Советский тепловоз класса ТЭ2.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
ТЕ2 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ТЭ2-414 в Музее железнодорожной техники, Санкт-Петербург | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
ТЭ2 ТЭ2 ( русский : ; : украинский но сильно ТЕ2 ) — класс советских дизель-электрических локомотивов, построенных заводом Малышева в Харькове , Украина , с 1948 по 1955 год. Номинально это двухсекционная версия класса ТЭ1, отличается по появление. В то время как TE1 представляет собой капот Co-Co , TE2 представляет собой блок кабины Bo-Bo+Bo-Bo . [ 1 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Каждый из двух агрегатов оснащен мощностью 736 кВт (987 л.с. , 1001 л.с. ) Penza D50 4-тактным 6-цилиндровым с наддувом дизельным двигателем и четырьмя постоянного тока тяговыми двигателями мощностью 152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) .
Производство
[ редактировать ]Прототипы были построены в 1948 и 1949 годах, а серийное производство продолжалось с 1950 по 1955 год. [ 2 ] Всего было построено 528 пар. [ 2 ] Каждая пара содержала одно число в диапазоне от 001 до 528. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]ТЭ2-414 хранится в Музее железнодорожной техники в Санкт-Петербурге .
ТЕ4
[ редактировать ]ТЭ4 представлял собой экспериментальную модификацию ТЭ2, предназначенную для работы на твердом топливе с использованием системы генераторного газа . Газогенератор монтировался на четырехосном немоторном агрегате, размещенном между силовыми агрегатами ТЭ2, образуя колесную формулу Бо-Бо+2-2+Бо-Бо. Это не имело успеха, и его снова переоборудовали в TE2. См. ТЭ4 в русскоязычной Википедии.
ТЕ6
[ редактировать ]ТЭ6 представлял собой класс из шестнадцати локомотивов типа ТЭ2, заказанных Министерством обороны в 1952 году. Они были односекционными и предназначались для использования в качестве локомотивов или мобильных переменного тока . генераторов [ 2 ] Они были разработаны с учетом «требований защиты от поражающих факторов ядерного взрыва». ТЭ6 [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейвуд, Эй Джей; Баттон, IDC (1995). Типы советских локомотивов . Мальмё: Фрэнк Стенваллс Форлаг. п. 44. ИСБН 9172661321 .
- ^ Jump up to: а б с д Rakov (1995), p. 379-381.
- Rakov, Vitaliy (1995). Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 [ Locomotives of domestic railways 1845-1955 ] (in Russian). Moscow. ISBN 5-277-00821-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )