Автомагистраль М0 (Венгрия)
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на венгерском языке . (Январь 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
автомагистраль М0 | |
---|---|
автомагистраль М0 | |
Информация о маршруте | |
Часть Е60 Е71 Е75 Е77 | |
Длина | 79 км (49 миль) запланировано 108 км (67 миль) |
Расположение | |
Страна | Венгрия |
Округа | Пешт , Будапешт |
Система автомагистралей | |
|
Автомагистраль М0 — это кольцевая дорога вокруг Будапешта , столицы Венгрии. В настоящее время кольцо соединяет автомагистрали M1 , M7 , M6 , M5 , M4 , M3 , M2, соединяясь в настоящее время с шоссе 11. Планируется, что общая длина автомагистрали составит около 108 км. По состоянию на 2013 год пройдено около 78 км.
Разделы
[ редактировать ]Участок М1-М7-М6-М5 (Юг)
[ редактировать ]Участок длиной 29 километров между M1 и M5 является старейшим участком автомагистрали M0 и был построен в период с 1988 по 1995 год. Первоначально он не соответствовал формальным спецификациям автомагистрали; она была построена как дорога 2+2 полосы без обочин. Ограничение скорости на этом участке составляло 80 км/ч. Первоначально между двумя полосами движения в каждом направлении не было барьеров из трикотажа, их пришлось добавить через несколько лет после завершения строительства дороги, поскольку неосторожные водители обгоняли на противоположной полосе, что привело к многочисленным лобовым столкновениям со смертельным исходом. Небольшие мосты на этом участке изначально были построены в два раза шире, чем необходимо, поскольку в первоначальных планах уже предусматривалось расширение дороги.
Расширение произошло в 2011 и 2013 годах, с тех пор на большей части этого оживленного участка (за исключением короткого участка между М1 и М7) появилось 4 полосы (3+1 аварийной), а скоростной режим был повышен до 110 км/ч. [1]
Южный участок, преобразованный в шестиполосную автомагистраль, был построен между М1 и шоссе 51 30 июня 2013 года. [2] Участок между шоссе 51 и M5 был переименован в шоссе M51, когда новый участок напрямую соединил участок M1-M5 с участком M5-M4 автомагистрали M0. Этот новый участок был завершен 31 августа 2013 года. (До завершения строительства нового участка M0 делил участок с шоссе M5, см. карту справа.) Короткий участок между M1 и M7 был преобразован в шестиполосную автомагистраль в 2015 году.
Участок М5-М4
[ редактировать ]Участок длиной 12 километров между М5 и начальным участком будущей М4 был построен в 2005 году. Максимальная скорость на этом участке составляет 110 км в час. [2]
Участок М4-М3 (Восток)
[ редактировать ]Участок длиной 26 километров между М4 и М3 был завершен в сентябре 2008 года. [2]
Участок моста М3-Медьери
[ редактировать ]Участок длиной 7 километров между M3 и мостом Медьери был открыт до того, как он соединился с остальной частью M0, и был известен как шоссе 2/B и шоссе 2/A. И 2/B, и 2/A являются четырехполосными автомагистралями, но на шоссе 2/A нет разделительной полосы между полосами движения. Максимальная скорость на шоссе 2/А составляет 80 километров в час. Он был переименован в М0 после завершения строительства участка М5-М3. , также открытый в сентябре 2008 года, Мост Медьери соединяет M0 с шоссе 11. [2]
Участок шоссе 11 – шоссе 10
[ редактировать ]Планируется строительство 9-километрового участка между шоссе 11 и шоссе 10, но строительство пока не запланировано. Короткий съезд возле нынешней конечной остановки может указывать на запланированный маршрут нового участка. [2]
Участок автомобильной дороги 10-М1
[ редактировать ]Это оставшийся участок длиной 18 километров между шоссе 10 и самой старой частью трассы М0, начинающейся на развязке М1.
Развязки, выходы и зона отдыха
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Знаки | Расстояние | Направления | Примечание |
---|---|---|---|
(-1 км) | Будаёрс - Татабанья | ||
(0 км) | Автомагистраль М1 поворачивает в сторону Дьёра -> | ||
(2 км) | Турецкий кит | ||
(3 км) | Мост через Дулацкую долину - 170 м | ||
(4 км) | М7 - поворачивает в сторону Балатона > | ||
(6 км) | Зона отдыха Анна-Хедьи | МОЛ / ОМВ , Макдональдс | |
(10 км) | Чокнутый - Бабушка | ||
(11 км) | M6 - поворачивает в сторону Мохача > | ||
(12 км) | Надьететени / Будатетени | ||
(13 км) | Нагитетени ут - 235 m | ||
(14 км) | Будафок - Печ | ||
(15 км) | Мост Ференца Деака через Дунай реку - 770 м | ||
(16 км) | Рыболовные участки / Чепель | ||
(19 км) | Сигетсентмиклош / Чепель | ||
Чепель, зона отдыха | ОМВ , Шелл | ||
Мост Сороксари через реку Дунай - 499 м. | |||
(23 км) | Дунахарасти / Сороксар - Низкий | ||
(24 км) | Часть старого байпаса M0 | ||
(25 км) | Рядный дом - Козакемет | ||
(31 км) | M5 - поворачивает в сторону Сегеда > | ||
(34 км) | Для Пештсентима | ||
(37 км) | все в порядке | ||
(38 км) | Алацкая зона отдыха | МОЛ / МОЛ | |
(42 км) | / АЭРОПОРТ | М4 - поворачивает в сторону Сольнока > | |
(46 км) | Эсер | ||
(48 км) | Маглод / Ракошкерестур - Ясберень | ||
(52 км) | Песель / Ракошчаба | ||
(53 км) | мост через Ракош-Патак | ||
(54 км) | transit road to M3 | ||
(55 км) | Надьтарча / Ракошлигет | ||
(58 км) | Надьтарча / Чинкота | ||
(60 км) | Чинкота / Кистарча - Мишкольц | ||
(65 км) | Чёмёр / Уйпалота | ||
(69 км) | Автомагистраль М3 поворачивает в сторону Ньиредьхазы -> | ||
(70 км) | Фот / Ракошпалота | ||
(72 км) | М2 поворачивает в сторону Ваца -> | ||
(73 км) | Дунакеси | ||
(75 км) | Уйпешт - Вак | ||
(76 км) | Мост Медьери через реку Дунай - 1852 м. | ||
(78 км) | Будакалас / Бекасмейер - Сентендре |
Археологические исследования
[ редактировать ]В 2001–2006 годах при строительстве юго-восточного участка автомагистрали М0 был обнаружен археологический памятник, имеющий большое научное значение.