Неделя моды в Будапеште
Неделя моды в Будапеште | |
---|---|
Жанр | Выставки одежды и моды |
Частота | Раз в полгода |
Местоположение(а) | Будапешт , Венгрия |
Участники | Местные дизайнеры и международные дизайнеры из Будапешта. |
Область | Палаццо Дороти |
Организатор: | Ева Хайнал, Криста Дора |
Люди | Анда, Ань Туан, Je Suis Belle, Нанушка, Use Unused, Нубу, Ката Сегеди, Даниэль Бенус, Дора Абоди, Дора Консански, Дора Мойзес |
в Будапеште — это Неделя моды выставка-выставка, которая проводится ежегодно в апреле. [1] и октябрь в Будапеште , Венгрия , обычно после пяти основных недель моды. Она по-прежнему стремится к уровню пятерки недель моды ( Нью-Йорк , Лондон , Париж , Милан и Берлин ). Основанная на концепции серии международных недель моды, Неделя моды TONI&GUY в Будапеште представляет собой мероприятие, на котором ведущие венгерские модельеры и международные дизайнеры получают платформу для представления своих сезонных коллекций два раза в год для венгерской и международной индустрии моды , а также для общественности. . Мероприятие обычно проводится в Палаццо Дороттья.
Расположение
[ редактировать ]Неделя моды в Будапеште весна-лето 2019 прошла на Várkert Bazar. [2] в столице Будапеште.
Цель и организатор
[ редактировать ]Цель Недели моды в Будапеште – собрать вместе талантливых молодых модельеров и инновационные бренды для проведения успешного и самого обсуждаемого мероприятия в коммуникационных и социально ответственных целях. Основанная на концепции серии международных недель моды , Неделя моды TONI&GUY в Будапеште представляет собой мероприятие, на котором ведущие венгерские модельеры получают платформу для представления своих сезонных коллекций два раза в год венгерской и международной индустрии моды, а также публике. Долгосрочная цель мероприятия – укрепить позиции венгерских дизайнеров на местном и международном рынках, а также возродить венгерскую модную и текстильную промышленность.
Организатором мероприятия выступает BigBag PR Agency, бутиковая компания стратегических коммуникаций, специализирующаяся на моде и красоте. Опираясь на отраслевой опыт и опыт работы в модной журналистике, агентство разрабатывает программы, которые запускают, расширяют или восстанавливают присутствие бренда и передают последовательное послание бренда. Целью агентства является оживление профессиональной венгерской модной жизни, поэтому организаторы создали Неделю моды TONI&GUY в Будапеште. [3]
Неделя моды в Будапеште не ограничивается только венгерскими дизайнерами. Также представлены марки из других стран Центральной Европы, включая Польшу, Чехию, Румынию и Украину. Эти дизайнеры работают над тем, чтобы изменить восприятие моды в Будапеште, используя уникальные цветовые палитры, ткани и силуэты.
Сандра Шандор достигла более высокого статуса популярности, чем большинство других дизайнеров, представленных на Неделе моды в Будапеште. Свой бренд Nanushka Сандор разработала в 2005 году, сразу после окончания Лондонского колледжа моды . Сандор известна своими вязаными свитерами, атласными платьями с завязками на талии, полосатыми льняными брюками, пуховиками из натуральной кожи и поясными сумками. Для каждой коллекции она выбирает противоречивую культурную тему. Например, ее коллекция весны 2018 года представляет собой смесь «дальневосточной культуры и дикой западной Америки». [4]
Смелые вещи Nanushka, выполненные из роскошных тканей и продаваемые по современной цене, выделяют этот бренд среди большинства. Он получил мировое признание и теперь продается Net-a-Porter, My Theresa, Nordstrom и Moda Operandi. Всемирно известные манекенщицы Джиджи Хадид и Кэролайн де Мегрэ были пойманы в традиционных вещах Nanushka. Этот бренд дважды был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке, и в ближайшие годы планируется открыть магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Благодаря упорному труду и растущей популярности Шандор помогает превратить Будапешт в новейший центр моды. [5]
Мысли из журнала Vogue
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Живой видеопоток
[ редактировать ]Неделя моды в Будапеште стала одной из первых недель моды, которая полностью охватила цифровые медиа, предоставив всем дизайнерам, демонстрировавшим свои коллекции на подиуме, возможность транслировать свои показы в прямом эфире в Интернете с помощью UStream . [6] Видеопоток можно посмотреть на сайте Недели моды в Будапеште и на каналах UStream.
Полная прямая трансляция больше не доступна на UStream. [ нужна ссылка ] но короткие ролики можно найти на YouTube. [7]
Спонсоры
[ редактировать ]Генеральным спонсором мероприятия является глобальная компания по парикмахерскому искусству и обучению TONI&GUY , а основными спонсорами являются Mercedes-Benz , Samsung , MAC Cosmetics , Sony , UPC и другие. [8] [9]
См. также
[ редактировать ]- Неделя моды в Нью-Йорке
- Неделя моды в Берлине
- Неделя моды в Милане
- Неделя моды в Париже
- Неделя моды в Лондоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Магазины, которые вы больше нигде не найдете» . Посетитеbudapest.travel. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Неделя моды в Центральной Европе в Будапеште в октябре» . Будапештский деловой журнал . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «О Неделе моды в Будапеште» . fashionweek-budapest.com . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Уитни, Кристина. «Этот венгерский дизайнер помещает Будапешт на карту моды» . Разрез . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «7 дизайнеров-новаторов с Недели моды в Центральной Европе в Будапеште» . Модница . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Неделя моды в Будапеште» . UStream.tv. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ GRIPmanagement (26 октября 2018 г.), Выпускной показ молодых талантов на Центральноевропейской неделе моды в Будапеште, 25 октября 2018 г. , получено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Неделя моды TONI&GUY в Будапеште 2014» . welovebudapest.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Спонсоры Недели моды в Будапеште» . fashionweek-budapest.com . Проверено 21 мая 2014 г.