Jump to content

Советский тепловоз класса ТЭ2.

ТЕ2
ТЭ2-414 в Музее железнодорожной техники,
Санкт-Петербург
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Malyshev Factory , Kharkiv , Ukraine
Дата сборки Прототипы: 1948-1949 гг.
Серийно построен: 1950-1955 гг.
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо + Бо-Бо
Диаметр колеса 1050 мм (41,34 дюйма)
Длина 2 х 11948 мм (39 футов 2 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 2 х 83,25 т (81,94 длинных тонны; 91,77 коротких тонн)
Перводвигатель 2 х Пенза Д50
оборотов Диапазон Макс. 740 об/мин
Тип двигателя 4-тактные 6-цилиндровые с наддувом дизели
Передача инфекции Дизель-электрический
8 тяговых двигателей постоянного тока мощностью 152 кВт
Передаточное число 4,69:1
Показатели производительности
Максимальная скорость 93 км/ч (58 миль/ч)
Выходная мощность Дизель: 2 x 736 кВт (987 л.с. , 1001 л.с. )
Тяговое усилие 2 x 246 кН (55 000 фунтов силы )
Карьера
Номер в классе 527
Номера: 001-527

ТЭ2 ТЭ2 ( русский : ; : украинский но сильно ТЕ2 ) — класс советских дизель-электрических локомотивов, построенных заводом Малышева в Харькове , Украина , с 1948 по 1955 год. Номинально это двухсекционная версия класса ТЭ1, отличается по появление. В то время как TE1 представляет собой капот Co-Co , TE2 представляет собой блок кабины Bo-Bo+Bo-Bo . [ 1 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Каждый из двух агрегатов оснащен мощностью 736 кВт (987 л.с. , 1001 л.с. ) Penza D50 4-тактным 6-цилиндровым с наддувом дизельным двигателем и четырьмя постоянного тока тяговыми двигателями мощностью 152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) .

Производство

[ редактировать ]

Прототипы были построены в 1948 и 1949 годах, а серийное производство продолжалось с 1950 по 1955 год. [ 2 ] Всего было построено 528 пар. [ 2 ] Каждая пара содержала одно число в диапазоне от 001 до 528. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

ТЭ2-414 хранится в Музее железнодорожной техники в Санкт-Петербурге .

ТЭ4 представлял собой экспериментальную модификацию ТЭ2, предназначенную для работы на твердом топливе с использованием системы генераторного газа . Газогенератор монтировался на четырехосном немоторном агрегате, размещенном между силовыми агрегатами ТЭ2, образуя колесную формулу Бо-Бо+2-2+Бо-Бо. Это не имело успеха, и его снова переоборудовали в TE2. См. ТЭ4 в русскоязычной Википедии.

ТЭ6 представлял собой класс из шестнадцати локомотивов типа ТЭ2, заказанных Министерством обороны в 1952 году. Они были односекционными и предназначались для использования в качестве локомотивов или мобильных переменного тока . генераторов [ 2 ] Они были разработаны с учетом «требований защиты от поражающих факторов ядерного взрыва». ТЭ6 [1]

  1. ^ Хейвуд, Эй Джей; Баттон, IDC (1995). Типы советских локомотивов . Мальмё: Фрэнк Стенваллс Форлаг. п. 44. ИСБН  9172661321 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Rakov (1995), p. 379-381.
  • Rakov, Vitaliy (1995). Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 [ Locomotives of domestic railways 1845-1955 ] (in Russian). Moscow. ISBN  5-277-00821-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7129e0d3828b9f6528436fdcc4dd6342__1657274220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/42/7129e0d3828b9f6528436fdcc4dd6342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet locomotive class TE2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)