Jump to content

ккСтБ 429

(Перенаправлено из KkStB Class 429 )
ккСтБ 429/429.1 · Южная железная дорога 429
ББО 429/429.1 · ЧСД 354.7 · ФС 688
JDŽ 106 · ПКП Ол12 · МАВ 323.9
ДРБ 35,3
ЭББ 35 · ЭББ 135
ПКП Ол12-7 (бывший ккСтБ 429.195)
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1909–1916
Всего произведено 283
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 870 мм ( 34 + 1 дюйма )
День водителя . 1614 мм ( 63 + 1 2 дюйма)
Преследуя его. 870 мм ( 34 + 1 дюйма )
Колесная база :
• Общий 8030 мм (26 футов 4 + 1 дюйма )
вкл. нежный 13796 мм (45 футов 3 + 1 дюйма )
Высота 4650 мм (15 футов 3 + 1 8 дюймов)
Клейкая масса 43,0 т (42,3 длинных тонны; 47,4 коротких тонны)
Пустой вес 55,1 т (54,2 длинных тонны; 60,7 коротких тонн)
Сервисный вес 61,2 т (60,2 длинных тонны; 67,5 коротких тонн)
Котел:
Количество нагревательных трубок 170
Давление в котле 15 кгс/см 2 (1470 кПа; 213 фунтов силы / дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 3,00 м 2 (32,3 кв. фута)
• Радиационный 14,20 м 2 (152,8 кв. футов)
• Трубы 85,60 м 2 (921,4 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 28,25 м 2 (304,1 кв. футов)
Цилиндры 2
Цилиндр высокого давления 475 мм ( 18 + 11 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления мм ( 27 + 3/16 дюйма 690 )
Ход поршня 720 мм 28 + 3/8 дюйма ( )
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карьера
Числа
  • ккСтБ: 429.01–429.57
  • ккСтБ: 429.100–429.225
  • СБ 429.01–429.06
  • ББЁ: 429,03–429,57 (с пробелами)
  • ББО: 429.103–429.224
  • ЧСД: 354.701–354.784
  • ФС: 688.001–688.002
  • JDŽ: 106-001 – 106-002
  • ПКП: Ол12-1 – Ол12–45, Ол12-84
  • МАВ: 323,907
  • ДРБ: 35 301 – 35 346
  • ОББ: 35 242
  • ÖBB: 135,312–135,346 (с пробелами)
ккСтБ 429.9
BBÖ 429.9 / ЧСД 354.7 / FS 688 / JDŽ 106 / ПКП Ол12
ДРБ 35,2
ОББ 35
ČSD 354.7152 (бывший kkStB 429.1996) в Лужненском железнодорожном музее в 2008 г.
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1911–1918
Всего произведено 197
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 870 мм ( 34 + 1 дюйма )
День водителя . 1614 мм ( 63 + 1 2 дюйма)
Преследуя его. 870 мм ( 34 + 1 дюйма )
Колесная база :
• Общий 8030 мм (26 футов 4 + 1 дюйма )
вкл. нежный 13844 мм (45 футов 5 дюймов)
Длина 10 548 мм (34 фута 7 + 1 дюйма )
Высота 4650 мм (15 футов 3 + 1 8 дюймов)
Клейкая масса 43,0 т (42,3 длинных тонны; 47,4 коротких тонны)
Пустой вес 55,1 т (54,2 длинных тонны; 60,7 коротких тонн)
Сервисный вес 61,2 т (60,2 длинных тонны; 67,5 коротких тонн)
Котел:
Количество нагревательных трубок 170
Давление в котле 15 кгс/см 2 (1470 кПа; 213 фунтов силы / дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 3,00 м 2 (32,3 кв. фута)
• Радиационный 14,20 м 2 (152,8 кв. футов)
• Трубы 85,60 м 2 (921,4 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 28,25 м 2 (304,1 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 475 мм ( 18 + 11 16 дюймов)
Ход поршня 720 мм 28 + 3/8 дюйма ( )
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карьера
Числа
  • ккСтБ: 429.900–429.999, 429.1900–429.1996
  • ББО: 429.902–429.995, 429.1926–429.1987, 429.1997
    (с пробелами)
  • ЧСД: 354.785–354.799, 354.7100–354.7152
  • ФС: 688.003–688.028
  • JDŽ: 106-003
  • ПКП Ол12-46 – Ол12–83, Ол12-85 – Ол12-106
  • ДР: 35 201 – 35 241
  • ОББ 35.201–35.241 (с пробелами)

Паровоз ( класса kkStB 429 — класс пассажирских локомотивов, эксплуатируемых Императорскими австрийскими государственными железными дорогами королевскими Kaiserlich-königliche österreichische Staatsbahnen ), kkStB.

Когда Вильгельма Шмидта был пароперегреватель запущен в серийное производство, Карл Гельсдорф модифицировал класс 329 в перегретый вариант 429 . Дымовую коробку удлинили, соответственно уменьшили ствол котла высокого давления , цилиндр получил поршневые клапаны, цилиндр низкого давления - золотниковые. Lokomotivfabrik Floridsdorf , Wiener Neustädter Lokomotivfabrik и Lokomotivfabrik der StEG поставили kkStB 57 единиц (429,01–429,57).

Несмотря на небольшую площадь пароперегревателя, возникли проблемы с золотником на стороне низкого давления. В результате следующие 126 двигателей были поставлены с поршневыми клапанами с обеих сторон (429,100–429,225). Тогда же опробовался двухцилиндровый простой вариант с поршневыми клапанами, которых в итоге КкСтБ закупило 197 шт. (429.900–429.999 и 429.1900–429.1996).

Австрийская Южная железнодорожная компания ( Südbahn ) закупила шесть составных локомотивов поршневыми клапанами ), которые имели номера 429.01–429.06 .

Модели 429 использовались для выполнения всех задач, а на хорошем угле вырабатывалась мощность до 1200 л.с. (883 кВт ; 1180 л.с. ). Их можно было найти почти во всех частях Дунайской монархии .

После Первой мировой войны бывшие 429 стали классом 354.7 с ČSD , классом Ol12 в PKP , классом 106 в JDŽ , классом 688 в FS , а также использовались румынскими государственными железными дорогами, сохранив свои первоначальные номера. осталось 87 единиц (46 составных, 41 двухцилиндровый локомотив) Всего в ББЭ . Шесть локомотивов Südbahn поступили в MÁV, что присвоило им обозначение 323.901–323.906. Кроме того, бывший kkStB 429.116, поступивший в ПКП как Ol12-24, перешел в МАВ как 323.907, номер которого позже был изменен на 323.908.

В 1939 году Deutsche Reichsbahn (DRB) переклассифицировала простые двигатели в 35 201–35 241 , а составные – в 35 301–35 346 . В ходе войны несколько локомотивов ЧСД и JDŽ оказались в ДРБ. После Второй мировой войны 46 простых локомотивов остались в составе ÖBB и стали классом 35 , а также 39 составных локомотивов, которые стали классом 135 . Серийные номера не изменились по сравнению с присвоенными DRB.

ЧСД Класс 354.7

[ редактировать ]

ЧСД в Чехословакии переоборудовал все свои составные локомотивы (27 первой серии, 57 второй) на двухцилиндровые двигатели. Таким образом, вместе с 68 двухцилиндровыми машинами у них было более 152 экземпляров класса 354.7. За исключением одного двигателя, все локомотивы получили второй паровой купол с соединительной трубой. ЧСД не выводила двигатели класса 354.7 из своего парка до 1967 года.

  • Шрёпфер, Гериберт (1989). Локомотивы австрийских железных дорог — паровозы BBÖ и ÖBB . Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-110-3 .
  • Зубек, Дитер (2004). Сохранившиеся паровозы в Австрии и за ее пределами . Самостоятельная публикация. ISBN  3-200-00174-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bdbca769a6a86f670d0d312dc905fb__1672999980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/fb/76bdbca769a6a86f670d0d312dc905fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
kkStB 429 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)