Jump to content

Российский локомотив класса О

Паровоз класса О.
Сохранившийся паровоз Ов-841 в музее Московской железной дороги, Рижский вокзал.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дата сборки 1890–1915, 1925–1928
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
День водителя . 1200 мм (47,24 дюйма)
Длина 9,672 м (31 фут 8 + 3 дюйма ), без тендера
Вес локомотива Только двигатель: от 52 до 55 длинных тонн (от 53 до 56 т ; от 58 до 62 коротких тонн )
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 1,85 м 2 (19,9 кв. футов)
Давление в котле Различный,
от: 11 кгс/см 2 (1,08 МПа; 156 фунтов на квадратный дюйм)
до: 15 кгс/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра Простой:
500 × 650 мм (19,69 × 25,59 дюйма)
Сложный:
л.с.: 500 × 650 мм (19,69 × 25,59 дюйма)
lp: 730 × 650 мм (28,74 × 25,59 дюйма)
Карьера
Сорт О

Русский паровоз класса О (от русского : Основной ) был ранним типом русских паровозов . С 1890 по 1928 год было построено 9 129 локомотивов; следовательно, это был второй по численности класс локомотивов в России после класса Е. [ 1 ] это было уникальное число даже на международном уровне.

Варианты

[ редактировать ]

Базовыми вариантами были ранние O д и О Д (Russian: О д , Д ) с клапанным механизмом Joy и наиболее многочисленными позже O V (ТО В ) с клапанным механизмом Walscharts . Некоторые локомотивы были построены как двухцилиндровые простого расширения , а другие - как двухцилиндровые составные . [ 2 ]

Бронированные локомотивы

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны , Гражданской войны в России и Восточного фронта Второй мировой войны локомотивы класса О широко использовались в качестве стандартных броневозов в бронепоездах из-за прочной конструкции и низкого силуэта. Относительно легкие, эти локомотивы могли нести больше брони, не перегружая пути.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Rakov, V.A. (1995). Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 (in Russian). Moscow. pp. 152 and 190. ISBN  5-277-00821-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Ле Флеминг, HM; Прайс, Дж. Х. (1960). Российские паровозы . Лондон: John Marshbank Ltd., стр. 34–35.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52844e6ce562443a8f1601a5b01a38d4__1719911100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d4/52844e6ce562443a8f1601a5b01a38d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian locomotive class O - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)