ккСтБ 429
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
ккСтБ 429/429.1 · Южная железная дорога 429 ББО 429/429.1 · ЧСД 354.7 · ФС 688 JDŽ 106 · ПКП Ол12 · МАВ 323.9 ДРБ 35,3 ЭББ 35 · ЭББ 135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ПКП Ол12-7 (бывший ккСтБ 429.195) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ккСтБ 429.9 BBÖ 429.9 / ЧСД 354.7 / FS 688 / JDŽ 106 / ПКП Ол12 ДРБ 35,2 ОББ 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ČSD 354.7152 (бывший kkStB 429.1996) в Лужненском железнодорожном музее в 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровоз ( класса kkStB 429 — класс пассажирских локомотивов, эксплуатируемых Императорскими австрийскими государственными железными дорогами королевскими Kaiserlich-königliche österreichische Staatsbahnen ), kkStB.
Когда Вильгельма Шмидта был пароперегреватель запущен в серийное производство, Карл Гельсдорф модифицировал класс 329 в перегретый вариант 429 . Дымовую коробку удлинили, соответственно уменьшили ствол котла высокого давления , цилиндр получил поршневые клапаны, цилиндр низкого давления - золотниковые. Lokomotivfabrik Floridsdorf , Wiener Neustädter Lokomotivfabrik и Lokomotivfabrik der StEG поставили kkStB 57 единиц (429,01–429,57).
Несмотря на небольшую площадь пароперегревателя, возникли проблемы с золотником на стороне низкого давления. В результате следующие 126 двигателей были поставлены с поршневыми клапанами с обеих сторон (429,100–429,225). Тогда же опробовался двухцилиндровый простой вариант с поршневыми клапанами, которых в итоге КкСтБ закупило 197 шт. (429.900–429.999 и 429.1900–429.1996).
Австрийская Южная железнодорожная компания ( Südbahn ) закупила шесть составных локомотивов (с поршневыми клапанами ), которые имели номера 429.01–429.06 .
Модели 429 использовались для выполнения всех задач, а на хорошем угле вырабатывалась мощность до 1200 л.с. (883 кВт ; 1180 л.с. ). Их можно было найти почти во всех частях Дунайской монархии .
После Первой мировой войны бывшие 429 стали классом 354.7 с ČSD , классом Ol12 в PKP , классом 106 в JDŽ , классом 688 в FS , а также использовались румынскими государственными железными дорогами, сохранив свои первоначальные номера. осталось 87 единиц (46 составных, 41 двухцилиндровый локомотив) Всего в ББЭ . Шесть локомотивов Südbahn поступили в MÁV, что присвоило им обозначение 323.901–323.906. Кроме того, бывший kkStB 429.116, поступивший в ПКП как Ol12-24, перешел в МАВ как 323.907, номер которого позже был изменен на 323.908.
В 1939 году Deutsche Reichsbahn (DRB) переклассифицировала простые двигатели в 35 201–35 241 , а составные – в 35 301–35 346 . В ходе войны несколько локомотивов ЧСД и JDŽ оказались в ДРБ. После Второй мировой войны 46 простых локомотивов остались в составе ÖBB и стали классом 35 , а также 39 составных локомотивов, которые стали классом 135 . Серийные номера не изменились по сравнению с присвоенными DRB.
ЧСД Класс 354.7
[ редактировать ]ЧСД в Чехословакии переоборудовал все свои составные локомотивы (27 первой серии, 57 второй) на двухцилиндровые двигатели. Таким образом, вместе с 68 двухцилиндровыми машинами у них было более 152 экземпляров класса 354.7. За исключением одного двигателя, все локомотивы получили второй паровой купол с соединительной трубой. ЧСД не выводила двигатели класса 354.7 из своего парка до 1967 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Шрёпфер, Гериберт (1989). Локомотивы австрийских железных дорог — паровозы BBÖ и ÖBB . Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-110-3 .
- Зубек, Дитер (2004). Сохранившиеся паровозы в Австрии и за ее пределами . Самостоятельная публикация. ISBN 3-200-00174-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паровозы Императорских Королевских Австрийских государственных железных дорог
- 2-6-2 локомотивов
- Локомотивы 1’C1’ h2v
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1909 году.
- Локомотивы Флоридсдорфа
- Локомотивный завод, где выпускают локомотивы StEG
- Локомотивы Винер-Нойштедтер
- Локомотивы ЧКД
- Пассажирские локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Австрии
- Локомотивы стандартной колеи Чехословакии
- Локомотивы стандартной колеи Польши
- Локомотивы стандартной колеи Югославии
- Локомотивы стандартной колеи Румынии
- Локомотивы стандартной колеи Германии