2ТЭ116
2ТЭ116 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
2ТЭ116 , который — широкой колеи двойной тепловоз производства Лугансктепловоза широко использовался для буксировки тяжелых грузовых поездов в Советском Союзе и его государствах-преемниках , в частности РЖД . [ 1 ]
Варианты до сих пор продает «Трансмаш» ; Улан-Баторская железная дорога разместила заказ на 35 штук в октябре 2010 года. [ 2 ]
2ТЭ25 является преемником . [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
2ТЭ116-1155
-
2ТЭ116-1737
См. также
[ редактировать ]- Музей Московской железной дороги на вокзале Павелецком в Москве.
- Рижский вокзал , Дом-музей Московского железнодорожного транспорта.
- Варшавский вокзал , Санкт-Петербург , Дом Центрального музея железнодорожного транспорта, Российская Федерация
- История железнодорожного транспорта в России
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "4rail.net - Справочник - Подвижной состав - 2Те116" . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вестник»: Улан-Баторская железная дорога заказывает локомотивы «Трансмаша» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Трансмаш: Семейство конструкций продолжает развиваться» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.

Викискладе есть медиафайлы по теме 2ТЭ116 .
Категории :
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1971 году.
- Ко-Ко+Ко-Ко локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы Украины
- Дизель-электрические локомотивы Советского Союза.
- Лугансктепловоз локомотивы
- Локомотивы колеи 5 футов
- Заглушки тепловозов
- Транспорт по Украине незавершенный
- Незавершенные статьи о железнодорожных перевозках в Европе