Jump to content

Железнодорожный транспорт в Украине

Железнодорожная сеть Украины
Операция
Национальная железная дорога Укрзализныця (Украинский Railways)
Статистика
Пассажиропоток 53.7 миллионов (2014, Ukrzaliznytsia only) [ 1 ]
Груз 443,222 мегатонны (436 222 000 длинных тонн; 488 569 000 коротких тонн) (2013 г., только Укрзализныця) [ 1 ]
Длина системы
Общий 21 640,4 км (13 446,7 миль) [ 1 ]
Электрифицированный 9878 километров (6138 миль) [ 1 ]
Ширина колеи
Основной 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) [ 1 ]
Функции
Количество станций 1,447 [ 1 ]
Карта

Железнодорожный транспорт в Украине является основным видом транспорта в Украине. Большая часть железнодорожной инфраструктуры в Украине принадлежит правительству Украины через Укрзализныцю (Украинские железные дороги), акционерное общество , которое де-факто имеет общенациональную монополию на пассажирские и грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

Первые железнодорожные пути были построены на территории современной западной Украины Австро-Венгрией , но большинство линий было построено во времена Российской империи или Советского Союза , в результате чего в сети путей преобладали железные дороги с колеей 1520 мм . Часть железнодорожной сети на востоке Украины была приватизирована в конце 1990-х годов, в результате чего была создана крупнейшая частная железнодорожная компания в стране «Лемтранс» , специализирующаяся на грузовых перевозках. С момента начала российско -украинской войны в 2014 году, усугубленной полномасштабным российским вторжением в Украину в феврале 2022 года , основные части украинской железнодорожной сети были оккупированы пророссийскими вооруженными силами, в то время как украинское правительство и Укрзализныця предприняли значительные усилия по ремонту и преобразованию сети для улучшения жизненно важных логистических связей с Европейским Союзом (который в основном имеет железные дороги стандартной колеи ) и Молдовой .

История развития железных дорог в современной Украине.

До независимости Украины

[ редактировать ]
Князь Леон Сапега в 1878 году.
Здание штаб-квартиры Львовской железной дороги

Железные дороги на Украине были построены сначала во времена имперского правления Австро-Венгерской империи (на западных территориях, Галицко-Лодомерийского королевства , Буковинского герцогства и Венгерского комитата в Прикарпатье), а затем на Российской империей. территориях, контролируемых который занимал большую часть современной Украины и с тех пор стал свидетелем значительного развития и реформирования. [ нужна ссылка ]

На территории современной Украины поезда, возглавляемые самоходными паровозами (в отличие от конных железных дорог ), появились в 1860-х годах стараниями князя Леона Сапеги . Он инициировал продление Галицкой железной дороги эрцгерцога Карла Людовика от Пшемысля (Премиселя) до Львова (Лемберга). Первый поезд прибыл в Лемберг 4 ноября 1861 года. [ нужна ссылка ]

Во время Крымской войны в 1855 году британские войска построили военную железнодорожную линию длиной 23 км (14 миль) на территории, оккупированной вооруженными силами союзников, между Севастополем и Балаклавой, чтобы улучшить свою военную логистику в борьбе против Российской Империи . После войны, в 1856 году, российские власти демонтировали линию. [ нужна ссылка ]

Позже, в 1860-х годах, линия от Львова была продлена до Черновцов (в то время Черновцы были столицей коронного герцогства Буковины ) и Ясс (в то время Яссы находились в составе Румынского королевства ). Также в 1865 году на Русской Украине началось строительство железной дороги от Одессы до Балты . [ нужна ссылка ]

В 1869—70 в русских украинских губерниях началось крупное строительство железнодорожной сети от Курска на западе до Киева и на юге в сторону Лозовой (между Харьковом и Днепром ), минуя Харьков . Между Дарницей и Киевом был построен железнодорожный мост Струве . Лозовая и железная дорога расширялась на восток в сторону Донбасса через Славянск доходила до Горловки . Примерно в это же время линия Одесса — Балта через Кременчуг — Крюков была продлена в сторону Полтавы, предусмотрев линию по обоим берегам Днепра . [ нужна ссылка ]

В Крюкове (ныне Кременчуг ) Крюковский вагоностроительный завод был построен . В 1869 году линия Ростов-на-Дону Таганрог была продлена до Горловки . Также в Австрии железная дорога была продлена от Львова до австро-российской границы возле Брод , а в 1870 году продлена до Тернополя (Тарнополя). В 1870 году Киев, Винницу и Жмеринку соединила Одесско-Балтская железная дорога. [ нужна ссылка ]

В 1871 году был построен первый железнодорожный переезд на границе Австрии и России, когда Тернополь соединился с Жмеринкой через реку Збруч возле Волочиска и Подволочиска, расположенных на противоположных берегах реки. В 1871 году Полтава была соединена с Харьковом, что дало возможность добраться до города Одессы и ее порта с центральными губерниями России через Харьков . [ нужна ссылка ]

В 1872-73 годах началось масштабное расширение железнодорожной сети на Русской Волыни, ответвившейся от линии Киев-Одесса у Козятина на западный перевал Брест-Литовск и соединившей такие города, как Ковель , Ровно , Здолбунов , Шепетовка и Бердичев . В 1873 году ветка от Здолбунова была продлена до Бродов, став еще одним железнодорожным погранпереходом. Некоторое расширение железнодорожной сети произошло и на Донбассе. [ нужна ссылка ]

В 1873 году от Знаменки в Центральной Украине, расположенной на дороге Полтава-Балта, еще одна ветка была протянута на юг к порту Николаев на Черном море , что сделало его вторым морским портом Украины, связанным с железнодорожной сетью. Примерно в это же время железнодорожная система расширилась в направлении нефтяных месторождений Дрогобыч-Борислав и районов Большого Самбора в Украинских Карпатах, а еще одна ветка была продлена вдоль реки Тиса в Венгрии . [ нужна ссылка ]

В 1873-75 линия от Лозовой была расширена в сторону Крымского полуострова, соединив Севастополь с Харьковом через Чонгарский полуостров . [ нужна ссылка ]

Для получения дополнительной информации см.:

Перечень населенных пунктов, образованных при железных дорогах

Независимая Украина

[ редактировать ]

24 сентября 1991 года, после постановления Верховной Рады (парламента Украины) об отделении от Советского Союза , все управление железной дорогой было временно передано Юго-Западной железной дороге. Согласно постановлению, все имущество, расположенное в границах бывшей Украинской ССР, перешло в собственность Украины . Для повышения эффективности было создано специальное централизованное управление. 14 декабря 1991 года Кабинет Министров Украины издал постановление № 356 «О создании Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины», которым провозгласил «Укрзализныцю» государственным органом управления железнодорожным транспортом, объединяющим шесть государственных железнодорожных компаний. [ 3 ]

Русско-украинская война (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

С началом российско-украинской войны в 2014 году Российская Федерация аннексировала Крым и Севастополь, а значительная часть Донецкой и Луганской областей была захвачена поддерживаемыми Россией сепаратистами, что серьезно нарушило железнодорожное сообщение на юге и востоке Украины.

В 2015 году правительство Украины преобразовало железные дороги в публичное акционерное общество « Украинские железные дороги» ( укр . «Украинская зализниця »). [ 4 ]

Полномасштабное российское вторжение (начало 2022 года)
[ редактировать ]

в 2022 году Вторжение России в Украину продемонстрировало решающую роль железных дорог как в гражданской, так и в военной логистике в этом регионе. Учитывая отсутствие проходимых дорог во время распутицы и нехватку в России транспортных средств, способных работать по бездорожью, логистика в значительной степени зависела от железнодорожного транспорта. Железнодорожные узлы стали важной мишенью атак России, направленной на поддержание собственных линий снабжения и нарушение связей с Украиной. [ 5 ] В то же время экспорт и импорт Украины были в еще большей степени переориентированы на железнодорожный транспорт, чем в мирное время, поскольку Россия захватила или отрезала многие важные черноморские порты, через которые обычно проходит значительная часть внешней торговли Украины. [ 6 ] Железные дороги сыграли решающую роль в транспортировке беженцев и европейских правительств, а государственные железные дороги организовали специальные поезда для гуманитарной помощи в Украину и обратно. [ 7 ] Поскольку аэропорты были объектами российских атак и/или украинских контратак, поезда также использовались для дипломатических визитов глав иностранных государств и правительств. [ 8 ]

Кризис железнодорожных грузоперевозок 2022 года
[ редактировать ]

Из-за российского вторжения многие черноморские порты страны были заблокированы, что привело к кризису в экспорте сельскохозяйственной продукции, которая обычно отправлялась. Железнодорожные перевозки стали наиболее жизнеспособной альтернативой, но украинская железнодорожная сеть не смогла справиться со спросом, главным образом из -за разрыва колеи между украинскими железными дорогами с колеей 1520 мм советской эпохи и железной дорогой стандартной колеи ( 1435 мм) государств к западу от ее границ создало узкие места на перегрузочных станциях. [ 9 ] [ 10 ] 7 апреля 2022 года Укрзализныця сообщила, что 10 320 вагонов (около половины от общего количества) ждут на пограничном переходе Устилуг (Изов) Грубешув на линии Линия Гутница Шерокоторова , основного железнодорожного сообщения между Украиной и Польшей и самой длинной колеи 1520 мм. железная дорога Польши . [ 9 ]

Были предприняты усилия по быстрому увеличению пропускной способности железных дорог, включая строительство новых крупных перегрузочных станций возле Мостиски и в других местах, главным образом в Польше. [ 10 ] По состоянию на 12 апреля 2022 года строительство станции Мостика планировалось завершить к июню 2022 года с пропускной способностью 50 000 тонн зерна в месяц к июлю и 100 000 тонн к сентябрю. [ 10 ] Дополнительные проблемы включали необходимость увеличения количества вагонов, получения соответствующих разрешений, позволяющих украинским вагонам ездить по территории ЕС, а также увеличения пропускной способности портов ЕС (таких как Гданьск , Гамбург и Роттердам ), которые должны были бы взять на себя роль грузоперевозчиков. заблокированные черноморские порты. [ 10 ] Также предлагается построить еще железнодорожные линии колеи 1520 мм в Польше и Германии, в конечном итоге до Нидерландов. [ нужна ссылка ]

Некоторые железнодорожные станции пострадали в результате войны. [ 11 ]

Реставрация и модернизация (2022 – настоящее время)
[ редактировать ]

К октябрю 2022 года уже проводились операции по ремонту поврежденной железнодорожной инфраструктуры, при этом мины были разминированы, а неразорвавшиеся боеприпасы обезврежены или безопасно взорваны и удалены. [ 12 ] Железные дороги доказали свою важную роль в обеспечении украинской военной, гражданской и гуманитарной логистики, а возвращение оккупированных Россией железнодорожных путей серьезно нарушило логистику вторгшихся сил. [ 12 ] Украинские железные дороги также планировали замену своей колеи 1520 мм на железную дорогу стандартной колеи 1435 мм для будущей интеграции с Союза . железнодорожной сетью Европейского [ 12 ]

В начале февраля 2022 года (незадолго до начала российского вторжения), вернувшись из визита в Польшу, министр инфраструктуры Александр Кубраков , его заместитель Мустафа Найем и генеральный директор «Укрзализныци» Александр Камышин заявили, что Украина и Польша договорились о строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения. будет построен между Киевом и Варшавой через железнодорожную станцию ​​Ягодин [ uk ; пл ] , [ 13 ] сокращение времени в пути на четыре часа. Укрзализныця также приняла решение снять все ограничения на железнодорожный транзит в Польшу с 10 февраля 2022 года. [ 14 ] [ 15 ] После того, как российское вторжение нанесло большой ущерб украинской железнодорожной и аэропортовой инфраструктуре, польское правительство в октябре 2022 года предложило помочь в послевоенном восстановлении Украины, а также добавить дополнительное высокоскоростное железнодорожное сообщение между Люблином и Львовом через Замосць и Белжец . . [ 13 ]

Интеграция с железными дорогами ЕС

[ редактировать ]
Наиболее распространенные железнодорожные колеи в странах Евразии
  Широкая колея (1520 мм)
  Стандартная колея (1435 мм)

Переход на стандартную калибровку

[ редактировать ]

С 2010-х годов, и особенно после вторжения России в Украину в феврале 2022 года, большой упор был сделан на планы строительства новых линий стандартной колеи между крупнейшими городами и странами ЕС, а также перевода частей украинской сети с 1520 мм на стандартную колею. измерять. [ 16 ] Хотя быстрое переключение всей сети было бы нереально, строительство или обновление пограничных переходов стандартной колеи было сочтено жизнеспособным вариантом, который должен быть приоритетным. [ 16 ]

В феврале 2021 года Мининфраструктуры разработал планы строительства четырех участков общей протяженностью 2000 км с максимальной скоростью движения поездов более 250 км/ч. [ 16 ] Первым и самым длинным из них станет трасса длиной 896 км между Киевом и Львовом до украинско-польской границы. [ 16 ] В планы также входила железная дорога стандартной колеи между Черновцами и Сиретом (Румыния), а также восстановление европейской колеи между Чопом и Ужгородом. [ 16 ] восстановление колеи Мостиска -1 до пути стандартной колеи Родатычи . Обсуждается также [ 16 ]

Железнодорожный транспорт в Украине находится в Украине.
Киев
Киев
Львов
Львов
Одесса
Одесса
Ужгород
Ужгород
Мариуполь
Мариуполь
Крупнейшие города Украины, упомянутые в этом разделе

ЕС для пассажирских перевозок, было решено В июне 2023 года, после принятого в октябре 2022 года решения Европейского Союза о расширении системы TEN-T провести линию колеи европейского стандарта из Польши в Киев через Львов. [ 17 ]

Другие запланированные линии европейского стандарта TEN-T включают:

  • Международные рейсы во Львов из Словакии, Венгрии и Румынии.
  • Международное сообщение в Одессу из Молдовы.
  • Lviv to Odesa line.
  • Киев в Мариуполь. [ 18 ]

Долгосрочный план состоит в том, чтобы превратить Львов в железнодорожный узел европейского стандарта, но этот крупный проект придется реализовать в несколько более мелких этапов. [ 19 ]

В июле 2023 года Европейская комиссия опубликовала «Стратегию интеграции ЕС железнодорожных систем Украины и Молдовы». [ 20 ] Основным выводом и рекомендацией исследования является разработка новой магистральной сети стандартной колеи в Украине, которая будет эксплуатироваться совместно с существующей сетью шириной 1520 мм. Новая магистральная сеть будет ориентирована на высокоскоростные междугородные перевозки, а система шириной 1520 мм будет обслуживать низкоскоростной транспорт (местные и региональные пассажирские перевозки и крупногабаритные грузы). [ 20 ] Развитие магистральной сети будет осуществляться поэтапно, с Запада на Восток. [ 20 ]

В апреле 2024 года Украина начала строительство пути стандартной колеи между Чопом и Ужгородом (22 км). [ 21 ] После завершения строительства Ужгород станет первым административным центром Украины, связанным с ЕС стандартной шириной колеи. [ 21 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Из-за разницы в колеи большая часть подвижного состава Украины не может перемещаться по рельсам стандартной колеи в соседние страны на западе, а именно в Польшу, Словакию, Венгрию и Румынию. [ 16 ] Хотя замена тележек сделает вагоны совместимыми с большинством румынских и болгарских железных дорог, «[украинские] зерновые вагоны имеют ширину 3224 мм, в то время как максимально допустимая во многих странах Европы составляет 3150 мм, а осевая нагрузка [украинских] вагонов составляет до 23,5 т при предельно допустимых 18–20 т во многих соседних странах. Поэтому в Венгрии, Словакии и Польше можно использовать в основном только европейские вагоны». [ 16 ] Специализированные грузовые парки на железнодорожной станции Ковель , совместимые с европейской сетью, могут двигаться по самому длинному в Украине пути стандартной колеи в Польшу, но по состоянию на 2022 год они не использовались уже почти 30 лет. [ 16 ]

[ редактировать ]
Системы электрификации в Европе: [ а ]
  неэлектрифицированный

С 2010-х годов были предприняты усилия по возобновлению полноценной работы нескольких польско-украинских соединений, в том числе Хыров - Пшемысль и Хыров - Санок . Оба имеют комбинированную колею с двойной колеей 1435/1520 мм. [ 20 ]

В 2019 году открыто пассажирское сообщение Кошице (Словакия) — Мукачево (Украина). [ 22 ]

В августе 2022 года ранее заброшенное сообщение между Бессарабкой (Молдова) и Березино (Украина) было восстановлено и вновь открыто. [ 23 ] [ 24 ]

В октябре 2022 года пограничный переход от Рахова на юг до железнодорожной станции Валя Вишеулуй в Румынии (закрыт в 2011 году). [ 25 ] ) был вновь открыт. [ 26 ]

В 2023 году в Тересве открылось четвертое железнодорожное сообщение между Украиной и Румынией. [ 27 ]

Первый за 25 лет грузовой поезд отправился по линии Бессарабка-Березино из Молдовы в апреле 2023 года. Эта линия была недавно отремонтирована совместной молдавско-украинской командой всего за месяц. Эта линия вновь открывает историческую связь между Украиной и Румынией в обход Приднестровья. [ 28 ]

В октябре 2023 года сообщение Варшава – Рава-Русская было продлено до Брюховичей (к северо-западу от Львова), а в ноябре 2023 года было открыто новое сообщение Чоп Прага , что добавило еще две рельсы стандартной колеи из Украины в Польшу и Чехию. соответственно. [ 19 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

На железных дорогах Украины используются различные типы колеи. Широкая колея (1520 мм), наследие имперской России и советских времен, доминирует над ландшафтом, существуют также узкоколейные железные дороги (750 мм), но разрабатываются планы по строительству, восстановлению или переходу на железные дороги более стандартной колеи. (1435 мм) для лучшего железнодорожного сообщения с остальной Европой. [ 16 ] Около половины железных дорог Украины электрифицированы (некоторые из них были повреждены во время продолжающейся российско-украинской войны и временно переведены на дизельные поезда). [ 29 ]

Общая протяженность украинских рельсов всех колей на конец 1997 года составила 28 тысяч километров. [ 30 ] Примерно на январь 2022 года протяженность железных дорог Украины составила 19 790 км в широкой колеи 1520 мм (без учета расположенных на временно оккупированной территории), около 350 км в стандартной колеи 1435 мм и около 400 км в узкой колеи 750 мм. [ 30 ]

Железные дороги по колеи

[ редактировать ]

Широкая колея (1520 мм)

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год общая длина основной сети железных дорог широкой колеи (1520 мм) составляла 19 787 километров (12 295 миль). [ 29 ] Общая протяженность электрифицированных линий широкой колеи (с использованием воздушного провода ) составила 9319 километров (5791 миль). [ 29 ] В инфраструктуре также имеется 5422 железнодорожных переезда ( железнодорожных переезда ), на 4168 из которых установлена ​​система автоматической сигнализации. [ нужна ссылка ] При этом на 1497 переездах укомплектовано 1468 из них оборудовано автоматической сигнализацией ( переездными сигналами ). [ нужна ссылка ]

Стандартная колея (1435 мм)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2022 года в Украине было много участков рельсов стандартной колеи, хотя некоторые из них не использовались десятилетиями. [ 16 ] c . 80-километровая железная дорога от железнодорожной станции Ковель до железнодорожной станции Ягодин возле украинско-польской границы была на то время самой длинной дорогой стандартной колеи в Украине; [ 16 ] В мае 2021 года Украинские железные дороги приступили к электрификации и модернизации этого маршрута. [ 31 ] Однако специализированный грузовой парк на станции Ковель, совместимый с европейской сетью, не использовался уже почти 30 лет. [ 16 ] От Чопа до Мукачево и до железнодорожной станции Неветленфолу (Дьяково) на Закарпатье большие участки железнодорожных путей также имеют европейскую ширину. [ 16 ]

Станция обмена тележек в Чопе, Украина

Узкая колея (750 мм)

[ редактировать ]

Разные 750 мм ( Железные дороги с колеей 2 фута 5 + 1 дюйма ) действуют в Украине как обычные , промышленные и детские железные дороги .

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]

В 2020 году их было 1402 станции, [ 29 ] в нем было 118 различных станционных зданий . [ нужна ссылка ] Было 2268 небольших остановок. [ нужна ссылка ] Сеть полностью взаимосвязана, имеет централизованное управление и состоит из 1648 станций всех размеров, разбросанных по всей стране. [ нужна ссылка ] Крупнейшие станции — Нижнеднепровск-Вузол (в городе Днепр ) и Дарница (в столице Киеве ) — обе грузовые. [ нужна ссылка ]

Железнодорожные вокзалы также имеют пять классов в зависимости от их общей производительности. Некоторые станции могут называться железнодорожной остановкой, номером платформы, разъездом ( укр . роз'їзд ) или просто километровым столбом . [ нужна ссылка ]

До усиленной дерусификации Украины после российского вторжения в Украину в 2022 году все еще переименовывались железнодорожные остановки, названия которых указывают на расстояние до Москвы . [ 41 ]

Инфраструктурные проекты

[ редактировать ]
  • Электрификация пути Владимир – Ковель. [ 35 ]

Бескидский тоннель

[ редактировать ]

Бескидский тоннель был открыт в мае 2018 года и служит важнейшим железнодорожным сообщением между Украиной и общеевропейской железнодорожной сетью , через него проходит 60% грузовых перевозок Украина-ЕС. Проект поддержали Европейский Союз , Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). [ 42 ] Новый туннель увеличивает пропускную способность линии более чем в два раза (до 100 поездов по сравнению с предыдущими 45) и позволяет увеличить скорость с 40 км/ч до 70 км/ч. [ 43 ]

Киев – Проект электрификации Василькова

[ редактировать ]

В 2021 году планируется электрификация участка пути Васильков 1 – Васильков 2, что позволит запустить электрическую пригородную железную дорогу между Киевом и Васильковом . Проект предполагает реконструкцию электроподстанции «Боярка» , путевые работы и новую пассажирскую платформу. [ 44 ]

Житомир – Zviahel line upgrade

[ редактировать ]

В 2021 году линию Житомир Звяхель планируют модернизировать и электрифицировать. [ 44 ] [ 45 ]

Киев – Черкассы электрификация

[ редактировать ]

Проект предусматривает электрификацию 30-километрового участка между станциями Тарас Шевченко ( Смела ) и Черкассы , который является единственным неэлектрифицированным участком между Черкассами и Киевом . Проект позволит запустить услуги ИНТЕРСИТИ+ между Киевом и Черкассами, сократив время в пути с 3 часов 41 минуты до 2 часов 45 минут. [ 46 ] Укрзализныц планирует осуществлять перевозки с использованием Skoda City Elephant EJ675 . двухэтажных электропоездов [ 47 ]

Железнодорожные и железнодорожные компании

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
  • Украинские железные дороги (Укрзализныця), государственное акционерное общество, которое де-факто является монополистом на железнодорожные перевозки в Украине. В 2011 году была признана необходимость конкуренции в железнодорожном сообщении. [ 48 ]

Производители

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Лугансктепловоз , бывший производитель локомотивов (в 2007-2016 годах принадлежал российскому Трансмашхолдингу )
  • Завод Малышева , бывший производитель локомотивов Харьковский паровозостроительный завод.
  • Днепровский электровозостроительный завод, производитель электровозов
  • Укрзализнычпостач
  • Vinnytsiatransprylad
  • Украинский государственный центр железнодорожных рефрижераторных перевозок
  • Украинский государственный центр по эксплуатации специализированного подвижного состава «Укрспецвагон» [ нужна ссылка ]

Поддержка

[ редактировать ]
  • Криворожские Дизели, дизельные двигатели
  • ЛухЦентроКуз, железнодорожные оси [ нужна ссылка ]

Ремонтные заводы

[ редактировать ]
  • Darnytsia Railcar Repair
  • Ремонт вагонов Днепр
  • Ремонт тепловозов Днепр
  • Ремонт тепловозов Гайворон
  • Гниванский завод специального железобетона
  • Ремонт тепловозов Изюм
  • Ивано-Франковский локомотиворемонт
  • Львовский локомотиворемонт
  • Харьковский вагоноремонт
  • Конотопский вагоноремонт
  • Коростенский завод железобетонных шпал.
  • Кременчугский завод железобетонных шпал.
  • Киевский электровагоноремонт
  • Ремонт Полтавских тепловозов
  • Попаснянский вагоноремонтный цех
  • Староконстантиновский завод железобетонных шпал.
  • Стрыйский вагоноремонтный цех
  • Ремонт электровозов Запорожье
  • Жмеринка Вагоноремонт [ нужна ссылка ]

Исследование железнодорожного состава

[ редактировать ]
  • Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения, [ 49 ] Кременчук
  • Центральная станция связи
  • Donbasshlyakhpostach
  • Главный информационно-вычислительный центр
  • Украинский государственный учетный центр международных перевозок
  • Государственное предприятие "Украинский центр механизации путевых работ"
  • Лиски
  • Украинский центр обслуживания пассажиров (УЦОП)
  • Ukrtransfarmatsia
  • Электронный билет (перевести Электронный билет) [ нужна ссылка ]

Прочие железнодорожные перевозки по Украине

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт, используемый для общественного транспорта, обычно находится в ведении местных органов власти, обычно городских властей; сюда входят трамваи, метро (метро), фуникулер и другие. действуют системы скоростного транспорта, В Киеве , Харькове и Днепре а также трамвайные системы, среди которых Криворожский метротрам имеет подземные участки. [ нужна ссылка ]

В горных регионах различные узкоколейные железные дороги находятся в частной собственности и эксплуатации, иногда в форме исторических железных дорог . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Высокоскоростные линии во Франции , Испании , Италии , Великобритании , Нидерландах , Бельгии и Турции работают под напряжением до 25 кВ, а также линии электропередачи в бывшем Советском Союзе.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "Statistical data on Ukrainian Railways (Статистические данные об Украинских железных дорогах") . Archived from the original on 2017-02-04 . Retrieved 2017-02-04 .
  2. ^ Jump up to: а б Профиль Украины , BBC News
  3. ^ "КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ П О С Т А Н О В А от 14 декабря 1991 г. N 356" . Законодательство Украины. 30 июля 1993 года.
  4. Укрзализныця официально становится акционерным обществом , УНИАН (21 октября 2015)
    http://en.interfax.com.ua/news/economic/299132.html
  5. ^ «Важность железной дороги в войне на Украине делает ее частично мишенью» . 19 апреля 2022 г.
  6. ^ «Насколько внезапно стал важен для Украины начальник железной дороги – и почему Путин хочет его убить» . 16 марта 2022 г.
  7. ^ «Огромный товарный поезд идет в Киев» .
  8. ^ " "Сильный знак поддержки": Зеленский приветствует в Киеве глав правительств трех стран ЕС" . 15 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сильвия Алоизи; Павел Политюк (7 апреля 2022 г.). «Тысячи товарных вагонов застряли на границе Украины, поскольку война наносит ущерб экспорту» . Рейтер . Проверено 16 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Сандер ван Хорн (12 апреля 2022 г.). "Украина строит на польской границе крупный перевалочный пункт зерна для поездов . НОС (на голландском языке) . Проверено 17 апреля 2022 г.
  11. ^ «Харьков подсчитывает ущерб, нанесенный войной своим архитектурным жемчужинам» . TheGuardian.com . 5 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Сандер ван Хорн и Хим Балдук (4 октября 2022 г.). «Важнейшие железные дороги в Украине восстанавливаются с военной точностью » . NOS.nl (на голландском языке) . Проверено 4 октября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Польша хочет помочь Украине восстановить аэропорты, расширить железнодорожное сообщение» . Укринформ . 27 октября 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  14. ^ «Украина и Польша планируют высокоскоростное железнодорожное сообщение между столицами» . Украина открыта для бизнеса . 7 февраля 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  15. ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение между Киевом и Варшавой» . Одесский журнал . 8 февраля 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Валерий Моисеев (26 мая 2022 г.). "Шмыгаль сообщает о полном переходе Украины на европейскую ширину колеи: почему это невозможно" . Страница . Проверено 11 января 2023 г.
  17. ^ «Сделка на поставку стандартной колеи в Украину будет подписана в этом месяце» . Июнь 2023.
  18. ^ «Железные дороги Украины» . Проверено 6 августа 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эстер Гертс (2 октября 2023 г.). "Этой осенью запустятся два рейса из Польши и Чехии в Украину" . РейлТех . Проверено 7 января 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж ЕС 2023 , с. 35.
  21. ^ Jump up to: а б «Украина строит железную дорогу стандартной колеи Чоп – Ужгород» . Железнодорожный ПРО . 18 апреля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  22. ^ «Словакия запускает новый поезд в Украину» . 10 июня 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Введен в эксплуатацию участок железной дороги Бессарабка-Березино» . Молдпрес . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года.
  24. ^ Jump up to: а б "Украинские железные дороги наладили грузопотоки через новый железнодорожный переезд с Молдовой" . RailFreight.com . 14 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б "Румыния, грузовые поезда и Украина - Сложные границы, преувеличения, медленные скорости, большие проблемы" . HotNews (на румынском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная линия Валя Вишеулуй-Берлибас, транзитная линия на границе с Украиной, вновь открыта» . Медиафакс (на румынском языке) . Проверено 14 ноября 2022 г.
  27. ^ «ИНТЕРЕСНО: В Украине за 2 месяца отремонтировали два новых участка железной дороги на границе с Румынией» . 30 августа 2022 г.
  28. ^ «Украина начинает экспорт через вновь открывшуюся молдавскую железную дорогу» . 12 апреля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д "Статистические данные об Украинских железных дорогах" . Министерство инфраструктуры Украины (in Russian). Archived из original на 3 ноября 2022 . Retrieved 2020-10-29 .
  30. ^ Jump up to: а б ЕС 2023 , с. 18.
  31. ^ "Украинская железная дорога этим летом приступает к масштабному проекту электрификации" . RailTech.com . 11 мая 2021 г. Проверено 16 января 2023 г.
  32. ^ «Как добраться из Венгрии в Украину: удобные маршруты» . 22 апреля 2023 г.
  33. ^ «Украина взорвала мост в Приднестровье после того, как Тирасполь восстановил свою независимость» . 7 марта 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б ЕС 2023 , с. 34–35.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ЕС 2023 , с. 34.
  36. ^ «ПКП ЛХС: Украина разблокировала транзит поездов из Азии в Польшу через свою территорию» . 10 февраля 2022 г.
  37. ^ ЕС 2023 , с. 36.
  38. ^ ЕС 2023 , с. 37.
  39. ^ «Словакия запускает новый поезд в Украину» . 10 июня 2019 г.
  40. ^ «RegioJet будет работать в Украине с января 2024 года» . 1 декабря 2023 г.
  41. ^ «Первомайский не удалось переименовать с третьей попытки» (на украинском языке). кв. 29 сентября 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
  42. ^ «Открытие Бескидского тоннеля приближает Украину к ЕС» . www.ebrd.com . Проверено 29 октября 2020 г.
  43. ^ 2018-05-25T10:32:42+01:00. «Бескидский тоннель завершен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 29 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б "В проект Бюджета-2021 заложена электрификация ж/д линии для запуска электричек Киев-Васильков" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 2020-10-28 .
  45. ^ "Главные цифры госбюджета — как будут финансировать транспорт в 2021 году" . Mintrans . Retrieved 2020-10-28 .
  46. ^ "Железнодорожная инфраструктура в проекте бюджета-2021: хорошие новости для Черкасс, Житомира и Василькова" . nv.ua (in Russian) . Retrieved 2020-10-28 .
  47. ^ "Двухэтажные поезда Skoda хотят пустить на маршрут Киев-Черкассы" . cfts.org.ua (in Russian) . Retrieved 2020-10-28 .
  48. ^ «Общие сведения о железнодорожном транспорте» . Проверено 8 августа 2023 г.
  49. ^ Официальный сайт . Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00b0eada0db7fe91e8c17bd60a42d05d__1720876020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/5d/00b0eada0db7fe91e8c17bd60a42d05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Ukraine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)