Jump to content

ФС Класс 735

ФС Класс 735
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1917–1922
Всего произведено 400
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1'D h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 840 мм (33,07 дюйма)
День водителя . 1370 мм (53,94 дюйма)
Длина 10 595 мм (34 фута 9 + 1 8 дюйма)
Нагрузка на ось 14,8 тонны (14,6 длинных тонн; 16,3 коротких тонны)
Вес локомотива 63,1 тонны (62,1 длинных тонн; 69,6 коротких тонн)
Нежный вес 50,2 тонны (49,4 длинных тонны; 55,3 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6000 кг (13000 фунтов)
Водяной колпачок. 22300 литров (4900 имп галлонов; 5900 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,17 м 2 (34,1 кв. футов)
Давление в котле 12 кг/см 2 (1,18 МПа; 171 фунт на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 162,07 м 2 (1744,5 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 42,68 м 2 (459,4 кв. футов)
Цилиндры 540 мм × 700 мм (21,26 × 27,56 дюйма), два
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Выходная мощность 1080 л.с. (794 кВт; 1070 л.с.)
Тяговое усилие 14700 кгс (144 кН; 32400 фунтов силы)
Карьера
Номер в классе 393

Ferrovie dello Stato Italiane (FS; Итальянские государственные железные дороги) класса 735 (итал. Gruppo 35 ) — 2-8-0 паровоз «Консолидация».

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс 735 был разработан как ответ на ситуацию, сложившуюся в годы Первой мировой войны ; Итальянским железным дорогам требовалось больше локомотивов для грузовых поездов, но не было возможности построить их дома или в разоренной войной Европе. Поэтому было решено построить их за границей.

Использование конструкции класса 740 в качестве образца (но с учетом изменений во избежание задержек в производстве), [ 1 ] получила заказ на 105 локомотивов (позже число которых было увеличено до 115) В 1916 году компания Alco , а в следующем году они были завершены, разобраны и отправлены грузовым судном в Италию (однако только 108 локомотивов достигли Италии, поскольку подводная лодка потопила корабль, на борту которого находятся оставшиеся семь). Последующий заказ на еще 285 локомотивов с некоторыми незначительными усовершенствованиями котла был отдан в 1918 году Монреальскому локомотивному заводу .

Их американское происхождение проявилось в том, что они были оснащены тележкой Bissel вместо широко распространенной в Италии итальянской тележки , а также в том, что локомотивы первой партии имели топки из стали, а не из меди.

Операции

[ редактировать ]

получившие прозвище « Вильсон » (в честь президента США Вудро Вильсона Локомотивы класса 735, ) на протяжении всей своей карьеры, оказались очень успешными; инженеры считали их несколько более мощными, чем класс 740, хотя их энергопотребление было соответственно выше. Перевозя в основном грузовые поезда, но часто и пассажирские поезда, они работали до 1960-х годов, когда начался массовый вывод этого класса, пока последний из них не был списан в 1971 году. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Два локомотива класса 735 сохранились до консервации: 735.128, хранящийся в качестве статического экспоната в железнодорожном музее Пьетрарсы , и 735.155, находящийся в Музее Ферровиарио Пьемонтезе и ожидающий реставрации.

  • Калла-Епископ, ПМ (1986). Паровозы итальянских государственных железных дорог: вместе с низковольтным постоянным током и трехфазной движущей силой . Абингдон: Турре. ISBN  0905878035 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d70fb41e563923d6ac997472409a331__1674359280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/31/3d70fb41e563923d6ac997472409a331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class 735 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)