Jump to content

Железнодорожный транспорт в Венгрии

Венгрия
Операция
Национальная железная дорога Венгерские государственные железные дороги
Статистика
Пассажиропоток 110 миллионов (2017) [ 1 ]
Длина системы
Общий 8057 километров (5006 миль)
Двойной путь 1335 километров (830 миль)
Электрифицированный 3060 километров (1900 миль)
Высокоскоростной 0 километров (0 миль)
Ширина колеи
Основной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Функции
№ туннелей 21
Самый длинный туннель Туннель Бесплодного перевала
780 метров (2560 футов)
Самый длинный мост Раковый виадук
1399 метров (4590 футов)
Карта

Железнодорожный транспорт в Венгрии в основном принадлежит национальной железнодорожной компании MÁV , при этом значительная часть сети принадлежит и управляется GySEV .

Железнодорожная сеть составляет 7893 км , колея 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи и 3060 км электрифицированы.

Венгрия является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Венгрии — 55.

Статистика

[ редактировать ]

Примечание. Стандартные и ширококолейные железные дороги находятся в ведении Государственных железных дорог, а также следующие узкоколейные железные дороги: Ньиредьхаза часть Бальсай- Тиса / Домбрад ; Балатонфенивес Шомогьсентпал ; Кечкемет Кишкунмайса / Кискёрёш и Детская железная дорога в Будапеште. Все остальные узкоколейные железные дороги находятся в ведении государственных лесных компаний или местных некоммерческих организаций. См. также Узкоколейные железные дороги в Венгрии .

Финансовые показатели и корпоративная статистика

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Тот же калибр:

Разрыв колеи ( 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ):

  • Украина — нет электрифицированного железнодорожного сообщения

Современные и исторические карты железных дорог

[ редактировать ]

Городская железная дорога

[ редактировать ]

пригородный

[ редактировать ]

Крупнейшая агломерация Венгрии имеет систему пригородного сообщения:

Город Система Оператор Электрификация Проводниковая система Измерять Двунаправленный трафик
Будапешт БХЕМ МАВ–ВЕВ 1000 В постоянного тока Воздушная линия 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение (за исключением линий H8 и H9)

В крупнейшем городе Венгрии есть система метро:

Город Система Электрификация Проводниковая система Измерять Двунаправленный трафик Открыто
Будапешт Будапештский метрополитен 550 В постоянного тока (М1)
750 V DC (M4)
825 V DC (M2, M3)
Воздушная линия ( М1 )
Третий рельс ( М2 , М3 , М4 )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение 3 мая 1896 г.

Трамвайные системы есть также в следующих городах:

Город Система Электрификация Оператор Измерять Двунаправленный трафик Открыто
Будапешт Будапештский трамвай 600 В постоянного тока БКВ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение 30 июля 1866 г.
Дебрецен Дебреценский трамвай 600 В постоянного тока ДКВ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение 16 марта 1911 г.
Мишкольц Мишкольц Трамвай 600 В постоянного тока МВК 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение 10 июля 1897 г.
Сегед Сегедский трамвай 600 В постоянного тока СЗКТ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение 1 июля 1884 г.
Ходмезёвашархей Сегед-Ходмезёвашархей Трамвай 600 В постоянного тока МАВ-Старт 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея Правостороннее движение 29 ноября 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная статистика – краткий обзор за 2017 год» (PDF) . Международный союз железных дорог, IUC. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Консолидированный годовой отчет за 2014 год» (PDF) (на венгерском языке). Будапешт: MÁV Magyar State Railways Zrt, 4 июня 2015 г. Проверено 30 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3681728f17e2dec31199f3183ef8aae__1716357180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ae/c3681728f17e2dec31199f3183ef8aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Hungary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)