Локомотивы СФМ 1-34
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( май 2018 г. ) |
УФМ 1-34 позже РА 1-26 / РМ 7-14 позже FS класс 100 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
|
Локомотивы SFM 1-34 относятся к классу 2-2-2 паровозов Società Italiana per le Strade Ferrate Meridionali (SFM). Они предназначались для буксировки скорых пассажирских поездов.
История
[ редактировать ]Локомотивы с номерами от 1 до 34 были заказаны SFM у Cail of Paris и Officine di Pietrarsa для работы на легкопрофильных линиях Болонья — Анкона и Анкона — Бари .
В 1885 году, с созданием великих национальных сетей, серия была разделена между Rete Adriatica (Адриатическая сеть - RA), получившая единицы с 1 по 26, и Rete Mediterranea (Средиземноморская сеть - RM), получившая единицы с 27 по 26. 34 и изменил их нумерацию с 7 на 14.
В 1905 году, с созданием Ferrovie dello Stato (FS), 12 единиц все еще находились в эксплуатации. FS отнесла их к классу 100 с номерами 1001–1012. Через несколько лет их сняли и сдали на слом.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Премьер-министр Калла-Бишоп, паровозы государственных железных дорог Италии, Абингдон, Турре, 1986 год. ISBN 0-905878-03-5 .