Jump to content

Luhanskteplovoz

ОАО «Лугансктепловоз»
Тип компании Открытое акционерное общество
Промышленность Производство железнодорожных транспортных средств
Основан 1896 [ 1 ]
Основатель Густав Хартманн [ 2 ]
Несуществующий 2015
Судьба разграблен [ 3 ] в 2015 году во время войны на Донбассе
производство остановлено в 2015 году (украинские источники) или 2016 году (российские источники) [ 3 ] [ 4 ]
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Режиссер: Быкадоров Виктор
Deputy chairman of the Board : Gennady G. Basov
Chief Designer: Konstantin Pavlovich Mishchenko
Главный технолог : Якименко Евгений Александрович [ 5 ] [ 6 ]
Продукты Локомотивы
Владелец Трансмашхолдинг [ 4 ]
Количество сотрудников
>7000 (2009) [ 7 ]
Веб-сайт www.luganskteplovoz.com

Лугансктепловоз ( укр .: Луганськтепловоз или Луганский локомотивный завод), ранее известный как Ворошиловградский локомотивный завод , — крупная промышленная компания в Луганске , Украина , производящая локомотивы , моторвагонные поезда (как электрические, так и дизельные ), а также другое тяжелое оборудование. Из-за войны на Донбассе он не работает с марта 2015 года. [ 3 ] По данным СМИ, к концу 2015 года произведения были разграблены и полностью выведены из строя. [ 3 ]

Предприятие было основано в 1896 году как Russische Maschinenbaugesellschaft Hartmann в Луганске (Русская машиностроительная компания Hartmann в Луганске) и в ноябре 1922 года переименовано в Октябрьской Революции Паровозный завод . [ 1 ]

Во второй половине двадцатого века завод выпустил тысячи известных тепловозов «М62 » и класса ДР 130 (ТЭ109) людмилы тепловозов советского блока ») для восточноевропейских стран .

1896 по 1995 год

[ редактировать ]
Хартманн работает до 1917 года.

Завод был основан в 1896 году Густавом Хартманном [ де ] , [ примечание 1 ] первый локомотив выпущен в 1900 году; к 1906 году продукция завода была сопоставима с производительностью двух крупнейших центров паровозостроения в России того времени: Брянского и Путиловского заводов . В 1928–1933 годах завод был расширен и началось производство мощных паровозов 2-10-2 класса ФД ( ФД ). [ примечание 2 ] и конфигурация 2-8-4 класса ИС ( ИС ) [ примечание 3 ] началось. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны завод переключился на военное производство, за время войны завод дважды эвакуировался. К 1945 году возобновилось производство локомотивов класса СО [ de ; и др ; ру ; Великобритания ] ( Колорадо ) [ примечание 4 ] [ 2 ]

Главные ворота Лугансктепловоза в Луганске

В 1956 году производство паровозов было прекращено; было выпущено более 12 000 паровозов, к 1957 году завод был перепрофилирован на выпуск тепловозов с дизельными двигателями. [ 1 ] [ 2 ]

ТГ102

Первоначально дизельные машины с гидротрансмиссией TG100 [ ru ; Великобритания ; ж ] , TG102 [ ; ру ; Великобритания ; ж ] , TG105 [ ru ; Великобритания ; ж ] , TG106 [ де ; ру ; Великобритания ; ж ] (ТГ100, Т102, Т105, Т106) [ примечание 5 ] были произведены, хотя со временем электрические передачи (постоянного тока) стали нормой на российских железных дорогах, например, магистральный локомотив типа 2ТЭ10Л [ де ; ру ] ( 2ТЭ10Л ) [ примечание 6 ] и его вариантов, производство которых началось в Луганске в 1962 году, в конечном итоге было произведено более 12 000 единиц. [ 2 ] первый тепловоз М62 В 1965 году на заводе был выпущен .

ТЭ109 ( ТЭ109 В 1967 году создан тепловоз ); с использованием электрической передачи переменного/постоянного тока, [ примечание 7 ] которые легли в основу успешной серии локомотивов, более известных в Западной Европе по версии стандартной колеи (1435 мм): DR Class 130 и варианты . Более поздняя продукция включала мощный ТЭ121 ( 2ТЭ121 ) и варианты, представленные в 1977 году, а также рабочие эксперименты на тяге переменного тока ТЭ120 и 2ТЭ127 ( ТЭ120 и 2ТЭ127 ), а также локомотивы, работающие на сжиженном газе , 2ТЭ10Г и 2ТЭ116Г. [ примечание 8 ] ( 2ТЭ10Г и 2ТЭ116Г ) [ 2 ] - последний на базе дизеля 2ТЭ116 .

В конце 1970-х годов завод был расширен, и в 1980-х годах был достигнут рекорд по производству более 100 локомотивов в месяц. Позже, в 1990-е годы, в портфель завода вошли горнодобывающая техника и городской транспортный подвижной состав. С распадом Советского Союза завод перешел в собственность Украинского государства, и в 1995 году был создан государственный холдинг «Лугансктепловоз» . [ 2 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
ЭПЛ9Т

С 1997 года заводы освоили выпуск дизель-поездов типа ДЭЛ-01 ( ДЕЛ-01 ), ДЭЛ-02 ( ДЭЛ-02 ), двухтактных поездов ДПЛ1 ( ДПЛ1 ) и ДПЛ2 ( ДПЛ1 ) для тепловозов, электропоездов. агрегаты ЭПЛ2Т ( ЭПЛ2Т ) и ЭПЛ9Т ( ЭПЛ9Т ), а также пассажирский тепловоз ТЭ114И ( ТЕ114І ) (предназначен для условий пустыни). [ 8 ]

В 90-е годы завод начал производить трамваи. Ни одна из его моделей не имела большого успеха: для Москвы построено 4 ЛТ-5 и ни одна не находится в эксплуатации, около 20 трамваев ЛТ-10 в разных городах. [ 9 ] Неиспользованные серийные номера, скорее всего, представляют собой неполные кузова. Однако завод примечателен тем, что выпустил первый в Украине низкопольный трамвайный вагон ЛТ-10А. [ 10 ]

2009 приватизация

[ редактировать ]
4 украинские марки с изображением локомотивов Лугансктепловоза [ 11 ]
Марка Украины с изображением ТЭМ103

После того как компания стала частью государственной собственности после обретения Украиной независимости, в 2005 году рассматривался процесс приватизации. [ 12 ] В 2006 году потенциальными акционерами были ОАО «Демиховский машиностроительный завод» , «Днепровагонмаш» , ОАО «Марганецкий горно-обогатительный комбинат» , ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» . [ 13 ] Из претендентов только двое: Брянский машиностроительный завод и Демиховский машиностроительный завод были признаны подходящими; оба входят в «Трансмашхолдинг» . группу компаний [ 14 ] Успешным покупателем стал Брянский машиностроительный завод, предложивший ₴292,5 млн ($58 млн). [ 15 ] ) за 76% акций; это было всего на 0,5 миллиона больше стартовой цены аукциона. [ 14 ] Аналитики тогда оценили актив в $200 млн. [ 15 ]

Тогдашний президент Виктор Ющенко считал, что украинский народ обманули, а бизнес продали за небольшую часть его реальной стоимости. [ 16 ] Тогдашний премьер-министр Юлия Тимошенко также призвала пересмотреть приватизацию "Лугансктепловоза" [ 17 ] вместе с двумя другими предприятиями Днепроэнерго и Никопольский завод ферросплавов. [ 18 ] и депутаты БЮТ обратились в Генеральную прокуратуру с ходатайством о возбуждении уголовного дела по факту предполагаемой преступной деятельности руководителей Фонда госимущества . [ 19 ]

В 2008 году продажа была признана незаконной. [ 20 ] Говорят, что неопределенность относительно будущего статуса «Лугантепловоза» помешала тогдашним владельцам «Трансмашхолдинга» делать дальнейшие инвестиции в завод. [ 21 ] После вынесения решения решение было оспорено Фондом госимущества. [ 22 ]

Ожидалось, что компанию попытаются реприватизировать, включенную в схему приватизации 2008 года. [ 22 ] но вместо этого аукционный процесс начался в марте 2010 года. [ 15 ] Аналитики снова заявили, что стартовая цена, установленная правительством Украины, снова оказалась на удивление низкой и составила 50 миллионов долларов; компании а рыночная стоимость оценивалась в 127 миллионов долларов. [ 15 ]

Конец работ

[ редактировать ]

После начала русско-украинской войны и захвата Луганска Луганской Народной Республикой Лугансктепловоз был перерегистрирован в городе Северодонецк . [ 3 ]

стали затруднены . Из-за войны на Донбассе к февралю 2015 года поставки комплектующих из Германии и США на Луганский завод [ 3 ] Поэтому в марте 2015 года завод прекратил работу. [ 3 ] По данным СМИ, к концу 2015 года он был разграблен и полностью неработоспособен. [ 3 ] По словам представителей Луганской Народной Республики, мародеры использовали поддельные контракты для проведения незаконного демонтажа и вывоза оборудования завода. [ 3 ] По данным российского ИА REGNUM, владельцы «Лугансктепловоза» — российская компания «Трансмашхолдинг» — остановили производство в 2016 году. [ 4 ] Хотя проблемы с поставками он преодолел, поскольку «Лугансктепловоз» стал «полностью объединен с аналогичным заводом в Брянске ». [ 4 ] REGNUM утверждает, что производство было остановлено в 2016 году, поскольку Трансмашхолдинг опасался, что международные санкции (действующие с 2014 года в ответ на эскалацию войны на Донбассе) могут поставить под угрозу его сотрудничество с Siemens . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сын Ричарда Хартманна ; еще и промышленник
  2. ^ Named after Felix Dzerzhinsky ( Феликс Дзержинский )
  3. ^ Назван в честь Иосифа Сталина ( Иосиф Сталин )
  4. ^ Named after Grigol (Sergo) Orjonikidze ( Серго Орджоникидзе )
  5. ^ Cyrillic  : "T" indicates Тепловоз "Diesel-locomotive", "Г" гидропередачей - "hydraulic transmission"
  6. ^ Cyrillic  : "T" indicates Тепловоз "Diesel-locomotive" , "E" Электричество - "electricity"
  7. ^ Электричество, производимое генератором переменного тока (AC) , а затем выпрямляемое в постоянный ток (DC) для питания двигателей постоянного тока.
  8. ^ Префикс «2» указывает на два постоянно соединенных агрегата, G ( Г ) указывает на «газ» ( Газ ).

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Список производителей железнодорожного оборудования Мориса (MREIL). Список европейских производителей локомотивов и подвижного состава, составленный Морисом Янсеном, черезrailfaneurope.net
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г История компании. Архивировано 24 января 2009 г. на Wayback Machine luganskteplovoz.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я "Завод "Лугансктепловоз" практически полностью разграблен: оборудование идет на слом. ФОТО" . Цензор.Нет (на украинском языке) . Проверено 3 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Промышленность ЛДНР жива, но перспективы безрадостны» . Информационное агентство REGNUM . Проверено 8 апреля 2019 г.
  5. Руководство компании. Архивировано 23 января 2009 г. на Wayback Machine luganskteplovoz.com.
  6. ^ Технические услуги. Архивировано 25 мая 2009 г. на Wayback Machine luganskteplovoz.com.
  7. Состав компании. Архивировано 25 мая 2009 г. на Wayback Machine luganskteplovoz.com.
  8. ^ Об АО «Лугансктепловоз». Архивировано 25 мая 2009 г. на Wayback Machine luganskteplovoz.com.
  9. ^ «ЛТ-10 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 20 мая 2021 г.
  10. ^ «ЛТ-10А» . Transphoto.org . Проверено 20 мая 2021 г.
  11. ^ Луганские локомотивы появились на новых почтовых марках Украины ukrinform.ua
  12. Правительство в ближайшее время рассмотрит возможность приватизации холдинговой компании «ЛуганскТеплоВоз». Архивировано 3 ноября 2009 г. на Wayback Machine, 29 декабря 2005 г. , nrcu.gov.ua.
  13. ^ Фонд госимущества назвал потенциальных покупателей пакета акций "ЛуганскТепловоза" 28.09.2006, Фонд госимущества Украины, через портал правительства Украины. kmu.gov.ua
  14. ^ Jump up to: а б Страница 2 «Приватизация». Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА MONTHLY MONITOR, Monthly Economic Monitor Ukraine, №4, 2007 uainsur.com
  15. ^ Jump up to: а б с д Большой завод продается блоком за небольшую цену , Почта Киева (2 апреля 2010 г.)
  16. Отрывок из пресс-конференции 12 апреля «Ответственность». Законность. Народный выбор. Архивировано 14 октября 2008 г. в разделе Wayback Machine : ВОПРОСЫ ПРИВАТИЗАЦИИ , 4.12.2007, Пресс-служба Президента Виктора Ющенко, President.gov.ua
  17. Ющенко поручил проверить приватизацию Лугансктепловоза ukrainianjournal.com
  18. ^ bne businessneweurope. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine , 21 января 2008 г., страница 7 www.businessneweurope.eu.
  19. ^ Депутаты от БЮТ обратились в Генпрокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту незаконной приватизации ОАО "Лугансктепловоз". Архивировано 3 ноября 2009 г. на Wayback Machine 18 января 2008 г. nrcu.gov.ua
  20. ^ ВЕРХОВНЫЙ СУД ПОСТАНОВИЛ ПРОТИВ ПРИВАТИЗАЦИИ "ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗА" ukrinform.ua
  21. «Лугансктепловоз» сокращает рабочие места. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine 4.13.2009. ufc-capital.com
  22. ^ Jump up to: а б Национальная служба новостей Украины, Запрос: ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ ukrinform.ua
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10515dc1065fc6d03dee41504779cf8__1708018320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f8/b10515dc1065fc6d03dee41504779cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luhanskteplovoz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)