81-760/761
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на русском языке . (Октябрь 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
81-760/761 | |
---|---|
![]() 81-760/761 «Ока» в депо | |
В эксплуатации | 2012-настоящее время |
Производитель | Трансмашхолдинг (Россия) |
Построен в | Метровагонмаш (Россия) |
Фамилия | 81-... |
Заменено | 81-717/714 |
Построенный | 2010-2016 |
Вступил в сервис | 2012 |
Операторы | Московский Метрополитен Бакинский Метрополитен |
Обслужено линий | Московский метрополитен : ![]() ![]() ![]() ![]() Бакинский метрополитен : Линия 1, Линия 2 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20.12 m (66 ft 1⁄8 in)/19,14 м (62 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Ширина | 2,69 м (8 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,68 м (12 футов 7 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 38 т (37 длинных тонн; 42 коротких тонны)/36 т (35 длинных тонн; 40 коротких тонн) |
Тяговая система | Инвертор Метровагонмаш САТР-1 или САТР-2 IGBT-ВВВФ |
Тяговые двигатели | переменного тока Асинхронный двигатель ТАДВ-280-4 У2, ДТА-170, ДАТМ-2 У2 или HS35533-01RB |
Выходная мощность | 680 кВт (910 л.с.) |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) |
Замедление | 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | 825 В постоянного тока |
Тележки | 2 двухосные тележки |
Тормозная система(ы) | Динамические тормоза (реостатические и рекуперативные), электропневматические. |
Система соединения | Муфта Шарфенберга |
Многократная работа | Мин 2х 81-760 машин, макс 81-760 + 6х 81-761 + 81-760 машин. Конфигурация поезд + поезд недоступна. |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея |
81-760/761 ( Ока , рус .: Ока́ , IPA: [ɐˈka] ) — модель вагона метрополитена, используемого в Московском и Бакинском метрополитенах . Его спроектировал «Метровагонмаш» , производят «Метровагонмаш» и Тверской вагоностроительный завод .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 81-760/761 .