RA1 (рельсовый автобус)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2020 г. ) |
РА1 ( русский : РА1 ) | |
---|---|
![]() РА1-0009 (модель 731) | |
![]() | |
Производитель | ![]() |
Построенный | 1997-OT |
Количество построенных | 173 [1] |
Операторы | ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Главный двигатель(и) | Дизельный двигатель |
Выходная мощность | 315 кВт |
Тяговое усилие | 140 кН (31500 фунтов силы) |
Передача инфекции | Гидравлическое оборудование |
Тележки | 2 |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) |
РА1 ( русский : РА1 — рельсовый автобус, тип 1 ) (Рельсовый автобус 1-го типа) — серия рельсовых автобусов, конструктивно унифицированных с метровагоном. Его производит ОАО « Метровагонмаш ». Это самостоятельное передвижное средство для перевозки пассажиров. Термин « Автомобильный автобус » большинство специалистов считают более правильным. ПА1 классифицируется именно как « рельсовые автобусы Однако в заводской документации ОАО «Метровагонмаш» ».Предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может использоваться для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус имеет кабины в обоих концах вагона и не требует поворота. При этом РА1 может эксплуатироваться как одиночно, так и в системе из многих агрегатов (парами по 2-3 секции). Семейство PA1 представлено шестью моделями. Кузов, экипаж и ходовая часть выполнены на базе вагонов метро « Яуза ».
История
[ редактировать ]За первые 4 года производства (1997-2002 гг.) было выпущено всего три экземпляра этого автобуса. Первый агрегат эксплуатировался в автобазе Юго-Восточной железной дороги с августа 2000 года. Второй поступил на Калининградскую железную дорогу после испытаний на опытном кольце в Щербинке в июне 2002 года. Конструкторская документация третьего агрегата была разработана, но выпуск агрегата сильно затянулся. .
Первый и второй «рельсовые автобусы» имели на борту импортный дизельный двигатель и гидротрансмиссию. Третий блок предназначен для установки отечественных узлов. Все юниткопии имели отличающийся друг от друга дизайн. Первый экземпляр RA1 изначально выпускался с автосцепкой Scharfenberg (метро сцепкой) и высокими подножками. В дальнейшем эта сцепка была заменена автосцепкой « СА-3 ». Третье подразделение было направлено для выполнения задач по городу Дубне.
В 2004–2005 годах наступил перерыв, поскольку рельсовые автобусы пошли в серию и стали поступать на многие пути железнодорожной сети небольшими партиями. По состоянию на октябрь 2005 года выпущено не менее 38 рельсовых автобусов РА1. В конце 2006 года их количество достигло 91 единицы (без учета экспортной версии и версии для метро). Плюс 41 экспортная единица и несколько машин для внутреннего метрополитена.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список транспортных средств РА1» . Трейнпикс . Проверено 19 января 2015 г.