Jump to content

Торговля людьми в Румынии

Румыния является страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми, в частности, условиям принудительного труда, а также женщин и детей, занимающихся принудительной проституцией .

Цыгане подвергаются условиям принудительного труда со стороны банд, включая принудительное попрошайничество, в Испании , Италии , Чехии , Греции , Финляндии , Португалии , Германии , Великобритании , Ирландии , Кипре , Австралии , Аргентине , Франции и США. .

Женщины и дети из Румынии становятся жертвами принудительной проституции в Италии, Испании, Нидерландах, Великобритании, Ирландии, [ 1 ] Греция, Германия, Кипр, Австрия и Франция. Людей продают внутри страны для коммерческой сексуальной эксплуатации и принудительного труда, включая принудительное попрошайничество и мелкие кражи.

Предыстория в 2009 году

[ редактировать ]

В 2009 году большинство жертв торговли людьми, выявленных в стране, были жертвами принудительного труда. Румыния была страной назначения для небольшого числа женщин из Молдовы , Колумбии и Франции, которые были вынуждены заниматься проституцией. Большинство выявленных румынских жертв были жертвами принудительного труда, включая принудительное попрошайничество. [ 2 ]

Правительство Румынии не полностью соблюдало минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако по состоянию на 2009 г. оно прилагает значительные усилия для этого. [ 2 ] Хотя более половины жертв, выявленных в 2009 году, были жертвами принудительного труда, правительство снова не смогло сообщить о значительных усилиях по борьбе с трудовой торговлей; в частности, правительство не отделило статистику правоохранительных органов по торговле людьми в целях трудовой эксплуатации от статистики торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и, таким образом, не смогло сообщить о количестве расследований, уголовных дел и обвинительных приговоров, связанных с трудовой торговлей, или о количестве жертв труда, которым правительство оказало помощь в течение отчетного периода.

В марте 2009 года правительство реорганизовало свое ведущее агентство по борьбе с торговлей людьми – Национальное агентство по борьбе с торговлей людьми (НААТИП). Оно было преобразовано из независимого национального агентства, уполномоченного управлять федеральным финансированием инициатив по борьбе с торговлей людьми, в агентство, подчиненное Национальной полиции при Министерстве внутренних дел.

Эксперт ООН по борьбе с торговлей людьми д-р Гилли Маккензи сообщила, что реорганизация NAATIP оказала значительное негативное влияние на помощь жертвам в течение года. В частности, правительство гораздо меньше сотрудничало с НПО , занимающимися борьбой с торговлей людьми , и не выделяло НПО федерального финансирования на оказание услуг жертвам и проведение программ по предотвращению торговли людьми. В результате около 30 НПО по борьбе с торговлей людьми либо закрылись, либо переключили свое внимание на другие вопросы, помимо торговли людьми, чтобы сохранить федеральное финансирование; некоторые из этих НПО оказывали важнейшую помощь жертвам, включая приют, консультирование, профессиональную подготовку и другую реабилитационную помощь жертвам.

Число жертв, получивших финансируемую государством помощь, значительно сократилось еще один год подряд, и правительство выявило значительно меньше жертв по сравнению с предыдущим отчетным периодом. НПО и международные организации сообщили, что реорганизация NAATIP оставила Румынию без настоящего национального агентства, которое бы давало указания другим министерствам, отвечающим за борьбу с торговлей людьми. [ 2 ]

Многие жертвы торговли людьми в Румынии являются цыганами . [ 3 ]

Международный ответ

[ редактировать ]

С 2016 по 2019 год в Румынии выявлено 2613 жертв торговли людьми (в среднем почти 18 человек в неделю); 75% составляли женщины и 50% — дети. [ 4 ]

В 2021 году Индекс организованной преступности отметил, что Румыния вошла в пятерку стран ЕС с наибольшим объемом торговли людьми, при этом большинство людей были переселены из Пакистана и Филиппин. [ 5 ]

страна ратифицировала Протокол ООН по торговле людьми 2000 года . В декабре 2022 года [ 6 ]

Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 2» в 2017 году. [ 7 ] и 2023 год. [ 8 ]

Обвинение (2010)

[ редактировать ]

Румыния продемонстрировала усилия правоохранительных органов в течение отчетного периода; однако он не сообщил о количестве расследований, судебных преследований и обвинительных приговоров, вынесенных в отношении преступников, занимающихся торговлей людьми в целях трудовой эксплуатации. Румыния запрещает все формы торговли людьми Законом № 678/2001, который предусматривает наказание от трех до 15 лет тюремного заключения. Эти наказания являются достаточно строгими и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование. С 1 февраля 2014 года торговля людьми запрещена статьей 210 ​​Уголовного кодекса.

В 2009 году власти расследовали 759 дел, включая некоторые расследования, начатые в 2008 году, по сравнению с 494 новыми делами в 2008 году. В 2009 году правительство привлекло к ответственности 303 человека за торговлю людьми по сравнению с 329 лицами, привлеченными к ответственности в 2008 году. За отчетный период Румыния признала виновными 183 человека, занимающихся торговлей людьми. правонарушителей, по сравнению со 125 осужденными в 2008 году. За отчетный период только 39 процентов (72 из 183) осужденных за торговлю людьми отбыли некоторое время в тюрьме; один правонарушитель был приговорен к тюремному заключению на срок до шести месяцев, 54 правонарушителя были приговорены к тюремному заключению на срок от 5 до 10 лет, шесть правонарушителей были приговорены к тюремному заключению на срок от 10 до 15 лет и один ребенок-правонарушитель был приговорен к тюремному заключению на нераскрытый срок. . Остальные 111 осужденных за торговлю людьми не были приговорены к тюремному заключению.

В 2009 году румынские правоохранительные органы наладили партнерские отношения с иностранными коллегами из пяти стран, что привело к аресту как минимум 16 преступников, занимающихся торговлей людьми, и выявлению как минимум 107 жертв. Сообщений о причастности государственных чиновников к торговле людьми в течение отчетного периода не поступало. [ 2 ]

Защита (2010)

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Румынии значительно сократило свои усилия по защите и помощи жертвам торговли людьми. В 2009 году правительство не предоставило финансирования НПО, занимающимся борьбой с торговлей людьми и оказывающим помощь жертвам, по сравнению с 270 000 долларов США, выделенными четырем НПО в 2008 году. Отсутствие государственного финансирования привело к значительному снижению числа жертв, которым оказывали помощь как государственные учреждения, так и НПО. В 2009 году правительство выявило 780 жертв, в том числе не менее 416 установленных жертв принудительного труда и не менее 320 установленных жертв принудительной проституции, что значительно меньше по сравнению с 1240 жертвами, выявленными в 2008 году. Из числа жертв, выявленных в 2009 году, 176 были детьми, ставшими жертвами торговли людьми. как за принудительный труд, так и за проституцию.

Правительство не приняло упреждающих мер по выявлению потенциальных жертв среди групп населения, уязвимых к торговле людьми, включая центры содержания нелегальных мигрантов. В 2009 году ни правительство, ни НПО не выявили ни одной иностранной жертвы. Хотя правительство продолжало управлять девятью приютами для жертв торговли людьми, их качество было разным, и многие жертвы предпочитали обращаться в приюты, управляемые НПО. Перед местными органами власти была поставлена ​​задача обеспечить жертвам доступ к различным видам помощи; однако национальное правительство не предоставило местным органам власти никакого финансирования, обучения или рекомендаций, а возможности местных органов власти по борьбе с торговлей людьми в течение отчетного периода практически отсутствовали.

Правительство сообщило, что примерно 365 жертвам была оказана та или иная помощь, финансируемая государством, по сравнению с 306 жертвами, получившими помощь от правительства в 2008 году. Еще 32 жертвам была оказана помощь в рамках программ, финансируемых неправительственными организациями, по сравнению с 234 жертвами, получившими помощь со стороны НПО в 2008. [ 2 ]

Государственные органы направили за помощью всех 780 выявленных жертв по сравнению с 540 жертвами, направленными за помощью в 2008 году. Жертвам предлагалось участвовать в расследованиях и судебных преследованиях за торговлю людьми; В 2009 году в качестве свидетелей выступали 158 потерпевших, что значительно меньше по сравнению с 1053 потерпевшими, которые помогали правоохранительным органам в 2008 году. Закон предусматривает, что потерпевшие-иностранцы имели право на 90-дневный период для размышления, чтобы остаться в стране и решить, хотят ли они сотрудничать в уголовном процессе; однако на практике ни одна иностранная жертва не использовала этот период для размышлений. Закон разрешает жертвам-иностранцам запросить временный вид на жительство и оставаться в стране до завершения расследования и уголовного преследования по делу о торговле людьми; в 2009 году ни одна иностранная жертва не обратилась за разрешением на временное проживание и не получила его.

Хотя права жертв в целом соблюдались и выявленные жертвы не были наказаны за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми, некоторые судьи продолжали проявлять неуважение к женщинам, ставшим жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, что отговаривало жертв от участия в делах о торговле людьми. [ 2 ]

Профилактика (2010)

[ редактировать ]

В течение отчетного периода Румыния продолжала прилагать усилия по повышению осведомленности. Правительство провело общественную кампанию по повышению осведомленности о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации под названием «Двуликий человек». Эта кампания охватила ориентировочную аудиторию в 620 000 человек и длилась три месяца и состояла из рекламы на телевидении и радио, а также плакатов, размещенных в общественном транспорте. Правительство также провело информационную кампанию, ориентированную примерно на 30 000 школьников и 530 учителей. В июне 2009 года правительство завершило кампанию по сокращению спроса, ориентированную на клиентов потенциальных жертв принудительной проституции и принудительного труда. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райан, специальный отчет ирландского эксперта о расследовании Конора (31 августа 2011 г.). «Гадкий торговый побег из тюремной камеры» . Ирландский эксперт . Проверено 19 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны от N до Z» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 19 февраля 2023 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Нарушаем молчание: торговля людьми в цыганских общинах» . ЕРРК .
  4. ^ Веб-сайт Совета Европы, Грета публикует свой третий отчет по Румынии от 3 июня 2021 г.
  5. ^ Веб-сайт Индекса организованной преступности, Румыния , данные получены 19 августа 2024 г.
  6. Веб-сайт Сборника договоров Организации Объединенных Наций, раздел Главы XVIII «Уголовные вопросы», раздел 12a , получено 19 августа 2024 г.
  7. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  8. ^ Веб-сайт правительства США, Отчет о торговле людьми, 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735fe131d50918acea7e5147635d50cd__1725167640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/cd/735fe131d50918acea7e5147635d50cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Romania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)