Российский локомотив класса О
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Паровоз класса О. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохранившийся паровоз Ов-841 в музее Московской железной дороги, Рижский вокзал. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Русский паровоз класса О (от русского : Основной ) был ранним типом русских паровозов . С 1890 по 1928 год было построено 9 129 локомотивов; следовательно, это был второй по численности класс локомотивов в России после класса Е. [ 1 ] это было уникальное число даже на международном уровне.
Варианты
[ редактировать ]Базовыми вариантами были ранние O д и О Д (Russian: О д , Д ) с клапанным механизмом Joy и наиболее многочисленными позже O V (ТО В ) с клапанным механизмом Walscharts . Некоторые локомотивы были построены как двухцилиндровые простого расширения , а другие - как двухцилиндровые составные . [ 2 ]
Бронированные локомотивы
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны , Гражданской войны в России и Восточного фронта Второй мировой войны локомотивы класса О широко использовались в качестве стандартных броневозов в бронепоездах из-за прочной конструкции и низкого силуэта. Относительно легкие, эти локомотивы могли нести больше брони, не перегружая пути.
Галерея
[ редактировать ]-
Макет советского бронепоезда в Музее Московской железной дороги на Павелецком вокзале в Москве . В его состав входит один российский бронированный локомотив класса О.
-
Паровоз ОД класса 100-й производства в Красном Сормово в 1899 году.
-
Паровоз Ок (Од) на Эстонской железной дороге около 1920 года.
-
Soviet armoured train No.2 "Yuzhnouralskiy Zheleznodorozhnik" (South-Ural Railroad Man), of 38th Armoured Train Unit, Briansk front, abandoned at Marmyzhi 29 June 1942 (OB-3 type)
-
Од-1080 в Музее железных дорог России , Санкт-Петербург.
-
Ов 6640 на вокзале Варшавском Санкт-Петербурга
См. также
[ редактировать ]- Музей Московской железной дороги на вокзале Павелецком в Москве.
- Рижский вокзал , Москва , Дом-музей Московской железной дороги
- Музей железных дорог России , Санкт-Петербург
- Финляндский вокзал , Санкт-Петербург
- История железнодорожного транспорта в России
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rakov, V.A. (1995). Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 (in Russian). Moscow. pp. 152 and 190. ISBN 5-277-00821-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ле Флеминг, HM; Прайс, Дж. Х. (1960). Российские паровозы . Лондон: John Marshbank Ltd., стр. 34–35.
Внешние ссылки
[ редактировать ]