре, к западу от церкви Вейл, была построена насыпь или дамба из больших камней с кирпичной стеной, чтобы удерживать песок и гравий, скопившиеся со стороны суши. [5]

В конце Сент-Сампсона был применен другой подход. Параллельно мосту была построена каменная стена, которую для гидроизоляции укрепили глиной. [5] Это создало широкую дорогу, соединяющую два острова над уровнем воды.

На обоих концах были созданы шлюзы, позволяющие стекать поверхностным водам во время отлива. Все работы выполняются с использованием людей, лошадей и телег для перевозки материалов. [5] подарил г-ну Генри меч Работа была завершена в 1808 году, и по завершении генерал-лейтенант сэр Джон Дойл . [4]

В 1812 году было обнаружено, что церковная набережная Вейла была повреждена ураганом. Карьерам в этом районе было разрешено сбрасывать корабельный балласт и каменные отходы на насыпь для улучшения защиты. [4]

К 1835 году на набережной церкви Вейл скопилось много песка. [10]

19 и 20 века

[ редактировать ]

В 1811 году, когда земля успела осушить, большая часть восстановленной земли была продана шести покупателям: Пьеру Иву Барделю, Анри Жиффару, Даниэлю Молле, Исааку Карре и Жану Алле. Часть земли сохраняется под военный полигон. [4]

5375 фунтов стерлингов, вырученные от продажи, за вычетом стоимости, [11] было направлено на покрытие расходов в размере 8773 фунтов стерлингов на улучшение двух дорог от порта Сент-Питер до Роктена и Вазона, а также на строительство новой дороги через Брей, которая стала известна как «Военный маршрут», идущей от Ле-Банк до Л'Анкресс . Остальная часть расходов покрывается за счет гранта в размере 5000 фунтов стерлингов от британского правительства. [4]

Рыбаки обратились к Дойлу с петицией на том основании, что они потеряли причалы. Они добились успеха, и в Les Amarreurs был построен пирс, стоимость которого составила 60 фунтов стерлингов. [4]

Владельцам мелиорированных земель было дано обязательство содержать в порядке Большой мост, шлюзы и дуиты (рвы), хотя это обязательство истекло в 1872 году. [1] [5] Площадь земель на Гернси существенно увеличилась за счет того, что приливное русло превратилось в прибыльные луга. [1] В 1872 году штаты Гернси согласились взять на себя расходы по содержанию дорог и набережных от землевладельцев Брея после уплаты 114 фунтов стерлингов. [4] После создания томатной промышленности на Гернси в 1841 г. [7] растущая промышленность расширялась, и на территории Брея были теплицы . построены [4]

Для содержания новых дорог ежегодная плата в размере 2 пенсов (два пенса) за каждый насест взималась (21 фут) фасада дороги. Резные гранитные камни-мили, всего 60 на всем острове, были установлены на главных дорогах в 1823 году. [11] : 222  Расстояния измеряются от городской церкви .

Некоторые современные напоминания о Брей все еще существуют. [5]

  • Пруд Вейл, расположенный рядом с церковью Вейл, является единственным остатком первоначального водного пути. Ныне заповедник. [12]
  • В Брае до сих пор есть место, называемое «Соляные котлы».
  • На северной стороне реки Брей до сих пор можно найти участок морской дамбы из валунов с кольцами, к которым можно привязывать лодки. Сейчас это памятник, внесенный в список памятников архитектуры, и вдоль него проложена дорога, соединяющая Брей-роуд с Фоли-лейн, зеленой полосой. Мемориальная доска была открыта 15 июля 2006 года, к 200-летнему юбилею, в ознаменование видения сэра Джона Дойла, а также инженерных навыков. [13]
  • Нок-роуд — это место, где находится нок или шлюз в соборе Святого Сампсона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Койш, Виктор. Краткая история города Сент-Сампсон . Тукан Пресс 1985.
  2. ^ «Берег и берег» . Наука прояснила.
  3. ^ Берри, Уильям. История Гернси от древнейшего периода античности до 1814 года .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Генри, Р.А. Возвращение Бре-дю-Валле 1806–2006 гг .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Канал Брая не был запломбирован – просто дренирован» . Гернси Пресс. 11 июля 2006 г.
  6. ^ МакКормак, Джон. Церкви Нормандского острова . Phillimore & Co Ltd 1886. ISBN  0850335418 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Вейл 800 лет приходу Гернси . Инк Лимитед, 2005.
  8. ^ Беннетт, Аманда. Тайный Гернси . ISBN  9781445643359 .
  9. ^ Jump up to: а б Биографический очерк достопочтенного генерал-лейтенанта сэра Джона Дойла . Т. Гринслейд, Гернси. 1 ноября 1806 г.
  10. ^ «Спутник острова Гернси»… составлено из лучших авторов… С картой острова . Коллинз, 1835. с. 125.
  11. ^ Jump up to: а б Джейкоб, Джон. Летопись некоторых британских нормандских островов, составляющих территорию Гернси . Оксфордский университет, 1830 год. : 221 
  12. ^ «Вейский пруд» . Посетите Гернси. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  13. ^ «Восстановление Бре-дю-Валле - 200-летие» . Валейский приход.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1143378d601af993fe53b02e8262eeb4__1706105880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b4/1143378d601af993fe53b02e8262eeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braye du Valle, Guernsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)