Торговля людьми в Венгрии
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2010 г. ) |
Венгрия является страной происхождения, транзита и назначения для женщин и девочек, подвергшихся торговле людьми, в частности, принудительной проституции , а также страной происхождения для мужчин и женщин, находящихся в условиях принудительного труда . Венгрии заставляют заниматься проституцией в Канаде , Нидерландах , Швейцарии , Великобритании , Дании , Германии , Австрии , Италии , Испании , , Португалии , Ирландии . Греции и США Женщин из Женщины из восточной Венгрии подвергаются принудительной проституции в Будапеште и районах Венгрии вдоль австрийской границы. Цыганские женщины и девочки, выросшие в венгерских детских домах, очень уязвимы перед внутренней принудительной проституцией. Мужчины из Западной Европы едут в Будапешт с целью секс-туризма для взрослых , некоторые из которых могут включать эксплуатацию жертв торговли людьми. Мужчины и женщины подвергаются принудительному труду на территории Венгрии. Женщин из Румынии и Украины перевозят через Венгрию в Нидерланды, Великобританию, Данию, Германию, Австрию, Италию, Швейцарию, Францию и другие страны. Объединенные Арабские Эмираты , где их впоследствии подвергают принудительной проституции; некоторые из этих жертв могут быть использованы в Венгрии до того, как они достигнут страны конечного назначения. [1]
Правительство Венгрии не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. В 2009 году правительство продемонстрировало прогресс в обеспечении правопорядка, включая внесение изменений в параграф 175/b Уголовного кодекса, предусматривающих ужесточение наказаний за случаи, связанные с детьми, ставшими жертвами торговли людьми в возрасте до 12 лет, а также увеличение числа торговцев людьми, осужденных и приговоренных к тюремному заключению. в тюрьме , хотя он не привлекал к ответственности и не осуждал лиц, совершивших торговлю людьми в целях трудовой эксплуатации. За отчетный период правительство продемонстрировало неоднозначный прогресс в улучшении помощи жертвам; Хотя оно выделило финансирование для нового приюта, управляемого НПО , который открылся в марте 2010 года, и гарантировало финансирование до июня 2011 года, за отчетный период приют не оказал помощи ни одному пострадавшему. Более того, приюту разрешено оказывать помощь только венгерским жертвам, исключая помощь любым потенциальным иностранным жертвам. Отсутствие финансирования помощи жертвам со стороны правительства в 2008 году и на протяжении большей части 2009 года, возможно, привело к уменьшению числа жертв, которым была оказана помощь в 2009 году. [1] В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «список наблюдения второго уровня» . [2]
Обвинение
[ редактировать ]правительства Венгрии по обеспечению соблюдения законов За отчетный период усилия о торговле людьми улучшились. Венгрия запрещает все формы торговли людьми параграфом 175/b своего уголовного кодекса, хотя прокуроры полагаются на другие законы, связанные с торговлей людьми, для судебного преследования большинства случаев торговли людьми. В течение отчетного периода правительство внесло поправки в параграф 175/b, чтобы ужесточить наказания за случаи, связанные с детьми-жертвами в возрасте до 12 лет. Наказания, предусмотренные в параграфе 175/b, теперь варьируются от одного года до пожизненного заключения , что является достаточно строгим и соизмеримым с те, которые предусмотрены за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование . Власти отмечают, что в соответствии с решением Верховного суда Венгрии прокуроры должны соблюдать строгие требования к доказательствам для доказательства преступления торговли людьми согласно параграфу 175/b, в частности, прокурор должен доказать, что жертва торговли людьми либо куплена, либо продана. другим человеком; из-за этого стандарта прокуроры обычно используют другие статуи для преследования преступников, занимающихся торговлей людьми. Полиция и пограничники провели 27 расследований торговли людьми по сравнению с 21 расследованием в 2008 году. В 2009 году власти привлекли к ответственности 16 торговцев людьми по сравнению с 18 в 2008 году. В 2009 году были вынесены обвинительные приговоры 23 преступникам, совершившим торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, по сравнению с 16 обвинениями в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и двумя за торговлю людьми в целях трудовой деятельности осуждениями . в 2008 году. За последний год правительство не сообщало о каких-либо преследованиях или осуждениях за преступления, связанные с торговлей людьми в целях трудовой эксплуатации. В 2009 году двадцать из 23 осужденных были приговорены к тюремному заключению, что является улучшением по сравнению с 2008 годом, когда 11 из 18 осужденных были приговорены к тюремному заключению. Из числа приговоренных к тюремному заключению в 2009 году 12 осужденных были приговорены к лишению свободы на срок до трех лет, трое правонарушителей получили сроки от трех до четырех лет лишения свободы, а пять правонарушителей были приговорены к лишению свободы на срок до пяти лет. За отчетный период 55 сотрудников правоохранительных органов прошли обучение по вопросам деликатности и идентификации жертв. Правительство также провело три совместных расследования торговли людьми с правоохранительными органами Нидерландов, Германии и Австрии. [1]
Защита
[ редактировать ]За отчетный период венгерское правительство предприняло скромные шаги по оказанию помощи жертвам; однако необходимо сделать больше для обеспечения доступа большего числа жертв к помощи. В 2009 году НПО и правительственные чиновники выявили в общей сложности 94 жертвы по сравнению с 88, как сообщается, в 2008 году. Правительство выделило около 61 000 долларов НПО на создание приюта для торговли людьми, который будет работать до июня 2010 года. Хотя это улучшение по сравнению с 2008 годом. , если правительство не предоставило финансирование НПО, оказывающим помощь жертвам, включая убежище, медицинскую помощь , юридическую помощь и психологическое консультирование , финансируемый государством приют будет оказывать помощь только венгерским жертвам; За отчетный период ни одному пострадавшему помощь в этом приюте не была оказана. Кроме того, только 45 жертвам торговли людьми была предоставлена помощь, включая убежище, от одной финансируемой из частных источников НПО в течение отчетного периода по сравнению с 88 жертвами, которым была оказана помощь в 2008 году. Отсутствие финансирования помощи жертвам со стороны правительства в 2008 году и на протяжении большей части 2009 года и последующее закрытие одного приюта в середине 2008 года, которому правительство предоставило бесплатное помещение, возможно, привело к уменьшению числа жертв, которым была оказана помощь в 2009 году. правительство не смогло назвать конкретное количество жертв, которым оказали помощь эти программы. [1]
В прошлом году государственная горячая линия по торговле людьми направила девять жертв в НПО за помощью, что меньше, чем 50 жертв, переданных по горячей линии в 2008 году. Сотрудники правоохранительных органов и консульств выявили около 30 жертв внутри страны и за рубежом в 2009 году по сравнению с 26 в 2008 году. правоохранительные органы и НПО часто не знали или не были уверены в том, на какие услуги имеют право получать жертвы торговли людьми; эта неосведомленность могла ограничить число жертв, которым была оказана помощь в течение отчетного периода. Жертвы не подвергались наказанию за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми, и не было зарегистрировано случаев жестокого обращения властей с жертвами торговли людьми. Правительство поощряло жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании людей, занимающихся торговлей людьми; в 2009 году двадцать семь жертв оказали помощь в расследовании и судебном преследовании случаев торговли людьми. Правительство предложило жертвам-иностранцам 30-дневный период на размышление, чтобы решить, стоит ли помогать правоохранительным органам; однако ни одна иностранная жертва не подала заявку и не получила 30-дневный срок. разрешения на временное проживание в 2009 году. НПО выразили обеспокоенность тем, что венгерским жертвам не было предоставлено время на размышление, чтобы получить помощь и решить, стоит ли помогать правоохранительным органам; вместо этого венгерские жертвы должны были решить после идентификации, хотят ли они помогать правоохранительным органам. Иностранные жертвы могут подать заявление на получение шестимесячного разрешения на временное проживание , если они решат сотрудничать с правоохранительными органами. [1]
Профилактика
[ редактировать ]В течение отчетного периода венгерское правительство продемонстрировало скромные усилия по повышению осведомленности. Правительство снова не проводило никаких общих информационных кампаний по борьбе с торговлей людьми, ориентированных на широкую общественность или потенциальных жертв торговли людьми; тем не менее, оно выделило 15 800 долларов на кампанию, ориентированную на потенциальных потребителей проституции, с целью снижения спроса на коммерческие сексуальные услуги. Как сообщается в Отчете за 2009 год, трехмесячная кампания началась в марте 2009 года и состояла из рекламы на радио , плакатов, размещенных на 100 заправочных станциях по всей Венгрии, а также информации, размещенной на веб-сайте Министерства юстиции, который, как сообщается, получил 4000 запросов на загрузку. Правительство Венгрии активно отслеживало структуру иммиграции и эмиграции на предмет доказательств торговли людьми.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны G–M» . Госдепартамент США. 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.